Не делай добра-не получишь зла или история о том, как одно высказывание может загубить карьеру
Привет, Пикабу!
К сожалению, так вышло, что мой первый пост - сразу о помощи.
Школа, в которой я обучаюсь вот уже десяток лет по праву считалась для меня вторым домом. Огромную роль в таком восприятии сыграл наш замечательный учитель ОБЖ и физической культуры - В.Николаевич, который помимо выполнения своих прямых обязанностей всегда был готов прийти на помощь и дать совет мне и моим одноклассникам.
Сегодня, помимо ежедневных зачетов в конце года, меня и моих одноклассников поразила ужасная новость - наш физрук уходит из школы ПСЖ... Мы узнали, что когда В.Николаевич проводил урок физкультуры у седьмого класса, он подогнал одного из мальчиков, чтобы тот не баловался(совсем легонько, чисто символично журналом по заднему месту, естественно никто бы и не обратил на это внимания). Об этом узнала мать ребенка и обвинила нашего учителя в домогательствах, что, естественно, откровенная клевета. В итоге физрук дорабатывает последние дни, юноши в шоке, девушки плачут, а все мы вместе взятые, гонимые чувством несправедливости хотим что-то предпринять, но не знаем что и как делать. Новость свежая, поэтому мнения учителей и персонала школы(видимо, кроме директора) мы пока не знаем. Пикабу, помоги советом!
P.S. Комментарии для минусов внутри.
Ответ на пост «"Ты помнишь, как всё начиналось?"»
Как-то одноклассники соревновались, кто быстрее вслух прочитает отрывок. Я, протараторив слова, легко оставил всех позади, кто-то даже смотрел на меня с удивлением.
у нас была проверка скорости чтения в школе. Типа контрольная. Уводят в другой кабинет. Там училка с секундомером, перед тобой текст и надо читать его вслух. Я хорошо читала, хорошая дикция, глупая, я думала, что щас руб всех порву и буду первая. Старательно прочитала весь текст максимально быстро, увидела какую-то там цифру, которой я была несказанно довольна, и собиралась уже уйти хвастаться одноклассникам. Но не тут то было. Училка мне говорит "ты не прочитала, а протараторила, читай нормально, давай ещё раз". Я в непонятках. Но надо так надо. Прочитала ещё раз. Время получилось больше, я подрасстроилась, но решила, что я, наверное, сама не так поняла правила игры, ладно уж... А потом при всем классе хвалили девочку, которая прочитала быстрее всех. И это была не я. Потому что мой результат, тот который со второй попытки, был третий. Я еле сдержалась, чтобы не расплакаться. А те две девочки потом ещё не раз были в приоритете у наших учителей. У одной мама руководила родкомом, а у второй мама дружила с директрисой. Но это я узнала потом. Как и слова похабные, которыми я до сих пор поминаю нашу училку. А тогда, в первом (вроде) классе, было просто обидно.
«Ты помнишь, как всё начиналось?»
Мои читатели знают, что я – бывший учитель русского языка и литературы. А как я к этому пришёл? Как всё началось?
Когда мне было 8 лет, в конце 1970-ых мы получили квартиру и переехали в новый район. Местность незнакомая, друзей нет, только и оставались книги. Я записался в библиотеку им. Крылова и появлялся очень часто. По странным правилам на руки можно было выдавать до 5 книг. Я набирал пачку тоненьких ещё книжек числом до 9-10. Библиотекарь внушала, что столько нельзя. Я пожимал плечами, несколько штук складывал обратно на полки и с разрешёнными пятью уходил домой. Там падал на диван, без передышки проглатывал все пять и досадовал, что не разрешают больше. На другой день заявлялся пред очи библиотекарши и отдавал прочитанное. Она удивлялась – действительно ли я прочитал все, а не посмотрел только картинки. Я с лёгкостью пересказывал некоторые сюжеты и шёл к полкам за следующей партией.
Со временем книги становились толще и брать приходилось меньше. Кроме того, мать периодически покупала новые, да появившиеся друзья дарили книги на праздники. Когда мои собаки грызли корешки книг, надо ли говорить, что я огорчался гораздо больше, нежели по поводу съеденных башмаков.
Кстати сказать, у меня была приличная скорость чтения. Как-то одноклассники соревновались, кто быстрее вслух прочитает отрывок. Я, протараторив слова, легко оставил всех позади, кто-то даже смотрел на меня с удивлением. Ну да… Через годы я сам столкнулся с такой проблемой…
Уже в 11-12 лет я в разных книгах замечал слова, которые читались наоборот: оно, поп, дом мод, Алла, Анна, мадам, шалаш, наган, тут как тут. Я завёл тетрадь, куда стал записывать такие слова НАОБОРОТ, а потом слова, которые различались ОДНОЙ БУКВОЙ: дом-дым, сон-сын, розы-росы, мышка-мишка, коса-роса, галка-палка, горе-гора, нора-нога и многие другие. В «Приключениях Буратино» я увидел уже не слово, а целую фразу: знаменитую «А роза упала на лапу Азора».
Потом я узнал, что это называется ПАЛИНДРОМ: «Осело колесо», «Ты, Саша, сыт», «А ремень не мера», «Около Мити молоко». Это сейчас в интернете куча примеров, а 35 лет назад мы с друзьями искали информацию в журналах «Мурзилка», «Юный техник», «Техника – молодёжи» и других.
И меня это зацепило: я стал интересоваться словообразованием, мне стало интересно – а какие ещё ИНТЕРЕСНЫЕ случаи таит в себе русский язык? Например, КАК переводятся на русский язык значения ИМЁН: Виктория – победа, Виктор – победитель, Андрей – мужественный, Алексей – помощник, Александр – защитник, Владимир – владеющий миром, Константин – постоянный, Михаил – равный богу, Светлана – светлая и так далее. Когда меня спрашивают, почему я стал учителем, я молча пожимаю плечами или сваливаю всё на судьбу.
А началось всё так. В апреле 1985 года к нам в школу пришли две девушки и спросили, кто желает пойти на экскурсию в педагогическое училище. Я в то время заканчивал 8 класс, надо было думать, куда поступать, и я с Сашкой Рахимовым из параллельного класса завербовался в путешествие. Перво-наперво, мне понравилось, что было недалеко ехать - всего 4 остановки, да и то на любом транспорте. Далее, я проникся симпатией к самому зданию: светлое, уединённое, двухэтажное. А потом нас повели по кабинетам. Мы с Сашкой только челюстью щёлкали.
Приехал домой, всё рассказал матери, решили попробовать. Поднатужился, сдал вступительные экзамены: математику и диктант на четвёрки...
Не я выбрал профессию – профессия выбрала меня!
Или повернулось колесо моей судьбы, или всё к этому шло, а только проучился я в родном училище 4 года. Четыре года молодости! Взросления! Набирания опыта! Жизни! С тоской вспоминаю теперь это время...
С началом учёбы я с радостью обнаружил, что нас с Сашкой запихнули в одну группу, за что я до сих пор благословляю тех, кто приложил к этому руку.
На первом курсе училища на нас обрушилась лавина материала. Мало того, что мы зубрили всё по программе 9 класса, нас стали пичкать специальными предметами. Мы возвращались домой к 2-3 часам и почти сразу садились за домашние задания. Достряпав всё понемножку до 8 вечера, мы выматывались, как рабы на плантации. Я лично ложился спать в 9 вечера, как младенец, после программы "Спокойной ночи, малыши".
Как добропорядочный студент, я посещал все лекции и за 1 курс не пропустил ни одного урока. А дальше я всё больше и больше превращался в настоящего студента: делал шпаргалки, зубрил темы, иногда хамил учителям, сбегал с мероприятий и некоторых уроков, помогал и мешал согруппницам, да много ещё чего. Разгружали с Сашкой фургон с продуктами и воровали пирожные; как «единственные мужчины» таскали мебель; нечаянно ломали окна и парты; мыли полы и баловались на уроках; дирижировали на музыке и стреляли из винтовки на НВП; ходили на физкультуре в бассейн и играли в теннис и шахматы…
Но я расслабился. Итак, за 4-й курс у меня одних только прогулов набралось с недели три. По болезни я почти не пропускал – я просто прогуливал нелюбимые предметы. Например, после урока физкультуры я, наплевав на все правила, с физруком зависал над шахматами. И когда преподаватель философии спрашивала «Где ваши парни?», девчонки язвительно отвечали: «Они там в шахматы играют…» Думали – нас наругают. А учительница улыбалась и говорила: «Это хорошо, пусть играют». Девки впадали в ступор…
Тогда я ещё не знал, что буду работать так долго, да и ещё раздумывал - начинать вообще или нет. Но я забежал вперёд.
Какая учёба без практики? А она, родимая, началась с самого первого курса. Сначала мы ходили в детский сад, играли с детьми. Мне, парню 16-ти лет, это было вообще не понятно… Я просто стоял в углу и ждал, когда эта чехарда кончится. На 2 курсе партизанили в школе за группой продлённого дня. На 3 курсе давали пробные уроки, которые есть в начальной школе: математику, русский язык, чтение, природоведение, труд. Как сейчас помню: первый урок у меня была математика в первом классе, тема "Дециметр". Еле соображал сквозь туман.
Потом я с последней парты фотографировал Сашку, он - меня. Так что есть вещественные доказательства нашей практики. Кстати, перед каждым уроком надо было написать план, показать методисту, обсудить, дополнить, переписать, показать учителю и снова методисту.
Тогда же стал пробовать свои силы в сочинительстве – писал коротенькие юмористические рассказы. И тут Судьба сделала мне главный подарок: я попал в Литературный Клуб «Ямб». Это отдельная история, возможно, когда-нибудь я обнародую воспоминания о нём. Учитель и наставник Владимир Григорьевич Краснер учил молодое поколение понимать и уважать литературу. Именно он посоветовал мне отнести несколько рассказов в газету «Дружные ребята», благодаря чему в начале 1990-ых у меня уже было несколько публикаций. Именно Краснер настаивал на втором образовании – высшем. И поскольку из всех наук именно русский язык и литература были любимыми, в 1992 году я поступил на филологический факультет. Вновь студенчество, вновь лекции и сессии. В группе я был самый старший и самый опытный: многие девушки пришли со школьной скамьи, а я отработал в школе уже три года. Есть воспоминания и о том, как мы сдавали экзамены в университете – мемуары на Пикабу «Как я сдавал экзамены».
Я уже неоднократно писал: когда в начальной школе мои ученики закончили 4 класс, начальство меня вместе с ними перевело в среднее звено – в 5 класс преподавателем русского языка и литературы.
И я запускаю челлендж: «А ты помнишь, как всё начиналось?»
Мужчины и парни, которые пришли в учителя:
- истории и географии,
- математики, химии, физики,
- физкультуры и труда.
Пишите в КОММЕНТАРИЯХ или публикуйте СВОИ ИСТОРИИ:
КАК ВЫ пришли в свою профессию в школе?
Выговор сняли, а осадок остался...Продолжение
«Выговор мой, конечно, отменили. Но осадок остался, как в том анекдоте…
Коллеги решили пресечь деятельность такого заместителя по воспитательной работе. Написали коллективное письмо и идут к директору сегодня. Не знаю, что у них получится, но приятно, что есть настоящие друзья и коллектив наш прежний остался дружным. Ведь каждого может ожидать такое предательство. Спасибо, друзья, что вы есть у меня!»
Так заканчивалась моя статья о выговоре за опоздание на планёрку, который можно было снять только через суд. Первый раз в жизни я решила не оставлять без внимания такое отношение к себе со стороны администрации. Да, собственно, ко мне так отнеслись первый раз!
Письмо о необъективности моей характеристики коллеги отдали новейшему директору школы. («Новейшему», потому что они у нас меняются каждые полгода). Через некоторое время был получен ответ.
Мне не нужна была характеристика иного содержания, совсем не нужна. Хотелось просто обратить внимание коллег на то, что при необходимости получения подобного документа каждого мог ожидать вот такой исход.
Врать не буду, задело.
30 лет! Я работаю учителем рисования. Это автоматически оформление школы, актового зала, фойе ко всем без исключения праздникам, причём бесплатно. Это тысячи надутых воздушных шаров! Это спектакли и стенгазеты, конкурсы на всех уровнях и проекты. Мои плакаты, которые мы якобы делали с детьми, занимали первые места и выставлялись в музее на Поклонной горе. Театральные костюмы и декорации, которые помогали театральной и цирковой студиям побеждать в конкурсах на самых высоких уровнях. Организация конференций учителей, не только округа, но и в масштабах города. (с демонстраций проектов, которые мы делали на уроках труда с девочками по русскому народному костюму). Это участие и победа на конкурсе лучший классный руководитель. Это личный сайт, который получил во Всероссийском конкурсе учительских сайтов высшую оценку. Это презентации к каждому уроку. Да всего и не сосчитать.
И, конечно, слова, что «активного участия в жизни школы и коллектива никогда не принимала и ничего сверх своих должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, не делала, выдающихся результатов не демонстрировала, информационными технологиями не владею, даже электронный журнал заполнить не могу и т.д.», ввели меня в ступор.
БОЛЬНО!!!
И что же ответила администрация?
Цитирую. «По своему существу характеристика является документом, связанным с работой, содержащим информацию, относящуюся к работнику, включая информацию оценочного характера, и является документом, содержащим персональные данные. Так, наряду с информацией о трудовой деятельности работника, характеристика содержит отзыв работодателя о деловых качествах сотрудника. Характеристика, о которой идёт речь в обращении, была предоставлена работодателем по требованию суда….
Третьим лицам её содержание не было раскрыто.
(вы что-нибудь понимаете, что отвечает администрация на вопрос о том, почему написали в характеристике заведомо предвзятую информацию? И в таком духе полтора печатных листа.
И вот ключевая фраза: «Что хочу, то ворочу!», если обидимшись).
«УЧЁТ МНЕНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РАБОТНИКА ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!»
Даму, составившую своё мнение обо мне, директор всё-таки вызывал, с ней беседовал. О чём сообщил коллеге, которой вручал ответ на письмо коллектива. Даже добавил, что она плакала два дня. Тогда коллега поинтересовалась, в курсе ли он, сколько дней плакала я? (Причём, я уже очень долго нахожусь на больничном по ковиду, поэтому не имела чести лично познакомиться с "новейшим" директором).
Мне ничего уже не нужно от Администрации. Доработать до конца учебного года - и на заслуженный отдых.
На фото дети нашей школы в костюмах, которые разработаны и сшиты мной, на конкурсе в Московском Дворце пионеров на Воробьёвых Горах ( с руководителем цирковой студии). Композиция "Русский сувенир".
«Всем было стыдно». В Белоозерске уволили учительницу высшей категории, за которую заступались ученики
В Белоозерске уволили учителя высшей категории с 26-летним педагогическим стажем Татьяну Николаевну Брич. Официальной причиной разрыва трудовых отношений стало совершение педагогом «аморального проступка» — участие в несанкционированных массовых мероприятиях и неповиновение сотруднику милиции.
Татьяна Николаевна после суда с фотографиями своих учеников и выпускников, которые запустили флешмоб в ее поддержку. Фото из архива Татьяны Брич
В средней школе № 3 Белоозерска Татьяна Николаевна проработала 24 года. До увольнения она преподавала детям русский язык и литературу. Замечаний и выговоров у педагога не было. Поводом для увольнения стали три административных взыскания, которые учительница получила осенью прошлого года: два штрафа за участие в несанкционированных мероприятиях и один — за неповиновение милиции.
Последний суд у Татьяны Николаевны был за события 25 ноября. В тот день на главной площади Белоозерска собралась группа людей, чтобы выпить чая в честь дня рождения знакомой, рассказывала ранее TUT.BY Татьяна Николаевна:
— Сотрудники приехали, предупредили о недопустимости проведения несанкционированных массовых мероприятий. Мы сказали, что и не собирались. У нас не было ни символики, ничего. Последний марш у нас был в конце сентября, за который людей судили. Мы же прекрасно понимаем, что лезть на рожон — это получить в очередной раз протокол по 23.34. Когда они попросили разойтись, мы спросили, на каком основании, почему. Нам оснований никто не назвал. Они минут 20 постояли, поговорили с нашими мужчинами. У нас город маленький — 13 тысяч населения. Мы все друг друга знаем. Тем более когда там стоят учителя, врачи, стоматологи наши. Милиционеры постояли минут 20 и уехали. Мы так обрадовались! В кои-то веки нам разрешили спокойно пообщаться. Через минут 30 они приехали, сказали, что если не разойдемся, то будут паковать. Мы разошлись.
Через несколько дней участников встречи стали задерживать и составлять протоколы за участие в несанкционированном массовом мероприятии.
1 декабря сотрудники милиции пришли в среднюю школу № 3, вывели с урока Татьяну Брич, привезли ее в райотдел милиции, а затем поместили в ИВС Березы. Там женщина провела двое суток.
В декабре суд признал ее виновной в повторном участии в несанкционированном мероприятии и неповиновении сотруднику милиции. Ей назначили 30 базовых штрафа (810 рублей).
Не хочу, чтобы потом моим ученикам и их родителям говорили: «Она сама ушла»
Уже после задержания по Белоозерску поползли слухи, что учительницу могут уволить на основании п. 3 ст. 47 Трудового кодекса — «за совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением работы».
В ответ школьники и выпускники Татьяны Николаевны стали размещать в соцсетях свои фотографии с плакатами, на которых были написаны слова благодарности и поддержки в адрес педагога.
На тот момент учитель осталась преподавать в школе. Как говорит Татьяна Николаевна, вопрос разрыва трудовых отношений вновь возник в конце марта этого года. Ей напомнили про «административки», перспективу увольнения за «аморалку» и предложили написать заявление по собственному желанию.
— У меня не было желания уходить — и я не согласилась. (…) Не хочу оставлять детей за два месяца до конца учебного года. И не хочу, чтобы потом моим ученикам и их родителям говорили: «Она сама ушла». У нас уже была эта история с директорами. И потом к нам приезжал правовой инспектор из профсоюза, разного рода начальники — а когда мы задавали вопросы о директорах, они нам в глаза говорили: «А кто их увольнял? Они сами уволились». Поэтому на предложение уволиться по собственному желанию я сказала: «Нет, со мной так не будет. По статье так по статье». Никогда не поступалась своими принципами, никогда не переступала через себя, никогда мне не нужно было договариваться со своей совестью — у нас с ней прекрасные отношения. Поэтому сказала, чтобы увольняли, как хотят — но писать по собственному я не буду, — рассказала TUT.BY Татьяна Николаевна.
Во вторник, 23 марта, в школу на встречу с учителями приезжал прокурор района.
— Послание, которое я восприняла на свой счет, было такое: учителя, которые не разделяют идеологию государства, должны честно в этом признаться — не знаю, правда, кому, — и положить заявление на стол, — сообщила Татьяна Николаевна.
Неделю спустя районный отдел образования составил акт «О результатах проверки, влекущих увольнение по дискредитирующим обстоятельствам». В документе упоминалось, что Татьяна Николаевна 25 ноября прошлого года находилась на площади Ленина в Белоозерске, «высказывала личные и общественные политические интересы в общественном месте», тем самым участвовала в несанкционированном мероприятии и оказала неповиновение сотрудникам милиции.
Члены комиссии пришли к мнению, что педагог «не осознала противоправный характер своих действий», и решили уволить ее за «совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы».
Запись об увольнении в трудовой книжке. Фото из архива Татьяны Брич
«Дети писали, я плакала, и дети, наверное, плакали»
31 марта Татьяну Николаевну вызвали в школу и выдали на руки все документы:
— На этом моя безупречная карьера закончилась. Меня тихонечко выперли из школы без фанфар, без аплодисментов. Казалось, всем было стыдно за то, что происходит.
Учитель сама написала в группу своего 10-го класса в мессенджере о ситуации.
— Конечно, все были в шоке. Дети писали, я плакала. И дети, наверное, плакали. У меня десятый класс. Это детки, в которых я очень много вложила, поэтому мне в этой ситуации жаль только детей. Не скажу, что для меня лично увольнение стало какой-то трагедией, но детей реально жалко, — объяснила педагог.
По словам Татьяны Николаевны, пока у нее в планах набраться сил и уделить время огороду на даче:
— Уже приходят предложения по трудоустройству, но мне пока нужно от этой ситуации отойти морально. А потом, конечно, что-то буду делать. Может, буду заниматься с детьми онлайн.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/725258.html?c
Как получить 3 двойки по географии за отказ танцевать голым
На прошлой неделе написал заметку про учительницу, на которую жаловались родители из-за того, что она снимала с учениками забавные ролики про школу. Мне сразу написали тетеньки, одобряющие увольнение. Ведь учительница была обязана получить согласие родителей на участие детей в съемках на мобилу! Особо умилило, что почти у всех одобрительниц увольнения Вконтактике была куча фотографий детей из школы.
Орать о недопустимости съемок детей без разрешения родителей, снимая детей без разрешения родителей - прекрасно. Ибо яжематерям - все, учительнице - закон. Да, формально та его нарушила. Но надо учитывать контекст. В школе все друг друга снимают: дети, родители, учителя. На уроках, праздниках, соревнованиях. Это было нормой даже когда не существовало телефонов с камерами. Все к этому привыкли поколениями и у учительницы не было даже мысли, что она делает что-то плохое: в роликах дети снимались по собственному желанию и сами же их смотрели, а учительницу любили. Все были довольны, кроме ряда отмороженных тетенек, которые лишили своих детей любимого педагога. Зато потешили самолюбие и показали, кто здесь власть.
Вспомнился мне один случай. Учился я в 7 классе, на дворе стоял конец апреля и географичка заявила, что у нас пройдет праздник. Каждый класс должен показать народный танец, которые она придумывала сама. Моему классу достался танец дикарей: в центре сидит толстый армянский мальчик, исполняющий роль вождя племени, двое машут на него опахалами, а вокруг пляшут остальные в набедренных повязках. Да, только в трусах и какой-то тряпочке. В актовом зале. Меня идея смутила. Не для того меня мама родила, чтобы голым плясать вокруг армян на виду у почтенной публики. Чай, не в Камеди Клабе работаю. Я высказал сомнения учительнице, но та заявила, что это обязательно и отказаться от голых плясок я не имею права. Сходив на репетицию «танца» я окончательно взгрустнул от этой феерии маразма и захворал.
Вернувшись после болезни я вручил классной справку и отправился на географию. По ней я всегда имел твердую пятерку. А на тот момент вообще ни разу в жизни не получал ни двоек, ни троек. Поэтому географичка поставила мне три двойки! На мое возмущение было сказано, что раз пропустил голый танец - получи. То, что я реально болел и у меня имелась справка из поликлиники, учительницу не тревожило. Как я за оставшийся месяц должен исправить три двойки - тоже. Как стриптиз относится к знанию географии мне не пояснили. Моя мама пошла к директору, где та сообщила, что 3 двойки по географии за отказ танцевать голым - это очень педагогично. А что болел - мои проблемы. Ибо еще Макаренко говорил: "Умирай, а голым по географии отпляши. За себя и за Сашку!"
Вот это - пример реально неадекватного поведения учителя, за которое его надо увольнять. Но никого не трогали. Дети пляшут голые в актовом зале без права отказа? За болезнь - три двойки? Отлично! Теперь же стоит учительнице снять несколько роликов для детей, где те снимаются по собственному желанию, и все, учительницу - уволить, школу - сжечь. Ибо права нарушены. Складывается ощущение, что маятник лихо качнулся из одной стороны в другую. Раньше учителя могли творить такое и прекрасно себя чувствовали. Теперь же родители творят еще худшее, а чувствуют себя еще лучше. Остановится ли этот маятник посередине или так и будут перекосы то в одну, то в другую сторону?
Автор: Иван Котт (https://vk.com/kott.ivan)
О личном пространстве и времени у школьного учителя
Суббота, половина девятого утра.
У школьников каникулы, и ехать проводить уроки в субботу мне не нужно (я внешний совместитель, без доп. нагрузок и классного руководства).
Телефонный звонок. Это классный руководитель одного из классов, у которых я веду занятия.
Полупроснувшаяся я на автомате поднимаю трубку.
"Здравствуйте, вам, наверное, не сообщили, но сегодня у такого-то класса дополнительные занятия по вашему предмету. Чтобы вам не ехать в школу, можете ПРЯМО СЕЙЧАС организовать, например, Скайп-конференцию, чтобы ребята позанимались?"
Я: "Нет. Во-первых, урок нужно подготовить. Во вторых, как Вы правильно заметили, мне никто не сообщил."
"Ну ладно, извините, до свидания."
Ко времени звонка я более-менее проснулась, поэтому никаких особых претензий у меня к звонившей нет.
Но просто интересно, на что рассчитывали? Что я такая: "Дааа, конечно, я вот прямо ВНЕЗАПНО готова провести урок в день, который искренне считала выходным?".
Будь я на месте этого классного руководителя - вообще бы звонить постеснялась.
Мораль: вот что бывает, когда забываешь отключить рабочий телефон на выходные.
Жизнь-боль!
На горох отрок неслухняный!
штоп не сутулился
Я во втором классе 209 см был пои весе 188
Несупранту
Я и говорить то не умел. Ну по русски не умел.
Тут до ближайшего стоматолога 800 миль по прямой)))
Нет
Вверх и налево до упора
Я не умный
Я сильный
Наследственная высокорослость
Заболеванием не является
А на стульчик слабо было посадить.
А не пох на оценки?
Баскетболистам хорошо платят