Но бампера придумали как раз для легких терок, что бы не портить тачилу. Снимайте их нахуй тогда, если не используете.
Трястись за бампера, сколы на айфонах, паковать пульт в целлофанчик - это как не позволять никому кроме себя гладить свой член, а то вдруг поцарапают..
внезапно машины покупаются не только для перевозки картошки, но и для красоты, имиджа. и царапанная машина ну совсем не смотрится, а оплачивать из своего кармана чужое разъебайство я не хочу. накосячил - отвечай, уехал - лишился прав. тем более есть страховые чтобы не оплачивать из своего кармана все покраски. как минимум можно оставить свой телефон, если обосраться как на пожар спешишь.
Так делают или очень богатые люди, или очень глупые люди.
Автомобиль должен быть комфортным, безопасным и ездить. Это все.
теперь понятно почему ты так говоришь, у тебя на нём бампер адаптирован под толкание при парковке. Я про неокрашенные места
У меня крашеный=) Но оцарапанный. И немного мятое крыло уже полтора месяца. Лень что-то с этим делать, просто лень и не видно смысла.
Одно дело естественный износ или долбоебость хозяина.
Другое дело если какой-то пидор притрет твой бампер.
И? Насрать же. Абсолютно. Совсем. Притер, взял пару-тройку тыщ, если заметно притерли или европротокол, если бампер был новеньким (это очень редко у кого видел, из 30 знакомых автовладельцев только у одного бампер с единственной мелкой царапкой).
Даже если меня на парковке притерли до царапин и уехали, повозмущался и забыл через 20 минут. Не по металлу же царапали, не помяли, фару не разбили. Бампер, гребаный бампер.
А как еще надо относится к вещам?
Как вы, с вещизмом и сотворением идола из авто?
Это, наверное, тоже нормально, но очень тяжело для принятия.
А кто говорит про двадцатилетние жигули? Хотя, честно говоря, есть ребята, которые и на них за малейшие потертости переживают как будто трагедия произошла. А тойота, кстати, может стоить и дороже, чем "2,5 ляма". Дело, на самом деле, не в цене машины, а в самом человеке. Для кого-то 500к - очень внушительная сумма, для кого-то 5 млн - то, что они могут себе тратить в течение месяца, на карманные расходы. Можно быть аккуратным, но не устраивать истерики по поводу царапин, а можно из-за каждой маленькой херни начинать говношторм.
не похоже, что ей 20 лет и что на ней возят картошку. терани его своими жигулями и объясни хозяину "да это хуйня, бампер всего-лишь, не обращай внимание". покрасить 1 деталь такой машины стоит от 10 тысяч. но это все хуйня по сравнению с тем, что нужно ехать в сервис и оставлять там ее на несколько дней. т.е. человек не только попадает на бабло, но и на время + лишается машины на несколько дней.
вот это можно царапать. машину на твоей картинке нет.
> терани его своими жигулями
> вот это можно царапать. машину на твоей картинке нет.
Слыш, ты какой то дохера резкий. Жигули у мамки твоей. (ответ на твоем уровне, может так поймешь)
Какого вдруг ты решаешь что можно царапать а что нет?
Что за блять какие то странные совковые взгляды?
"вот это дорого, нельзя портить, а это хуйня не жалко"
"вот у него машина дорогая, уступлю дорогу, а этому на жигулях не буду"
"этот бедный, его можно не лечить, а этот богатый, его вылечим".
пиздец, даже читать противно рассуждения таких людей как ты.
конечно. обратился в гаи, взял записи с региков, камер и нашел. суд лишил. я принципиален в отношении съебавшихся. даже если предложат в 3 раза больше ущерба.
обычный патриот, просто после покупки еще две стоимости вложить надо чтобы не гнил и не разваливался
какой то у тебя фетиш по этому поводу. не здоровая это хуйня.
вещь должна служить человеку а не наоборот.
Чисто теоретически можешь допустить что у разных людей разные цели, в частности при покупке автомобиля?
ну или твоя "логика". кто у вас там решает всё.