Когда от везения подгорает

Преамбула - работаю программистом. Порядка 3-х лет назад появился вариант работать с иностранным заказчиком напрямую, как ИП. Из плюсов - зп больше. Из минусов - надо ИП, надо сдавать отчетности, оформлять патент, платить всяческие налоги и проч.

Имея двух детей и жену в декрете уйти с обычной работы на ИП и в свободное плаванье - если честно, было страшно.

Суть истории: работать из дома неудобно (двое детей и маленькая жилплощадь), поэтому я снял дом в соседнем здании. Физически соседнем. Здание старое, офис так себе но главное - БЛИЗКО.

Удивляет меня другое - встречаю по дороге на работу соседей, когда показываю на соседний дом и говорю что на работу иду, мне постоянно говорят: "Везет же".

Когда от везения подгорает Везение, Нереальное везение, Соседи, Пригорело

Каждый раз так и хочется сказать - вон синяя вывеска о аренде висит - иди, арендуй. Тебе тоже повезет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
  Да, конечно же, все могут работать ИП на иностранца с хорошей зарплатой, только не хотят, ленивые твари, и только тебе завидуют. Один ты охуенный.
  Такой посыл или я не понял?
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Посыл в том что нет никакого везения. Везение это когда идёшь по улице и пачку денег находишь.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, стоит только захотеть - можно начать программировать, вышивать, рисовать, лепить, анимировать, и зарабатывать миллионы практически не выходя из дома, заказы будут сыпаться как из рога изобилия, зарплата в долларах и евро с 4 нулями, просто нам лень "отрывать жопу и что-то делать".

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

  На курсы главное сходить мотивации, я тебя запишу, давай тридцатку переведи и приходи вечером на сеновал.. тьфу ты в бизнес-центр конечно.
  Так-то, если жопу оторвать, то реально можно многого достичь, это правда, но посыл поста, мне показалось, другой.

раскрыть ветку (6)