Когда ты беспокоишься о клиентах компании, больше самой компании.

Всем привет, являюсь давним читателем Пикабу, но вот с постами как-то не получалось 🤷.

Лето. Вечер. Сижу на диване у тв, думаю что бы посмотреть, и тут приходит СМС... лениво потянувшись за телефоном, увидел незнакомого мне адресата. Открываю:

Когда ты беспокоишься о клиентах компании, больше самой компании. НПФ, Сотрудники, Контакт-центр, Оператор

Тут меня удивило сразу 2 факта:
1. Я не клиент данного НПФ
2. Я то уже точно не Кира Львовна.

Немного поразмыслив, списал все на халатность сотрудников фонда может погорячился, и сама Кира Львовна неверно назвала номер. Ну думаю ладно, помогу исправить это недоразумение, позвоню и скажу что ошиблись. Звоню по номеру указанному в смс, объясняю всю ситуацию оператору, и каково было мое удивление, когда с меня начали требовать номер СНИЛС... мол пока вы не скажите номер СНИЛС, изменить мы ничего не сможем я вроде такой молодец позвонил сказал что вы ошиблись, исправьте, а с меня что-то требуют. В итоге они ничего не изменили, и даже спасибо не сказали...Извините, Кира Львовна, я старался как мог :-) История моя, тег "мое". Всем добра и будете внимательны при выводе контактной информации :-)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
😀 Антон Владимирович! (Приходили смс на *мой* номер) Пользуясь случаем, спешу отчитаться. Вас НПФ поздравлял с днём рождения . А ещё благодарили за доверие. Номер пришлось сменить, п.ч. многие звонили и вас спрашивали. 🙂
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку