Посетила меня тут мысль ,за 150.
Вот смотрите ,в Америке и многих, если не сказать ,что во всех,европейских странах в школах учащиеся сидят по одному.
Во всех фильмах , фотках знакомых, и вот теперь и в куче коубов это видно.
А у нас, только по парам.
Так почему же это?
Я прогаглил , и те, кто практикуют(америкосы и европецы )говорят, мол помогает учащемуся сосредоточиться, дабы ничто ,в его личном пространстве, не раздражало и не возмущало его.
А сторонники парных посиделок, говорят, что помогает развивать коммуникативные функции, создает нечто, напоминающее командный дух и проч.
Пикабушники.
А вы что считаете по этому поводу?
Вот смотрите ,в Америке и многих, если не сказать ,что во всех,европейских странах в школах учащиеся сидят по одному.
Во всех фильмах , фотках знакомых, и вот теперь и в куче коубов это видно.
А у нас, только по парам.
Так почему же это?
Я прогаглил , и те, кто практикуют(америкосы и европецы )говорят, мол помогает учащемуся сосредоточиться, дабы ничто ,в его личном пространстве, не раздражало и не возмущало его.
А сторонники парных посиделок, говорят, что помогает развивать коммуникативные функции, создает нечто, напоминающее командный дух и проч.
Пикабушники.
А вы что считаете по этому поводу?
раскрыть ветку (52)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Хватит уже нас отмазками кормить, за 3 рабочих дня хотел сделать, а уже полтора года прошло)
В кабинете изо и черчения были одиночные парты. Ну, с наклоном которые. В общем, это был мой любимый кабинет и любимые парты.
А вообще мне кажется, с одиночными партами меньше вероятность, что соседу влетит за компанию из-за какого-нибудь оболдуя. А для коммуникации и командного духа в школе других вещей достаточно, в конце концов, на большинстве предметов нужно сосредоточение.
Хотя мне тут вот подумалось, почему бы не сделать в кабинетах, где проводятся, например, история, обществознание и подобное, сделать парные посиделки или вообще что-то типа круглого стола, а на физике-алгебре и т.д. уже одиночные, шоб спокойно сидеть и думать. У системы конечно есть косяки типа "соседи и так доставать могут", но почему бы и нет
А вообще мне кажется, с одиночными партами меньше вероятность, что соседу влетит за компанию из-за какого-нибудь оболдуя. А для коммуникации и командного духа в школе других вещей достаточно, в конце концов, на большинстве предметов нужно сосредоточение.
Хотя мне тут вот подумалось, почему бы не сделать в кабинетах, где проводятся, например, история, обществознание и подобное, сделать парные посиделки или вообще что-то типа круглого стола, а на физике-алгебре и т.д. уже одиночные, шоб спокойно сидеть и думать. У системы конечно есть косяки типа "соседи и так доставать могут", но почему бы и нет
раскрыть ветку (5)
Изо и черчение, это понятно,там нужно пространство ,для работы.
И в принципе про коммуникацию тоже.
Правда, многие парные ухищрения в плане списать, тоже нельзя забывать!)
А вот тема уроков-посиделок, часто практикуется в вузах.
Т.к. школьники будут отдавать предпочтения чаепитиям , и забивать на точные науки в виду простоты и удобства времяпрепровождения на первых.
мне вот так кажется)
И в принципе про коммуникацию тоже.
Правда, многие парные ухищрения в плане списать, тоже нельзя забывать!)
А вот тема уроков-посиделок, часто практикуется в вузах.
Т.к. школьники будут отдавать предпочтения чаепитиям , и забивать на точные науки в виду простоты и удобства времяпрепровождения на первых.
мне вот так кажется)
раскрыть ветку (4)
Стоит учитывать, что школьники тоже разные бывают. Тех же интровертов и товарищей с технарьским складом ума достаточно, чтобы не любить круглые столы с обсуждениями-общениями (откуда чаепития?) и чувствовать себя уютно за личной партой. А в отсутствие интереса к учебе в любом случае забивать будут.
Ах да, списывание. Ненавидела давать списывать и сама никогда не списывала принципиально. Объяснить на коленке и помочь с решением на перемене - пожалуйста, без проблем, а списывать не давала. Кароч, не любили меня в школе :D
Ах да, списывание. Ненавидела давать списывать и сама никогда не списывала принципиально. Объяснить на коленке и помочь с решением на перемене - пожалуйста, без проблем, а списывать не давала. Кароч, не любили меня в школе :D
раскрыть ветку (1)
Можно залить картинку ,типа Я убиваю детей-это нормально!
А я в школе не давала списывать- "Ну и мразь же ты!"
Но я не буду, потому что ты девочка^^
А я в школе не давала списывать- "Ну и мразь же ты!"
Но я не буду, потому что ты девочка^^
Мне кажется, у нас сидят парами потому, что просто больше народа вмещается в типовую аудиторию, классы большие же.
раскрыть ветку (2)
Раньше вроде бы у нас даже были парты, где было больше 2-х мест. Могу предположить ,что это из-за того, что на каждого могло не хватать учебников (например), а учить нужно было.
раскрыть ветку (3)
у нас в вузе до сих пор такие парты на 3-4 места с прикрученными к ним лавками, при том, что кабинеты, как в школе
Если бы это было так, то все парты в России были бы именно двойными, и только тогда это будет действовать.
А, по крайней мере, в моей школе половина парт были единичными. Да и во многих школах, куда я ходил именно такие парты, хотя есть школы, где только двойные. Вообщем не нужно пытаться приписать смысл туда, где его нет.
Что удобнее/дешевле/начальство прикажет, то и будет стоять, и мнение школьников уж точно не повлияет на результат - их спросят в последнею очередь.
А, по крайней мере, в моей школе половина парт были единичными. Да и во многих школах, куда я ходил именно такие парты, хотя есть школы, где только двойные. Вообщем не нужно пытаться приписать смысл туда, где его нет.
Что удобнее/дешевле/начальство прикажет, то и будет стоять, и мнение школьников уж точно не повлияет на результат - их спросят в последнею очередь.
Индивидуализм/демократия/капитализм. У них со дня открытия амурики всё развивалось так что они выстраивали отношения на востоке страны между индивидуумами с целью получения прибыли.
Коллективизм/социализм/коммунизм у нас, взаимопомощь, причастность к общности. Как минимум с 1917.
Коллективизм/социализм/коммунизм у нас, взаимопомощь, причастность к общности. Как минимум с 1917.
раскрыть ветку (1)