Найдены возможные дубликаты

0
Нет, это когда ты дэбил.
Ленивый дэбил.
0

Надеюсь там на пути следования нет низких мостов и тоннелей... Заемучается туда-сюда перегружать

раскрыть ветку 2
+1

Как раз мостов и тоннелей в Якутии нет. А дорогу дедушка Мороз каждую зиму строит.

0

Зато согреется.

Похожие посты
4163

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса

Знакомься, Алиса: это — ленивец.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Иногда даже такая приземленная вещь, как грузовой автомобиль, может поставить мозг в тупик. Особенно если это грузовик с приподнятыми задними колесами. Какого, спрашивается, они поднялись? Это что, такой способ перевозить запаски (во всяком случае я именно так и думал) или свидетельство технической неисправности машины?

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Конечно, не то и не другое. И вообще это не просто какое-то там «поднятое колесо»! Это целый механизм, у которого даже есть собственное имя — ленивец. Если в двух словах, он нужен для того, чтобы увеличивать разрешенную грузоподъемность автомобиля. Ведь чем больше у грузовика осей, тем больше повышенных обязательств в тоннах он на себя возьмет.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Ленивцы ставят не только на грузовики, но и на прицепы


В России на каждую ось грузовика не должно приходиться более 7-7,5 тонны нагрузки (требования варьируются по разным критериям). Таким образом, к примеру, двухосный грузовик не может возить больше 15 тонн, зато трехосному разрешено и свыше 20 тонн. Смекаешь? Вот тут-то и пригодится ленивец, превращающий двухосную машину в трехосную.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Правда три оси фуре необходимы только при полной загрузке, порожняком же ей удобнее и экономичнее ехать на четырех колесах. Так и управляемость лучше, и расход топлива ниже. В зависимости от конструкции ленивцем может управлять водитель, опуская или поднимая подкатную ось кнопкой, либо ленивец срабатывает сам, реагируя на уровень весовой нагрузки.

Хочу все знать #701. Зачем грузовики поднимают задние колеса Хочу все знать, Грузовик, Колесо, Ось, Перевозка, Груз, Длиннопост

Link

Показать полностью 3
200

Ответ на пост «Проверьте груз. Краш тест микроавтобуса, груженного бетонными блоками, врезается в стену на скорости 50 км/ч» 

Чё-каво, а пристёгивался я всегда, а после 2х случаев стал пристёгивать задних пассажиров и тщательно крепить и размещать груз.

Случай первый после которого стал крепить и продумывать размещение груза:

Есть у нас на Бердском шоссе развязка на Первомайку. Примерно на скорости 70 по осеннему ледку я в нее не вписался и вылетел на разделительный газон через поребрик на автомобиле ВАЗ 21043. Из убытков 2 колеса смяты как бумага бордюром, погнут передний левый рычаг подвески, погнута рулевая трапеция. У меня незначительный ушиб от ремня безопасности, к вечеру прошёл и ушиб правой пятки железным ящиком с инструментами, который стоял под водительским сидением. Плюс ВСЁ что было не закреплено и лежал на полке, сидениях и под сидениям полетело вперед. Если бы на полке лежал огнетушитель, как любят класть водители классики, то пробило бы голову навылет.

Случай второй, после которого стал пристёгивать задних пассажиров:

Скорость в районе 80, дорогу перебегает собака, сзади абсолютно дрищеватый тип около 70кг весом. Торможу в пол, снижаюсь до нуля, чувствую как тип сзади вминает спинку водительского сидения. Ещё чуть-чуть и сломал бы.

Ну и основные правила перевозки пассажиров и грузов:

1. Должны быть пристёгнуты ВСЕ пассажиры независимо от пола, возраста и вероисповедания. Исключение - толстые пассажиры, на которых не застегивается ремень безопасности. Таких сажу вперед, чтобы не задавили передних.

2. Весь тяжелый груз класть вниз и крепить багажными сетками и стропами.

3. Если везешь груз с разложенными сидениями проверь крепление груза еще раз и не гони.

688

Проверьте груз. Краш тест микроавтобуса, груженного бетонными блоками, врезается в стену на скорости 50 км/ч

Видео краш-теста посвящено тем, кто закупает стройматериалы и складирует их в задней части своего или позаимствованного ради такого случая микроавтобуса. В данном случае роль микроавтобуса выполняет Mercedes Vito, а роль стройматериалов — незакрепленные бетонные блоки общим весом 770 кг.


