Не хочу заводить холивар, просто интересно. Почему ЛоЛ а не Дота или HoTS? Просто у меня был выбор между первыми двумя в свое время, и выбрал Доту.
раскрыть ветку (17)
у меня друзья играют в лол, вот выбор на него и пал. про остальные два ничего сказать не могу, так как не играла.
раскрыть ветку (15)
Не скажу что стоит менять одну МОВА на другую когда в первой друзья, опыт и.т.д. Но в Доте интересно несмотря на все минусы вроде обдолбанной аудитоии паба. С каждым новым патчем все безумнее) За те пару лет что играю в процессе обновлений успели перебрать почти все аспекты игры. Даже во имя Великого Баланса переселили на новое место Рошана (ваша альтернатива-Дракон, или как-то так). Так вот, бывает в ЛоЛ такое что-нибудь, когда обновляешься и охреневаешь?
раскрыть ветку (13)
ну в последних обновлениях они поработали над картой, графой и прочим. а так работают над героями. я играю не так давно, так что не могу судить, потому что не знаю как было раньше)
раскрыть ветку (2)
А на каком сервере играешь? Нормалы в основном или ранкеды тоже?
Как тема диплома называется?
Как тема диплома называется?
В лиге в этом плане все достаточно размеренно. Меты на героев приходят и уходят, особо выделяющихся балансят, хотя пермабаны условной Морганы или Зеда всегда были и будут.
Дота, сколько помню, всегда была... эпичнее что-ли, хоть и не играл в нее толком.
Дота, сколько помню, всегда была... эпичнее что-ли, хоть и не играл в нее толком.
раскрыть ветку (6)
Дота динамечнее. Понемногу, но во всех аспектах. По крайней мере так кажется. После каждого обновления затрагивающего героев приходится судорожно менять стратегии/билды. Пермабаны и контрпики также меняются. Но это даже забавно. Возможностей для сноубола достаточно много, и это не исправит ни один апдейт (да и не должен, ведь за противником надо следить, а не просто наблюдать). Возможность поставить противоположную команду на колени за 15-20 минут, замесы которые независимо от длительности требуют быстрой работы мозга и прямоты рук, обновления/добавление очень жестоких по действию предметов (вроде вампиризма от заклинаний, перенаправления/отражения разных видов урона). Все это несомненно эпично. И еще, у нас есть спеллы с дальностью экран/2 экрана/вся карта. Прилетает откуда ни возьмись стан/урон или еще какая неприятность.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Искренне рад за лолеров (не надо кидать тапками, с Лигой я знаком не так хорошо). Но если бы этого не было и в один прекрасный день появилось (взгляни на описание апдейта 6.84 если интересно, раздел items), согласись-ты бы офигел от жизни.
раскрыть ветку (3)
Ага.
Согласись, я, как дотер, уже давно прочитал 6.84. Половине радовался, от другой за голову хватался))
Правда, я в первую играю.
Согласись, я, как дотер, уже давно прочитал 6.84. Половине радовался, от другой за голову хватался))
Правда, я в первую играю.
раскрыть ветку (2)
В первую доту не играл, и ностальгии не было, поэтому начал сразу со второй. А есть хоть какая-то разница между патчами для первой и второй? Всегда думал что нет
раскрыть ветку (1)
Разницы между патчами нет, но в первой нынче отстают) 6.83с.
Ну и местами в механике игры. Я к 2й вообще не могу привыкнуть – всё не то.
Ну и местами в механике игры. Я к 2й вообще не могу привыкнуть – всё не то.