Когда соседи - таланты
Рядом с моей бабушкой живет художница. И каждый раз открывая двери кирпичной двухэтажки, я попадаю в сказку
смотритель за порядком) консьерж (уснул на посту)
Рядом с моей бабушкой живет художница. И каждый раз открывая двери кирпичной двухэтажки, я попадаю в сказку
смотритель за порядком) консьерж (уснул на посту)
простите, но красоты в этом нет.
похоже на уродливые детские поделки. понятно, почему они нравятся родителям, но не стоит требовать от окружающих, чтобы они умилялись.
никогда не понимала, что движет людьми, которые обустраивают палисадники поделками из бутылок, или изрисовывают парадные примитивной мазнёй.
есть своя квартира - креативь.
общественную собственность трогать не стоит.
аккуратно покрашенный чистый подъезд смотрелся бы лучше.
гораздо. Чисто и аккуратно. Первая фотография в посте классная, но все остальное - мрак. И в сравнении с ним, ваша фотография лучше
на нижней фотке работа профессионального художника, а не примитивная мазня. не путайте тёплое с мягким.
парадные, расписанные профессионалами по, заранее подготовленному эскизу, так же хорошо смотрятся и разительно отличаются от того, что показано в посте.
вы, случайно, не гаишник?
просто умение доебаться до столба у вас на феерическом уровне прокачано.
да. простой каменный пол в окружении аккуратно выкрашенных стен смотрелся бы лучше, чем эти, наляпанные плевки краски.
Это не плевки краски, а композиция, вполне профессионально выполненная. Если вы хотите оспорить - то конструктивно поясните, чем плоха композиция.
Есть такое направление в живописи, называется "примитивизм"
Работы в этом стиле часто похожи на детскую мазню, но от этой самой мазни их отличает гармоничная композиция, подбор цвета и целостность работы.
в посте мы видим просто душеизлияние человека, который на досуге любит порисовать.
причем, излияния точечные.
Здесь цветные плевочки намазаны, там бессистемно натыканы чёрные котики, чуть поодаль ни к чему не относящееся деревце.
плюс новогодняя композиция, аля "приходили племянники и нам надо было чем нибудь их занять"
Всё это по отдельности - миленько.
Всё это вместе - какая то творческая барахолка.
И я повторюсь - общественная территория не месть для таких излияний.
Вопрос должен быть "чем плоха эта композиция в местах общего пользования". Если ты заебенишь себе картину Мунка "Крик" в качестве рисунка на обоях, то выпрыгнешь в окно ещё до захода солнца. Хотя, в музее картина - замечательная.
Здесь конечно не Мунк, и выпрыгивать ты не станешь, но блевать тебя потянет уже на вторую неделю ежедневного созерцания этого аляповатого "творчества".
Надо включать мозги и думать не только о качестве исполнения, но и об уместности. Дизайн общественных помещений это не про оригинальнее и ярче, это про удобнее.
Пожалуйста прекратите использовать выражение "путать теплое с мягким" не к месту.
Это теплое и горячее. Так как сравнивают похожие явления, просто с разной интенсивностью того или иного свойства.
человек приводит примеры, предлагая мне выбрать "засраный бетон на полу" или "мазню художника недоучки"
это не разная интенсивность того или иного свойства
не так.
для начала было сравнение между обычным подъездом и разукрашенным. А после привели аналогию на домах. Которая оказалась в итоге не уместной.
В итоге идет сравнение не между бетоном и мазней, а между мазней и работой профессионального художника. Что является решениями в одной плоскости.
Более того отсутствие облагораживания, мазню, и профессиональную работу можно вполне рассматривать в одном ряду. К примеру: снег, батарею и костер вполне можно сравнить по теплоте, хотя со стороны человека "теплота в снеге отсутствует".
Более того в своем комментарии #comment_156203078 Вы сказали следующее:
на нижней фотке работа профессионального художника, а не примитивная мазня. не путайте тёплое с мягким.
Где сказали что сравнение профессионального художника с непрофессиональным это сравнение теплого и мягкого.
Возможно вы подразумевали что-то иное конечно, но со стороны это выглядит как весьма не уместное использование этого выражения.
не совсем объективное сравнение, потому что на первой фотографии 1) нет солнца, пасмурный день при котором краски кажутся тускнее, 2)около домов на первой фотографии не обустроена территория совсем.
Да, на втором дома лучше, потому что сделаны хорошо и аккуратно!
А сравнение подъездов, это как сравнивать девушку без макияжа и девушку с ужасным макияжем, нанесенным на грязное неухоженное лицо. Понятно, что девушка без мейка тогда будет вразы лучше
Хотелось бы услышать конструктивный разбор композиции, которую вы назвали "примитивной мазней", а не оценку фотографии
вы хотя бы читайте, кому отвечаете что ли, а не воинствуйте на все стороны. Я не называла эту так называемую "композицию" примитивной мазней, хотя и стоило бы. Я не знаю, чего вы так рьяно это защищаете, может, вы художник, и простому обывателю не понять. Но мне куда приятнее заходить в чистый подъезд без вот таких композиций
Мне такой вариант нравится гораздо больше, чем рукодельно-рисовальное безумие.
По крайней мере, это чище