В краш-тесте также принял участие манекен, олицетворяющий светлый образ гражданина-ремонтника. Спойлер: ему в этом видео придется хуже всех.


Итак, микроавтобус движется на скорости 50 км/ч и врезается в стену. Подушка безопасности срабатывает безотказно, но едва ли она помогает манекену. Видео снято с нескольких ракурсов, сначала нам показывают версию с обычной скоростью, а потом с замедленной. Сложно сказать, какая страшнее.

136

Обман со стороны ТК. Ответственность?

По работе приходится получать-оплачивать доставку грузов. Так вот... В очень большом проценте случаев транспортные компании тупо завышают объем груза. Недавно прислали 0.4 м3... По документам. Но у меня же есть рулетка и знание математики :). В итоге сошлись на том, что реальный объем 0.1 м3... А это уже не 1500, а 400 руб...
вот мне интересно: тому кто это заметит - деньги может даже вернут. А всем остальным - кукиш... То есть завышать объем груза для ТК тупо выгодно... Должно же это уравновешиваться нехилыми оборотными штрафами... Ан нет, в России это так не работает... Контролирующие органы, АУ?

297

Ушел груз? это навсегда...

Когда у Саныча, собственника завода, припекло подешевле привезти себе свежемороженной рыбки, он не задумываясь приказал логистам найти 20-ти тонник дешевле на 10000 рублей. Экономия очевидна - продукция на выходе получается конкурентноспособной, будет больше покупаться сетями, значит и выхлоп больше.

Натали без восторга услышала новую инициативу Саныча, молча опустила трубку и уставилась в правый угол комнаты. На вопрос где найти "дармовоза" был только один ответ - АТИ. Площадка для грузоперевозчиков, грузовладельцев, логистов и мошенников.

Для последних это - золотое дно с неисчерпаемыми запасами доверчивых или жадных людей.

Обычно этот груз перевозят за 35000, но Некто знает, что пока есть Санычи он может отвезти этот груз за 25000 в нужном ему направлении.

Отправляет Некто реальные данные логисту на проверку, которые потом проверяет Избывших. Удивительная вещь, но Избывших может подозревать всех и каждого на своем заводе, но не знает его легко обманывает Некто. Действительно, к реальным данным машины и настоящему паспорту водителя претензий нет.

Натали получает добро грузить эту машину. Груз оплачен, осталось только приехать и забрать.

Откуда знать Избывших, что номер машины на тягаче и прицепе точно такой же как и на машине водителя, который от места погрузки в 2500 км сидит в придорожном кафе и пьет зеленый чай...

Некто отправляет машину на погрузку, ее грузят и она благополучно уезжает с мороженой рыбой на 3000000 рублей в неизвестном направлении. Еще сутки есть у Натали быть довольной, что нашла машину так дешево для Саныча. Пока через 2 дня утром не звонят снабженцы и на простой вопрос - где машина? не получают внятного ответа. Последний раз водитель звонил вечером и сообщил, что заехал на шиномонтаж починить колесо. Больше нет связи с водителем у логиста Натали, а у Саныча нет связи с рыбой. Рыба уехала продаваться на рынках и туда, где не спросят накладных.

Потом Избывших будет метаться в поисках виновных. Натали увольняют за один день, а Саныч мечет молнии и не признается себе и другим в своей жадности.

Не поверите, но задача найти новую машину подешевле не была снята с повестки дня. Некоторых людей невозможно научить.


p.s. История реальная, имена изменены, завод не закрылся, рыбу съели, Некто счастлив, Саныч не научился.
Если было интересно, то напишу еще из личного опыта и случаи поинтереснее.

99

Гусеничный тягач для перевозки Шаттлов

Гусеничный тягач для перевозки Шаттлов

Технические характеристики:

Длина – 35 метров.


Ширина – 40 метров.


Высота - 8 метров.


Масса – 2 700 тонн.


Грузоподъемность – 6 000 тонн.



Гусеницы - 4 спаренные


Высота – 3 м.


Длина – 12 м.


Двигатель дизель 2 шт. - 2 750 л.с. каждый


Электрический генератор 4 шт. – 1 000 кВт.


Средний расход топлива – 350 литров на 1 км.


Скорость – 3,2 км/ч.


Построен по заказу американского космического агентства НАСА.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: