Когда ты беспокоишься о клиентах компании, больше самой компании.
Всем привет, являюсь давним читателем Пикабу, но вот с постами как-то не получалось 🤷.
Лето. Вечер. Сижу на диване у тв, думаю что бы посмотреть, и тут приходит СМС... лениво потянувшись за телефоном, увидел незнакомого мне адресата. Открываю:
Тут меня удивило сразу 2 факта:
1. Я не клиент данного НПФ
2. Я то уже точно не Кира Львовна.
Немного поразмыслив, списал все на халатность сотрудников фонда может погорячился, и сама Кира Львовна неверно назвала номер. Ну думаю ладно, помогу исправить это недоразумение, позвоню и скажу что ошиблись. Звоню по номеру указанному в смс, объясняю всю ситуацию оператору, и каково было мое удивление, когда с меня начали требовать номер СНИЛС... мол пока вы не скажите номер СНИЛС, изменить мы ничего не сможем я вроде такой молодец позвонил сказал что вы ошиблись, исправьте, а с меня что-то требуют. В итоге они ничего не изменили, и даже спасибо не сказали...Извините, Кира Львовна, я старался как мог :-) История моя, тег "мое". Всем добра и будете внимательны при выводе контактной информации :-)