22

Когда продажник делает чат между своим разрабом и IT-шником клиента

Когда продажник делает чат между своим разрабом и IT-шником клиента IT, Разработка, Офис, Менеджер по продажам

После чего всю дорогу молчит, но в конце их диалога добавляет: "Коллеги, всем спасибо, предлагаю на следующей неделе повторно вернуться к этому вопросу для актуализации статуса"

Найдены дубликаты

+2
А что не так, в этом его работа и заключается, оба итешника с обоих сторон сами бы никогда не нашлись и не встретились.
+1

Работал в провайдере. Эти гондоны сначала напродают с три короба, нахуевертят с проектом, закупят хер знает что за 150+ тысяч зарплаты в месяц. А ты потом как технический специалист за 45к с этим ебёшься, пытаясь сделать так, чтоб ЭТО заработало. А они ещё каждые 10 минут подбегают с твоим начальником и "НУЧОТАМ"? Ненавижу тварей.

0

Вот честно, никогда продажников не считал за коллег - лентяи почти все поголовно. На моей памяти только один был продаваном от бога, он и скайп продать способен.

0

От чего -то вспомнилось: https://youtu.be/UoKlKx-3FcA

0
Ну нах таких менеджеров. Я потом год от менеджеров клиента отбивался т.к. почту мою засветили и им, а менеджер потом наш уволился...
Похожие посты
107

Про собственную глупость или как не нужно фрилансить

Расскажу историю, в которой я, по доброте душевной, вляпался во все то, от чего нужно сразу бежать любому фрилансеру.


Да, сам я уже 10 лет занимаюсь разработкой ПО, фрилансом в чистом виде никогда не занимался и на грабли за эти 10 лет не наступил ни разу. Ну хотя бы потому что до того 15 лет админил и фрилансил, хотя тогда это еще называлось не так:) Да и большую часть халтуры с коллегами проводим через ООО или по договорам с заказчиками. Но, как говорится и на старуху бывает проруха.


Ладно, это все лирика, теперь сама история. Дальше много букв.


Еще во времена админства, познакомился я с одной конторой, которая занималась написанием узкоспециализированного софта. Наша компания этот софт использовала, соответственно общались плотно. Даже после того, как я уволился. Раз в год приходили товарищи с вопросами как дела, иногда предлагали что-то написать для них. Но я стойко отбрехивался, так как профиль ну совсем чуточку не мой :) Либо ковырялся с их вопросами в режиме "самому интересно", без оплаты. Кстати, именно по их задаче разобрался в свое время во многих вопросах работы модулей ядра линуха.


И тут пришли они в очередной раз, с просьбой немножко перепилить скрипты для luci - это такая web-based система управления роутерами на OpenWRT. И попали они в тему. Еще один намечавшийся проект планировался как раз на ВРТ и тоже с возможной допиской люси. Жадность до знаний и денег задушила сомнения и я согласился. Причем согласился, идиот, по ТЗ в виде комментариев через скайп и без договора. Ну а чего? Мы же знаем друг-дружку много лет!


Изначально задача звучала так - нужно немножко поправить скрипты люси, так, что бы можно было из вебморды управлять их проприетарным софтом. Ну кое-как оговорены сроки (в 1 месяц) и объем. Это, кстати, был июль месяц прошлого года.


Ок. Пилю скрипты попутно разбираясь с люсей. Знакомлюсь с их главой разработки, сурьезный чувак, руководил разработкой в очень большой и всем известной компании. Попутно выясняется, что помимо скриптов, надо еще и дизайн поменять. Ну думаю ок, хрен с вами. Говорю что верстку делать не буду, не умею правильно, могу только рассказать как это нужно сделать, что бы все натянулось на люсю. Да-да, отвечают мне. И рождается, т.н. ТЗ, которое суть есть описание страничек и пошаговое описание чего где происходит. Оно кстати исключительно по моей инициативе родилось, и впоследствии со скрипом изменялось раз наверное 15. Причем то и дело новые пункты отменяли предыдущие с соответствующими переделками.


Уезжаю в отпуск и пилю все это там, жду готовый дизайн. Причем дизайнеру детально рассказываю про все особенности люси(там верстка частично интегрирована в шаблоны, частично снаружи и вся сделана определенным образом), рассказываю как нужно все это сверстать, что бы мне пришлось минимально переделывать. Естественно все это вместо разглядывания бесконечных и так мною любимых рапанов и крабов на дне Черного моря. Ну хоть на пляжу посидел.


Приходит дизайн. Пля. Ни одного совета и рекомендации не выполнено. Вместо div все таблички table. Классы css не то что не похожи на то что нужно, они вообще не имею ничего общего с люсей. И т.п. В общем нужно все взять и переделать. Обсуждаем, принимается решение натянуть "как сможешь". В общем я еще пару недель трачу на выпиливание из кривого дизайна нечто похожее на люсю. Попутно ругаюсь с главой разработки, во-первых из-за постоянных багов их ПО то и дело всплывающих, во-вторых из-за попыток загнать меня в их git. Прямо сказал товарищу, что договора у меня с ними нет, так что никакого их git, только мой. В их после 100% оплаты :) Он там, говорят, так возмущался! Так возмущался, что перестал со мной общаться.


Ок, после всего этого, натянул дизайн, допилил скрипты, отослал. И тут, как в старом анекдоте, блин, концепция изменилась. Оказывается первый дизайн - унылое говно и такое инвесторам показывать нельзя! То есть вы представляете себе уровень коммуникаций у них там, внутри конторы? Когда руководитель разработки вообще не знает, что делает руководитель проекта и разработчик, потому что с последним он поругался :) Соответственно нужно дизайн переделать. Для чего через пару месяцев находится какая-то студентка "умеющая" верстку. Мне поручается студентке все рассказать, и проконтролировать. Ок, рассказываю 4 раза студентке, как нужно сверстать странички, девочка говорит "ага, я все поняла" и уходит ваять на пару с дизайнером. Еще месяца полтора или два они там на пару рожают дизайн. После многочисленных пинков дизайн присылается мне. Пля-пля. Опять тоже самое, что и в первый раз. Ни одна рекомендация не выполнена :) То есть нужно взять, разодрать весь дизайн на кусочки и опять адаптировать под то что нужно, ну то есть переделать всю работу верстальщицы. Далее следует уже ругань с руководителем прожекта, очередное объяснение верстальщице и дизайнеру как нужно сделать и пауза в полтора месяца. После которой мне присылают "исправленный" дизайн. В котором, вы удивитесь, все тоже самое что было раньше. В том же виде :)


В общем, пришлось отказаться от дальнейшего сотрудничества.


По факту имеем, вместо примерно месяца неторопливой работы почти по профилю и 60 тыщ рублей легких денег, 7 месяцев мозгоклюйства с версткой, обучением верстальщицы и дизайнера, и 20 тыр, очень удачно выцыганенных где-то между предпоследним и последним дизайном (это после 6 месяцев, да) + стойкая ненависть к люсе, верстке и lua :)


Кстати, соседний проект в котором люся планировалась, успешно завершился за пару месяцев, совсем без нее, с очень даже неплохим финансовым результатом.


Резюме, чисто риторически, так как тут все кристально ясно:


1. Обязательное согласованное ТЗ, неважно кто его пишет, сам заказчик или вы для него. Причем ТЗ оплачивается отдельно.


2. Договор, в котором описаны сроки и к которому, впоследствии, привязано согласованное ТЗ


3. Все доптребования, коррективы и т.п. только по согласованию и только за дополнительную плату


4. Ну и по возможности не делитесь с заказчиком своей работой, пока она не оплачена.

Показать полностью
338

"Ну так же быстрее..."

2005-2006 годы. На работе несколько компов в разных частях небольшого города. Интернета нет, сети нет.

Работник отдела #2 должен был скинуть на дискету файл с документом, который изначально создали в отделе #1 и скинули на дискету, привезли ему, чтобы он доделал, а потом он уже готовый документ скидывает на ту же дискету и с курьером передает в первый отдел.

Курьер привозит дискету - на ней только то, что уехало из отдела #1.

Звоню, спрашиваю как так-то?
Божится, что всё сделал и скинул на ту же дискету.

Еду к нему, смотрю на его компе - действительно законченный документ присутствует. Говорю, скинь при мне на дискету.
А на компах стояли тода ещё WindowsCommander, причем на английском языке (по дефолту).

Вставляет дискету, слева С, справа А. F5, Enter.... Skip.

На мой изумлённый взгляд и один лишь только вопрос - почему Skip??????

Ответ: "Ну так же быстрее..."

¯\_(ツ)_/¯

12961

Почему вас нет на рабочем месте?

История с прошлой работы вспомнилась. У нас там IT-отдел всего из двух человек состоял. И как-то раз, когда одмен ушел в отпуск, оставив за себя эникейщика, что-то в бухгалтерии случилось страшное. А страшное, потому что произошло накануне зарплаты, парализовав работу. А там же сроки, отчетность, штрафы. Тетки прибежали и чуть ли не на руках унесли пацана чего-то там им починять. Провозившись часа полтора, парень возвращается к себе и, не ожидая никакого западла, продолжает заниматься делами.

А тут вдруг под вечер приходит кадровичка и сует ему на ознакомление акт отсутствия на рабочем месте, который уже и комиссией подписан, и руководителем. Хлопец возмущается, мол, какое отсутствие, когда он через два кабинета был, свои обязанности выполнял. А той пофиг, морду кирпичом сделала нос задрала:

- Ниче не знаю, я дважды приходила, тебя не было на рабочем месте. Подписывай, а то поставлю отметку что ты от ознакомления отказался.

Тот пошел к начальнице, которая от него тупо отмахнулась:

- Ой, да ладно тебе! Подпиши этот акт, напиши объяснительную и забудь.

В общем, обиделся парнишка. И вот, не проходит и месяца, (дело было в РКС, тут отпуска длинные, по ~60 дней, так что админ  кэтому времени еще не вернулся), как звонит эта  самая кадровичка:

- Витя, у меня принтер не печатает, можешь посмотреть?

- Да не вопрос! Несите ко мне, посмотрю!

Та аж онемела:

- В смысле "несите?" А ты сам зайти не хочешь?

А Витя невозмутимо отвечает:

- Очень хочу, но нельзя. Мне ж с рабочего места запрещено уходить.

Так и не пошел к ней принтер этот чинить, пока аж сама начальница не прибежала. Сперва пыталась в приказном порядке его отправить, но тот снова рогом уперся, говорит: "Мне, знаете ли, объяснительные не доставляет удовольствия писать каждый раз, как я из кабинета выйду". В итоге, начальница сдалась, признала, что сглупили, погорячились и так больше не повторится.

А мораль такая - не пытайся ближнему своему подосрать. Земля круглая, сам же в свою какашку можешь закатиться)

206

Холодные звонки.

На Пикабу полно постов о том,  как всех задолбали звонилы,  с лайфхаками избавления от них. Отовсюду нам кричат: купи,  купи,  купи у меня!  Реклама на тв,  радио,  в интернете,  наружная,  еще лично названивают.  В итоге все больше людей не берут трубку с незнакомых номеров,  секретари не соединяют с руководителями и тд. 

При этом в настоящее время при поиске работы менеджером по работе с клиентами я вижу в требованиях в основном поиск клиентов. И мне хочется спросить работодателей: вы серьёзно считаете,  что чтобы продать ваш товар,  достаточно позвать мальчика /девочку,  дать в руки телефон,  и они все продадут?

Хрена с два,  мы живем в 21 веке,  это век маркетологов,  когда люди,  которых достала навязчивость,  идут в интернет и ищут все сами,  и вот тут важно продвинуть свой сайт на первые строчки в поиске,  сделать его максимально удобным и эстетичным. А менеджеры должны максимально профессионально отрабатывать входящих клиентов,  обеспечивая им комфортный сервис. Ну и я уже не говорю о соотношении цена /качество.

Из 20 клиентов вы может и привлечете одного холодным звонком. Остальных 19 -  оттолкнете своей навязчивостью. Особенно это касается продаванов распространенного товара/услуг.

Ибо достало. Со всех сторон.

1832

Профориентирование в реальных условиях

На предыдущей работе шеф, начальник кибербезопасности, каждому своему новому сотруднику ставил задачу: получить права админа на своем компе (по умолчанию прав не было).

Если сотрудник сам взламывал систему и назначал себе нужные права - становился инженером.

Если оформлял все документы и заставлял айтишников дать права - менеджером.

748

Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения

Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения Комиксы, IT, Служба поддержки, Жизнь, Юмор, Разработка, Длиннопост
Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения Комиксы, IT, Служба поддержки, Жизнь, Юмор, Разработка, Длиннопост
Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения Комиксы, IT, Служба поддержки, Жизнь, Юмор, Разработка, Длиннопост

На всякий, как найти нас в соцсетках:


Мы в ВК https://vk.com/dodopizzaio?z=photo-159959555_457239396%2Fwal...

Мы в FB https://www.facebook.com/dodopizzaio/posts/1632627370206946?...

Показать полностью 2
112

Свой офис веб разработки. ч2

Три месяца назад я решился открыть свой офис и нанять новичков программистов для работы над проектами - как своими так и для заказчиков извне. На это я пошел после того как 10 лет проторчал на фрилансе и по факту почти не двигался с места, только получал опыт который конечно же бесценен. Короче заряжался им и тут вдруг решил, что всё, хорош и пора идти дальше в развитии как разработчика. А для меня развитие как разработчика это не устройство в контору пошире, а открытие своего офиса разработки, который занимается реализацией крупных и комплексных проектов и в идеале вообще живет на своих собственных.


И так.


Прошло 3 месяца и надо бы уже наверное рассказать о всем, что за это время случилось.


В самом начале я спорол глупость. Нет, это не покупка мебели) С самого начала я пытался работать сам. Ну то-есть я думал, что буду и сам работать и задачи раскидывать... Так вот даже когда у тебя только один помощник - это уже нереально делать. Ты будешь дергаться от своей работы к нему чтобы помочь, а еще надо заготовить задачи следующие, проверить готовые, внедрить это все в проект и т.д.

Хотя с одним мне это ещё как то удавалось, но с появлением второго - работать самому стало просто невозможно. Примерно в тот момент когда появился второй и я не смог успевать работать сам, у меня начался кризис и я почувствовал как моя пятая точка очень далеко и быстро улетает из зоны комфорта. Меня какое то время разрывали мучения, а потом я все таки решил таки додавить и заняться конкретно постановкой задач, помощью и код ревью.


И....


И оно пошло! Да мне потребовалось какое-то время чтобы перестроить своё строение мозга с чисто исполнительского на хотя бы администратора, да у меня не было толком опыта ведения проекта где над о мной был бы уже только конечный заказчик. До этого на фрилансе я работал со студиями, так денег меньше, но и гемора меньше так как с заказчиком ты не общаешься, сидишь себе дома и пилишь задачки, но вот теперь приходится эти задачки выцеживать из задач заказчика, что бывает сложновато.


В первые 2 месяца я пускал силы не только на проект заказчика, но и на пару своих, прогресс в них конечно произошел, но я осознал, что темпами которые они развиваются мне придется еще очень долго в них вкидывать деньги и я решил пока что оставить это занятие. Объем вложений сил в свои проекты оказался намного выше чем мне казалось по началу. То что было сделано по сути не сдвинуло их почти с места, но зато я хоть понял примерные масштабы еще по ним, ну в общем отложил это до лучших времен.

По работе же с первым клиентом.


В самом начале я отправил свою жену с ребенком в отпуск, чтобы не скучали без меня. И не зря.
Первые полтора месяца я просто не вылазил с работы. Начинал в 8 утра и заканчивал в 11 вечера если вообще заканчивал, бывало сидел и до 4 утра. Все потому что проект большой, задачи надо делать уже сейчас, а где как и от чего отталкиваться вообще непонятно. Документации не было, спросить особо не у кого, но с горем по пополам я смог вытащить это всё и разобраться в архитектуре проекта. Проблема еще была в том, что сам проект изначально написан 10 лет назад на java (сам я работаю на js и php), состоит из нескольких сервисов и как это все было настроено никто не знал. Но всё получилось, даже удалось новый продакшн настроить на свежей ОС. До этого все вертелось на sles10x32.

Их админ у меня еще спросил, а почему apt-get там не работает. Было смешновато, но скорее от поехавшей кукушки к тому времени от всего что там творилось)


В общем к концу первой полуторке наконец удалось поставить работу на рельсы, начать нормально раскладывать задачи, самому понимать где что нужно делать и т.д. Сложно, но можно.


В следующем месяце к команде добавилось еще 3 человека и сейчас кроме меня над ним трудится еще 4 уже и пока задач всем хватает. И меня на всех хватает)

Что до финансов, то моего запаса хватило но с натягом, оказывается заказчики не хотят платить денег пока всё не будет работать что они перед собой видят и платить за работы которые сделаны в других местах до этого и которые работают - платить совсем не хотят. Но сейчас по оплатам вроде тоже все нормализовалось и офис исправно работает, задержек по выплатам никому не было.


И вот настает третий месяц и появляется новый заказчик. Пока там тоже ничего непонятно и нужно время чтобы войти в проект мне, но как только я это сделаю, то наверняка возьму еще людей и на него в том числе, а посему уже совсем скоро нужен новый офис, ну или второй кабинет, так как 26 квадратов уже выглядит совсем мало для всех. В данный момент в офисе сидит 2 человека и еще 2 на удаленке с города.


Кстати самый первый человек - пикабушник, он нашел меня на редите и выразил сильное желание работать программистом) До этого он проходил только курсы, но после того как я увидел его подход к работе, решил попробовать его взять. Первый месяц ему туго все давалось, но со временем благодаря его упорству он смог поднять обороты и сейчас уже трудится практически не прибегая к моей помощи, что конечно же радует)


Вообще с пикабу писали люди с предложением работы, но это были веб студии опять же которые предлагали клепать типовые заказы, но я за такое уже не берусь, клепать заказики типовые конечно кажется простым занятием, хоть по 5 штук в день делай, но зачастую самый геморой начинается после и энтузиазма работать с такими проектами нету никакого. Грубо говоря наелся я ими за 10 лет, хотя как шабашка один такой заказ все же помог офису дотянуть в промежутке между оплатами основного заказчика.


Что я хочу подытожить спустя 3 месяца.

Прям идеального рабочего процесса пока выстроить все же не получилось, по крайней мере я недоволен еще тем как все происходит, хотя я знаю что я всегда всем недоволен, но тут я прям недоволен недоволен пока что) Но главное я чувствую уверенность уже, что всё вытянется и что у офиса есть будущее. Сейчас хочу понаблюдать за свободными финансами которые будут образовываться и подумать о найме проект менеджера, это необходимо и потому что второй проект наклевывается и потому что не для всего нужно быть программистом. Ставить задачи и следить за их ходом может и пм, да и должен наверное. Еще не хватает тестировщика и того кто бы писал автотесты, но заказчик пока не готов платить еще и за него.


Ну а в ближайшее время это переезд, внедрение в работу второго проекта и соответственно расширение штата дальнейшее.


p.s. я бы может как то и мог тут свою почту засветить, та чую забанят меня доблестные модераторы. но с учетом того что люди на меня выходили, то если сильно хочется то связаться со мной все равно можно) на гитхабе найти например контакты... (это не реклама гитхаба)

Показать полностью
216

Ещё немного о геймификации

Наткнулся тут недавно на старый пост про геймификацию в жизни, и захотелось рассказать о подобной системе, реализованной на моём текущем месте работы, т.к. тема кажется довольно интересной и продуктивной.


Тружусь я в технической поддержке международной IT-компании. Не буду вдаваться в специфику продукта, но по существу работа заключается в обработке заявок наших клиентов через почту и звонки. В целом занятие достаточно увлекательное и технически интересное, никаких стандартных отписок на отвали мы не даём, разбираемся детально в каждом вопросе, и даже частенько попутно решаем проблемы, совершенно не связанные с использованием нашего продукта, просто потому что можем :)


И вот уже несколько лет как в компании реализована система поощрения нашей ежедневной активности. Каждое отвеченное письмо, каждый принятый звонок, каждый положительный отзыв от клиента на нашу работу добавляет несколько плюсцов баллов на наш персональный счёт. Не остаётся без внимания и разного рода проактивная работа — обучение новых сотрудников, написание статей в нашу внутреннюю базу знаний, проведение технических лекций среди коллег и подобные активности тоже награждаются солидным количеством баллов.


Что можно сделать потом с этими баллами? Наверное, самый ценный лот — это отгул. При достаточно интенсивной работе за квартал можно заработать до трёх отгулов. Добавляем 28 дней стандартного отпуска и получаем 40 дней отпуска в год — как в МВД после 10 лет выслуг :D


Если же ты настоящий трудоголик и отпуск это не для тебя, то можно купить всякоразные сувениры с символикой компании: портативные колонки, термокружки, мышки или даже спиннеры!

Ещё немного о геймификации Геймификация, Работа, IT, Офисные будни, Офис, Служба поддержки, Длиннопост
Ещё немного о геймификации Геймификация, Работа, IT, Офисные будни, Офис, Служба поддержки, Длиннопост
Ещё немного о геймификации Геймификация, Работа, IT, Офисные будни, Офис, Служба поддержки, Длиннопост
Ещё немного о геймификации Геймификация, Работа, IT, Офисные будни, Офис, Служба поддержки, Длиннопост

И, пожалуй, самое крутое. На что бы ты ни потратил все эти баллы, они всё равно учитываются в общем рейтинге инженеров, и пять чемпионов по итогам квартала получают денежную премию.


Квартальные рейтинги ввели не сразу. По рассказам коллег, в первый год бонусной программы был рейтинг только по итогам года, но с огромными премиями. Ребята сорвали куш, но программа замотировала всего 7-8 человек: лидирующая группа довольно быстро ушла вперёд с большим отрывом, а остальные инженеры потеряли мотивацию.


Переход к кварталам сделал выплаты более скромными, зато увеличил ротацию победителей. Первая пятёрка теперь получает меньшие суммы, зато результаты подводятся ежеквартально, дистанция выходит короче, а борьба — интенсивнее.


Конечно, список призов не исчерпывается спиннерами и отгулами, есть у нас ещё и несколько лотов, связанных непосредственно с рабочим процессом, но тут в двух словах объяснить не выйдет, а в специфику углубляться я по-прежнему не хочу.


В общем и целом, считаю систему очень крутой и интересной сразу на нескольких уровнях.


Во-первых, куча халявных дней отпуска и приятные мелочи с символикой компании за то, что каждый день хорошо делаешь свою работу.


Во-вторых, достойная прибавка к зарплате: за год с небольшим, что я здесь проработал, пока что не пропустил ни одной квартальной премии.


Ну и самое главное — это действительно мотивирует. Я почти на 100% уверен, что не будь у меня такого мощного стимула, общие показатели производительности были бы существенно ниже.

Так что всем работодателям на заметку :D


Если у кого-нибудь ещё есть на работе похожие системы, — делитесь опытом, интересно послушать про другие реализации.

Показать полностью 4
4585

Как мотивировать расширить штат

В 2010 работал в очень крупной компании админом офисной сети.

На обслуживание в нашем филиале было около 500 рабочих станций, которые мы обслуживали в вдвоём с напарником.

Но принтеры обслуживала подрядная организация и все компы рулились через AD. Так как всё было отлажено и автоматизировано, то вдвоём мы успешно справлялись.

Вот приходит день, когда мой напарник увольняется (переехал в другой город) и за место того, чтобы искать ему замену - сокращают его должность.

На меня легли все задачи, которые мы делили на двоих. Я возмущался, но меня никто не услышал. Тогда я не стал рвать жопу, а продолжил работать в своём темпе.


Разумеется, срок исполнения заявок стал заметно увеличиваться. Пользователи стали жаловаться, но почему-то только мне. Я всех просил жаловаться на меня, писать докладные. Тем более в случае, если задержка выполнения заявки сильно влияла на их работу и даже премию!

Но руководству так почти никто и не жаловался. Видимо стереотип того, что меня накажут их расстраивал.


Пару месяцев спустя такой работы ко мне в кабинет зашёл технический директор и начал беседовать со мной по поводу оптимизации выполнения задач. Именно беседовать, без наездов.

Конфигурация кабинета была такая, что входя в него можно было видеть только мой стол, а весь остальной кабинет, где в основном был склад, никто не видел.


Так вот залетает ко мне в кабинет начальник одного из ключевых отделов компании и начинает на меня орать, мол у неё пол отдела не может работать из-за меня. Разумеется, тех.дира она не видит.

Я: заявки выполняю в порядке их поступления.

Она: заявок на два дня, что ли?

Я: Да. Ты к моему начальнику обращалась, как я тебе месяц назад говорил?

Она: Нет! Это будет крайняя мера. Тебе от этого будет плохо!

Я: Мне сейчас плохо! Где докладная руководству на меня?

Она: Значит будет!


И убегает в гневе.


Техдир: Лёш, всё и правда так плохо?

Я: Ага. Только все молчат и, видимо боятся, что ты меня накажешь и будет ещё хуже.

Техдир: Я тебя услышал.

Он ушёл и через две недели отдел кадров принял мне офигительно напарника, а к зарплате накинули премию.


Ещё через полгода меня перевели в другое подразделение на должность ведущего админа серверов с соответствующей зарплатой.


Не бойтесь доводить руководству, что в компании назревает писец.

Не всегда руководители это видят. Не забывайте, что они тоже люди.

2084

Будни админа 5 Меньше знаешь, крепче спишь...

Обратился как-то ко мне один знакомый предприниматель с довольно стандартной для таких людей просьбой… Хочу, говорит, следить за компами сотрудников. Фирма у него небольшая, перепродает всякое строительное. До штатного админа пока не дорос- вот и подкидывал мне калымчики. В общем, говорит, уволился у меня манагер, так он, сука такая, слил всю базу клиентов и базы 1С себе про запас, и теперь я ощущаю легкое недомогание в области работы с клиентами. Ну и, есессно, специализированные программы, заточенные под слежение за нерадивым офисным планктоном мы покупать не хотим, бюджеты не те, да и палиться не хочется. Помоги, мил человек, бабки сэкономить и крыс отловить. Ну, думаю, отчего не помочь- человек вроде свой, проверенный временем. Раз не хочешь покупать за деньгу программы удивительные, сообщи для начала, какие задачи стоят- что именно хочешь с компа снимать. Всё оказалось просто- ввода с клавиатуры вполне достаточно. Вообще не вопрос, ставим обычный PuntoSwitcher на все машины (благо офис не такой большой), активируем функцию сохранения введенный с клавиатуры данных, ставим пароль на просмотр этих данных, прячем спецэффекты и иконки программы- и всё. Изи мани.


Через неделю встречаемся с заказчиком по служебной надобности. Вид имеет хмурый и совсем не жизнерадостный. Вежливо интересуюсь- все ли в порядке, собираются разведданные и каковы успехи на ниве корпоративного шпионажа.


-Да полный п»№;ц…. Даже и не знаю что делать….


-Что такое? Программа не работает?


-Да нет, всё работает….За неделю столько нового о коллективе узнал- каждый вечер после чтения файлов нервно курю. Просто для общего развития - половина менеджеров трахают секретаршу, главбух мутит с кассиром всякое мутное, старший менеджер сливает инфу своему родственнику, который работает в конкурирующей фирме а охранник по ночам посещает гейские порносайты, выпросив пароль на комп у одного из манагеров….Ладно- охранника я уволил- но что с остальными делать? Мне так две трети фирмы разогнать нужно! Все хорошо только у логистов, и то есть подозрения - это только потому, что среди них оказался какой-то умник, который спалил твою программу….


-Ну, спалить невелика проблема- хоть она язык и не переключает автоматом, эту функцию я отключил, и в трее не светится- всё же можно увидеть ее в установленных программах, а если ты знаешь что она умеет тырить введенное с клавиатуры- то легко предположить…


-Да дело не в этом… Проблемы с персоналом решу сам… Несколько дней хожу и гоняю одну мысль…. Пытаюсь себя убедить и не маяться хернёй- но мысль прям грызет изнутри… Что если поставить эту программу на ноутбук жене и любовнице?

315

Как сделать объемный логотип

Привет! Это мой первый пост в стране Пикабу. Пишу из компании по производству ПО, и, пока парни кодят, решила разнообразить серый февраль - сделать офис ярче, создать объемный логотип из пенопласта. Делается он быстро, дешево и просто.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Для этого мне понадобились: 

1. Куски пенопласта одинаковой толщины;

2. Принтер, листы а4;

3. Ножницы, канцелярский нож;

4. Кнопки канцелярские;

5. Краска водостойкая для стен и потолков белая;

6. Колеровочная краска;

7. Ёмкости для смешивания краски;

8. Кисточка + губка для мытья посуды (расчлененная);

9. Гвозди и крепкие пальцы для вдавливания гвоздей в стену;

10.Веревка;

11. Бонусом можно использовать перчатки, а можно не использовать - свежая краска хорошо отмывается от рук.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Сначала я взяла наш логотип и порезала его в Paint на пропорциональные части (вырезая буквы, задевала кусочек соседних)

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост
Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Печатаем, вырезаем, прикалываем кнопками к пенопласту.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост
Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Вырезаем по контуру канцелярским ножом.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Снимаем бумагу, срезаем лишнее, выкладываем в ряд, любуемся.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Достаем белую краску, кусочек губки, перчатки. Красим буквы полностью (кроме задней стенки). Лучше красить в несколько слоев, чтобы выровнять поверхность и сгладить недостатки (на фото первый слой).

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Пока краска подсыхает (а сохнет она пару часов), разводим в стаканах белую краску с концентратом до нужных оттенков, у меня это голубой и синий.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Губкой красим буквы в соответствии с расцветкой логотипа.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Вдавливаем гвозди в стену, где будет висеть логотип. Несколько гвоздей в стратегических местах буквы, чтобы не отвалились.

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Протягиваем веревку в качестве линейки. Вешаем подсохшие буквы по веревке (чтобы было ровно).

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост

Замазываем кисточкой, то что губкой не получилось, рисуем линию и готово :)

Как сделать объемный логотип Логотип, Ручная работа, Handmaid, Буквы, Разработка, Офис, Отдел кадров, Работа, Длиннопост
Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: