Отстали от жизни. Щас дети решебник со смарта открывают и делают уроки за 5 минут.
Объяснить правда потом ни одной цифры не могут из того, что написали..
— Товарищи полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск.
— Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение рационализаторское предложение) — пойдешь в отпуск!
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо!
— Молодец! В отпуск!
Заходит второй:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает!
— Молодец! В отпуск!
Заходит третий:
…
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит!
— Молодец! В отпуск!
Заходит четвертый:
…
— Давай рацпредложение…
— Не знаю.
— Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь приходи!
Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит «репу морщит».
И тут подходит к нему этот солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта:
— Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?!
— Да-а…
— Б…ь, рацпредложение не можете придумать?!
— Да-а…
— Б…ь, ФАРУ МНЕ НА ЛОБ!!! ФАРУ!!! ЧТОБЫ НОЧЬЮ КОСИЛ!
У меня в школе английский был со второго класса, я абсолютно ничего не понимала, мама помочь с языком особо не могла, сжалилась и купила решебник. Только преподавательница помимо заданий из учебника давала дополнительные - несколько предложений, которые нужно было поставить в нужные временные формы, вопросы там задать и т.д. Так как мне казалось очень палевным приносить домашку, в которой сделаны только задания из учебника, приходилось напрягаться и думать, чтобы самостоятельно решить допы, так подтянулась с "тройки" на "четверку".
А вот в классе седьмом начала слушать англоязычные музыкальные группы, читала тексты и переводы песен, из-за чего выучила целую кучу новых слов, при этом не напрягаясь с зубрежкой, с тех пор английский очень люблю. Грамматику хорошо мне объяснили уже в универе, дали понять главное: язык - это система, которая строится по определенным формулам и закономерностям, осознав которые изучение и использования языка становится просто элементарным. В школе заставляли зубрить слова и правила, не давая объяснения, как это в целом работает.
В общем, мне кажется, что личный интерес к предмету стимулирует гораздо больше, чем тысячи рассказов, угроз и увещеваний.
Моя двоюродная сестра медик, но пишет хуже меня двоечника..
Так она писать должна или лечить все таки?
Или вы думаете, что она и экзамены сдавала своей бошкой? Нет. Все списывалось.
А ты у неё всю жизнь над плечом стоял, чтобы так уверенно заявлять? А судя из первого твоего комментария, ты судишь о её способностях медика по орфографии вообще.
И сейчас для тебя открою небольшой секрет - умение списывать в свою очередь развивает в человеке умение делать конкретные вытяжки (ака конспектировать самое важное) по материалу и потом с этими вытяжками оперативно работать. А тупая зубрежка - это тупое заучивание материала без особого его понимания.
Я тоже учился плохо когда учился на наладчика. А вот когда учился на электрика, то я понимал, что мне это надо и поэтому я был на первых местах в группе и здавал всё своими мозгами. А сейчас я говорю о том, что она хуи клала на учёбу.
Признайся, тебе родоки её всегда в пример ставят вот ты и бесишься) Все студенты катают из всех доступных мест инфу и на фартуну молятся, это не отделимо от студенчества.
А потом такой в трёх городах жалуешься на здоровье, а всем всё похуй и друг на друга спрыгивают
А с чего тогда ты из за неё так бомбишь?
А потом такой в трёх городах жалуешься на здоровье, а всем всё похуй и друг на друга спрыгивают
Вообще не понял смысла фразы
Я не из- за нее бомблю, а из; а дебилов- медиков.
Ну как тебе объяснить..
Вот, скажем: 2 х 2 = 4.
А почему "4"? Почему не "5"?
Ну хз, в решебнике 4 было написано.
Как-то так.
Уф.. Нет, неправильно.
Цифра это знак, обозначающий число.
Число это понятие количества, величина, при помощи к-рой производится счёт.
Цифрами пишут числа. Но считают не цифры. Считают числа.
Проще говоря цифра это буква, а число это слово.
___
Просто везде, в новостях, по телевизору, на улице, везде-везде-везде говорят неправильно. Хочу хоть немножко внести вклад в развитие.
Конечно, есть цифры, обозначающие число, допустим у римлян это было X - десять. НО у нас арабские цифры, а не римские, египетские или иные.