Дубликаты не найдены

+2
Ох уж эти гифки с болью.
+2

Надеется на секс из жалости.

раскрыть ветку 1
+2

все мы на него надеемся... Пойду кувыркнусь тож

0

Эгей!На меня смотрят телки!

0

Природа в действии. Ущербный генофонд снижает свои шансы на размножение.

0
О. Очередной на премию Дарвина.

Однокурсник решил повыёбываться паркуром. Короче перелом атланта/смещение второго и моментом отъехал.
-2
Баян
раскрыть ветку 9
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1
На фото с надгробия тянет.
0

пруф

раскрыть ветку 6
+1
Не знаю, было ли на Пикабу, но гифка очень древняя.
раскрыть ветку 5
Похожие посты
83

"Центавр - 3"

- ... Вот, посмотри на фотографию, я тебе про неё и говорила. Это наш 4-й "А"... - сказала Маша своему мужу - Андрею.

- Это ещё до переезда в город?

- Да, до переезда. Дружный у нас класс был, и где же они все сейчас...

- Маш, это весь класс на снимке? И ребята здесь вроде как разновозрастные?

- Нас всего четырнадцать было на всю военную часть . Учитель... Сейчас вспомню... А! Антонина Сергеевна! Так вот, она разработала индивидуальную программу для каждого ученика, помладше и постарше, а основная масса была моего возраста, поэтому класс условно назывался 4-й "А".

- Понятно... Напомни мне Маш, почему вы оттуда уехали? Отца вроде перевели в другую часть?

- Не только. Военную лабораторию прикрыли, поэтому вся часть была расформирована. Всем пришлось разъехаться. Отца перевели сюда, в город.

- А твои одноклассники?

- Даже не знаю... Я никого не видела с тех пор. Наверное их родителей перевели в другие части, куда-то подальше... Вот так всё грустно Андрюш. Я ещё пару лет, наверное, привыкнуть не могла. Там нас учили совсем не так как здесь. Тут всё как-то оптом... А Антонина Сергеевна занималась с каждым, была нам как родная. Я ведь после четвертого класса, сразу как переехала, могла сразу поступить в шестой... И "Ценности" здесь не преподавали.

- Не понял Маш? Какие "Ценности"?

- Точно не припомню уже... Мы так этот урок называли. Может "Ценности общества" или "жизни"... Честно - не помню.

- Ничего себе.

- Да, как сейчас помню: "Сам погибай - а товарища выручай".

- Угу... Нормально.

- Или вот ещё: "Если для граждан есть угроза уничтожения - без тени сомнения отдай свою жизнь ради их спасения!".

- Это что такое Маш?... Этому вас там учили?!

Маша, словно выйдя из оцепенения, удивлённо и даже с некоторой долей испуга посмотрела на мужа:

- Ну да... Хах! Действительно немного странно... - как-то виновато ответила она. - Что-то я и сама не помню, чтобы ещё где-то слышала эту фразу...

- Да это дикость какая-то! Этому вас учили в четвертом классе? Что за бред?!

Маша смутилась ещё больше. Ей было неудобно так, как будто бы её застукали за чем то нехорошим.

- Да ладно тебе Андрей. Ну видимо, такой метод был у нашей учительницы. Нормальные же дети выросли? Так, я не поняла, это что за молчание? - шутливо надув губы, спросила она.

- Да нормальные, нормальные! - улыбнулся Андрей. - Ну одна, наверное, точно!

- Ах ты ещё и не уверен? - наигранным голосом спросила Маша. - Приговариваешся к дежурству и кормлению Никитки! На всю ночь! Бутылочки я приготовлю.

- О нет...


- Андрей, помнишь наш разговор про мой класс? Ну в военной части? - дрожащим от волнения голосом спросила Маша.

- Конечно помню! Как такое забыть... А что случилось?

- Через соцсеть я нашла Иру Михайлову, она училась тогда со мной.

- Ну и?

- Тут такое...

- Что?!

- Мне как-то странно на душе. И страшно!

- Да что такое Маш?!

- Похоже что я и Ира - единственные, кто остались в живых из всего класса.

- Не понял, это что - шутка такая?

- Нет... С двоими парнями ещё не ясно, а остальные все погибли.

- Да что ты говоришь?! Как погибли?!

- Не знаю, я расплакалась... Ведь такой класс был! Андрей, ну как же так? Им же жить и жить!

- Погоди Маш! Ну успокойся! Может эта твоя Ира не в себе? Ты же её совсем не знаешь.

- Я верю ей Андрей.

- Давай ей позвоним...


- ...Это какой-то кошмар! Вам в этой вашей школе явно промывали мозги! Детям! Вот сволочи...

- Андрей, может быть это какое-то жуткое стечение обстоятельств?

- "Стечение обстоятельств"? Ну ладно, я ещё могу понять про тех ребят, которые погибли при выполнении воинского долга... Паша и Артём кажется?

- Да.

- А ваша Оля? Не помню фамилию...

- Агапова.

- Точно! Вечная ей память конечно, но ты не находишь странным тот факт, что продавщица из супермаркета ринулась спасать людей из перевернувшегося на реке катера? Еле умея плавать?

- Она - герой...

- Маша, конечно же она - герой, успела спасти восьмерых, пока не... Ну хорошо, а ваш Коля? Инвалид - колясочник? Кинулся на урода который хотел ограбить девушку... Получил несколько ножевых ранений, пока на руках не добрался до горла ублюдка, и задушил его... Но раны оказались смертельными.

- Хватит Андрей, мне и так плохо.

- Маш, ну прости, я не хотел тебя расстраивать! Просто мне всё это кажется очень странным.

- Нас так воспитали, и хорошо воспитали! Они все были нормальными ребятами, прекрати Андрей!

- Ладно, не буду...


- Андрей!!

- Маша?! Что с тобой?! Почему ты плачешь?! Что случилось?!

- Ира... Ира погибла.

- К-как? Как погибла?! Почему?!

- Я не могла до неё дозвониться. Потом с её номера перезвонил её муж, сказал что она умерла в больнице... Господи! От многочисленных ранений и потери крови... Как же так?

- Маша успокойся! Почему это случилось? Авария?

- Нет, она была в магазине, в ювелирном, когда туда ворвались грабители... Ира дала им отпор. Одного из них она убила, второй в реанимации.

- Да что же это такое... - сказал, приобняв жену Андрей. - Зачем ей это было нужно? Пусть бы грабили.

- Они начали избивать посетителей, забирать и их вещи тоже.

- Ничего не понимаю... Знаешь Маш, ты сиди дома с ребенком, а я найду твою учительницу. С вами явно что-то не так.

- Но...

- Никаких "но"! Я найду её и точка! Скажи мне её фамилию.


- Антонина Сергеевна? Я Андрей, звонил вам, от Маши...

- Да, здравствуйте Андрей, очень рада! Проходите, чай или кофе?

- Нет, спасибо. Я к вам по очень важному делу.

- Понятно. Как там Маша?

- С ней всё в порядке, пока... Я не буду ходить вокруг да около, спрошу сразу: вы в курсе тех событий, которые произошли с вашими бывшими учениками? Из класса, что вы вели восемнадцать лет назад?

- А почему Маша не приехала? Я бы встретила её как родную.

- Она дома, с нашим сыном. Я запретил ей выходить на улицу.

- Почему?

- Послушайте, уважаемая Антонина Сергеевна! Я думаю, вы всё прекрасно понимаете! Вы так и не ответили на мой вопрос. Очень интересно было бы послушать про вашу методику обучения.

- Андрей... Я осведомлена о судьбах моих учеников. И я скорблю вместе с их матерями...

- Да неужели? А мне показалось, что вы намеренно их к этому готовили, уж простите за прямоту.

- Маша рассказывала вам о моих уроках?

- Рассказывала. Особенно запомнились ваши самоубийственные поговорки.

- Хм... Вы всё неправильно поняли, Андрей. Теперь понятно, вы наверное полагаете, что я специально обучила детей так, что это рано или поздно привело их к гибели?

- Я в этом даже не сомневаюсь.

- Цель в обучении была иная. Сделать их лучше. Лучше всех. Просто дети оказались один на один с этим жестоким миром. И не смирились с его несовершенством и несправедливостью.

- Знаете что я вам скажу? Там на военной базе, вам доверили обучать четырнадцать детей. Вы, используя гипноз, или ещё чёрт знает что, решили вырастить камикадзе, у которых нет чувства самосохранения. Не знаю, может быть вы действовали по заданию командования. Прокуратура по вам плачет, Антонина Сергеевна.

- Андрей, это ужасно, я согласна. Ужасно то, что тринадцать детей погибли... Я всегда буду по ним скорбить. Но скольких они спасли? Вы знаете?

- Да вы о чём? Они вообще не должны были погибнуть!

- Не должны, конечно. Девяносто четыре, Андрей.

- Что, "девяносто четыре"?

- Они спасли девяносто четыре человека.

Андрей на минуту замолк. Стая противоречий металась в его голове, он понимал что с одной стороны это не правильно. Но с другой... А Маша? Как же Маша?

- Это благородно конечно, но и преступно одновременно. - наконец произнёс Андрей. - Так быть не должно, люди сами должны были прийти к этому, без всякого зомбирования.

Антонина Сергеевна грустно улыбнулась:

- Хорошо Андрей, слушайте, вы имеете на это право. Я была руководителем военного психологического центра. И создателем проекта "Центавр-1". Проект был посвящён исследованиям таких людей. Военная часть, в которой мы находились, несла на себе в основном функции нашей охраны...

- А дети?! Объекты ваших исследований?!

- Не только дети, но и их родители - военные, учёные, пожарные, врачи...

- Офигеть... Я так и думал! Вы...вы - военные преступники.

- Прекратите Андрей. Вы смотрите слишком много фильмов. Родители сами согласились на то, чтобы их дети были под наблюдением.

- Но почему?!

- Все дети были потомками героев, в четвертом или пятом поколении. У многих из них родители, деды и прадеды пали смертью храбрых, защищая людей на войне, проводя исследования в лабораториях и изучая на себе неизвестные вирусы, погибали от голода но отдавали последний кусок хлеба детям-сиротам... И так из поколения в поколение. Конечно же, не все из них погибли. Но если бы это было нужно, они не раздумывали бы ни секунды.

- И вы решили их селекционировать?

- Не говорите чушь. Мы только наблюдали, хотели понять, чем же отличаются эти люди от обычных людей. Хотели найти какие-нибудь признаки.

- Зачем? Зачем вам это было нужно?

- Самоотверженность и самопожертвование - высшая степень блага для любого социума. Мы не растили никаких зомби или камикадзе, Андрей. Мы хотели лишь чтобы таких людей было больше в нашей стране. Потому что...

- Что?

- Потому что такие люди... Люди которые живут не для себя, и которые всегда придут на помощь, должны быть у нас во главе. А не эта толпа ублюдков...

- Всё равно я думаю что вы сумасшедшая, извините. В нашей стране были миллионы героев, в Великую Отечественную например...

- Совершенно верно Андрей! Но мы искали людей у кого эта черта сохранилась до наших дней. Точнее, у кого представился случай это подтвердить. У их потомков. Мы перерыли тонны документов в архивах, и собрали группу... Группу детей, у которых  родители, деды и прадеды и далее и далее... все были героями.

- Да ерунда какая-то. Отец Маши например, погиб в аварии, три года назад. Никого не спасал, вы ошибаетесь.

- Отец Маши - настоящий герой, он спас весь свой отряд выполняя спецзадание, и остался жив. Но и погиб тоже весьма героически.

- Вы ошибаетесь...

- Разве? Насколько я помню он разбился на своей машине, из-за выхода из строя тормозной системы?

- Правильно... Откуда вы это знаете?!

- Он увел машину в сторону, чтобы предотвратить столкновение с бензовозом. В центре города, где полно людей. Не все герои известны людям.

- Да откуда вы всё это знаете?!!

- У меня свои каналы, давайте сейчас не об этом.

- Чертовщина какая-то! - в сердцах воскликнул Андрей. После непродолжительного молчания, Антонина Сергеевна продолжила:

- Есть гипотеза академика Маркова. О том что индивидуум, обладающий высшей степенью социальной ответственности, способен первым перейти на новый уровень генетического развития. Следующая эволюционная ступень... Она будет пройдена впервые только такими людьми. Выяснить это - и было нашей сверхзадачей, но нам не дали закончить исследования...

- С чего вы взяли что всё это правда?

- Я верю и знаю. Иначе и быть не должно.

- Так что же теперь будет с Машей? Как теперь нам жить прикажете? Ей что, вечно сидеть дома теперь?

- Ну если рассуждать так же как вы, вам Андрей, тоже не стоит выходить из дома...

Внезапно из соседней комнаты раздался голос:

- Ну я больше не могу, я выхожу. Проговорилась всё-таки...

Перед удивлённым взором Андрея предстал старый мужчина в военной форме:

- Полковник Стаценко, Юрий Семёнович. Руководитель проекта "Центавр-2". Здравствуй Андрюша, давно не виделись!

Андрей встал со стула:

- Не понимаю, что здесь происходит?! Откуда вы меня знаете?!

- Успокойся Андрей, всё в порядке. - ответил старый полковник. Мы эээ... в общем, я тебя давно знаю... Я твой первый учитель.

- Да что вы говорите? Я вас впервые вижу!

- Ты просто не помнишь... Скажу прямо - тебе зачистили память. Но, не по моей воле, я был абсолютно против.

- Вы все спятили. - ответил Андрей.

- Что ты помнишь из детства? - спросил Андрея полковник.

- Я вырос в детском доме, и вас там точно не было.

- Когда и как ты попал в детский дом?

- Я попал туда в двенадцать лет... Из-за лесного пожара, в которой погибли мои родители. Я чудом выжил, но из-за рухнувшего дерева я получил травму головы и мне отшибло память. А что было до этого... Я не помню детства.

- Андрей, твои родители погибли когда тебе было четыре года. Они выполняли задание в Юго-Восточной Азии. К сожалению, больше о них ничего не известно, правда. Ты вырос на военной базе, так уж случилось... - сказал Юрий Семёнович. - И был участником проекта, аналогичному тому, что создала Антонина Сергеевна. Исследования велись параллельно.

- Да вы совсем что-ли?

- Андрей, всё хорошо, вы с Машей выросли замечательными людьми!

- С... С Машей?! Так вот оно что... Вы всё подстроили? Нашу встречу с Машей? Отвечайте!

- Нет, нет! Андрей, даже не думайте! - воскликнула Антонина Сергеевна. - Вы познакомились совершенно случайно, безо всякого вмешательства, я клянусь вам, если хотите... Это действительно чудо! Я была права в том, что такие люди тянутся друг к другу. И даже делают всех окружающих лучше.


Андрей, поворачивая машину на проспект Мира, спросил Машу:

- Надеюсь твоя мама не сильно будет озадачена тем, что сегодня мы оставили её с Никитой?

- Да ладно, ей это очень нравится... Нам уже давно пора развеяться после всех этих новостей. Сходим в кафе, в кино.

- Согласен, так в какое кафе поедем?

- Смотри Андрей - авария вроде... Машина горит!

- И дети рядом в автобусе!! - почти крикнул Андрей. - Так Маша, вылазь, и беги домой к сыну! Быстро!

- Я тебя одного не оставлю...


Статья в СМИ "Вечерний город":

"Сегодня на проспекте Мира произошла автомобильная авария. Водитель седана марки "Мерседес", потеряв управление, врезался в школьный автобус. От удара седан воспламенился, водитель еле успел спастись. Но в школьном автобусе заблокировало двери, и на него постепенно стало переходить пламя от "Мерседеса". В огненной ловушке оказались заперты 25 детей, и водитель автобуса, который потерял сознание при столкновении. Но мир не без добрых людей - рядом проезжала семейная пара Орловых, Андрея и Марии. За секунду они оценили ситуацию, и протаранили горящий седан своим внедорожником, тем самым оттолкнув его от автобуса на десяток метров. После, огнетушителем выбив окна в автобусе, семейная чета вытащила всех детей и водителя наружу. Благодаря их смелому поступку никто в этом происшествии не пострадал. Губернатор области уже предложил представить Андрея и Марию к федеральной награде..."


- Алло! Андрей? Здравствуйте Андрей! Это Антонина Сергеевна!

- Здравствуйте... Как поживаете?

- Андрей! Послушайте меня внимательно: вы никогда, слышите, никогда не должны рисковать собой! Ни вы ни Маша! Даже ради сотни людей! Вы понимаете меня?!

- Я хорошо вас слышу... Просто тогда, с автобусом, мы точно оценили обстановку. Никто не пострадал.

- Это всё хорошо, но больше не смейте рисковать собой! Никогда!

- Да понятно... Только странно, вы же учили другому?

- Забудьте! Вы должны вырастить сына! Никита - вот ваша цель!

- Но мы и так... - не успел договорить Андрей.

- Мама! Папа! - донёсся детский голос из детской.

- Никита? - сказала Маша выходя из кухни. - Андрей, ты слышал? Он заговорил!

Андрей, положив трубку, побежал вместе с Машей в детскую комнату. Через пару секунд они остановились на её пороге, и замерли в удивлении.

Никита лежал в кроватке и радостно им улыбался. А по орбите, вокруг кровати, летали его игрушки...

Показать полностью
1460

Дал сдачи

Дал сдачи Reddit, Перевод, Юмор, Школа, Истории из жизни

А у нас в школе существовал штраф $10 за бранную речь. Одного паренька так подловили на физкультуре, когда он произнёс слово "дерьмо". Директор предложил расплатиться, тот протянул ему двадцатку и сказал: "Оставь себе эту чёртову сдачу".

1730

Учителя делятся самыми удручающими историями, которые они слышали от своих учеников

Реддиторы, работающие в школе, поделились грустными и тяжелыми историями, услышанными от своих подопечных.


1. У меня была ученица, которая часто оставалась после уроков в моём кабинете. Она часто выглядела хилой и была довольно странной. Однажды она доверилась мне и рассказала, что мать и её сожитель каждый вечер бахают героин. Я рассказала об этом директрисе и она сообщила, куда нужно. Несколько дней спустя та девочка пожаловалась мне, что мать с сожителем накачали и её героином, чтобы она точно не смогла никому сдать их. Ведь если она попробует, то арестуют и её саму за употребление. И она попросила  меня держать это в секрете (чего я, очевидно, уже не смог сделать). К счастью, она больше не живёт с ними.


2.  Ученик: "Мэри не придёт сегодня, её мама умерла прошлой ночью."

Я: "Подожди, разве не её отец умер несколько недель назад?"


Ученик: "да"


Оба родителя девочки внезапно скончались в течение нескольких недель друг от друга от разных заболеваний.


3. Одна из моих учениц всегда была в хорошем настроении, но однажды пришла на уроки очень подавленной. Её поведение отличалось от обычного. Пришлось несколько раз делать ей замечание за болтовню по телефону (что опять же, не было ей свойственно). В итоге она спросила, может ли она переговорить со мной наедине в коридоре:


Ученица: Извините, что я так себя веду сегодня. Могу я сказать, почему?

Я: Да, конечно.

Ученица: *снимает свою кофту и демонстрирует мне шрамы, полученные накануне ночью*. Понимаете, моя мама избила меня без причины, и я не знаю, что делать...


Я сообщил, куда нужно.


Короче, у истории счастливый конец. Девочка переехала с отцом, который жил в полутора часах езды от её дома. Она смогла закончить учебный год с нами (отец каждое утро возил её в школу). А на следующий учебный год ушла в новую школу.


4. В основном я преподаю у первокурсников в колледже и это тот самый возраст, когда у них оптимизма хоть отбавляй, но он куда-то весь улетучивается к концу семестра. Ничего такого особо не упомню, но очень часто можно было услышать "и с чего я взял, что потяну колледж" или "я слишком тупой для этого, брошу колледж" ну и вроде того.

Но вот в понедельник студент подошёл поговорить после пары и сказал: "Я знаю, что это задание очень важное и я не хочу разозлить вас, но я не смог закончить свою работу... ну я в общем привык слышать подобное, но.. потом он выдохнул и выпалил: "Мой отец позвонил вчера ночью и сказал, что бросает нас с матерью и я не знаю, как свыкнуться с этой мыслью. Простите, мне правда очень жаль, если вы злитесь на меня".  Это потрясло меня до глубины души: у студентов бывают настолько серьёзные проблемы, но прежде всего они думают о том, какое мнение я, их учитель, сформировал о них, и почему-то зачастую, думают что это плохое мнение...


5.  Дошкольница лет 5 с температурой 39,4, больная насквозь. Она УМОЛЯЛА медсестру не отправлять её домой. В итоге осталась спать в кабинете медсестры до конца дня. Это было 2,5 года назад. Через несколько месяцев после того случая девочку приютила уже приёмная семья.

6. Я проводил различные научные семинары для одарённых. И была среди учеников девочка лет 11, которая преуспевала во всём и явно обходила программу. Очень тиха, остальные дети любили и уважали её. Вскоре её родители даже переехали, потому что она получила стипендию в престижной школе. Всякий раз, когда её отец приходил её забирать, он хвастался успехами своей дочери, показывая фото и видео её побед. А потом они записали на занятия её младшего брата. Он попробовал заниматься, и видно, что с усердием, но всегда отставал, не успевал закончить, его работа выглядела хуже, чем у других. И он слишком смущался, чтобы попросить о помощи. Потом стал кричать на свою сестру, когда она предлагала помочь. В итоге он просто истерить, отлынивать от работы, насмехаться над остальными, бездельничать. После месяца такого ада он в принципе перестал пытаться что-то сделать. Однажды он пришёл и просидел всё занятие молча. Я попытался как-то вовлечь его в занятия и сказал, что если ему не нравится то, что делают остальные, мы можем выбрать то, что захочет он. А он ответил, что не видит в этом смысла, ведь его родители никогда не полюбят его больше, чем сестру.

7.  Я не учитель, а консультант для детей, участвующих в программе усыновления.


Ребёнок: "А почему у всех одноклассников один папа, а у меня всё время разные?"


Мда, приёмным детям приходится очень нелегко.

8. Однажды утром два ученика пришли в мой кабинет и попросили воспользоваться компьютером. Я разрешил, подумав, что им наверно нужно закончить проект, а ко мне обратились, потому что я раньше всех прихожу утром в школу. Всё оказалось совершенно иначе. Оказывается, два дня назад убили их лучшего друга, потому что он не отдал деньги грабителям. Парень кормил всю семью, чтобы они не остались без крыши над головой. Сумма была всего 80 долларов или около того. В общем, мои ученики открыли сбор пожертвований и сделали листовки, чтобы помочь собрать деньги бедным родителям друга и на похороны. Что ещё хуже, парня убили в субботу, просто оставив истекать кровью. А нашли труп только на следующее утро. И в понедельник грёбаный убийца пришёл в нашу школу, будто ничего не случилось! Полицейские задержали его прямо на уроке, как только поняли, что это был он.


9. Средняя школа. Вчера ребята ездили на экскурсию и один парнишка очень печалился, что сегодня они не в школе, поэтому не будет обеда. Во время экскурсии, конечно же, всех накормили, но он очень переживал, что его сегодня не накормят...


10. Моя мама работала учительницей почти 30 лет. Последние 10 лет стажа она  провела в средней школе города Талсы (Оклахома), школа была из государственных, для трудных подростков. И был у неё один ученик, который каждый день приходил в школу в одной и той же одежде. Она была всегда выстирана, но примерно в середине года она превращалась в лохмотья. Другие ученики замечали это и начинали издеваться. Школа пыталась выделить ему одежду, но он отказывался.В итоге несколько учителей придумали конкурс, в котором призом была бы новая школьная форма. Конкурс создали, чтобы победил тот парень. Чтобы он мог поучаствовать и не чувствовать себя обязанным за подаренную одежду. И он выиграл и с радостью принял новую одежду. Но на следующий день снова явился в старье. Моя мама спросила его, почему он не в новой одежде, а он ответил, что это его трофей и теперь одёждка висит на почётном месте на стене.


Взяла и перевела отсюда:

Показать полностью
3877

Школьная

Школьная Reddit, Перевод, Школа, Истории из жизни

Помню, в первом классе, когда опаздывала, говорила, что родители привезли меня слишком поздно. А учитель в ответ нёс всякий бред вроде "Не перекладывай ответственность на других".
Чувак, мне всего лишь 7 лет - что, чёрт возьми, ты хочешь? Чтобы я сама водила машину?

459

На волне постов про технику безопасности (или слабоумие и отвага как они есть)

Случай был 3 месяца назад. Поступает заявка "не правильно работает магнитный пускатель" значит отправляю дежурного электрика проверить что да как. Возвращается с заявки вид как будто "пыльным мешком" по башке дали и рассказывает: "захожу значит в маш-зал, РП открыта, стоит машинист и ПАЛЬЦЕМ держит подвижную часть магнитного пускателя!!! (для не знающих 1см выше или ниже и попадет под напряжение 380В причем под нагрузкой, короче если не убьет то приятного будет мало). Сама неисправность МП постоянно замыкается и размыкается (щелкает постоянно) (сгорела катушка МП) Дежурный в шоке, смотрит на все это и тут МП перегревается и загорается!!! Машинист ПРОДОЛЖАЯ держать его пальцем!!! (по другому насос давления не набирает) начинает ДУТЬ на него, типа тушит. Дежурный спрашивает "у тебя огнетушитель то есть?" тот говорит "да есть вон стоит" и кивает головой в сторону огнетушителя в 2 метрах от него.

ЗЫ Ситуация разрешилась, никто не пострадал, МП заменили насос работает, у дежурного легкий шок))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: