Когда спешишь в морг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за таких четких семёрочек с резвыми пацанчиками страдают невинные люди и автомобили. Одна сплошная им не закон, вот если бы три, как в адидасе, тогда чётко.
раскрыть ветку (25)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, другому человеку в таком случае надо быть пристегнутым и в нормальном авто, а не в аналогичном убогом ведре, схлопывающемся в салон при первом ударе.

раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У тойоты с фордом минимальные на взгляд повреждения, а семерка выглядит как после столкновения с грузовиком.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель тойоты такой: "Бля, крыло помял".

5
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.chita.ru/news/87220/
Range Rover вполовину смял Жигуль. Просто нахуй наш автопром, категорично и полностью.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Дак не покупайте тазы,в чем проблема.

Дело в другом - сравнивать повреждения при столкновении range rover sport 13г со сраной восьмеркой 80х годов крайне тупо.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай об "Урал" ебанем Ровер, и будем говорить о говенном британокорытопроме.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех знаешь ли есть бабки на безопасную тачку...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги на безопасную тачку есть всегда, просто не все ими могут грамотно распорядится.

Можно влезть в тысячу кредитов и заплатить 5 лимонов за 5 звездочек... которые после 50 становятся бесполезны.

А можно купить какой-нибудь жып за те же деньги, что есть на тачку, без кредитов вообще.


Пусть он более старый, пусть ломучий, пусть его нужно обслужить.

Но этот дешевый жып в аварии безопаснее легковушки за 5 лимонов.


Конечно не все так просто: старый жып без активки скорее попадет в аварию, чем новая дешевая легковушка с активкой. Так что тут нужен баланс: либо ставим на аварию, либо ставим на избежание аварии, либо ловим двух зайцов, найдя жып с активкой - тогда получаем вообще танк.


Конечно жып в любом случае обойдется дороже легковушки: бензина он жрет вдвое-втрое больше легковушки.

Дизеля на хорошем многолитровом моторе - столько же, сколько и малолитражная легковушка, но дизель дороже бензина в обслуживании, более редкие и дорогие запчасти. Хотя и ремонта требует намного реже бензина.


Короче много тонкостей, нужно все как следует обдумать перед выбором, полазить по форумам, поспрашивать спецов, поспрашивать владельцев интересующих тачек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну ебт конечно... люди берет б.у. жигуля, какой в этом разе джип может быть? Хотя доля правды есть в твоих словах. Да и пофиг мне, я на мото езжу и велике)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за то на одного имбецила меньше стало ;)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы гораздо лучше если бы таких имбецилов своевременно и часто штрафовали за малейшие нарушения. Глядишь и меньше смертей было бы.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"малейшие нарушения" не совсем то. Человек может быть вполне адекватным и относительно безопасным водителем, но попадаться на чистые мелочи (чуть превысил, повернул не так), а с него будут драть по полной.


А здесь это агрессивное и опасное вождение на ведре, для которого понятие ТО давно заменено на "заварить чтоб не отвалилось". Именно таких надо выявлять - "хозяев дороги", "стритсракеров" и т.д.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку