Если пчелам давать сироп то им не нужны цветы. Но да, как-то непонятно все равно к чему и зачем Форду пчелы были нужны?
Первый раз, когда смотрел в кинозале мне фильм не зашел. Но потом, когда в сети появился в качестве пересмотрел, фильм классный.
-ДЕКАРД: Вы смотрите телевизор. И вдруг понимаете, что по вашей руке ползет оса.
-Я убью ее."
Не согласна.
Первая половина эффектная, в ней поднимаются интересные вопросы
А вот дальше наступили бессмысленные залипания в стиле Тарковского. Более того, ни один из поставленных вопросов не был решен, все отожено на дальнейшие фильмы. Такую картину я считаю неполноценной и просто неуважением к зрителю.
Да! Спасибо!
Все так хвалят этот фильм, а мне он показался ужасным.
Шикарный визуальный ряд, но бессмысленный пафос и пустой сюжет...
Вот да. Неприятно напомнило фильм про ассасина. Все ходят с пафосными щщами и втирают друг-другу какой-то пафосный бред(
А нелогичность поступков и действий? Когда в конце он с кровотечением красиво помер я поняла, что это бред.
Чтобы мент не смог сам себе первую помощь оказать! А если это было самоубийство, то оно странное, нелогичное, да и смерть от кровопотери выглядит совсем иначе.
Ну хз-хз. Декорации, особенно на свалке - да, восхитительны. Размеренная подача истории - отличное решение, как и в 1й части. Основной предмет сюжета тоже выбран удачно. Но вот мотивация персонажей, особенно героя Джареда Лето - ни в какие ворота. То, чего он добивался, просто экономически невыгодно, из-за этого вторая половина фильма смотрится уже не так захватывающе.
Ну и еще некоторые сцены поставлены довольно топорно, на мой взгляд. ИМХО, конечно, но фильм ощутимо не дотягивает до оригинала.
Им только экономическая выгода и движет, дословно не помню, но он говорит что причина его действий в том что они не могут удовлетворить спрос. т.е. не могут искусственно выращивать нужное количество, а вот если научить их само воспроизводиться, тогда проблема будет решена. Закидываешь "рассаду" в колонию и ждёшь. При чем учитывая что еще в первой части они умели регулировать цикл жизни, ждать вполне возможно долго не пришлось бы, можно запрограммировать особь на быстрое взросление.
При чем учитывая что еще в первой части они умели регулировать цикл жизни, ждать вполне возможно долго не пришлось бы, можно запрограммировать особь на быстрое взросление.Ну вот это-то как раз вопрос открытый. Ограничить проще, чем ускорить созревание. Учитывая, что репликант - это инструмент, колония должна иметь возможность быстро заменить вышедшую из строя единицу. Если микроволновка сломалась, никто не будет ждать, пока на заводе соберут новую. Просто пойдут в магазин или закажут с доставкой.
И если уж на то пошло и технологии Тайрел такое позволяют, то и процесс самовоспроизводства можно было бы решить без спаривания репликантов - за счет автогамии. В общем, было бы неплохо, если бы эта тема получила развитие, скажем, в 3м фильме.
Похоже мы смотрели разные фильмы. Уоллес это библейская аллюзия. Человек давший людям еду и питье. Так по крайней мере он выставляет себя. После блэкаута он стал самым богатым человеком. Наверное не только в городе но и в стране. Его разработки дали людям шанс выжить. По поводу репликантов, он просто не может физически производить больше. Живородящие же роботы - это способ получить еще большую власть. Он давно перерос амбиции Тайрэла и мнит себя создателем. По поводу топорных сцен? Вы серьезно? Да каждый кадр это произведение искусства. Каждый кадр можно ставить на рабочий стол. Наверное вы просто очередной кукаретик.
Похоже мы смотрели разные фильмы.
Один и тот же, уверяю вас.
Уоллес это библейская аллюзия.
Даже слишком явная. Аж до карикатурности. Тут однозначно перестарались: слишком много пафоса и сюрреализма.
Живородящие же роботы - это способ получить еще большую власть. Он давно перерос амбиции Тайрэла и мнит себя создателем.
Это и так очевидно. Другое дело, что за этой жаждой власти больше ничего нет. Очередной опереточный злодей.
По поводу топорных сцен? Вы серьезно?
Более чем. Некоторые сцены сняты прекрасно, но порой фильм скатывается до уровня B-movie.
Наверное вы просто очередной кукаретик.
Наверное, у вас синдром поиска глубинного смысла. Ваша фраза "Да каждый кадр это произведение искусства. Каждый кадр можно ставить на рабочий стол." - прям эталон фанбойского клише. Имейте иногда смелость смотреть на вещи критически.
Раз пошла такая пьянка. Где аргументы. Покажите моменты в которых Уоллес карикатурен? С чего вы взяли что Уоллес некий злодей? Мир не белый и черный. Уоллес сделал больше для спасения людей чем Кей и Декард. Уолеес человек с амбициями. Он раскрыт ровно на столько, на сколько нужно. У нас нет представления о истинных намерениях этого человека. Роль его загадочна. А ваши выводы поверхностны. Теперь покажите мне сцены уровня B-m. Прям кадрами. Я подожду. По поводу СПГС не слова не было. Но я могу точно сказать, чем вдохновлялся автор и какие темы он исследует в фильме, в отличии от вас.
Покажите моменты в которых Уоллес карикатурен?Да практически во всех своих монологах. От него прям разит иисусовщиной, он реально корчит из себя мессию, это просто невозможно не заметить. Причем делает он это крайне банально.
С чего вы взяли что Уоллес некий злодей?
С того, что в фильме это подается именно так. Это настолько очевидно, что даже обмусоливать лень. Даже Тайрел был куда менее однозначной фигурой, а Уоллес - шаблонный генний-злодей с манией величия. Сцена с убийством вновь созданного репликанта - одна из самых показательных. Ну и допрос Декарда прямо-таки изобилует штампами и клише. Нет в Уоллесе никакой загадочности - одна показуха.
А ваши выводы поверхностны.
Я просто не пытаюсь искать черную кошку в темной комнате, если знаю, что ее там нет.
Теперь покажите мне сцены уровня B-m.
Почти все сцены с участием подручной бабы-репликанта Уоллеса. И сама она как персонаж из второсортного боевика.
По поводу СПГС не слова не было. Но я могу точно сказать, чем вдохновлялся автор и какие темы он исследует в фильме, в отличии от вас.
Вы можете сказать только то, что вы там сами себе напридумывали. У вас рассуждения уровня "синих занавесок".
Не одного довода. Не одной фразы, не одного кадра я не увидел. Лишь абстрактные псевдоинтеллектуальные фразеологизмы которые под собой не имеют смысла. Мы говорим о разных фильмах. Точка