Когда слишком много работаешь с 3D

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то пытался хоть что-то сделать на UE4, не смог разобраться с бупринтами или как они там называются, это сложно ппц как в квадрате. Хотя раньше делал игры на Source, но тот безнадёжно устарел.

раскрыть ветку (20)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Создатели Apex legends походу об этом не слышали)
раскрыть ветку (14)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них сильно модифицированный Сурс, сравнение слегка не уместно. Тот Source SDK, что в свободном доступе уже сильно устарел и вряд ли он годится для чего-нибудь, кроме модов.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Именно из-за дырявого соурса там читер на читере. Топ беру только часов 3 для, после играть уже невозможно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 170 часов встретил только 2 читеров. Не думаю, что их намного больше, чем в других играх.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Арех на сурсе? я думал на фростбайте каком-нибудь, раз ЕА

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
На сурсе и арех и его тайтан фол 2
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про титан фейл 1 я знал что он на суре, но насчет второго я был уверен что он на фростабайте. Ан нет, я ошибался. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже читал что на фросте орех сделали!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно слышал что движок прост и легко с ним все оптимизировать,но не думал чтр он может такое

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А хули нет-то? Ресурсов в 10 раз больше стало, значит баги и дыры можно залить ресурсами

3
Автор поста оценил этот комментарий

Новый Mortal Kombat делают вообще на Unreal Engine 3, и что?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

когда игры на паскале будут писать? история же циклична 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Паскаль для неудачников. Сейчас модно писать игры на excel:

https://www.youtube.com/watch?v=6jyOJsJlLhI

Скоро ещё должны добавить рейтрейсинг:

https://www.youtube.com/watch?v=m28jJ7CMp8A

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас модно писать игры на excel:

это уже последние лет 5  модно, если не 15. Это повестка дня, а не модно.)
а так реально сейчас что нового? пойду зайду на Хабр.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На модифицированном, как они сказали

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что сложного в блюпринтах?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пффффф

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, он простой как пять копеек, а вместо блюпринтов можно писать на С++

Автор поста оценил этот комментарий

Блупринты - очень просто. Первый раз, когда я их увидел, я прямо охерел от того, что ничего не понимаю.

Поэтому ушёл в юнити. В юнити без кода много не сделаешь, поэтому понемногу начал учить C#.

А вот недавно вернулся с базовыми знаниями C# (больше не оцениваю) в UE4 - так блупринты просто и понятно оказалось, главное уловить суть, как и что делать)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку