Когда ты выиграл выборы
UPD уточнение: #comment_212630168
UPD уточнение: #comment_212630168
@moderator, считаю, что заголовок новости не отражает всю суть, поскольку в самой новости сказано:
Правительство России не поддержало законопроект ЛДПР об индексации пенсий работающим пенсионерам, следует из заключения кабмина, опубликованного в базе данных нижней палаты парламента.
Правительство в своем заключении указывает, что индексация потребует дополнительных средств из федерального бюджета, но депутаты в финансово-экономическом обосновании к документу не указали, из каких источников и в каком порядке они будут выделяться.
Считаю, что стоит это добавить в дополнении к посту.
то ли дело индексация зарплат силовикам выше инфляции.... там все ясно откуда деньги брать - ИЗ БЮДЖЕТА!
и механизм ясен - индексировать путем увеличения на столько то процентов.
а этим пенсам... да хер с ними. тем более они все равно голосуют за путина и единую россию, хоть дустом их трави...
Вот вот популизм это этот "UPD". "Я сама дочь чиновника тут в бюджете не так все однозначно".
Скажем так, имеют право так думать. Как и вы имеете право так НЕ думать. И можете даже в шарады не играть - правительство занимает удивительно грамотную позицию - "пиздите, что хотите, нам похуй. Главное, действия не предпринимайте". Потому вычислять по IP за упоминание фамилии "Навальный" вас не будут никогда.
и механизм ясен - индексировать путем увеличения на столько то процентов.
А деньги откуда брать?
Я тоже против того, чтобы чрезмерно увеличивать выплаты силовикам. Но даже в теории предлагаю прикинуть сколько можно от них перекинуть пенсионерам:
4,5 млн силовиков в России (учитывая армию, срочников и МЧС) - https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2019/08/21/809260-...
Пенсионеров 42,6 млн человек.
Получается, что на одного силовика приходится примерно по 9,5 пенсионеров (напоминаю, это учитывая даже срочников и МЧС). Есть уверенность в том, что это как-то результативно изменит картину в лучшую сторону?
ну с тем, что в россии после 20 лет поднятия ее с колен путиным стремительно заканчивается пиздец (ибо наступил он давно) и начинается катастрофа - я согласен.
изменить картину в лучшую сторону никак невозможно.
Возможно, но тут нужно действовать коллективно. А пока все ржут над тем, что кто-то пошёл на выборы наблюдателем, пока все те, кто отправляет жалобы на своих соотечественников за нарушения закона - стукачеством, пока все ждут что придёт условный мессия с небес и всё изменит, а они даже и пальцем не пошевелят - ничего не изменится. Надо самим начинать шевелиться и шевелить окружающих. И именно в действиях, которые могут приносить реальную пользу здесь и сейчас.
Ну если люди продают свой голос за карточку пятрёрки, со 150р на неё( и ту не получают) - то всё что они имеют ( хуй без соли) , они имеют заслуженно.
Прикинь, это единственное что работает. В Германии за нарушение закона на тебя твой сосед стуканет сразу. Поэтому в большинстве ситуаций его нарушать страшно. Шанс того, что чиновник присядет за взятку намного выше, чем то, что её дадут и он её просто на себя потратит. Потому не вымогают и не берут - потому что шанс того, что тебя оштрафуют или посадят за дачу взятки тоже нехуевый.
И именно потому начни с себя. Не нарушай, не плати взятки, стучи на соседа за нарушения (или предупреди, что Ай-ай-ай). А как ты хотел? Жить как жил, а утром встанешь, а вокруг тебя вдруг немецкий орднунг сам собой организовался? Что сходил на выборы, выбрал КПРФ вместо ЕР и сразу у нас свободные честные выборы сами собой нарисовались, все взятки брать перестали, а Зюганов повёл нас в светлое будущее? А ты и дальше лежишь на диване и радуешься, как удачно ты сходил на выборы?
Или как ты себе представляешь не начинать с себя? А кто должен начать с себя? Депутат? Чиновник? А с хуяли, если все работает как он привык, и ты ему все-равно завтра пятихаточку принесёшь за бумажку, чтобы побыстрее? Или как, если ты завтра на выборы один хуй не придешь, ибо "все уже выбрали за нас"?
А толку выкидывать мусор в урну, вокруг сотни свиней все-равно намусорят.
А толку ходить на выборы, все уже выбрано.
А толку платить за проезд, если можно не платить.
Ущербность логики не чувствуете? Не хотите светиться, напишите анонимное обращение. Если взятку вымогает не мер или начальник полиции города, с удовольствием возьмётся за это дело прокуратура.
С учетом всех налогов и акциз в рф платят налогами 60% от зп. Какое нахуй начни с себя. Сука, ты что, рофлишь блять?
Я платил 170к налогов в месяц. Я потому и съебалс из рф, нахуй работать и платить конские налоги в стране, где из моих налогов до социалки и улучшения города идет меньше 1%.
Налоговая нагрузка экономик в % от ВВП.
Польша -33,9%
Россия - 30,8%
Латвия -30,4%
Литва - 29,8%
Ну наверное дело в том, что в граффике речь про налоги, а налоги на пенсионеров и медиков формально не налог
Ну да, это страхование. И если в России мед. страхование 5,1% с работодателя. То, например, в Германии около 7-8% с работника из зарплаты и примерно столько же платит работодатель. Тоже страховой взнос, не налог. Но по итогу, в России подоходный меньше чем мед. страховка в Германии. Тоже как-то не очень про то что, мол, в России налог выше.
Чуть чуть вас поправлю. Нельзя сравнивать налог в германии и наш, ввиду того, что платится налог не с полной суммы выплаты, как в европе. То есть налог с ЗП в 5.1 платится не со всей суммы, а с объявленной ЗП. В германии сумма полностью начисляется и потом считается налог. Я сейчас поясню на примере:
100к рублей ЗП. Из нее налог 13% платится физиком, а сверху накидываются остальные налоги, включая 5.1% от ЗП. Общая сумма, кстати сверху получается 30,2% в подавляющих случаях, это остальные налоги. То есть ЗП 100к, чувак на руки получить 87к, а работодатель заплатит 130,2к. То есть общая выплата за работника 130.2к, из них - 5.1к рублей является выплатойза страхование. Отсюда, если приводить именно к европейскому расчету процента получится, что на страхование отчисляется 5.1/130.2=~4 процента от общей выплаты.
З.Ы. Поэтому налоги с ЗП по европейскому расчету у нас составляют 33,1%, а не 43, (43,2/130,2 =~0,331), складывать эти проценты НЕЛЬЗЯ, это только идиоты так считают (это образно я так, ни к кому не относится, просто попадались такие).
Так что общий налог с ЗП - он вот такой. Не 13, конечно, но и не 43. Но обсуждению не относится, это просто лирика )
Как сказанное вами противоречит сказанному мной? Я знаю что выплаты работодателем выплачиваются с фонда заработной платы, а физ. лицом с начисленной зарплаты. Я иного и не утверждал. Но это никак не отменяет размер страховых взносов на мед. страхование в Германии и в России. Речь-то изначально зашла, мол, в России непомерно высокие выплаты. Я привел соотношение налоговой нагрузки к ВВП по странам. Мне написали, мол, страховые взносы не входят в налоги. Хорошо, я привел пример Германии с их размерами мед. страховки. В чем вы усмотрели у меня ошибку?
в Германии налоги платятся тоже не с полной суммы, а по прогрессии
Налог со всего кроме ндфл в Германии равен
38.65% с брутто, плюс ндфл которй зависит от дохода, то есть налоговая нагрузка в Германии выше, что нормально для развитой страны
Для сравнения эффективности экономик гораздо эффективнее смотреть два числа
ввп на одного человека И среднюю зп на одного человека после вычета всех налогов, сброров и так далее включая ндс и все виды страховых сборов
РФ относится к категории стран, у которых этот коэфициент слишком большой, то есть зарплата за 1 доллар созданного на эту зарплату ввп мала
однако следует учитывать, сколько из собранных налогов спизживается/проебывается. во тут россия будет на первом месте.
с огромным отрывом.
следом - нигерия, но с изрядным отставанием...
допрос сотрудника ФРС Элизабет Колман американским демократом Аланом Грэйсоном от 5 мая 2009 года.
— Как насчет расширения баланса ФРС на триллион с лишним долларов, пополнивших баланс ФРС с прошлого сентября? Вы проводили какие-нибудь расследования по этому поводу?
— Мы… сейчас мы… а… Мы делаем обзор, слово расследование имеет другую коннотацию. Мы делаем обзор на высоком уровне, где рассматриваются различные программы кредитования, включая TALF, и мы смотрим на них на общем высоком уровне, чтобы идентифицировать риски.
— Это я понял, но мы говорим об истории, длящейся уже 8 месяцев. Вы пришли к каким-нибудь заключениями относительно увеличения баланса ФРС на триллион с лишним долларов с прошлого сентября?
— Нет, пока никаких заключений нет.
— Вы знаете, кто получил эти деньги?
— Ааа… ну… Мы сейчас делаем обзор… и ммм…
— Ясно, но вы — главный инспектор, и мой конкретный вопрос: «Знаете ли вы, кто получил триллион с лишним долларов, которые пополнили баланс ФРС с прошлого сентября?» Знаете ли вы, кто их получил?
— Я не знаю. Мы еще не рассматривали этот конкретный вопрос в данный момент.
Через 2 года главный-инспектор-мямля была без шума и пыли переведена на другую работу, а конгрессмен — борец с коррупцией и патриот своей страны, задающий неудобные вопросы, — проиграл выборы в Конгресс 2010 года.
А чем там закончился аудит в пентагоне не знаете?
Оооочень спорное утверждение. На одной только операции в Афганистане по разным оценкам было только спизжено (простите, неэффективно потрачено) до половины всей потраченной суммы - 400 млрд долларов.
очень сомнительно. ведь нет ни одного факта покупки американским конгрессменом или сенатором, ну хотя бы чиновником, виллы в сочи.....
а вот фактов покупки вилл в майями российскими - полно....
А это здесь при чем? Ощущение, что просто из методички выдернули реплику по кодовым словам "коррупция, чиновники, Америка, тоже пиздят".
Вы пишете, что наши пиздят больше всех в мире, я говорю, что американцы пиздят в промышленных масштабах просто. При чем тут вилла в Сочи? Или если конгрессмен получил бабла от оружейных или ещё каких-то компаний и купил себе виллу в Майями, то он НЕ коррупционер. А если наш чиновник виллу в Сочи купит? Он тоже не коррупционер? Или как это вообще работает?
В представленной мной картинке указана ВСЯ налоговая нагрузка в странах. Но если ты про НДС (который в России такой же каким был в 2011 году), то вот тебе пруф.
Польша -23%.
Россия -20%
13% подоходный, 30% платит работодатель, 20% ндс, еще 5-7% акцизы на табачную продукцию/алкогольную/топливо/налог на транспорт, который компенсируется ценами на продукцию.
МБ еще какие-то налоги скрытые я не учитываю. А-ля отсутствие ипотечного и потребительского кредитования для иностранцев в россии, что также влияет на цены товаров и услуг, которые эти иностранцы оказывают людям.
Где же ты за границей работаешь, мил человек, с таким уровнем познаний в простейших задачах по математике? Подоходный налог физ. лиц, налоги юр. лица, НДС это всё проценты от разных величин. И суммировать их это всё равно, что сложить градусы кипения воды и прямого угла.
Процент? Процент. Сложить можно? Можно. Складывает. То, что проценты - величина относительная и, соответственно, к разным величинам относится - насрать. Ты их приведи к единой шкале и получишь совсем другие проценты, ну да ладно.
Кстати, открою маленькую тайну - ипотечное кредитование иностранцев в России есть примерно в половине банков, лично брал квартиру в ипотеке, ещё не имея российского паспорта.
С 1 января 2004 года ставка НДС была снижена до 18%. Решение было принято по предложению Минфина для поддержки инвестиционного роста, а также в условиях роста цен на нефть, который дал дополнительные возможности для снижения налоговой нагрузки.
То есть в условиях роста цен на нефть НДС был снижен с 20% до 18%, а при падении цен на нефть и в условиях санкций НДС вернули к ставке 20%.
В других странах и соотношение числа пенсионеров к числу работоспособного населения меньше по причине там более старшего возраста выхода на пенсию.
в 2000-ом году. Курс доллара 27 рублей. Средняя зарплата 55 долларов. Средняя пенсия 20 долларов. Цена на бензин 30 центов. Сейчас цена на бензин 70 центов. Пенсия 190 долларов. Зарплата 500 долларов. Как вы там говорите?
ну с тем, что в россии после 20 лет поднятия ее с колен путиным стремительно заканчивается пиздец (ибо наступил он давно) и начинается катастрофа - я согласен.
Ну я помню, было уже такое. Пиздец! Катастрофа! Мы хотим есть! Миллиарды КПСС народу! И ебанули страну нахуй. Наелись все.
Ой как вы удобно взяли промежуток в 20 лет, пропустив, что рост был только первую десятку, за счёт тех неприятных реформ 90-х.
А второе десятилетие мы успешно топчемся на уровне дна Европы по ЗП. Успех, чё.
Я взял? В комменте, на который я ответил было обозначен этот промежуток в 20 лет. И там же было написано про катастрофу и пиздец. Или вам это не удобно замечать?
Да не парься. Каждый раз попадаюсь в эту ловушку, это либо боты, либо психически нездоровые люди пишут. Всегда один стандартный шаблон:
- За 20 лет мы пришли к катастрофе!
- Какой катастрофе?
- Ну с 2013 цены выросли в 2 раза!
- А причем здесь 20 лет?
- СТРАНА НИЩАЕТ!
- Так за 20 лет то наоборот разбогатела.
- Тебе удобно брать 20 лет, да? А ты сравни с Швейцарией!
А вообще про "20 лет" все очень просто. У них по методичке задание бороться с Путиным. Поэтому они объединяют два кейса в один, то есть экономический кризис после 2014 года они завязывают на весь срок правления Путина. Так как большинство людей плохо помнит что было на прошлой неделе, а многие кто здесь сидит вообще родились при Путине, то это делается для создания устойчивого мнения, что при Путине всё очень плохо и с первого дня становилось только хуже и хуже.
А какой график-то шикарный ) Оказывается, хороший, устойчивый рост закончился-то только в 2014. 13 лет, видимо, мы вкушали плоды "неприятных реформ" братков в малиновых пиджаках и охотников за скаважинными жидкостями.
А в 2014 никаких внешних факторов не появилось, да? Просто наши украинские друзья зажили как в Норвегии, но только в тепле?) Немного ранее, похожие внешние факторы привели к той части графика, кусок которой торчит с 1991 по 1992. А потом к топтанию с 1992 по 1999, и не на уровне дна Европы, а на уровне как бы не сдохнуть.
Вы, наверное, хотели сказать, что в нулевых рост был не за счет, а вопреки реформам 90-х? Ну правда, ну опечаталась же?
В двух словах не скажешь. Высокие мировые цены на нефть, газ, металлы. Налоговая, земельная, банковская и др. реформы, проведенные в нулевых. Ограничение буйства олигархов. Стабильность в мире - мировой финансовый кризис бахнул только в 2008-м, и даже тогда рост не совсем упал, до тех пор, пока развитой запад не стал компенсировать свои потери в этом и последующем кризисе за счет других стран, в т. ч. и России.
Причина была в работе правительства Примакова и благодаря лично Маслюкову. Но никак не благодаря беспределу "реформ" 90-х, как пишет товарисч.
Крым--крымчан. Вы реально верите что санкции это за Крым? И если бы не Крым, то была бы дружба--жвачка? Ну вот Китай ещё не взял Тайвань, но так же в одном списке по "сдерживанию".
Вот только что же они сдерживают, если у нас и так такая "катастрофа и пиздец"?
Китай не пущает компании к себе на рынок уже многие десятки лет, это долго терпели потом стали делать тоже самое
И если бы не Крым, то была бы дружба--жвачка?Да, вон медведеву айфон дарили, мистрали делали и никто санкции накладывать не пытался.
Вот только что же они сдерживают, если у нас и так такая "катастрофа и пиздец"?
Сдерживание как раз и работает, сможет ли Россия забрать Беларусь например (так же как Крым) на которую так долго заглядывается?
Россия Крым не забирала. Крым вышел из состава Украины по причине госпереворота в Киеве. Как и сама Украина вышла из состава СССР на том же основании. Читай акт о независимости Украины.
Крым вышел из состава Украины по причине госпереворота в Киеве
Ну я и говорю, недавно в Беларуси был почти госпереворот (если бы не поддержка Россией Лукашенко то вполне был бы), так почему Беларусь ещё не является субъектом Российской федерации, почему не приняли в состав (проведя референдум) так же как Крым?
Как и сама Украина вышла из состава СССР
Но и Россия из него тоже вышла.
Россия забрала Крым, это подтвердил Путин. Выходил какой-то документальный фильм на России 1, в котором Путин давал интервью. Он сказал, что Крым забрали по его инициативе.
рост был только первую десятку, за счёт тех неприятных реформ 90-х.Что за лютый пиздежь? Это до какой степени надо упороться, чтобы говорить такое о каком-то там положительном эффекте от "реформ" 90-х?
В комменте. на который я ответил, был обозначен промежуток в 20 лет.
В 2008-ом году. Курс доллара 29 рублей. Средняя зарплата 589 долларов. Средняя пенсия 155 долларов. Цена на бензин 80 центов.
В 2014-ом году. Курс доллара 67 рублей. Средняя зарплата 470 долларов. Средняя пенсия 161 доллар. Цена на бензин 53 цента.
Сейчас цена на бензин 70 центов. Пенсия 190 долларов. Зарплата 500 долларов.
Ну, т.е. ты признаешь, что за 20 лет нихера не изменилось.
Но при этом цены на всё (инфляция) стали выше?
Я цифры предоставил. Их можно проверить. Признавать или не признавать это не математика. По факту зарплаты выросли с 2000-го года по 2014 год с 55 долларов до 1000 долларов. После известных событий и санкций зарплаты упали на треть. Поэтому очевидно, что причина во внешнем факторе. Прекратить усилия "запада" по сдерживанию России и Китая можно только прекратив рост экономики.
Вы там со своими коллегами по ботоферме определитесь уже с обвинениями. А то вот у этого #comment_212669983 претензия что
Ой как вы удобно взяли промежуток в 20 лет,
А вот у этого #comment_212670038 уже надо было
А ты сравни так же с 2008, с 2014 .
А теперь тут вылез ты. Смену только что принял, инфовоин?
1) Деньги обесцениваются:
Инфляция 1999 год 36%, инфляция 2000 год 20%
Вы считаете, что сейчас хуже?
2) Думаете цены стали расти быстрее?
3) Вы хоть знаете что такое зарплата в 50 долларов? Ну прежде чем говорить о том, что стало хуже? У Вас даже нет в голове такой концепции как "нету денег на еду", Вы нищетой считаете жилищные условия лучше чем у 2/3 населения мира и невозможность потребления на уровне "Золотого миллиарда".
4) Это да, для того чтобы жить как в Европе разваливали СССР. Я Вам лично обещаю дальнейшее увеличение пенсионного возраста при продолжении курса на либерализацию экономики.
5) Вы уверены что в конце 90-х было понятие "развитие инфраструктуры"? Я почему-то помню рассказы, что водоснабжение и электроснабжение крупных городов прекратится к концу 2000-х годов, что АЭС встанут, и что дорог не будет. После 20 лет катастрофы РЖД полностью обновила подвижной состав, крупные города связаны хорошими трассами, строятся десятки новых электростанций. Где признаки катастрофы?
Давайте подытожим: на вопрос какие признаки катастрофы появились за 20 лет Вы назвали уменьшение инфляции в несколько раз, рост доходов в 10 раз, и развитие инфраструктуры. Я вижу единственный признак катастрофы - абсолютную тотальную деградацию людей. Деградацию именно в гуманитарном плане. И именно эта деградация и ведёт к деградации гражданского общества и политической системы. Тут все считают себя очень умными и хорошими, и ругают государство за то, что оно "плодит быдло". На самом деле всё проще, это быдло создаёт государство и общество под себя.
Представляетеак смешно звучат Ваши заявления про "ведущую державу" планеты? Стабильная экономика ведущей державы планеты это в США.
Вы меня поймите правильно, я согласен с какими-то отдельными моментами, особенно в области политики, но эти вот детские рассказы про "катастрофу" это обыкновенная шизофрения, или в лучшем случае эмоции.
абсолютно верно кроме одного нюанса. нет никакой деградации людей. люди такие и были всегда. просто с либерализацией право голоса получили те, кто на него права иметь не должен. противоковидная вакцинация показала что большинство не владеет знаниями о прививках даже в рамках школьной программы и овладеть ими не способно в принципе, вследствие чего правильный выбор сделать в пользу вакцинации также не способны. а ведь это выбор в разы проще чем выбор за какую партию голосовать и какому политику доверится.
Инфляция 1999 год 36%, инфляция 2000 год 20%Теперь тоже самое, но с 2010 года и добавь сюда покупательскую способность, так как обесценивание денег — это не только инфляция
Вы считаете, что сейчас хуже?
2) Думаете цены стали расти быстрее?
2010 год
3) Вы хоть знаете что такое зарплата в 50 долларов? Ну прежде чем говорить о том, что стало хуже?
Какое значение имеет абстрактная зарплата в 50 долларов в контексте "стало хуже"?
Вы уверены что в конце 90-х было понятие "развитие инфраструктуры"?
2010 год
Давайте подытожим
Давай. Все твои доводы базируются на сроке двадцатилетней давности, когда был пиздец, но ты игнорируешь относительно неплохую отсечку, когда тренд мог пойти в гору, но в итоге ёбнулся в обрыв. Так что там насчёт шизофрении?
Цитата: "За 20 лет вставания с колен... всё идёт к катастрофе!"
Я отвечаю, а что конкретно идёт к катастрофе?
Мне отвечают: ну стало хуже чем в 2010.
Ну так за 20 лет вставания с колен стало намного лучше. В чем катастрофа?
За 20 лет так и не была построена эффективная экономика, а та, что есть пошла по пизде с падением цен на нефть, а теперь не восстанавливается даже с их ростом.
Это тоже самое, что продать свою квартиру и жить несколько лет в свое удовольствие, прожирая вырученные деньги, а потом понять, что у тебя ни денег, ни квартиры, но утверждать, что несколько лет-то ты шиковал заебись. К этому же идем мы, это потерянные 20 лет, которые РФ должна будет пройти заново.
Вот Вы опять лжёте и передёргиваете, о чём я и говорю.
"Та" экономика это 200 млрд долларов ВВП. Сейчас ВВП "пошедшей по пизде" экономики 1700 млрд долларов.
Объясните мне, если 1700 млрд долларов это "пошла по пизде", то что было в 1999 году с 200 млрд? И как назвать рост с 200 до 1700 млрд "пошла по пизде"?
Любите аналогии? Это как продать свою квартиру, жить несколько лет в свое удовольствие, а потом понять, что у тебя хорошая работа с зарплатой в несколько раз выше и квартира намного лучше, чем была.
Пройти заново? Вот честно, Вы в своём уме? Вы хоть чуть-чуть выйдите за пределы своей депрессии и почитайте про экономику.
Когда я, школьник ещё, в 2006 гулял во дворе нашего дома - я знал все припаркованные здесь машины - их было от силы десятка полтора. Самой крутой считал Тойоту Короллу 1994 что ли года выпуска...
Сейчас я ума не приложу где тут чья машина - одних Лексусов 7 штук, а всего - 50+ авто, и было бы больше, если бы сюда физически возможно было ещё набить, ибо и так по вечерам чуть ли не в два ряда всё запарковано.
Действительно, катастрофа и тотальное обнищание.
да.
само наличие такого дворца в нищей стране - нравственная катастрофа.
отрицание ватанами принадлежности дворца путину - умственная катастрофа.
плесень в дворце за 100 миллиардов рублей, построенного для "президента" - профессиональная катастрофа.
ну и еще много можно указать, да лень.
Само наличие веры в этот самый фильм, где к слову из доказательств хер да нехера, если объективно смотреть, а не эмоционально, многое говорит о людях))
А так да согласен что наличие такого дворца в принципе при такой большой разнице в доходах у населения это печаль
Да сократить их до мильйона, 3,5 миллиона рабочих рук появится и мигрантов ненадо будет завозить, повысчтся выплаты в ПФР, одни плюсы.
А они все имеют специальности? Каждый из них сможет пойти и что-то заработать не спившись? Это очень важный вопрос, особенно на фоне "отличного" решения нашей власти сократить ПТУ, где людей учили реально руками работать. И что привело к тому, что спрос на такие специальности возрос настолько, что они уже сейчас получают больше чем всякие менеджеры с высшим образованием.
В том то и дело, что далеко не каждый. А чем кардинально обстановка будет отличаться в итоге, кроме того, что все эти люди наши соотечественники, а не какие-то гастарбайтеры?
Как минимум то, что нехилый такой денежный поток перестанет уходить из страны на родину тех самых гастарбайтеров. Еще и рынок труда постепенно выровняется если не использовать везде полубесплатный труд отнимая паспорта.
Да и вообще много чего модно поменять, если что-то делать. Но лучше, конечно, доказывать, что ничего делать не надо ибо ничего не изменится. Тут даже боты и агитаторы не нужны, патриотически настроенные граждане сами докажут, что говнохранительство единственный путь.
"полубесплатный труд"
Гастеры сейчас столько берут шопиздец. За день работы 2500. А всего года 1.5 назад брали 1000.
Вы застряли немного в начале 2000х, щас уже никто паспорта не отнимает и брюки не шьет на Черкизоне. Иногда проще нанять русских потому что с ними проще изъясняться и они тебя поймут чем со всякими которые НЕ ПОНИМАЮТ что им говоришь
Это ваше "иногда" в реальности что-то не заметно. Все подсобные работы, которые я вижу вокруг выполняются гостями из ближнего зарубежья, все стройки ведутся ими, большинство работников доставок и курьеров тоже они. Наверное они там работают за хорошую конкурентноспособную зп, наверное. Но сомнительно. Боюсь вы просто мыслите порядками цен из тех самых нулевых.
Я говорю как есть, потому что строю дом и цены у гостей из зарубежья примерно верно столько же сколько у русских. Чутка поменьше, но не так чтобы они за хлеб и воду работают. Так же и в капитальных ремонтах, работы проводят в основном русские, армяне. Не попадались мне ни таджики, ни узбеки на кап ремонтах.
Бред полный (касательно второй части сообщения). Хватит уже всюду видеть ботов. Неужели непонятно, что есть куча людей, которые просто по-разному смотрят на вещи? Я сам власть во многом критикую, но опускаться до идиотизма и верить в байки про то, что сейчас какая-то партия примет закон, а мы все заживём - это такой же бред.
Просто нужно искать реальные пути и самостоятельно что-то делать, а не в стиле ожидания маны небесной, критикуя и ругая всё и вся.
Реальные пути не очень согласуется с вашими объяснениями почему лучше ничего ни делать. И сами критикуете любое предложение фактически не предлагая ничего взамен.
Вы на столько внимательно читали написанное мной, что снова сработали лучше любого бота, которых конечно же совсем не бывает.
Где в моих рассуждениях есть хоть намёк на то, что лучше ничего не делать?
И сами критикуете любое предложение фактически не предлагая ничего взамен.
Предлагаю: #comment_212651185
Если я на вас пометку поставлю , то будет ли это означать, что вы на зарплате, а не просто выражаешь свои взгляды?
Ну и для доказательства: Не задавайте неудобные вопросы, а то станете кремлеботами.
ps: давайте реально общаться и спорить, чтобы приходить хоть к какому-то мнению, а не тупо друг-друга ботами обзывать. Ведь очень удобно обвинить человека в проплаченности, чтобы потом ему не отвечать, но доказательств никто не требует.
pps: да, а можете конкретную причину пометки на мне назвать? мне чисто для себя интересно, где же я это так власть восхвалял, что меня записали в проплаченные кремлеботы.
А толку от них в армии, если они ничему не могут научиться, кормить как бычков штоль, даже хряк нужен как осеменитель.
Согласен, с этим нужно что-то делать, но все решения, которые приходят мне в голову - это долгий и тернистый путь, а не решение проблемы по щелчку пальцев.
Отменить срочную службу, год теряет человек в армии, у меня знакомый побывал в армии, не разу не выстрелив(даже 3 учебных патрона), брат побывал, ему там зуб выбили, ещё один друг побывал, строил дачу генералу, третий в бункере в Москве сидел, оцифровывал архив и только один был на реальных массовых учениях. Год человека содержат, за это время он бы мог работать, приносить экономическое благо, а не быть единицей устрашения.
Что вы такое говорите. Если отменить призыв - тогда окажется, что не нужно столько генералов, не нужны военкомы. Останутся не у дел поставщики продуктов, обмундирования, ГСМ и т.п. Что сказать всем этим уважаемым людям?
Очень субъективно. У меня из всех друзей один в архиве под Москвой служил. Один в Ашулуке - бывший полигон, где они занимались ликвидацией старых боеприпасов и на стрельбы постоянно ездили. Ещё один в мобильной роте служил, это которая охраняет тактические ракеты во время транспортировки и развёртывания, там вообще учения приближены к спецназовским. И никто не жалеет о службе. Так что по-разному бывает.
Получается, что на одного силовика приходится примерно по 9,5 пенсионеровНихрена ты переобулся в полёте, а ничего, что законопроект про работающих пенсионеров, а их уж куда меньше общего числа пенсионеров? А?
Я к силовикам не отношусь и в семье нету таких, но я понимаю, что от силовиков государство и строится. С начало обозначить свои границы, закрепить власть и соблюдение законов и пресекать правонарушений, а уже далее обеспечивать и
-продовольствие
-жкх
-образование
-медицину
-прочие
Иначе народ таков, что будет смена одних на других везде по кругу, а тем временем все саморастащится.
Если вы хотите видеть кого то у руля, кого вы считаете идеальным президентом и при этом думаете, что он снизит зп силовикам своим, то это 100% не будет.
Если чужая будет обходиться дешевле, то тут есть над чем подумать..
Кстати, подобные раздумья в РФ еще не запрещены?
Кормить чужую армию ? В реалиях ты сначала будешь кормить чужую армию, а потом будешь обслугой интересов тех кто этой армией владеет в итоге ты готов в будущем платить в двойне чужим , лишь бы сегодня не платить своим...
нахуй такое государство вместе с силовиками. ьем более нынешняя рф - это не государство, это отсталый колхоз, захваченный бандой слабоумных маньяков-клептоманов.
чем же оно хуже прошлых? которые обещали светлое будущие?
и вопрос не про нынешнею власть, а про то что кто то думает что силовикам понизить зп хорошая идея...
а какой смысл силовикам переходить к данным пунктам, когда на порядок проще бесконечно искать врагов и закреплять власть попутно выводя активы в оффшоры?
Ну да ну да, а когда совершенно аполитичные пацаны с раЁна тебя отпиздят и ограбят, ты к кому побежишь? К "образо-ованным революционе-ерам" (с), или всё таки к проклятым силовикам с жалобами что жить не стало лучше и жить стало не веселей?
Было уже в Сиэттле, когда после протестов "defund the police" полицейское управление просто встало и ушло, и ебитесь там со своим BLM'ом как хотите. Чот ни разу там спокойнее не стало)
Пару дней назад кто-то подбежал к сотрудникам ДПС и сообщил, что рядом в институте стрельба. В результате один из ДПСников обезвредил преступника. Хорошо, что этот "кто-то" мудаком не был и полицейских таковыми не считал.
Ну так у нас запрещено ношение оружия гражданскими, так бы и не пришлось к ДПС бегать, если бы оборот был свободный
Пропускать в универ студентов со стволами на законном основании? Что-то мне эта идея не нравится.
Еще ребятам в думе не нравится, вот и получается ситуация, когда оружие есть у бандитов и психических, а у законопослушных - баллон с перцем
Ну желаю вам самому поработать преподавателем в учебном заведении, где у нескольких тысяч малолетних дебилов будет ствол за поясом.
Разрешать с 21 года. Не разрешать дебилам всех возрастов. В США, если у человека есть псих.заболевания или определенные события в боиграфии, будет запрет.
если у человека есть псих.заболевания или определенные события в боиграфии
А разве у нас нет этих условий на разрешение на длинноствол? И как это остановило этих упырей, что устраивают массовые расстрелы? Да и в США в подобных случаях, я не слышал, чтобы стрелка гражданский убил. Только полиция. Люди в шоке. Кто стреляет? Кто и кого примет за стрелка? Кто попадет под перекрестный огонь? А национальный состав граждан России? И как они сами говорят, с их горячим национальным темпераментом. А сколько их среди студентов? Вы точно этого хотите?
Ой, а много там в Колумбайне, в благословенной Омерике со свободным оборотом это помогло-то? Все равно там спецназ все разруливал, а не кухонные мамкины рейнджеры.
дпс не удивляет что помогли, дпс вообще как будто другой мир, с ними и общаться приятно, а вот наткнулись бы на ппс результат почти наверняка был бы таким что полиция бы приехала часов через 60
А еще я побегу к государственному энергосбыту за электричеством, потому что угольную станцию мне почему-то построить на участке нельзя, буду пользоваться дорогами, потому что свои проложить нельзя. Даже своим делом без уплаты налогов заниматься нельзя. Так интересно, почему же люди будут обращаться в полицию, у которой монополия на насилие, не подскажешь?
пацаны с раЁна тебя отпиздят и ограбят, ты к кому побежишь? К "образо-ованным революционе-ерам" (с), или всё таки к проклятым силовикам с жалобами
а они тебе так:
- вот убьют, тогда и приходите, а сейчас нечего нас от работы отвлекать
Пенсия от курса доллара или евро, как и остальные выплаты и зарплаты населения, не зависят. А вот цены на продукты, стройматериал, и прочую бытовуху - очень даже
А еще роскосмос ща лишится пачки договоров ибо Маск преуспел. Рогозина тоже надо будет поддержать.
На текущий момент трансфер из федерального бюджета в бюджет ПФР составляет около 20%, а в численном выражении - это около 4 трлн рублей.
В 2022 и 2023 годах федеральный трансферт бюджету ПФР, как следует из проекта, составит 4,3 трлн руб. ежегодно, а его доля в общих доходах ПФР будет превышать 40%.https://www.rbc.ru/economics/25/06/2020/5ef1c34b9a79471d3a3b...
Т.е. если пускать весь ФНБ на покрытие дефицита ПФР, то всего ФНБ хватит на 3 года.
Т.е. если пускать весь ФНБ на покрытие дефицита ПФР, то всего ФНБ хватит на 3 года.
это справедливо, только если за эти три года ничего не произойдет. если дать деньги - их, скорее всего, потратят. потратят на продукты. т.е. они уйдут в бизнес. тогда по сути, раздача денег пенсионерам приравнивается к инвестиции в свою же экономику. а там глядишь - и поступления в пфр вырастут. в конце концов, налоги платят в рублях, а если рублей мало - соответственно и налогов мало.
Но также это может и инфляцию подстегнуть. Зачем бизнесменам продавать больше, если можно продать дороже при тех же издержках?
Вот только мгновенно расширить производственные и складские площади, логистику невозможно. Следовательно сразу после вброса необеспеченных товарами денег мы и получим подорожание товара. И даже после увеличения производства цена вряд-ли упадёт. Не любят наши бизнесмены цены снижать.
Не любят наши бизнесмены цены снижать.
ну, это не вопрос того, кто что любит, кто не опустит цены обратно - отдаст свою долю рынка тому, кто опустит.
Где там автодилеры, которые захватывают рынок продавая авто с допами на 150 тысяч, а не на 300?)
Вопрос не про производство автомобилей, а про автодилеров. Вы пишете, что тот, кто не опустит цены, отдаст свою долю рынка. Весь год автодилеры пока что опровергают Вашу точку зрения, и наоборот завышают цены с каждым днём.
Речь ведь не о том, что весь фнб попадет в оборот разом. Ну повысят работающим пенсионерам пенсии на 10%. Наверняка эта сумма во много раз меньше,чем единоразовая покупка голосов перед выборами за 10 тыс.