0

Когда у нас будут нормальные дороги?

Наверно не скоро.

Вот есть проспект, там такая проезжая часть:

Когда у нас будут нормальные дороги? Российские дороги, Ремонт дорог, Объявление, Длиннопост
Когда у нас будут нормальные дороги? Российские дороги, Ремонт дорог, Объявление, Длиннопост

Появилось объявление:

Когда у нас будут нормальные дороги? Российские дороги, Ремонт дорог, Объявление, Длиннопост

Наконец-то, сделают нам дорогу. Не тут-то было:

Когда у нас будут нормальные дороги? Российские дороги, Ремонт дорог, Объявление, Длиннопост

Хотел еще снять парочку таких, у одного на заднем стекле значение про дороги и налоги и как все это извлекли. Причем вокруг авто уже сняли асфальт. Но выбежал какой-то перец из дома и "вежливо" попросил не снимать его машину.


P. S.  Первый пост, особо не пинайте, коммент для минусов будет.

Найдены возможные дубликаты

0

У нас с такими в городе все просто, вешают предупреждение, если в день работ кто стоит - наху...тор эвакуатором увозят и спокойно работают. Последнее время все реже и реже кто не исполняет такие просьбы.

0
Ну на фото отличные дороги, за экстримом надо к механическому заводу ехать.
0

Теперь только следующих выборов ждать. При проведении предвыборных кампаний кандидаты добрые и щедрые!

0

Это арт-хаус)

0
А это не мой ли любимый Архангельск? Или в России все города друг на друга похожи.
раскрыть ветку 1
-2
Он самый, я лоханулся, это не двор, это проспект. Как исправить?
0
Это временные знаки, все еще впереди
0

Две первые фотки - пейзажистые.

Ну а раз пипл хавает (окромя как здесь не выкладывает), то всё нормальненько.

0
Ну у вас асфальт ещё есть, в Рязани есть дворы и совсем без асфальта.
Сарказм конечно)
Из всех городов, что я посещал, нормальные дворы только в Москве, ну и возле новостроек...
0
Канализацию прорвало?
0
Ну ебана! Ну поставьте шлагбаум во дворе, и тогда все машину внутри будут своими, и проще будет найти владельца.
раскрыть ветку 1
-2
В посте не верно указал, это проспект, а не двор. Шлагбаум не поставить.
0

У нас в Москве отличные дороги.

Вы свои не ломайте и тоже будут отличными.

-4
Для минусов.
Похожие посты
210

Первый российский асфальт

Первый российский асфальт История, Асфальт, Российские дороги, Ремонт дорог, Россия, Санкт-Петербург, Длиннопост, Текст

По сравнению с грунтовкой, раскисающей в грязь после первого же весеннего дождика, булыжная мостовая – это светлое дерзание технической мысли. Ездить по ней тряско и муторно, зато она практически вечная. Брусчатка, конечно, практичнее будет, но дороговата для городской казны, и труда требует просто невероятного. Торцовая мостовая дешевле, да еще и красива, как паркет в бальном зале, но чуть какое наводнение – всплывает. В общем, до 6 июля 1838 года выбор вариантов дорожного покрытия был невелик. Даже в столичном Санкт-Петербурге. А потом началась эпоха асфальта.


Справедливости ради надо сказать, что прихода этой эпохи никто толком и не заметил. Выглядело это как забавный опыт чудака-инженера, выпросившего у властей разрешение благоустроить участок тротуара в центре города. Всего-то несколько метров вдоль забора стройплощадки Исаакиевского собора со стороны моста. Грязища там была, как это обычно и бывает, непролазная. Дождались сухого, не дождливого дня – а на 6 июля как раз такая погода и выпала – выложили дорожку кирпичом, а сверху вылили смесь разогретого асфальта с гранитной крошкой и разровняли. Подождали немного, гоняя любопытную публику, порывавшуюся сразу же пройтись по теплому покрытию. Получилось ровно, красиво, сухо, а главное – быстро. И прочно – на несколько лет хватило!


Автор этого опыта – Иван Федорович Буттац – был серьезным инженером и опытным проектировщиком, даром, что на момент описываемых событий ему не было еще и тридцати. Самостоятельных проектов за ним к этому времени числилось немного, но зато он успел приложить руку к строительству нескольких мостов, проектированию купола Троице-Измайловского собора и так далее. К слову сказать, он и в строительстве Аничкова моста принял участие, только это было двумя годами позже, в 1840-м. А тема с асфальтом была его коньком, интересовала его особо. Ведь то, что плохие дороги – одна из главных бед России было понятно уже в те времена.


Удачный опыт решено было продолжить в следующем 1839-м году. В качестве полигона выбрали тротуары у съезда с Тучкова моста, где по теплому времени стояли непросыхающие лужи. Площадка получилась невелика – 45 погонных сажен в длину и 5 футов в ширину, то есть, по нашим нынешним меркам – порядка 210 квадратных метров. Подсыпали земли, залили, укатали, а поскольку асфальтовой смеси было заготовлено с запасом, в качестве бонуса заасфальтировали еще и сам въезд на мост – еще порядка квадратов пяти. Городское начальство осталось очень довольно, несмотря на то, что удовольствие получилось не из дешевых – стоимость одного квадратного метра нового покрытия упиралась в 14 рублей.


На короткое время заасфальтированный участок стал местом паломничества любопытных горожан, разумеется, никогда не видевших ничего подобного. А потом, как это часто бывает, о новинке забыли. Практично, конечно, красиво, но дорого же, очень дорого!


Инженер Буттац обивал пороги министерств, губернаторов и градоначальников, но достучаться до потенциально заинтересованных лиц получилось не сразу, а только через четверть века. Впрочем, времени Иван Федорович не терял: разработал несколько вариантов смесей, максимально снизил себестоимость производства, нашел источник сырья и к 1872 году выстроил на берегу Волги в паре десятков километров от Сызрани первый в истории России асфальтовый завод.


Это уже был другой масштаб, совсем другое дело и объемы, совсем другие коммерческие предложения. Так что вскоре Московская городская дума передала ему заказ на асфальтирование Тверской улицы с бюджетом в 50 000 рублей, а там и другие города начали подтягиваться, осознав, насколько новое покрытие лучше всего, что было раньше. Жаль только, что сам Буттац до победного шествия асфальтовых дорог по стране не дожил, скончавшись в 1876-м. Но память он по себе оставил такую, что может позавидовать иной император древности. 1 200 000 километров асфальтированных дорог по всей России – это не шутка. Жалко только, что памятник есть, а имя героя как-то подзабылось.


© https://serh.livejournal.com/1018160.html

Показать полностью
236

Борьба с ямами. Часть 1

Приветствую всех.

Прочитав пост от @Tsar.Gvidon, о том, как он фотографирует "ямы в их естественной среде и отправляю их в ГИБДД с подробным описанием." Мне понравилось это хобби, и я решил последовать его примеру.


А за примером далеко ходить не пришлось. Зима в наших краях была теплая, погода постоянно была то лужи, то мороз, и асфальт на наших российских дорогах потихонечку стал "сливаться". А особенно он стал исчезать в моём небольшом посёлке городского типа. Собственно, вот и пример.

2 февраля. Въезд в посёлок. Как видите, есть асфальт, даже есть разметка, точнее, её остатки, и, даже обочина в более-менее адекватном состоянии. Небольшие ямки и выбоины - это нормально.

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

Но, чем дальше мы продвигаемся вглубь посёлка - тем меньше асфальта становится на дороге. И появляется вот такое (далее кадры взяты из видео, поэтому простите за такое качество):

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

В конце концов, спустя, наверное, метров 500, дорога превращается...

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

Обратите внимание на обочину, на проезжую часть и на разметку. А теперь, угадайте, что это за дорога? А это трасса федерального значения Р-158! Ближе к центру посёлка ситуация становится лучше. Ещё раз посмотрите на фото. Запомнили?

Прошёл месяц, наступил март. Теперь то, что было на фото - принимайте за идеальную дорогу. Движение  по этой трассе, а конкретно по этому участку, стало возможно либо на БТРе, либо на чём-то гусеничном, желательно на танке, либо попробовать объехать посёлок, но это лишние 200-300 км и то не факт, что там есть что-то лучше ЭТОГО.


В общем, решил я попытать счастье подать заявление через сайт гибдд.рф Взял текст из вышеуказанного поста текст, зашёл на сайт, отключил JavaScript, вставил текст, включил JavaScript, заполнил все необходимые формы и нажал кнопочку отправить.


Так же, в комментариях  @wrathchild,  советует не отключать  JavaScript, а набрать текст обращения в любом редакторе, выделить его и просто перетащить мышкой в форму текста на сайте ГИБДД. Ещё как вариант от @Resti7, tсли не работает JavaScript на вставку текста с помощью ctrl+v + ctrl+c, попробуйте ctrl+insert + shift+insert. Часто эта команда работает не смотря на запреты JavaScript.


Так же, обратите внимания, что ГОСТ 50597-93 утратил силу. Новый ГОСТ 50597-2017, поэтому текст здесь более актуален.


«3» марта 2020 г. в 13:31 по адресу Россия, такая-то область, такой-то район, посёлок городского типа , на автомобильной трассе 158 федерального значения Нижний Новгород - Саратов, а именно, начиная с перекрёстка ул. Заводская - P158 и до (ул. 1 мая д. 75) мною были обнаружены многочисленные ямы на дороге, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями, повреждение обочины, а также повреждения покрытия проезжей части, не соответствующие ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. В соответствии со статьей 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения», содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения. Описание дефекта: Ямы в асфальте, повреждение дорожного полотна, повреждение обочины. В соответствии с п.19 ч.1 ст. 12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-2017 для исправления повреждений дорожного покрытия, составляет 10 суток. В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1 ст. 28.1, ч.1 ст. 29.13 КоАП Российской Федерации. ПРОШУ: Проверить факты, указанные в моём заявлении. При их подтверждении выдать собственнику дороги Предписание на устранение выявленных недостатков. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка. По существу заявления и о принятых мерах направить мотивированный ответ в форме электронного документа на адрес (тут либо ваша электронка, либо реальный адрес, на который можно выслать обычное бумажное письмо). В ответе указать номер интернет-обращения для идентификации ответа.


3 марта я отправил данное обращение и стал ждать. 3 числа же пришло письмо о том, что сформировался код проверки статуса обращения. И вот 10 марта пришло ответное письмо.

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

И далее:

Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост
Борьба с ямами. Часть 1 Российские дороги, Ремонт дорог, Обращение, Яма, Плохие дороги, Длиннопост

Пока на этом всё. Посмотрим, насколько быстро будет это всё исполняться. О всех движениях напишу в части №2, которая, надеюсь, будет последней. Думаю, что если через месяц ситуация не поменяется - будет повторная заявка.

Может кому и пригодится. Не оставайтесь равнодушными к проблемам. Всем спасибо.

Показать полностью 9
683

Памятник убитой подвеске

В городе Братске один из местных жителей поставил возле разбитой дороги Памятник убитой подвеске.


Арт-объект, как нетрудно догадаться символизирует качество российских дорог и отсутствие на них ремонта, из-за чего страдают автомобили.


Фото взято из паблика Вконтакте "Новостной портал "ГОРОД" / БРАТСК"

Памятник убитой подвеске Братск, Иркутск, Достопримечательности, Российские дороги, Ремонт дорог
60

ГИБДД обязало сделать дорогу комунальщиков

В УГИБДД по Ивановской области направлено Заявление: - ==================================================

Сообщаем, что на участке дорожного полотна, находящемся по адресу: г. Кохма, ул. Кочетовой - координаты дорожного покрытия: -

1. - 56°56'10.3"N 41°05'52.7"E

2. - 56°56'15.6"N 41°06'05.1"E

3. - 56°56'17.6"N 41°06'10.1"E а, так же железнодорожный переезд автодороги от ул. Кочетовой в направление ТЭЦ-3 (район мкр. Просторный) наблюдается повреждение дорожного полотна следующего вида: глубокие ямы и выбоины несоответствующие в России государственному стандарту а, именно ГОСТ Р 50597-93 принятым в 11 октября 1993 г. N 221.

На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 года N 711


ПРОСИМ:


- проверить действия лиц на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ;

- восстановить целостность дорожного полотна на заявленном участке дороги проезжей части


Основание данного заявления: -

ст.1 ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, п.12 ст.3 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ, ст.12 ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, п.6 ст.3 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ, п.11 ст.3 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-Ф, глава 6 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ, ст. 12.34 КоАП РФ и пункту второму Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 года N 711 ГИБДД занимается вопросами обеспечения безопасности дорожного движения, проведением мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства, а согласно пункту четвертому того же положения ГИБДД осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и др.


Ответ:

ГИБДД обязало сделать дорогу комунальщиков ГИБДД, Российские дороги, Ремонт дорог, Совет, Прокуратура, Длиннопост

Плюс к тому еще и народ по возмущался, затем приехали дорожники, срезали асфальт и уложили новый. Всё, без всякой прокуратуры а, то как не посмотришь на некоторые жалобки то, обязательно приоритетом сначала стоит прокуратура. Они там с ума сходят наверное, то газон не правильно как то лежит, (куда писать? - В Прокуратуру, то тут какая то хуйня то, там какая то хуйня. Прокуратура надзорный орган и в большинстве случаев жалобы будут перенаправлены для разбора в 1 инстанцию, это департаменты, губернатор, полиция, гибдд хуедэ и прочее, и вот после их, уже что то можно и в прокуратуру написать. Всем хороших и качественных дорог. Удачи. (заявление моё, ответ мне)

Для минусов внутри.......

Показать полностью 1
2455

Эх, дороги

В моем городе перед Чемпионатом Мира по футболу сняли верхний слой асфальта на половине дорог. Таких ровных дорог без ям наш город еще не видел!
А когда еще новый асфальт положат, вообще все в шоке будут.

337

Ремонт или вредительство?

Вот так ремонтируют дороги в Йошкар-Оле. Просто засыпают битым кирпичом. Иногда даже каток по кирпичам проезжает и типа выравнивает их.

Ремонт или вредительство? Ремонт дорог, Российские дороги, Йошкар-Ола, Кирпичи
Ремонт или вредительство? Ремонт дорог, Российские дороги, Йошкар-Ола, Кирпичи

Фотки не мои. Честно стащил с доски позора нашего города - https://vk.com/doska_pozora_yo?w=wall-67755246_258973

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: