Обидно, что оскар ему дали не за Титаник, или какой-нибудь другой стоящий фильм, а за Выжившего, в котором нихуя нет, кроме операторской работы, которая, в свою очередь восхитительна. Но играть в этом фильме нечего. Это не уровень Ди Каприо. Любой актер из провинциального тюза может ползать и пускать слюнии.
Думал что я один такого мнения.Много ролей у него за которые он уже должен был получить эту статуэтку.Я считаю что он за роль в Кэлвина Кэнди в Джанго Освобожденный он был точно её достоин.
Кэлвина Кэнди он сыграл просто отлично...
Нравится мне момент из фильма:
Продано человеку с необыкновенноой бородой и с самым обыкновенным нигером....
Бдышь молотком по столу
А мой любимый момент, когда Кэлвин травил псами д'Артаньяна... а сразу после этого — поездка под спокойную музычку и ясный солнечный день. Блин, такая жуть пробирает от сочетания этих двух сцен. Этот переход от жести к умиротворенности... это страшнее любого ужастика :D
Nicaragua scene: https://www.youtube.com/watch?v=TMg812fhYe8
Тоже отличный момент,мне позже чуть нравится
А кто этот нигер верхом на кляче?
ЭЙ ,снежок если хочешь знать мое имя или моей лошади спроси у меня
Кого ты назвал снежком ,подлец
Я стащу твою черную задницу.....
Не в обиду сказано, но вы немного узко мыслите. Понравилась Вам его игра в каком-то фильме или нет - это не имеет значения. Надо учитывать тот факт, что за роль даётся только один оскар, и на этот один оскар приходится пять кандидатов, причем из пяти разных фильмов. А теперь откроем википедию и посмотрим на номинантов на оскар за лучшую мужскую роль второго плана на 85 церемонии: там от фильма "Джанго освобожденный" номинировался и победил Кристоф Вальц. И я с этим согласен. Игра Ди Каприо в этом фильме была хороша, но, на фоне игры Кристофа Вальца, его роль кажется не такой уж и яркой.
Ну, а то, что Вальц лучше вышел, не спорю
А я бы вручила ему Оскар за "Что гложет Гилберта Грейпа") это же другой уровень, какие там медведи
на самом деле, да. но тогда уже номинация была беспрецедентна - это была одна из его первых больших ролей. и вдруг претендент на оскар. эта номинация, можно сказать, реально заставила простых людей его заметить, стала настоящей отправной точкой в карьере.
зы: а ещё в джанго он был бесподобен, там прям пёрла с экрана в зал его самоуверенность, безнаказанность, жесткость. вообще странно было видеть, как любимый тарантино вальц бледненько по стеночке отходит на второй план =)
Не отходит он на второй план, Вальц отлично сыграл, просто характер его героя более спокойный и сдержанный, нежели герой Ди Каприо
Я думаю, что он имел ввиду конкретно сцену разоблачения. Тогда за несколько минут экранного времени герой Вальца не проронил ни слова в свою защиту, и только согласился с выдвинутым ультиматумом героя Ди Каприо.
А так, бесспорно, Вальц бесподобен в этом фильме! :)
Вальц вообще как то сдулся в середине фильма, когда начал строить из себя подхалима перед Дикаприо. После этого основной упор больше на противостояние дикаприо и джанго делался.
Это кадр вроде не из "Гилберта", а из "Полного затмения", про французских поэтов-декадентов Верлена и Рембо.
Неа, это в "Полном затмении" кадры, как после очередной ссоры Верлен (Дэвид Тьюлис) отплывает в Бельгию, а Рэмбо с берега в истерике просит его не уезжать (ибо Верлен, будучи покровителем и любовником Рэмбо (по крайней мере, по фильму), его спонсировал, с его отъездом Рэмбо оставался один и без средств к существованию). Ну и на фото тупо виден ворот мужского нижнего белья 19 века, баскетболист такого не носил. Вот кадр из баскетболиста
… и за другие работы в области теоретической физики
Но по какой-то причине, формулировку все забывают. Формально за фотоэффект дали поскольку это была наиболее подтверждённая экспериментально теория. А так то его номинировали регулярно с 1910 года, и первый вариант был как раз за теорию относительности. По понятным причинам два раза за одно и тоже скорее всего не номинируют, вот и весь секрет.
На самом деле, я ощущал, что этому мифу не стоит сильно верить, просто хотелось пиздануть что-нибудь пафосное.
Да. Как по мне, ему УЖЕ не дали оскар. Сейчас можно давать хоть за каждую роль, но ничего уже этим не изменишь. Это как Скорсезе дали за Отступников, но не дали за Таксиста.
Заслуживает, не спорю. Но после Таксиста, Славных парней, Казино, Авиатора (это я только на вскидку вспомнила), всё это выглядело так типа: о, старичок того глядишь помрёт без оскара, надо бы дать. Также, как и гениальному Марриконе дали в этом году, выглядит немного глупо.
за "Пляж" он чуть Малину не схватил,так что это просто стёб.За "Титаник" тоже не заслужил,хоть и очень старался,больше любого фильма,наверное.