Когда приперло — лайфхак

Когда приперло — лайфхак Reddit, Лайфхак, Смекалка, Авто, Листья

Лайфхак

1.7K постов23.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";

Добавления нетематических постов в сообщество;

Добавления спама.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я одного не могу понять, зачем через щуп лить масло? Что приперло то, позаниматься хуйнёй?

раскрыть ветку (67)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что льет он его в АКПП
раскрыть ветку (47)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И льет не масло а трансмиссионную жидкость *режим зануды off*

раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий

Трансмиссионнай флюид барин! Извольте справиться со словерём)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно же трансмиссионка - не масло! Ни в коем случае!
раскрыть ветку (44)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть большая разница. В АКПП (с гидротрансформатором) масло не только для смазки, как в МКПП, а еще и для передачи крутящего момента. Механика без масла будет работать, хоть и не долго, а автомат нет.

И да, почему тормозную жидкость не называешь маслом? Оно по консистенции очень похоже на ATF.

раскрыть ветку (33)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В общем и целом, в моём понимании, маслом можно назвать почти что угодно, у чего основное предназначение - смазывать. Не так?
раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В общем да, но там где "масло" совершает работу, его обычно называют соответствующей жидкостью. Как например в домкратах и прочих гидроцилиндрах.

А тормозная жидкость предназначена в том числе и для смазки деталей тормозной системы.

раскрыть ветку (29)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что же тогда поршня суппортов ржавеют, если тормозуха смазывает?
раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут смазка и защита от коррозии? Ржавеют от того, что тормозная жидкость гигроскопична и впитывает воду. Менять ее надо, в зависимости от типа жидкости, раз в 1-2 года. На что многие забивают. Вот по этому и ржавеют детальки.

раскрыть ветку (27)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сам меняешь тормозуху так часто?
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый год, на всех всех своих автомобилях. Вместе с заменой масла в двигателе, это не дорого же.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Смазывать можно блять йодом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Залей моторное масло в коробку - худо-бледно да поедет:) а насчёт тормозной - она же не обладает смазывающими свойствами, вроде, исправьте, если ошибся
Автор поста оценил этот комментарий

Для АКПП не масло, его принято называть жидкостью .

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гуглу плевать, что в вашей конкретной местности принято
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поколение Гугла...

ATF (Automatic Transmission Fluid) – расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии (автомата). Применяется только в «гидротрансформаторных» автоматах, также в некоторых вариаторах.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, мы теперь будем отсылаться к переводам! В Канаде вечно говорю "tranny oil" - все понимают. Поколение, ага, а всё потому что для старпёров 20-летние не авторитет, вот и приходится отсылать на Гугл.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут разница понятий. Трансмиссионным маслом обычно называют жидкости для механических КПП, редукторов, гипоидных передач и т.д. А для АКПП идёт ATF. У неё несколько другие свойства и предназначение. Как сказали выше, она помимо смазывания ещё и момент передает в гидротрансформаторе. Причем в АКПП зачастую присутствуют и кассеты фрикционов, которые работают по типу сцепления только в этой же жидкости. Отсюда и повышенный износ самой жидкости из-за загрязнения её продуктами износа фрикционов+жёсткий температурный режим. Всего этого в МКПП нету. В общем спорите не о чём.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да ладно. В тот же ГУР на половине авто АТФ льётся! Спор ради спора, просто кто-то решил выебнуться эрудицией и такой: "а количество калорий в молоке делает его едой"
Да знаю я эти тонкости про трения и необходимые присадки в различных случаях, но только схерали АТФ в обычном разговоре нельзя маслом назвать?!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто твоя фраза про трансмиссионку-не масло что ли. Трансмиссия бывает разной. Если говорить про разговорные термины то трансмиссионкоц обычно называют масло для МКПП, многие и для АКПП жидкость называют маслом. Это не возбраняется, но из-за этого как раз и возникают такие споры, потому что найдутся люди, которые посчитают это невежеством неосведомленного человека и будут пытаться его осведомить. Спор ни о чем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

tranny oil - это смазка для ебли гермафродитов.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Масло красное, для автоматов, похоже на Dexron, заливного отверстия в автоматах практически не бывает, вот и доливают через щуп. Как-то так.
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заливное всегда есть, хоть до него часто неудобно добираться, а вот щуп есть далеко не на всех
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Найдите заливное (а заодно и сливное) на 4l60e

 
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите мне эту коробку, для начала :ь А если серьёзно, я не претендую на то, что мои слова - истина. Я очень легко могу быть неправ. Но спорить с тем, что в большинстве коробок эти отверстия есть - глупо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам уже ответили, что в подавляющем большинстве АКПП их как раз таки и нет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. Во ВСЕХ, с которыми я работал - были. Мне лишь одну коробку привели в пример.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать весь мой автослесарный опыт, то могу сказать, что на автоматах очень не на многих есть заливные и иногда и сливные отверстия. Также иногда отсутствует щуп, при наличии под него отверстия (привет мерс). На многих слив идёт только при съёме поддона. Так что вынужден не согласиться.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто тоже такой опыт имею и все авто, с которыми имел дело (американцы, японцы) - имели такое... Насчёт всех в принципе, конечно перегнул я палку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня Toyota 7A.

Покажи где оно находится,а то я тупой.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно тупой, раз ищешь заливное под трансмиссионку на двигателе!
1
Автор поста оценил этот комментарий

В акпп масло меняется очень нечасто и то в автосервисах. Там отверстие для залива не нужно. А в современных механиках даже щупа нет. Гуглите коробку ладыгранты.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сразу осознал, что ладыгранты - это не какой-то казахский автомобиль)

Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки в АКПП масло менять нужно чаще, недели в МКПП. Просто замена там происходит не через сливное/заливное отверстия, а через специальный прибор с насосом, который чистым маслом выдавливает старое с замещением.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакого специального прибора, это все развод и туфта. Гуглите замена масла вытеснением. Тупо шланг сдергивается, и заводится мотор. Заливается новое, оно и вытесняет старое. Литров 20 масла надо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну. Производительность насоса в АКПП знаете? Каков шанс, что масло выдавит быстрее, чем вы успеете долить новое? Работа коробки на сухую не очень для неё полезна. Установка по замене подключается к системе охлаждения жидкости АКПП и позволяет производить предварительную промывку коробки, замену вытеснением с постоянным сравнительным оптическим контролем качества жидкости на выходе из коробки. Ну и фото просто для ознакомления. И да, я таки этим когда-то занимался.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"предварительную промывку " это фраза прям радует. Экспресс - развод, тех кто купил эту ваниль, и кто платит за псевдоуслугу.

Ну хапнет воздуха насос, и что, жижа идти перестанет. Коробке фиолетово, пока на холостых и пакеты форвард не задействованы. И расскажите мне, раз вы такой специалист, как аппарат поменяет жижу в заглушенной машине в гидроблоке и в бублике, жду с нетерпением. И да, менял так масло 5 раз, коробка прошла уже больше 300.000

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что машина заглушена. Она работает на подъёмнике с последовательным переключением всех имеющихся передач. Я никого не призываю следовать тому или иному методу. Можно и частичную замену делать со сливом из поддона и доливкой через щуп. Кому как покайфу. Но метод с установкой считаю самым оптимальным. Без трения на сухую и с промывкой через фильтрующий элемент в установке. Там четко видно сколько сливается масла, видно давление, которое создаёт насос в коробке и видно состояние слитого масла. После замены снимается поддон и меняется фильтр маслоприемника, чистятся магниты и поддон и после сборки докачивается масло до уровня по щупу. Как то так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда технически, никакой разницы нет. Что так, что так.

Автор поста оценил этот комментарий

Покажи куда льешь  его ты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку