Главное, другому человеку в таком случае надо быть пристегнутым и в нормальном авто, а не в аналогичном убогом ведре, схлопывающемся в салон при первом ударе.
У тойоты с фордом минимальные на взгляд повреждения, а семерка выглядит как после столкновения с грузовиком.
https://www.chita.ru/news/87220/
Range Rover вполовину смял Жигуль. Просто нахуй наш автопром, категорично и полностью.
Дак не покупайте тазы,в чем проблема.
Дело в другом - сравнивать повреждения при столкновении range rover sport 13г со сраной восьмеркой 80х годов крайне тупо.
Да, в данном случае сравнивать глупо; но все равно отношение нашего долбоёбского автопрома к безопасности своих авто за долгие годы почти не меняется, что бесит. "Патриотизм" некоторых личностей, твёрдо желающих себе отечественное ведро, на котором можно убиться об японский мопед, просто потрясает.
В дешёвой машине и безопасность дешёвая. Хотите, чтоб ваша тушка оставалась целой при аварии, где невозможно выжить - платите несколько мульёнов. Вы не думаете, что требовать пять звёзд безопасности от машины за 300к(скажем, Гранты) глупо? :)
Всецело согласен. Но все равно, при аналогичном ценнике почему то у самой задрипанной иномарки безопасность выше, чем у наших тазов =(
Кстати приора вроде как неплоха люксовая в этом плане, 2 звезды, даже близко к 3м по еврокапу.
Кстати Гранта тоже
Итак, Лада Гранта получила 8,4 балла и 2 звезды ARCAP
Источник: http://expertvaz.ru/lada-granta/avtorevyu-krash-test-video.h...
На скорости выше 50 не поможет никакая безопасность, ни дешевая, ни дорогая - все легковушки превращаются в гробы на колесах.
Это нужно помнить.
Играет роль только физика: кто тяжелее - тот и подебил.
Легкий оппонент во первых хилее, во вторых отхватывает больше энергии - двойной выигрыш для тяжелого оппонента.
Из систем безопасности на таких скоростях полезна только активка - системы стабилизации и подруливания, сохраняющие управление машиной, помогающие избежать удара.
О безопасности:
В прошлом году попал в ДТП на Калине первого поколения, с переворотом, разворотом, да и на крыше слегка прокатился. Закончил свой трип в машине лежащей на левом боку, пытаясь отстегнуться от ремня.
Повреждения у меня минимальны - царапины от разбившегося стекла.
С самой машиной всё немного хуже, но после того как её поставили на колёса до места стоянки доехала своим ходом. Восстановление посчитали нецелесообразным, поэтому сейчас у меня Калина второго поколения, у неё та же пассажирская клетка и теперь я точно знаю, что в случае аварии жив скорее всего останусь.
А я в детстве на велике в Камаз въехал. Стоящий, правда. Отделался синяком. Вывод - велосипеды безопасны в случае столкновения с Камазом.
А я на Карпате через руль перелетел. Отделался фингалом и разодранной рукой
Вывод: нефиг пристёгиваться, свободный полёт - наше всё.
А по сути, я видел в аналогичных авариях самары, там у меня шансов не было бы. Стойки крыши прогибались и крыша участливо заглядывала в салон
Так что в плане пассивной защиты автоваз также ушёл вперёд
Деньги на безопасную тачку есть всегда, просто не все ими могут грамотно распорядится.
Можно влезть в тысячу кредитов и заплатить 5 лимонов за 5 звездочек... которые после 50 становятся бесполезны.
А можно купить какой-нибудь жып за те же деньги, что есть на тачку, без кредитов вообще.
Пусть он более старый, пусть ломучий, пусть его нужно обслужить.
Но этот дешевый жып в аварии безопаснее легковушки за 5 лимонов.
Конечно не все так просто: старый жып без активки скорее попадет в аварию, чем новая дешевая легковушка с активкой. Так что тут нужен баланс: либо ставим на аварию, либо ставим на избежание аварии, либо ловим двух зайцов, найдя жып с активкой - тогда получаем вообще танк.
Конечно жып в любом случае обойдется дороже легковушки: бензина он жрет вдвое-втрое больше легковушки.
Дизеля на хорошем многолитровом моторе - столько же, сколько и малолитражная легковушка, но дизель дороже бензина в обслуживании, более редкие и дорогие запчасти. Хотя и ремонта требует намного реже бензина.
Короче много тонкостей, нужно все как следует обдумать перед выбором, полазить по форумам, поспрашивать спецов, поспрашивать владельцев интересующих тачек.
Да ну ебт конечно... люди берет б.у. жигуля, какой в этом разе джип может быть? Хотя доля правды есть в твоих словах. Да и пофиг мне, я на мото езжу и велике)
"малейшие нарушения" не совсем то. Человек может быть вполне адекватным и относительно безопасным водителем, но попадаться на чистые мелочи (чуть превысил, повернул не так), а с него будут драть по полной.
А здесь это агрессивное и опасное вождение на ведре, для которого понятие ТО давно заменено на "заварить чтоб не отвалилось". Именно таких надо выявлять - "хозяев дороги", "стритсракеров" и т.д.