Дубликаты не найдены

+1

Зачем же пробел царапать?

Иллюстрация к комментарию
0
Нацарапано ногтями )))
0

На рабочем столе Readme!: "Если вы читаете это письмо — значит, я уже уволен..."

0

Фотка смазана, похоже фоткал убегая

0

Вот я тоже своего предшественника не послушал и меня наебали на зарплату...

теперь всегда уточняю, что стало с моим предшественником и как именно он ушел, если со скандалом или начальство его хуями кроет - нафиг.

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
4712

Технологический процесс изготовления детали

Я инженер-технолог и программист станков с ЧПУ. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, то бывает сложно объяснить людям словами или на пальцах. У многих нет понимания как и из чего всё изготовлено. Поэтому я хочу рассказать наглядно.

Начну рассказ о процессе изготовления деталей и какая работа проделывается от чертежа до готового изделия.

Всё начинается с чертежа:

Технологический процесс изготовления детали ЧПУ, Технологии, Инженер, Работа, Видео, Длиннопост

По нему строится 3D модель. Это можно делать в разных CAD системах. Например Компас, SolidWork, Inventor, Catia, NX, Creo.... Кому что нравится.

Технологический процесс изготовления детали ЧПУ, Технологии, Инженер, Работа, Видео, Длиннопост

После получения 3D модели начинается основная работа инженера-технолога и программиста ЧПУ. Обычно это один и тот же человек. Подбирается инструмент для обработки и пишется управляющая программа (УП) в CAM системе. Я использую EdgeCam, но это может быть и любая другая.

Разные художники напишут один и тот же пейзаж по разному, так и с обработкой детали. У каждого есть любимые инструменты, стратегии и последовательность. Существуют базовые принципы, но дальше идет уже творчество.

Каждый шаг проверяется на визуализаторе. Это то как будет идти процесс обработки на станке.

Если нас все устраивает, то дальше идет постпроцессирование. Постпроцессор преобразует обработку в Cam системе в управляющую программу, которую понимает ЧПУ станка.