2081

Когда спросят почему русские так носятся с праздником Победы

Информация с телеграмм каналв <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kogda_sprosyat_pochemu_russkie_tak_nosyatsya_s_prazdnikom_pobedyi_12698069?u=https%3A%2F%2Ft.me%2Fsterngang&t=https%3A%2F%2Ft.me%2Fsterngang&h=fe2d52ce32bf155e48858013b1c0633146093da0" title="https://t.me/sterngang" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://t.me/sterngang</a><!--/noindex-->

Информация с телеграмм каналв https://t.me/sterngang

Мой народ понес самые страшные потери в этой войне.

Само существование русского народа решалось в этой войне и он смог победить с помощью других народов.

Был ли тогда советский человек?

И когда мне говорят, что победил советский народ, я считаю, что это некоторое принижение роли русского человека, попыткой растворить его в массе безликой советской.

Отдельная благодарность тем бойцам, кто встал на защиту Родины невзирая на свою национальность и обиды прошлых лет.

Всех с наступающим 9 мая, главным праздником России.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Безликий советский народ" это мог написать истинный фашист. Автор молодец. Не стесняется своих взглядов. Страна была совестска, народ был советский, и воевали за родину. победила советская экономика. социализм победил капитализм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты уж тогда сформируй, что такое народ.

Ни один этнограф не скажет, что был советский народ во время 40 годов.

В лучшем случае, к 60 годам началось формирование советского народа, так как назвать страну советской это легко уже в 20 годы большевики это использовали.

А сделать так, что бы люди считали себя не русскими, татарами, узбеками, а советскими в разы сложнее.

Победил социализм?

Советская армия которая готовилась 10 лет к войне была разгромлена в течении 2-3 месяцев.

Советский строй ярко показал, свою бестолковость, немцы дошли до Волги меньше за год. Наша советская армия и в 1942 году умудрилась проспать удар на юг.

Только мужество людей как у станков, так и стволов спасло страну от поражения.

Единственное, что удалось советскому строю это вывезти заводы и запустить их за уралом. Это действительно великолепная операция, но запомните советский строй спасал станки, а не людей.

Все эти эшелоны могли вывозить наших граждан, а не железо.

Вот и принимайте решение, что было важнее для Сталина и Советского строя люди или машины.

0
Устал от этой жизни
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, автор, когда этот высер писал, не в подобном мундире за клавиатурой сидел? Пост прям ломится от пренебрежения к другим народам, на грани расизма.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты свой пост первый напишешь, тогда и будешь рассуждать.

Халявщик.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Предателями народа или идеологии? Коммунизма то умер.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Народа конечно, кто там за Маркса был готов умирать)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

😊😊😊 Всё хуже и хуже, панове. На свет вытаскиваются глухонемые родственники и декреты, напечатанные на принтере. Это просто pzdts как глупо. Вам не заплатят за такое. 😊

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, стадия отрицания и принижения.

Ладно в принципе все понятно, декреты на принтере, я даже запишу такой аргумент, сильно.

Хотя мои ожидания- мои проблемы)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, газет не читайте, слушайте дядю из 21-го века. Он лучше всё знает и ему "одна бабка про голод рассказала". Старые песТни о главном, ненавистном. А ваша бабушка или мама почему вам об этом страшном голоде не рассказали? Вы палитесь на мелочах и начинаете вилять. С хохляндии штоле? Вас врать учат-учат и всё бестолку. Всего вам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой дедушка был глухонемой, бабушка была инвалид по слуху после тифа, жили они в деревне, поэтому огород спасал.

А та кто расскзывал, подруга пробабушки жены, вот она жила в городе и растил ее отец.

Вот декреты о печати, большевиков, что еще нужно, чтобы понимать газеты при большевиках отражали лишь, то что хотели они.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В игру "словоблудие" можно играть и вдвоём. Например:

скажите, людей какой национальности больше всего сдалось в плен? Ну?

Далее.

Вы же читали газеты тех времён? Там везде "советский народ". Тот самый, которого (ну, у вас же своё мнение) "не существовало".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не читайте до обеда советских газет)

Никто и не отрицает, что русских сдалось в плен больше, чем остальных народов.

Я думаю русские быстрее остальных поняли, что ВКП (б) это реально Второе Крепостное Право (большевиков).

Если бы у гитлера не клинило бошку на почве ненависти к другим народам.

Он мог отправить эти 3 млн. в Германию на работы, как делали в позже в 42-45.

И тогда мы бы вряд ли смогли победить.

Но уморение пленных голодом, при всей нечеловечности помогло нам в итоге.

Возможно Сталин именно поэтому не собирался помогать попавшим в плен.

Тут конечно идет дискурс, а как могла реализовываться помощь пленным, самим есть было нечего.

Тут как раз 9 мая беседовал с женщиной 1935 года и она рассказала про голод послевоенный, а в это время СССР продолжал продавать зерно зарубеж.

У самих люди умирали, а вот французам поможем.

Вот это по советски, с голой попой, но в космосе.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда стал -- вопрос бесполезный. В 1941-м это был советский народ. Казах, киргиз, татарин доброволец шёл воевать не за свою автономию, а за весь Союз. Это и есть советский народ. Да, русских было больше, но обозначать и настаивать на "важнейшем вкладе" -- значит принижать остальных. Этого делать просто не стоит. Это только свидомые так заявляют, что они в составе "первого украинского фронта" всех победили, всех накормили и всех научили. Ну и вайкуле ещё тоже всех содержала, внесла, тссказать, важнейший вклад в экономику СССР.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше право считать так, мое право с Вами не соглашаться.

Для власти удобно единый народ, но как же им тяжело при этом нужно играть в игру мы уважаем все народы.

Нет диссонаса в голове?

Советского народа в 40 годы не существовало, была новая российская империя пересобранная, да за 20 лет большевики успешно уничтожили инакомыслящих, но для простого человека была его страна, советская она или нет это значения не имело.

Думать, что люди шли умирать, только ради учения Маркса-Энгельса, полный бред.

Как я писал ранее советский строй готовился к войне 10 лет и был разгромлен за 2 месяца.

Вся кадровая армия, все эти тысячи самолетов, танков, миллионы солдат оказались потеряными.

Думаете Сталин не понимал, что вся идеология никак не поможет сдержать фронты?

Только личное мужество и людские резервы спасли страну.

Хотите мне сказать, что советский народ победил?

Тогда объясните мне почему самые идеологические подготовленные военные люди, которые готовились всю свою жизнь умереть за родину, миллионами сдались в плен.

Может быть они на одном месте вертели всю эту советскую идею и умирать за нее не хотели?

И только героизм, пренебрежение к смерти, которое так свойственно именно русским позволяло хоть как-то тормозить продвижение нацистов.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо гнать пургу, аффтар. Победил великий советский народ. Разжигаешь херню всякую. Забанить тебя надо. Это я тебе как белорусский великоросо-варяг всея славян заявляю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в какой момент народ стал советским?

В 1918 когда появился лозунг вся власть советам.

В 1924 когда создали СССР.

В 1937-1938 когда 700 000 человек расстреляли (это официальные цифры НКВД).

Или всё же в 1960-1970, когда выросло уже 3 поколение воспитанных в условиях построения социализма. Где один из важнейших элементов является победа в ВОВ.

Так что не надо запрягать телегу, впереди лошади.

Народ не появляется по приказу или желанию руководства.

Поэтому нацистов победили народы СССР и важнейший вклад внес русский народ.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

За чистокровных русских из армии Власова тоже больно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и за Власовцев тоже было обидно.

Приспособленцы или идейные это сейчас неважно.

Они оказались предателями своего народа, хотя хотели возможно, чтобы жизнь сложилась иначе.

Не буду отрицать очевидного, русских людей перешедших на сторону нацистов было в количественном отношении больше, чем других национальностей.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всем доброго вечера. Читаю давно, зарегистрировался чтобы ответить на Это ВСЁ. Неважно кто ты по национальности, да и не так важно, что МЫ победили, ВАЖНО то, как МЫ себя вели после того как Германия подписала капитуляцию. Тем кто не понял - (Между горцем сижу и волжанином, вместе с ними схожу с ума.....)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Мы это кто?

Уж если столько времени готовились.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а в каком количестве среди предков долдны быть русские, чтобы я считал себя русским? Или кем назвался, тем и стал? А что такое вообще русский, как это определяется? Цветом кожи? Разрезом глаз?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально пишешь, значит русский.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну а хуле. Удобно же. "Молодцы, что не смотря на вашу национальность вы помогаете, конечно, слабенько, не так как мы ВЕЛИКОРУССЫ, но сойдет. Но сорян, учитывать вас не будем как заслуженный вклад, все же слабоваты вы"


Пиздец ТС "странный"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что многие народы СССР могли сказать.

" это не моя война, а ваша"

И у меня глядя из 21 века к ним нет вопросов. Когда тебя гонят в колхоз, а твоих родственников переселяют или отправляют в лагеря, ты вполне можешь сказать "идите нах".

Поэтому перед любым бойцом кто встал вместе с русскими защищать страну я предклоню колено.

Даже если они будут презирать мои взгляды.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Путин не считал, что Украина не должна была уходить от влияния России. Она не должна была попасть под влияние запада(НАТО). По-моему так
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так, но для укрепления НАТО никто не сделал больше, чем Путин.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, а где здесь оскорбление?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

укр. )

5
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно комментария, ибо объяснить тупому, что он тупой, очень сложно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не сложно, но ты на это не способен.

3
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен во всём, что я ПИШУ в интернете. Я не стану "накидывать" статистику от фашистов-ильинистов, а потом переобуваться в "семейный праздник".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда для начала хоть один пост напиши, пустозвон.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый твой тезис разъебали просто в прах. Удали себе аккаунт:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха серьезно?

Ты думаешь, что хоть кто-то всерьез считает минусы в коментариях?

Объясню тебе, хотя ты вроде опытный на пикабу.

Вот сидит тут актив и он хочет подгадить.

Просто минусануть пост этого мало, ну как бы получается 2000 нравится, 300 нет.

Но эти 300 делают хитрее, заходят в комменты и ставят тебе минусы на твои комментарии.

Вауля и любой твой коментарий в минусах.

Если ты сыкло, то не будешь в комментах отвечать, чтобы минусов не нахватать.

А если пох, то можешь 10 000 рейтинга за сутки потерять)

Я вот у многих тут Ципсой или хохлом записан и они мне каждый пост будут из принципа минусить.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Удмуртов, коряков, якутов, грузинов, армян, азейборджанцев, казахов, туркменов, узбеков ... Забыли!? Они не умирали? Мимо проходили?

ТС, ФФУ на Вас и Вашу инфографику!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тупой ((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты пустой.

Пост создай сначала, а потом уже комментируй.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не меняет того что ты тс Пидар и говномёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик, вот тебе еще один коментарий для минусов)

Орда маминой подруги
Автор поста оценил этот комментарий
Блин почему нам бабосы никто не помогал отдавать,мы сами все отдали ,а как построили там дофига всего то СССР ,а как бабочки отдавать за косяки СССР то Россия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ходят слухи, что из-за недвижимости и золота партии.

Чтобы все досталось только Ельцину и другим коммунистам.

Только фактически, все страны СССР оказались недееспособны финансово и очень быстро набрали долгов.

Это я связываю с единым экономическим пространством, когда кооперация не позволила при выходе на свободный рынок, торговать, чем то кроме ресурсов.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Опять тебе неугодили...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я сам чиновник, по факту депутаты это те кого выбирает народ. 1 человек из всего правительства русский.

Вот у меня в отделе, татарка, наполовину азербайджанец, другой наполовину эстонец. И я вот понимаю, что каждый из них может расти в рамках системы.

А в Казахстане много ли чиновников с русскими фамилиями?

Простой вопрос есть ли их хоть 15 %, если в стране указывается национальность, то это вообще несложно посчитать.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе скажу так они есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скриншоты с сайтов восточных и южных областей будут?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Депутаты_Мажилиса_Парламента_Казахстана_VIII_созыва

Там список депутатов. Посмотри.

С десяток наберется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Депутаты не чиновники их избирает народ.

Я про руководителей регионов, ведомств.

Много ли начальников отделов или управлений имеют русские фамилии?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ой... а по числу ГСС на 100 тыс. населения первые осетины...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати думаю это было одной из причин, почему за Южную Осетию вписались в 2008 году.

Еще одна Беслан.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Русских в Казахстане менее 16%

Но тебе неприменно дай...

Вот держи:

В Казахстане утвержден новый состав правительства, соответствующий указ подписал президент Касым-Жомарт Токаев. Среди министров нашлись и русские имена — это заместитель премьера Роман Скляр и глава МЧС Юрий Ильин. Информацию опубликовали на сайте президента Казахстана.


Да Ильина сняли в 23 году. Но Русские там были и есть.


А еще в Казахстане выссказались против того чтобы убирать национальность с документов. Правильно это? Так а что в России своих русских ни где не указывают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас национальность отображается в свидетельстве о рождении.

А по поводу правительства Казахстана.

Это скорее дань традиции, когда 2 секретарь Обкома был русским.

Хотя Скляр уже 35 лет живет в Казахстане.

Я про уровень не там где принимаются решения, а там где их уже реализуют.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, нам тут втирали, что среди кавказцев больше всего Героев, орденоносцев на душу населения, чем у русских. Ещё нуэно учитывать негласный приказ Сталина, воевать славянами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
15
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этой статистике оскорбительно то, что даже тиражирующий ее ТС не уверен в её правдивости. То, что эта статистика искажает суть ВОВ — войну систем, а не народов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы во всем, что читаете в интернете уверены?

Цифры погибших верные, национальный состав скорее всего верный.

И я еще раз повторю мой пост не про то, что русских погибло больше всех.

А про то, что для меня этот праздник спасения моего народа, главный праздник для моей семьи.

Он полон боли из-за всех кто не вернулся домой.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть с нацизмом боролись лишь политруки. И то вынужденно. Так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Непосредственно с нацистской идеологией боролись политруки, это их была задача.

Но хорошо заметно, что даже они упор делали на защите дома и семьи.

Потому как умирать товарища Сталина или Ленина или немца Маркса, хотелось немногим.

Думать, что советский строй победил немецкий национализм странно.

Победили люди сражавшиеся за свою Родину, стоявшие у станков, выращивающие хлеб, растящие детей.

Советский строй был разгромлен в первые полгода войны.

И только осознание, что это война на выживание позволила ее выиграть.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Кто тебе сказал, что у тебя есть свой народ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у тебя то даже своих постов нет.

Безликое ничто.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Банально личное ощущение большого праздника раньше было. И весело было!

А 9 мая мне всегда виделся лишним выходным, но при этом довольно скучным днём.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так может Вам подарки перестали дарить?)

Или просто с возрастом уже праздиники уже не так радуют.

Автор поста оценил этот комментарий

Мыкола мимикрирует?

3 года спустя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот любите вы искать)

Я этот пост не убираю и не прячу.

потому как это мои мысли и я их не меняю в соотвествии с вращением дивана.

В том конкретном случае я неправильно написал слово Донбас и как только мне на это указали сразу исправил.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, последним русским царем был Петр Первый, потом немцы и коммунисты.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А путька конечно немедленно бросился исправлять ельцинские косяки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у него были уже другие проблемы.

Развал страны, он действительно остановил.

Можно спорить, что возможно это были естественные процессы федерализации, но скорее это олигархические группировки разрывали остатки советского прошлого.


К сожалению, Путин считал, что и Украина не должна уйти от влияния России и решил, что сможет её вернуть.

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий
Русский народ часть советского
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Русский народ был до СССР и остался после.

СССР это лишь 70 лет в многовековой истории нашей страны.

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял. Прочитал какой-то набор слов имитирующий рассуждения и логику: советские сражались, солдаты сдавались, русские пострадали, Рабинович колебался...


Внятно и лаконично написать можешь?


Кстати, правильно "идЕология", а не "идИология.

По-крайней мере, этот термин пишется именно так теми, кто его использует осознанно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лаконично.

Солдаты сражались за семьи.

Офицеры сражались за семьи и Родину.

Политруки сражались с нацистами, так как приказ о Коммисарах никто не отменял.

Генералы сражались за Родину.

Кто-то наверное сражался за идеологию, но победила не она, а народы СССР.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

А почему? Я всегда считал Новый Год самым главным праздником. Единственное, в последние года 3 по ощущениям как-то вяло всё, не чувствовалось вокруг новогодней суеты. Это даже не про личное ощущение праздника, а именно вокруг как-то буднично всё было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно для, что для Вас банальная смена года является праздником.

Это повод встретиться с близкими, вспомнить ушедших, но общий праздник для всей страны.

Что празднуем-то в итоге?

Вот Новый год 1 марта более логичен, закончилась зима, возродилась жизнь.

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Много написано, скажу просто.

У тех кто на вершине власти нет национальности, они живут в другом мире.

Я описал, то что считаю относится к русскому человеку.

Вы указали частные случаи, в целом выключив телевизор 95 процентов русских забудут об Украине через неделю.

А через год будут собирать гостинцы родственникам из Львова.

Наш народ ничего не забывает, но и злом не живет.

показать ответы
19
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы тиражируете источник в котором сами не уверены, но он вам удобен?

🤦‍♂️

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы вот во многих источниках уверены?

Пойдете в архивы проверять?

Или у Вас есть возражения по цифрам и готовы их опровергнуть?

30
Автор поста оценил этот комментарий

А таки поцчему ви спrашиваете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вдруг оказалось, что дед был мордвином, а Вы стали русским?)

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий
Из семьи моей бабушки ушли на войну семь ее братьев, вернулись двое, из семьи деда четверо, вернулся лишь один, я казах, и у меня данная картинка вызывает некоторое негодование. За что погибли мои деды?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельная благодарность тем бойцам, кто встал на защиту Родины невзирая на свою национальность и обиды прошлых лет.

Ну и конечно тут можно было бы вставить мем про величие Казахстана.

Но не буду, с праздником Вас и благодарю ваших дедов, вечная память!

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не посещаю церковь, но в целом это для меня лично.

1.сопереживание слабым.

2.абсолютная аполитичность.

3.ненависть к несправедливости.

4.презирание тяги к стяжательству.

5. неприятие кумовства и неопотизм.

6. спокойное отношение к иноземцам.

7.обреченность и спокойствие.

Тут дальше уже сложнее, но есть в русском человеке религиозные догмы, которые он сам не осознает.

Ты можешь ни разу не посещать церковь, не читать библию, но поступать он будет по совести.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего из моих знакомых пожалели о переезде в Россию в 90х русские. Потому что они сказали что все приезжие для местных это второй сорт. Притеснение русских в КЗ зависит от областей в которых они проживают. Если это запад то тут хуй пойми кто живёт. Какие то чёрные туркмено казахи афганцы. Которые ненавидят всех потому что сами мигранты в третьем поколении итд. Северные регионы прекрасно разговаривают на русском, в некоторых казахи меньшинство. Так что не надо тут про притеснения. В отличии от РФ тут дают реальные сроки за разжигание. Как в РФ тут не смогут кавказцы пиздить русских, казахов или ещё кого то на камеру и заставлять вставать на колени, после этого просто извиниться и сделать вид что ничего не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое большое преступление Ельцина это то как он поступил с русскими.

В своем пьяном угаре, в стремлении стать диктатором он фактически плюнул на судьбы людей вернувшихся в Россию.

Да в 90-е никому не было легко, я сам вырос на окраине Санкт-Петербурга и у нас было общежитие беженцев.

Это самый максимум который им могли дать.

Простые люди как я видел в моем городе спокойно относились к приехавшим.

Русские вообще не очень любят друг другу помогать не знаю почему, но это какая-то черта моего народа.

По поводу 288 и всего прочего связанного с национализмом, до последнего времени это была чисто русская статья, но с началом СВО, начали закрывать и других кто вдруг решил, что ему закон не писан.

Возвращаясь к национализму в Казахстане, глядя со стороны русского из Петербурга.

У вас обычный бытовой национализм, который у нас на кухнях ровно такой же.

Я вообще считаю, что национализм это болезнь бедных, чем богаче как материальнее и духовнее народ.

Тем меньше он боится других народов.

показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня русский-это человек воспитанный в русской культуре, разделяющий традиции и обычаи моего народа, желательно хорошо владеющий русским языком.

В окопах уже не важна национальность, там есть враг, либо они, либо ты.

Поэтому мерять по военному времени мирное, бессмысленно.

показать ответы
51
Автор поста оценил этот комментарий

врут - передергиванием тем что восточные славяне - исключительно русские, а не русские+украинцы+белорусы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему там же указана расшифровка по составу, великоросы, украинцы, белорусы.

показать ответы
96
Автор поста оценил этот комментарий
Такой идиотизм считать по головам вклад какой-либо национальности в войне. Сюрреализм какой-то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про вклад в Победу.

Победа одна на всех.

Я про боль и утраты моего народа и почему для меня праздник Победы, самый важный.

134
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнить, ублюдок, с чем, с какой идеологией воевали в Великую Отечественную?

Не с нацизмом ли и фашизмом? Или уже насрать тебе на это - ты считаешь, что бились просто с народами других стран?


Ты сейчас нарочито возвышаешь русскую нацию ровно также, как в 39м ублюдки из Германии возвышали свою. Ровно также ставишь всех людей иной нации в ранг унтерменшей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Солдаты воевали за Родину, за свои дома и семьи.

Да как в любой армии были идейные люди.

Но почему советские солдаты массово складывали оружие после окружений?

3 млн пленых в первый год войны.

Это такая мощная идиология была у нас или простому солдату было пофиг на коммунистов?

И когда немцы показали свое звериное лицо, тогда люди поняли идет война за выживание народа. И то, что русские пострадали в этом больше остальных, никак не принижает подвиги других народов, которые вместе с нами сражались за свое будущее.


И давайте уж на чистоту, нацисты уничтожили коммунистов в 1933, посадили по лагерям и до 1939 года советская идиология клеимила фашизм и нацизм вполне обосновано.

И вдруг с 1939-1941 вы не найдете в советской прессе обличения фашисткого режима?

КОЛЕБАЛИСЬ ЛИ ВЫ ТОВАРИЩ РАБИНОВИЧ?

Колебался, но только вместе с линией партии.

показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Казахстана. И запрещают потому что нацисты как это не смешно у вас. Смешно потому что в РФ русский самый социально не защищённый человек при нацистах у власти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай будем честны, Казахстан занимается выдавливанием русского населения, у меня есть знакомые которые переехали именно из-за того, что им говорят у ваших детей не будет перспектив.

Да часть русских остается, они лечат, учат, работают.

Но во власть их уже не пускают.

Сколько у вас осталось чиновников с русскими фамилиями?

В нашей стране вы можете регулярно встретите на любом уровне власти людей с фамилиями труднопроизносимыми и необычными отчествами.

А у вас 2 млн человек покинули Казахстан, но даже сейчас 15 процентов населения русские.

Казахи осознали себя как нация, дальше лишь вопрос пройдут ли они это без крови или захотят отомстить за годы "угнетений".

показать ответы
113
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Экстремизм (пп. з п. 5 ст. 10.6 Закона об информации)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему когда я говорю о том сколько потерял мой народ, я должен думать обижу я других которые тоже потеряли другие?

Это праздник моего народа, если Вы считаете, что и Ваш народ может праздновать, я совершенно соглашусь.

И повторю, тоже что написал в самом посте

"Отдельная благодарность тем бойцам, кто встал на защиту Родины невзирая на свою национальность и обиды прошлых лет"

Потому как понимаю, что советская власть далеко не всеми была принята с радостью и многие народы пострадали от неё.

показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий

А мой дед в 1939 ушел срочку служить, в учётной карточке военкомата было написано "мордвин". А в приказе о награждении Красной Звездой уже русским числится. Этот как в вашу теорию вписывается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы сами то кто?

показать ответы
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ответом на текст из заголовка является одно слово - политика.

Достаточно немножко углубиться в историю и увидеть, что чем дальше от нас 9 мая 1945 года, тем сильнее дату празднуют.

Мне дальняя родственница говорила во время празднования своей золотой свадьбы: "Мы поженились 9 мая, тогда он ещё не был выходным". Вроде как он стал выходным только в 1965. Праздновали, но не слишком громко. А Путин решил уже сделать его таким, каким он сейчас является. Даже Георгиевскую Ленточку ввели где-то с середины нулевых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это единственный праздник способный объединить страну.

Не считать же таким 1 января)

показать ответы
201
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из за таких пидаразов и запрещают бессмертный полк у меня в стране. Потому что в ВОВ победили русские. Похуй сколько погибло других, он считает что победил его народ. Единственный по настоящему священный праздник для всех, испоганили пропагандой и национализмом. Всё эти цифры героев и награждения, а то что 18 летние пацаны всех национальностей со всех концов страны гибли чтобы заткнуть прорывы и в окружениях, многое ставшие безымянными могилами, ТСу похуй. Им же не дали ни званий ни наград. Они же блядь за ордена воевали да? Клонированные долбоебы, кроме как паразитировать на памяти предков ни на что не способные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В вашей стране запрещают бессмертный полк, лишь по одной причине.

Они видят, что вас можно объединить на том, что нацизм нужно искоренять.

А ваши элиты, нацисты вот поэтому и запрещают.

Заметьте я даже не спросил из какой Вы страны.

показать ответы
304
Автор поста оценил этот комментарий
О, а источничек-то - группа любителей Ильина. А я-то думаю, что так черепомеркой несет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен пахнет дурно, но врут ли они в этом конкретном случае?

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества