Дубликаты не найдены

Похожие посты
132

Словарь редких IT-терминов #11:

Кукодер — тот, кто наблюдает, как кто-то пишет код в его проекте.


***

Мы выходим за рамки и начинаем делать комиксы с внешними авторами. Если вы знаете прикольные IT-словечки — присылайте, будем рисовать.


А за первый выпуск-коллаборацию огромное спасибо Антону Катаеву из Advase Digital!


#ithumor #comics #it #itfun #dododevjokes

Словарь редких IT-терминов #11: IT юмор, Разработчики, Айтишники, IT, Комиксы, Код
4098

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами

По данным Bloomberg, их общее состояние оценивается в 2,8 млрд долларов


Игорь и Дмитрий Бухманы впервые вошли в рейтинг Bloomberg. Агентство оценило состояние 34-летнего Дмитрия и 37-летнего Игоря в 1,4 млрд долларов на каждого.

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами Новости, Миллиардеры, IT, Игры, Разработчики, Длиннопост, Знаменитости

18 лет назад они ещё жили в одной комнате в Вологде и придумали свою первую игру на компьютере на базе Pentium 100. Она начала приносить братьям по $100 в месяц, и они решили написать ещё несколько игрушек. К 2004 году Бухманы получали уже $10 000 в месяц и зарегистрировали юридическое лицо.


Братья сняли офис в подвале книжного склада и наняли сотрудников для оптимизации работы. Сначала они продавали казуальные игры на majorgeeks.com и download.com, а позже перешли и на крупные платформы — Yahoo! и AOL. Сейчас их игры можно скачать в App Store и Google Play. Сами игры бесплатные, пользователь платит только за внутренние покупки. Доход от рекламы составляет всего около 3%.

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами Новости, Миллиардеры, IT, Игры, Разработчики, Длиннопост, Знаменитости

По словам Дмитрия, переход на создание бесплатных игр стал серьёзным шагом, потому что это совершенно другая система. И сотрудникам нужно постоянно поддерживать такие игры.


Бесплатные игры — это не игры, которые вы разрабатываете, выпускаете и переходите к созданию другой. Это сервисы, которые необходимо поддерживать постоянно, так как пользователи ждут регулярных обновлений, – Дмитрий Бухман

Payrix отлично справился с этим переходом, и сегодня в Fishdom, Gardenscapes и его продолжение Homescapes играют 30 миллионов пользователей ежедневно. NewZoo — компания, которая занимается игровой аналитикой — оценила годовую выручку Playrix в 1,2 млрд долларов. По её данным, фирма входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.


В беседе с Bloomberg братья развеяли слухи о продаже Playrix за 3 млрд долларов. По словам Бухманов, они хотят построить большую компанию, используя талант разработчиков из стран бывшего СССР и Восточной Европы, которая сможет конкурировать с такими гигантами, как Activision Blizzard и Electronic Arts.

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами Новости, Миллиардеры, IT, Игры, Разработчики, Длиннопост, Знаменитости
Мы не будем продавать компанию за 3 млрд. Некоторые думают, что, когда у тебя появляется много денег, то всё меняется, становится интереснее, и ты начинаешь заниматься другими вещами. Но нет, мы просто продолжаем работать

Источник

Показать полностью 2
1035

Горшочек, не вари!

Был случай на одном проекте.

Три программиста писали довольно сложную софтину для американцев, сами не до конца понимая что к чему. Рулил всем процессом эффективный менеджер с нашей стороны. Сам же менеджер сей продукт и "тестировал". После полугода ему видимо наскучило и блеснула "своевременная" мысль одолжить двух тестировщиков с соседнего проекта.

Тестеры поразбирались недельку с системой и начали заводить баги. Штук по 10 в день.

Менеджер через пару дней очнулся, пришел в ужас от количества багов и осознания того что заказчики вскоре увидят реальное состояние дел. Сперва пробовал заворачивать баги обратно тестировщикам с посылом: "не баг, а фича", но программисты по большей части не разделяли такое мнение, т.к. баги есть баги и лучше их сейчас пофиксить чем потом, когда заказчики увидят и если не уволят. Менеджер же устраивал долгие разборы тестировщикам, пытался унять их продуктивность, но те не особо поддавались.

Закончилось тем что тестеров отправили обратно на родной проект, менеджеру их проекта объявили что "тут вам не здесь", мол, рано им еще с такими задачами работать.

Из всех багов успели пофиксить всего несколько штук. Через пару месяцев проект закрыли без объяснений, программисты ушли на скамью запасных ждать следующего.

285

Сказ о том, как Google сломал себе свой собственный сервис.

Сегодня замерзший курьер притащил мне посылку с долгожданным куском шлака - очками Ritech VMAX. VR никогда не пробовал и захотел оценить.

Внезапно, но ожидаемо, оказалось что стоковые настройки - отстой (как и мое зрение), а потому я воспользовался официальным сервисом от Google для генерации QR-кодов с настройками [https://vr.google.com/cardboard/viewerprofilegenerator/].

Сказ о том, как Google сломал себе свой собственный сервис. Google, Google cardboard, Баг, IT, Интернет, Юмор

Надо отметить, сервис удобный, результат изменения параметров с небольшим пингом видно прямо в очках. Итак, подобрав оптимальные параметры, сгенерировал QR и попытался заюзать его в не менее официальном приложении Cardboard.

И тут меня ждал сюрприз - Invalid QR code.

Сказ о том, как Google сломал себе свой собственный сервис. Google, Google cardboard, Баг, IT, Интернет, Юмор

Взглянем что внутри. Там нас ждет обычный для гуглосервисов shortlink, который при попытке открытия выдает весьма внезапный результат.

Сказ о том, как Google сломал себе свой собственный сервис. Google, Google cardboard, Баг, IT, Интернет, Юмор

Выходит, Google заблокировал шортлинки, используемые его же сервисом. Надеюсь не заразился от РосКомПозора.


P.S. Разумеется, багрепорт был составлен и отправлен в саппорт. Апдейтну пост, когда (если) ответят.

Update: Нашел костыль - нужно нарандомить в поле "производитель" или "модель", с N-ного раза генерируется QR с рабочей ссылкой.

А очки отстой, все двоится все равно.

179

Хреновый тест

Запускаем новую фичу на тест, ждем всей командой запуска как Новый год. Запустили. Молчание. Один из разработчиков выдаёт:

- Всё верно.

- Откуда ты знаешь, что всё верно?

- Там херня, и тут херня - всё верно.

70

Пол года в тестировании или взгляд с колоколенки

Почти год назад я спрашивал мнения у вас, ребята, по поводу профессии тестировщика. Было много дельных советов, и не очень, но все они были полезны в коей-то мере. И вот, я уже ровно 7 месяцев как тестировщик. Возможно, что кому-то будет полезен пост. Вероятно, что именно ты задумываешься о том, чтобы начать строить карьеру в тестировании, но пока обременён другими заботами. Я постараюсь максимально простым языком поделиться своим скромным опытом, и возможно, повлиять на твоё решение в вопросе "хочу ли я быть тестировщиком?".В общем, заваривай чайку, хватай печенюги и усаживайся поудобнее. А я беру бокал креплёного и начинаю.

Преамбула.

Войти в Ай-Ти или хлопоты "входа"

Немного цифр. После окончания универа по профилю "Энергетика" я уже окончательно для себя решил, что хочу быть тестировщиком. У меня всегда была тяга к тому, чтобы всё, чем я пользуюсь было идеальным + большое увлечение компами и еже с ними. Небольшой опыт кодинга (говно-кодинга) в конце 10-11 класса школы и первых курсов универа, но со временем всё забылось. После получения заветной корочки и месяца беспросветных кутежей, я составил резюме и начал шерстить вакансии на хх. И вот, первый отклик. Мне выслали тестовое задание, с ним я к сожалению не справился. Как говорится, первый блин комом. Затем почти один за одним были еще 3 ответа к моим откликам. Каждая компания высылала тестовое задание, которые я уже успешно выполнил и впереди у меня состоялись 3 первых в моей жизни собеседования. Первые два я успешно провалил, а на третьем, уже имея некоторый опыт в общении с HR и тестировщиками, успешно его прошел. Спустя приблизительно неделю в один жаркий летний день мне позвонили и сообщили, что с 1 сентября я выхожу на работу. Это была моя маленькая победа. К слову, я даже рад, что в предыдущие места меня не взяли, но об этом дальше.

Ах да, цифры, подытожим - 4 отклика, 4 тестовых задания, 3 собеседования, 1 успешное, затраченное время около 3 недель.

Испытательный срок или оклад за обучение

После оффера (успешного прохождения собеседования и приглашения на работу) я начал усиленно готовиться, читал блоги, смотрел видео, впитывал и вкушал опыт других, бывалых тестировщиков. Первые два месяца я приходил на работу и изучал документацию по продукту, который мне предстояло тестировать, смотрел видео-уроки (записывали их тестировщики из компании). Очень круто, что для лёгкого входа новичков был весь необходимый материал, это очень помогло. В течение месяца я каждый день изучал новое, а два раза в неделю общался с менеджером разработки (член команды, который ставит задачи, общается с заказчиками и вообще, занимается многими организационными вопросами + защищает нас от других команд, которые хотят скинуть свои косяки на нас), рассказывал ему, что нового узнал, отвечал на его вопросы. Честно, я ощущал себя идиотом, который нифига не понимал, но очень хотел и старался вникнуть в процесс. Какие-то непонятные названия, странные слова Agile, Scrum, МР, ПМ, Тим-лид и прочие, уже кажутся такими простыми и примитивными, но тогда, будучи совсем зелёным, я их до конца не мог сложить воедино. Первые три месяца пролетели быстро, но их я запомню на всю жизнь - это самое болезненное время, когда много, просто невероятно МНОГО информации, которую нужно усвоить и научиться использовать.

И вот, наступил декабрь. К этому моменту я успешно прошёл испытательный срок. У нас была даже некая балльная система, по которой по всем критериям у меня было 5/5, что не могло не радовать + положительный отзыв МРа. И в декабре, когда я уже неплохо освоился, состоялась ретроспектива. Ретроспектива - это некое собрание, когда команда обсуждает предыдущий квартал, какие были проблемы, находит пути их решения, подводит итоги и строит планы на следующий квартал. Цель - стать лучше. Одна из задач - разрешить предыдущие проблемы. И на этой ретроспективе я понял, что эта команда та самая, с которой можно свернуть горы и сделать наш продукт очень крутым. Я много читал историй, когда коллектив, мягко говоря - хрень, но в моём случае все более, чем круто сложилось. Ребята, зная, что я совсем зеленый, легко отвечали на все мои самые глупые вопросы, чем я старался не злоупотреблять.

Пошло-поехало

Прошло ровно пол года, как почувствовал, понял, осознал (как это не назови), что тестирование - это моё. Именно спустя пол года я понял, что то, чем я занимаюсь - это призвание. Естественно, что бывают косяки, не тестируемые задачи и прочие грустны вещи, но целая картинка позитивна!

Результат работы

Спустя 7 месяцев я научился и освоил некоторые инструменты и приобрёл скиллы, а именно:

PostgreSQL (СУБД) на уровне, который нужен тестировщику (анализ связей в БД, типов данных, запросы для тестирования и выборки данных);

Консольку Linux для просмотра логов, кода на тестовых стендах, правки "на горячую", всякие curl и прочие мелочи;

Различные техники тест-дизайна;

Буквально в последний месяц начал писать автотесты в связке Ruby+Selenium Webdriver+(всякие гемы аля Browsermob-proxy);

Написание документации (тест-планы, тест-кейсы, чек-листы и пр.);

Ну и всякие мелочи из разряда "деплоить ветку на тестовый стенд", "проверить наличие задач в ветке".

Вывод и скромный совет

Хотел бы обратиться к тебе, читатель. Если ты прочитал до этого места, то тебе в принципе интересно всё о тестировании, даже бредни джуна. Запомни одно - если чувствуешь, что это твоё - "не тормози сни..." не распыляйся и занимайся этим. Тестировщики - это ценные сотрудники, они отвечают за качество продукта, а следовательно экономят деньги заказчикам и делают конечных пользователей чуточку счастливее.

Задавай свои вопросы в комментарии и я с удовольствием отвечу на них.


P.S: Под понятием "тестировщик" я объединил и, непосредственно тестировщиков, и QA, и QC, не будите занудство и не проявляйте проф. деформации :) peace.

Показать полностью
1126

Как REG.RU кинула простого тестера

Как REG.RU кинула простого тестера IT, Тестирование, Мошенничество, Мошенничество в сети, Regru, Длиннопост

Забегу немного вперед. В этой истории вы не услышите ничего об угоне домена dojki или о слитии данных миллиона клиентов компании reg.ru. Это статья всего лишь о том как на мой взгляд меня (Простого программиста Ивана по совместительству тестера) кинул IT гигант России.

Ну так вот, эта история произошла со мной пол года назад - тогда я активно пользовался услугами reg.ru и вот решил проверить их сайт на уязвимости (Так как еще год назад помню он был решетом где на каждой странице были уязвимости типа XSS и CSRF и это был отличный способ без труда подзаработать или получить какую нибудь плюшку).

Как и следовало ожидать - уязвимости на сайте были и как оно бывает, во мне проснулся "мужчина с ермолкой на голове" и я решил создать тикет предварительно спросив о программе вознаграждения за информацию об уязвимостях.

Ответ от поддержки не заставил себя долго ждать (Прошли всего сутки) и я получил предложения от которого никто не смог отказаться:

Autoresponse_support::support-hold (20 июня 2016 12:22)
Здравствуйте!
Да, есть. Размер поощрения зависит от серьезности предоставленной вами уязвимости. В любом случае мы вас отблагодарим. Спасибо за сотрудничество.

После этих слов я недолго думая (Т. к. это все же IT гигант) сообщил им о первой уязвимости:

Автор: pro100php (20 июня 2016 12:24)
Например: https://hosting.reg.ru/hosting/hosting_stats?service_id=2110...

После чего я получил стандартное в такой ситуации сообщение о том что нужно ждать:

Отдел технической поддержки (20 июня 2016 13:59)
Здравствуйте!
Информация о уязвимости передана нашим разработчикам для анализа. Ожидайте пожалуйста, ответа в рамках данной заявки.
Спасибо, что помогаете сделать наши сервисы лучше!

Всего через пол часа после сообщения под поддержки уязвимость уже была исправлена и я уже предвкушал как я буду попивать какао где нибудь на островах . Но судьба или по всей видимости кризис распорядились иначе и меня тупо кинули:

Отдел технической поддержки (20 июня 2016 14:38)

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, скриншот что код выполняется.

Автор: pro100php (20 июня 2016 15:05)
Как я это сделаю когда вы уже исправили уязвимость?
Вы пожалуйста как-то слаженней с программистами работайте... Как-то странно выглядит когда говорят "Информация о уязвимости передана нашим разработчикам для анализа.", исправляют, а потом пишут "Пришлите, пожалуйста, скриншот что код выполняется."...
Отдел технической поддержки (20 июня 2016 15:17)
Здравствуйте!
Мы передали Ваши слова нашим разработчикам. Мы уточним сложившуюся ситуацию для Вас и уведомим.
Автор: pro100php (20 июня 2016 15:19)
Хорошо, жду.
Отдел технической поддержки (20 июня 2016 15:19)
Здравствуйте!
Спасибо, что выбрали компанию REG.RU! Всегда рады вам помочь.
Автор: pro100php (20 июня 2016 15:21)
Вы же монополисты по сути в своем масштабе)) Кого еще выбирать?)
Отдел технической поддержки (20 июня 2016 15:48)
Здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь услугами REG.RU. Хорошего вам дня!

"И что потом" спросите вы? А ничего. Подождав две недели я не получив ответа написал им:

Автор: pro100php (02 июля 2016 16:02)
Думаю я вашу позицию понял. Всего хорошего.

И был таков...

Из этой истории я прекрасно понял что Reg.RU на гране банкротства что делает такие вещи даже крупные IT гиганты могут обмануть человека который не желает им зла и то что пользоваться услугами этой компании желания у меня совершенно нету.

Пруф переписки:

Как REG.RU кинула простого тестера IT, Тестирование, Мошенничество, Мошенничество в сети, Regru, Длиннопост

P. S.: По поводу комментариев о том что пост можно было бы выложить и на Хабр - отвечаю - на Хабре к счастью или к сожалению холивары в виже отзывов запрещены

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: