Когда ты сотрудник ДПС, но всегда мечтал стать фотографом

Когда ты сотрудник ДПС, но всегда мечтал стать фотографом ДПС, Штраф, Фото, Красота

Пришел штраф с такой вот фотографией. Красиво, молодцы.

P.S. Стараюсь не нарушать, но на трассе бывает сложно уследить за частой сменой ограничений скорости для шоссе (90) и населенного пункта (60), особенно когда за рулем over 10 часов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
сложно уследить за частой сменой ограничений скорости

может лучше пешочком...а то всяко бывает, знаки, они мелькают, они такие разные

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм понимаю, но на наших дорогах действительно не всегда эти знаки видны, а зачастую, особенно в регионах, любят и камеру сразу за ними повесить. Думаю, любой кто, например, хоть раз ездил по старой трассе МСК-СБП с этим согласится. Это не отменяет необходимость за ними следить, но не успеть затормозить при грязном/плохо просматривающемся знаке очень легко. И это не сильно зависит от опыта или других скилов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

За такое фото и пятихатку не жалко! " Мурководу" привет, у меня такой же, обожаю этот автомобиль!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь же скидки! 250р, если не тянуть с оплатой :)

Взаимный привет! А я вот не настолько однозначен в чувствах, езжу второй год, но все еще не привык к слабой атмосферной тяге на низах (особенно с таким расходом) и этой вальяжной раскачке. Хотя комфортно, конечно. Но, турбовые и хорошо управляемые автомобили концерна VAG мне ближе, думаю опять к ним вернуться в будущем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На низах такая тяга скорее из-за вариатора, ремень не шестерёнки , производитель борется за долговечность. По мне так заявленные и не раз подтверждённые 8 секунд до сотни для тяжелого и полноприводного авто вполне солидно. А может постарел уже, гонять не хочется).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, даже 8 секунд до сотни атмосферного и турбированного двигателей воспринимаются совсем по-разному.. Но это все субъективно, для обычной езды более чем хватает. А с учетом боязни этот самый вариатор надломить - даже эти 8 секунд я стараюсь не очень часто подтверждать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если дело только в ощущениях... Предыдущий автомобиль был турбированный, правда дизель. Турбояма очень раздражала. Да и вообще, японцы честнее европейцев, в плане комплектации, цен на ТО и запчастей. Я у официалов обслуживаюсь, мне до 300 тыс на Варик гарантию дали

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку