Если честно нет. Из всех видов автомобилей кабриолеты самая непонятная для меня категория автомобилей. Я могу понять в чем кайф обладать машиной представительского класса которая не едет, не рушится, но за то тебя окружает кожа, дерево, выверенный стиль. Я могу понять в чем кайф обладать спортивной машиной, в которой нет музыки, в которой каждая ямка отдается в позвоночник и которая своими повадками каждую секунду готова тебя убить. Я могу понять в чем кайф обладать подготовленным внедорожником, ездить на котором по городу это боль и унижение, но который на бездорожье превращается в монстра который везде проедет. Я могу понять в чем кайф обладать старым раритетным автомобилем, который по всем характеристикам сливает новым, но выглядит при этом шикарно. Я могу понять людей, которые берут старый автомобиль, усиливают конструкцию, ставят на него мощный двигатель и получают автомобиль который выглядит как ржавое ведро но который рвет с места как сотона. И пускай у меня есть деньги только на кредитотошнота все эти машины я считаю по своему интересными и завидую их владельцам.
А вот прикола кабриолета я не понимаю. В обычном автомобиле есть шумоизоляция, салонный фильтр и кондиционер. У тебя и зимой и летом поддерживается комфортная температура. В тебя не дует сильный поток воздуха. В тебя не летит пыль, листья, и прочий мусор. Ты не слышишь шума дороги (точнее слышишь но гораздо тише). И в чем кайф всего этого лишаться?
Ты просто не катался в кабриолете по югу Франции или по побережью Италии. Ароматы цветов, теплый морской ветер, шикарные виды... а в Красноярске это пиздец(((
А еще на светофоре рядом в соседней полосе останавливается грузовик и когда загорается зелёный газует смачно обдав черным дизельным выхлопом. Зато +10 к загару.
Люди вы это все серьезно? Скажите, зачем прыгают с парашютом? Зачем покупают мотоцикл? Зачем забираются на Эверест? Это новые эмоции. Пока ты это все не попробуешь ты не узнаешь какой это кайф. Действительно, проще всего сидеть и ныть про шумоизоляцию, листья и прочий мусор. Ей богу, как вы скучно живете)
Бесспорно! Больше скажу, что и там это машина не на каждый день. Я по югу Испании ездил в кабриолете. Почти всегда с закрытой крышой. Невозможно ездить когда сорок градусов и солнце светит прямо в еблет. Без кондиционера то еще удовольствие стоять в пробках. Поэтому всегда подымали крышу. Но блядь, какое это всетаки нереальное удовольствие ехать по шоссе, по серпантинам с открытым верхом. Чувствовать ветер, реальную скорость машины, когда становится страшно, хотя едешь 80км. Вот чесслово не понимаю людей которые минусят)
А кто-то любит когда им срут на лицо и готовы за это платить. Я к тому, что не все новые эмоции стоит испытывать, если ты не любитель конечно. Эверест с кабриолетом в городе не сравнивайте. Плохое сравнение.
Вот именно! Они платят за свои удовольствия. Так же как и обладатели кабриолетов заплатили за то что им нужно. Они знают что хотят. Обвинять копрофилов в их девиации конечно можно. Но блядь, они получают удовольствие. Я обожаю секс с двумя девушками, хотя обществу это неприемлемо с точки зрения морали. Ребята не загоняйте себя в рамки. Жизнь одна. Живите в кайф.
Так я только за. Мне просто жаль немного девушку которая едет в мороз по Красноярску на кабриолете. Если вам нравится тоже самое и вы готовы за это платить, да ради бога. Чего в чужой карман лезть. Есть деньги на покупку кабриолета и вы будете разъезжать на нём в холодном или пыльном городе и получать при этом счастье, я только порадуюсь за вас. Просто не ждите полного понимания от других людей к подобному.
Да перед кем ты мечешь бисер, бро? Эти люди на мир смотрят через пелену уныния из окна пердящей маршрутки. В Красноярске красивейшие окрестности с уникальной природой и восхитительными по живописности дорогами. Те, кто ноют, как плохо жить в Сибири, просто не умеют тут жить. Это я тебе говорю, как красноярец, который собирается купить Mercedes SL в качестве основного авто )
Про Красноярск и промзоны - жизненно. Представил себе кабриолет, к примеру, тут - даже летом - и смешно стало.
Ну в данном случае в точку. Просто там ровно посередине этой самой дороги водоём-отстойник КРАЗа, который плюс к тому же располагается в низине. И вот когда проезжаешь мимо, то при открытом окне вонь невообразимая )
Голубое небо над КРАЗом - зачетная шутка xD Оно же тут серое от пыли и выбросов наполовину.
Ну держи ещё фотку, тут небо ещё серее, как и вся эта гиблая промзона:
Я катался. Хрень, брал в отпуске в прокат. Не удобно, пылища на всех поверхностях садится(отлично просто сочетается с белой одеждой, как из песочницы встаешь), на остановках крышу каждый раз складывать... Но главное - солнце пипец повсюду слепит и жарко. Салон нагревается солнцем, при этом практически не обдувается из-за аэродинамического кокона. Отъездил два дня, половину времени со сложенной крышей чтобы кондей работал и не слепило, сдал обратно и оставшиеся 4 дня ездил на нормальном автомобиле. Пыли в салоне за 4 дня почти не было. А в кабриолете за два дня село столько, сколько у меня в Питере за три месяца не набирается. Красноречиво говорит и тот факт что местные на кабриолетах не ездят, только такие неопытные туристы как я.
Если не секрет - где катались, что столько пыли? Вот реально - с чем, а с пылью никогда проблем нет. Крышу закрываю только если под деревом каким встаю, чтобы мусор не насыпался. Салон продувается в момент, если окна опустить. Окна поднял - салон закрыл, считай.
Опять же - машина выходного дня и для поездок на винодельни или там вдоль побережья какого с опущенной крышей. Если на работу туда-сюда тошнить - ну поднял крышу и получил обычное купе. Климат, конечно, должен соответствовать.
(Поскольку я нуб, картинку машины приаттачить не дает)
Если ты катался, то просвети меня: солнце ж печет! Как в кабриолете защититься от него?
У нас в Днепре, которое лето до 40 градусов температура поднимается. Несмотря на кондиционер, кожаный салон жарит ацки. Представляю, что там на юге Франции творится.
Там нет такой жары, нет высокой влажности. Очень комфортная температура +24 +27. При условии, что еще постоянно дует морской бриз на солнышке замечательно и не печёт)
Ну, во-первых, если закрыть крышу, то всё вышеописанное у тебя снова нормально появляется. Даже шумка в хардтопах отличная. Во-вторых, на многих кабриках печка сильно мощнее и зимой они очень быстро прогреваются (ровно как и остывают).
Единственной реальной проблемой кабриков вижу сожранный багажник, его почти нет.
Меня, к примеру, дико привлекают кабриолеты, так что тоже не совсем понятны нападки на них. Пока нахожусь в стадии мучительного выбора, который, чувствую, сделать не смогу и придётся отказаться от кабриолета, ибо хочется красивый внешний вид, салон хотя бы для 4 человек (не карликов с подогнутыми ножками) и багажником хотя бы на два чемодана. Смотрю на мини купер кабрио и слёзы текут - такая ахуенная машина, прям конфетка, но чтобы сзади комфортно сесть - нужно быть Ником Вуйчичем...
VW Eos смотрели? мой мучительный выбор в 2013м остановился на нем, езжу с удовольствием, всем хорош, за 100 тысяч км проблем практически никаких (бывает сам зачем-то врубает радио)) два чемодана влезают и 4 человека среднего роста вполне. сзади, конечно, не так комфортно будет в длительной поездке, но вполне ок. хардтоп, при закрытой крыше хорошая шумоизоляция
искал такой, в хорошем состоянии хрен найдешь, и почему-то почти все на палочке, на автомате мало(
закон подлости) мне нужен был наооборот на палке, накатать опыта после получения прав, еле нашелся, были автоматы одни)
да, в каждой избушке свои погремушки... Для меня например риоритет - наличие пятой двери в багажник, чтобы он большой был. Если даже малолитражка, то хэтч. А лучше универсал. Так понемногу докатился до микроавтобуса, чтобы 8 человек, или груза полтора куба. И чтобы хоть на полусогнутых, но пешком по рядам ходить. И практически исключить из речевого оборота слова "мало места", "не влезет", "некуда", "не войдет". Надо D открывать помаленьку... :)
Понимаю если бы ты все это попробовал на практике, а вот так судить исходя из своей логики- это глупо. Поэтому ты и не понимаешь прикола кабриолета-потому-что чтоб понять надо попробовать, а не глазами смотреть на фото и строить догадки. Объясню тебе-кабриолет это кайф, но не для России, правильно написал Жучелло- летом, Европа, побережье итп.
Поэтому ты и не понимаешь прикола кабриолета-потому-что чтоб понять надо попробовать
Окей завтра я иду, покупаю кабриолет. Я сейчас глянул в принципе Mazda MX-5 не каких то космических денег стоит, что бы это было каким то запретным удовольствием (я сейчас глянул на авто.ру при жалении какой нибудь подуставший можно даже без кредитов взять). Выезжаю утром на буднях на МКАД и наслаждаюсь дрисней из под колес, запахами Капотни под аккомпанемент пердежа глушителей. Мммм... Так и представляю этот кайф.
Тут в теме люди описывают кайф от кабриолетов. Но описанный ими кайф сводится не к описанию крутости машины, а к описанию крутости какого того места в котором ты можешь оказаться (при условии, что в этом месте ты окажешься в удачную погоду). То есть как бы весь кайф описывается не от автомобиля. Кайф описывается от природы. Но при условии что это удачная природа и удачная погода, потому что во всех остальных случаях я лично предпочту оградиться от всего этого "великолепия".
И тут даже нельзя сказать, что в эти места можно добраться только на кабриолете (как это например происходит с внедорожником, на котором реально можно забраться в такие места куда на чем то другом забраться нереально).
Вы так доебали Ламборгини своими шутками про картошку, что они уже паркетник запилили с большим багажником. Возите сколько влезет. Но нет...
Первая - паркетник Maserati, вторая - багажник Ferrari FF, хоть и не паркетник, но влезает нормально.
Какой нахер МКАД с пробками... Это машина выходного дня. Купи и выезжай в субботу-воскресение. Ездил на кабрике в обычном Российском городе и это офигенное чувство, единственный минус, что раз в 2-3 дня нужно салон протирать.
Ты комментарий если весь прочел зачем доебался к 1 предложению, вырванному из контекста? Какой нахуй мкад?
у меня мх-5 91го года, по городу/в пробках и тд ездишь с крышей, а ради удовольствия вечерком/в выходной ездишь без крыши
Выезжаю утром на буднях на МКАД и наслаждаюсь дрисней из под колес, запахами Капотни
Это нужно быть очень тупым человеком, что бы при езде на МКАДе снимать крышу.
Ну в ОЧЕНЬ ХОРОШИХ кабриолетах до 8-10° очень даже норм — есть дополнительные дефлекторы, которые дуют теплым воздухом так, чтобы отсекать холодный.
Но по факту — кабриолет с жесткой крышей проигрывает обычному купе только тем, что со сложенной крышей фактически нет багажника.
Да, кабрик с жесткой крышей это как раз и есть барабан от Страдивари. Развод для бедных. Покажи мне хотя бы один кабриолет с жесткой крышей от Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini или Maserati. Даже у массовых автопроизводителей типа BMW или Mercedes-Benz на топовых кабриолетах ВСЕГДА тканевая крыша.
Нет, просто названные вами марки делают тканевую крышу по 2 основным причинам: дань традициям и вес. Эти марки будут делать авто с ДВС даже когда полмира будут ездить на электромобилях.
Это просто примеры дорогих марок. Выберите в таком случае марку сами! И вы увидите, что все кабиолеты от среднего до дорогого уровня с тканью. Мерседес-Бенц, например - авангард мирового автопрома. Посмотрите кабриолеты у него. Про вес тоже мимо. Кабриолет с тканевой крышей весит на 200-500 кг БОЛЬШЕ чем аналогичное «металлическое» купе той же модели. Из-за усиления кузова на кручение, гидравлических приводов и системы защиты пассажиров при переворачивании. Сравните вес одинаковых мерседесов E и S классов в кузовах кабриолет и купе. Тканевый складной верх - это не упрощение, не облегчение и не удешевление конструкции. Это сложно, дорого и очень много весит.
Про вес тоже мимо. Кабриолет с тканевой крышей весит на 200-500 кг БОЛЬШЕ чем аналогичное «металлическое» купе той же модели.
Я имел в виду, что кабриолет с жесткой крышей будет тяжелее кабриолета с мягкой.
Я вас прекрасно понял. Кабрики с жесткой крышей не усиливают на кручение либо усиливают в меньшей степени. Систему защиты от опрокидывания так же в большинстве случаев меняют на фиксированные дуги безопасности. А сама крыша складывается не гидроприводами, а обычными электромоторами, по аналогии со стеклоподъемниками. Поскольку требуется меньшее усилие (не нужно обеспечивать натяжение). Все это намного легче и дешевле, чем решения, применяемые в более дорогих тканевых кабриолетах.
Ага в форд фокус смогли жесткую вмонтировать, а Rolls-Royce Phantom Drophead не осилили. Было сложно и денег не хватало!
А вот и новейшая, ещё не вышедшая M8 кабрио. Тоже ткань. Итого у БМВ: 4-ка жёсткий верх, 6-ка тканевый, 8-ка тканевый. Не наводит на мысли, что сделано для кого?
Ага, помню видел как-то миллиардера на Volkswagen EOS и второго на Ford Focus Cabrio. А нет. Ошибся. Это были кривляющиеся нищие лохи
Кайф в том, чтобы открыть крышу и прокатиться с ветерком, словить уйму взглядов и почувствовать удовольствие от жизни.
Без крыши очень многие спортивные тачки, а значит, удовольствия получаешь только больше.
Не понимаю я этих крайностей: одни без крыши ездят, чтоб все тебя видели, другие тонируются вкруг, чтоб никто не увидел, кто внутри...
Словить уйму взглядов и ездить напоказ, чтоб все видели - разные вещи. Они могут быть связаны, могут не быть взаимоисключающими, но это не одно и то же.
Нет, в целом картина: два молодых чувака с двумя расфуфыренными тёлочками в белом БМВ-кабриолете по улицам Воронежа рядом с ржавыми ПАЗиками. :)
Но я по работе был. :D
А что вас так смутило во взглядах в этой поездке? Это тёлкам, скорее, надо неуверенно себя чувствовать , основная порция взглядов на них)
У меня примерно такие же ощущения в Питере на хуракан спайдер. Ну мб все еще охеревают от вида ораньжевой ламбы на улицах полных снега )
О, так вам, наверное, и не очень понятно нахер нужно в парке гулять? Дома за компом ведь удобно, чай горячий, кресло роскошное.
Если кратно, то мотоцикл и кабриолет как раз тем и хороши, что не отделяют тебя от мира барьерами. А так-то дома за компом комфортнее, тут спору нет.
Я даже добавлю немного. Гулять летом в парке или гулять летом в парке со стеклянно-металлическим аквариумом на голове.
Если б ты поездил за рулем кабриолета, ты бы понял, что в тебя не дует никакой сильный поток воздуха и не летят листья и прочий мусор. У меня всего лишь двухнедельный опыт вождения кабриолета по Черногории, и конечно больше двух небольших чемоданов в багажник не засунешь, но и твоих вот этих минусов тоже нет. Конечно в Красноярске удовольствия от владения кабриолетом немного.
в мотоцикле тоже этого всего нет. Ещё и крышу не сделать и зимой не покатать, однако покупают же и довольны. В Новосибирске по академгородку вполне можно на нём катать. А на трассе закрылся крышей, включил кондёр и радуйся дальше. Оказался в красивом месте - раскрываешься обратно. Да нормальная тема, если, конечно не картоху собираться возить.
Мешки с картохой можно поставить на переднем и заднем сидениях стоя. Нормально должно зайти.
Дак если ты закрыл крышу - у тебя обычный Авто. С шумоизоляцией, климатом и прочими ништяками
Хм. Купить кабриолет, что бы всегда ездить с закрытой крышей. Звучит как очень умный поступок.
в Сибире лето так то есть) пусть и не большое - но всё же это время для радости солнцу)
В Норвегии очень мягкий климат по сравнению с РФ.
Температура зимой в среднем -2 - -3 градуса. Изредка опускается до -10.
Короче у них самый пик зимы как у нас середина/конец осени.
В Норвегии очень мягкий климат по сравнению с РФ
Какого хуя тогда у нас такой ебанутый климат, хотя мы находимся южнее норвегии
Потому что у них есть Гольфстрим, который греет всю Европу. А у нас его нету =)
Точнее у нас он греет только Мурманск, в котором средняя температура зимой держится на уровне -6/-10 градусов. Сравните это с остальными северными городами РФ, ну хотя бы той же Воркутой (находится на одной широте с Мурманском) в которой температура держится на уровне -20/-25.
Или Северодвинском, который южнее, но всю прошлую зиму было -20, -20, -20, и так каждый день мло.
В скандинавии любят открытые машины не потому что зима теплая, а потому что лето холодное:)
Если холодно - можно включить печку, поднять крышу, или на зиму поставить жесткую. А вот с солнцем, палящим так что на капоте яичницу можно жарить, не сделать ничего. Так что наиболее комфортные условия - +20-25, и умеренная солнечная активность.
Где такие условия (хотя бы летом)? Правильно, в Скандинавии!
В 1950-ом разве что. Когда кондеров не было.
А так, температура в тени +40, солнце печёт так, что солнцезащитный крем не помогает, только кепка, а ты херачишь по трассе в кабрике.
Я знаю о чем говорю, пробовала.
Так изначально ветка началась именно с того, что "ты просто завидуешь". Нет, конкретно кабриолету не завидую. Куче других машин завидую, а кабриолету нет.
Вот из-за таких как ты Мерседес перестал работать с Макларен. Типа практичности им мало, картошку на дачу не удобно возить. Эх.. были времена.
п.с. машина едет 350кмч и у нее нет даже лобового стекла. и как ты наверно догадываешься у счастливых обладателей не стоял вопрос Bmw X5 или Mercedes SLR McLaren Stirling Moss. В чем же комфортнее на работу ездить по МКАДу...
Не ну это уже не смешно. Каждый второй комментатор говорит про возить картошку. Я ни слова про нее не сказал. При этом я специально привел кучу других машин которые неудобны что бы возить картошку, но понт от которых я понимаю. Но нет все равно каждый второй считает своим долгом сказать про картошку на дачу.
А что тебя удивляет? Спортивная машина без лобового стекла очевидно один из самых тупорылых пережитков прошлого если верить Кларксону.
В обычном автомобиле есть шумоизоляция, салонный фильтр и кондиционер. У тебя и зимой и летом поддерживается комфортная температура. В тебя не дует сильный поток воздуха. В тебя не летит пыль, листья, и прочий мусор. Ты не слышишь шума дороги (точнее слышишь но гораздо тише). И в чем кайф всего этого лишаться?А представляете, некоторые еще и от езды на мотоцикле кайфуют.
Наглядная демонстрация зашоренного мышления. Я ни слова не сказал про отсутствие багажника в кабриолетах (а их там действительно нет, ту штуку сзади стоит воспринимать скорее как второй бордачок). Потому, что это очевидная плата за механизм складывания крыши.
Как же чётко изложил по пунктам. Каждый пункт - как гвоздь в крышку гроба кабриолета. (Желательно читать голосом Моргана Фримена).
Даже если в году всего один тёплый день-для этого случая нужно иметь в гараже кабриолет(кто-то из амереканских политиков).Если одна-две машины в семье-конечно он нахуй не нужен.У нас по поселку 2 штуки зимой и летом катаются.Видать долбоёбы.
При чем тут шкурки и понты, я вот мехов безрукавку в Москве в этом году уже носила, потому что холодно мне в кожанке, а в зимнем пальто жарко ещё.
Мне иногда кажется, что слово «понт» употребляют люди, у которых чего-то нет, но очень хочется, а у других есть. Просто мысли в воздух.
Все нормально, если видишь бмв едет, значит едет в сервис или в магазин за маслом, а если он при этом еще и нарушает скоростной режим, значит масла уже ниже уровня