Когда решился использовать современные технологии в автобусе...
Вечер. Ничего не предвещало проблем. Но вдруг пришло СМС. Думал спам, но нет СбебБанг пишет, что у меня снова стало меньше денег.
Зашел в СбебОнлайн - там всё прописано, мол вот такая вот транзакция прошла. Но как? Я этой карточкой пользуюсь только чтоб деньги на неё кинуть и всё, тк использую СамсунгПей и АндроидПей. Может где-то на скиммер нарвался и кто-то имеет копию моей карточки.
Звоню в СбебБанг, блокирую карточку.
Вроде всё, только завтра потребуется идти перевыпускать карточку, но благо Momentum выдают сразу после обращения.
Рассказываю историю домашним, мол вот такой прикол. Я же не помню, чтоб в течении года пытался карточкой в автобусе оплатить. И тут мне припоминают, ты же в 2016 году пытался, когда родню встречали.
Ок. Ищем в СМС архиве платёж.
Терминал оплаты работал только с чиповаными картами и не умел в бесконтактные платежи.
Подводя итоги: Выходит спустя 1 год 8 месяцев 1 неделю 4 дня и почти 4 часа Пассажиравтотранс решил снять те 30 рублей, которые не прошли сразу.
У меня нет слов. Даже междометий. Знаю только одно - оплачивать проезд банковской карточкой в автобусе пока ещё очень рано. И мне завтра куковать в СбебБанге для оформления новой карточки.
Интересно другое. Сколько ещё человек получит вот такие "письма счастья", тк маршрут 39 - это автобус курсирующий от Аэропорта Пулково до метро Московская, а значит много туристов и интуристов могли воспользоваться оплатой проезда при помощи банковской карточки.
Честно, масштаб этой истории представить сложно.