2215

Когда творческий зуд не проходит даже на работе

Работаю в мото магазине с мото сервисом. Иногда, от безделья, я прихожу слоняться в мастерскую. В очередной раз, отираясь неподалеку от мотоциклов, глаза мои заметили стопочку отработанных промежуточных дисков сцепления. Получив добро на их прихватизацию я уже во всю представляла, что сделаю с ними.

В этот же день я насверлила отверстий во всех дисках (чтобы было:) Много время это не отняло и усилий тоже. Диски алюминиевые, как никак. Кстати, на них прекрасно виден износ. Далее шел самый долгий этап.

Если мне не изменяет память, то проволока из нихрома. Вредная до безобразия. Чуть не так согнешь и все, уже не красиво. Управляться нитками, скажу я вам, гораздо быстрее :D

Остались последние штрихи, "примерка" важных элементов :) Эти бусины оказались очень в тему, долго ждали своего часа.
Пардон за стол, там вечно царит кошмар.

И по итогу получилась такая относительно увесистая, сурово-брутальная вещь :D

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я с начало думал ты Фрикционные диски меняешь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это часть сцепы с мотоцикла (Honda CR250) и диски эти промежуточные. Фрикционы там такие:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно, я сначала подумал с ижа диски.

сколько я их повидал с дервних мотоциклов, они все были без выработок

или на хонде они не в масляной ванне?  

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнение как-то не очень. 20 лс и 50 лс (например).

Естессно, что у спортивного мотоцикла выработка деталей быстрее случится и менять поршневую, цепь ГРМ и т.д. нужно по моточасам, иногда хоть заглядывая в мануал. А сцепление задрочить можно всегда легко и просто :D Впрочем, как и все остальное.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На ИЖе диски стальные, чтоб их выработать, надо ездить лет 200)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а это какие? http://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/10/11/9/14761979341424754...

а думаю, дело еще в материале фрикционных дисков, те, что современнее имеют лучше сцепление, но в то-же время быстрее убивают металл.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно это - алюминий. Еще раз скажу, что сравнивать эти мотоциклы в данном случае - некорректно.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно, не знал, что их из алюминия могут делать


мотоциклы конечно не сравнимые, но поговорить об особенностях многодискового сцепления можно ведь)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, нужно, но в правильном ключе. А не сравнивать, извините, попу с пальцем :D Там еще стальные есть, что ли. Надо прибрать к рукам.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот сегодня я узнал, что алюминий в парах трения алюминий используется не только в велосипедах)). Так, что мне было полезно сравнить))

спасибо за ликбез

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, сама удивилась, когда узнала что он из алюминия. Привыкла, что другой материал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу отдать в дар вышеупомянутые ижевские диски, как новые так и б/у, стальные, штук 50 примерно))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку