Когда нужен левый болт

Случается, что срочно нужен болт с левой метрической резьбой, а в магазинах крепежа их нет, так как вещь довольно специфичная. Причем, в тех же магазинах крепежа, обычно, есть левые гайки. Там же можно купить и талреп, это такая штука для натягивания тросов

(картинка из интернета)

Когда нужен левый болт Хитрость, Лайфхак, Совет, Крепёж, Ремонт, Колхозим

Мне встречались талрепы с резьбой М5, М6, М8 и М10, наверняка есть и другие. Так вот, в нём имеем две шпильки с левой и правой резьбой. Обрезаем крюк (или кольцо), накручиваем две гайки, контрим их и вуаля.

Цена вопроса ≈100 рублей вместе с гайками.

Думаю, будет полезно автолюбителям

Автомобильное сообщество

26.3K пост48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нахера это в авто?
раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

например, для фиксации ролика натяжителя ремня на некоторых иномарках.

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С роликом в комплекте обычно и болт идёт в нормальных запчастях.опять же- у этого болтика номер есть и он идёт как запчасть.а в талрепах шаг резьбы обычно крупнее.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот в том случае, если шаг совпадает. ничего не придумал, всё сделали три дня назад. товарищ думал, что правая и сорвал откручивая. подал ему идею с талрепом, поехали купили и сделали. как запчасть, его можно заказать и подождать, а без него машина стоит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

да и по опыту, бывает, и шаровые опоры приходят без болтов и приходится на старые ставить. а ролик подходящего формата может оказаться в "магазинчике на углу"

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я скажу больше, большинство шаровых идёт без новых болтов и если болт не сломан, его зажать по моменту и будет ходить дальше. Насчет обводных роликов ремня или ГРМ - на этих вещах адекватный человек не экономит. С грм попадешь на снятие башки в лучшем случае. С обводным на ручеек - потеряешь зарядку на АКБ и встанешь или хуже, Гур откажет не в подходящий момент. Не надо колхозить крепёжные элементы, потерять время и найти нормальную запчасть, чем встать посреди города и вызывать эвакуатор, это в лучшем случае.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все зависит от узла и требуемой нагрузки. ясен пень, что колёса абы чем прикручивать не станешь или, например, крепление ремней безопасности, там предел прочности критически важен.

в данном же случае, сверхнагрузок на этот болт нет, но на всякий случай новый болт уже заказан, а пока он не приехал – ездим так.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ой, вот колесо на трёх болтах вместо четырёх и тем более пяти держаться будет. а вот если МЯГКИЙ самодельный болт даст ремню сползти (а хуле б и не дать, там мне просто так "калёный" болт), хитрожопый искатель приключений попадёт на нормальные бабки. нормальные--это намного порядков больше, чем пару дней на общественном транспорте поездить в ожидании запчастей.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

если ремень питает генератор, помпу и кондей, то ничего критичного не произойдёт. во-первых, срыв ремня можно услышать; во-вторых, существует индикатор отсутствия зарядки АКБ. чтобы попасть на нормальные бабки, нужно ехать или стоять в пробке с неработающей помпой какое-то время. при срыве ремня движок мгновенно не закипит. о чем ты вообще говоришь?

в-третьих, этот, как ты выразился, "калёный" болт как-то легко сломался. во всяком случае, талреп предназначен для сильного натяжения металлических тросов и способен выдерживать явно бОльшие нагрузки, чем болт, придерживающий подшипник, основная нагрузка которого не приходится на болт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

колхоз как состояние души вместо сопромата... в комплекте с роликом идёт штатный болт, больше ничего не надо изобретать. не надо думать про диаметр, шаг и профиль резьбы. он просто подходит как родной.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

когда же до тебя дойдёт, что болта в комплекте с роликом не было. и такое иногда случается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да никогда. в 90х была такая книжка--"1000 полезных советов автолюбителю". примерно 999 из них копеечный ремонт превращали в капитальный. уже лет 15 или 20 постоянно сталкиваюсь с сорванными резьбами, заломанными шпильками, просаженными посадочными под подшипники, проводкой на витой изоленте, и прочим увлекательным колхозом. когда простая операция по обслуживанию выливается в техно-детектив и кучу гемора. отдельная тема--знатоки от сохи, экспериментирующие со смазками. за ними--доморощенные мастера антикора с гениальными разработками, опровергающими химию и физику. тут же стройными колоннами идут мастера сварки с самодельными аппаратами и электродами марки "мужики отдали". и все они искренни в своих заблуждениях. но при этом гробят технику, которая могла бы ещё ездить и ездить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу представить этот ужас...
Автор поста оценил этот комментарий
Что за повозка? Я должен на это посмотреть...:))
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по уровню извращений - что то французское

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Например ниссан. Двигатели VQ натяжение ремня генератора/кондея хитровыебаной шпилькой на 8 с левой резьбой.

Шкода фабиа болт натяжного ролика.

Так что учи матчасть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же сразу импортное, есть и наше, Лада Калина, натяжной ролик крепится болтом с левой резьбой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мля! "Руки не помнят"... Менял кронштейн несколько раз и сам и чужими руками, но не запомнил этого блядства...:)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Действительное блядство- так это Калины и гранты вообще без этого ебаного натяжителя, уж лучше левый болт, чем нихуя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы опытный)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я методом исключения. Немцы - не могли. Японцы - тоже. Американцы - тогда бы резьба дюймовая была. Корейцы на такое не способны. Китайцы - это японцы на минималках. Наши - эти да, могли. Но только не левую резьбу - все таки 70 лет существования гостов. Остаются только французы и итальяшки. Но так как итальянских машин в России десять штук на всю страну - выбор невелик
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибочка вышла! На роликах натяжителей ремней корейцев и японцев в большинстве левая резьба
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком это "большинстве"? Сколько японских моторов ни разбирал - такого не видел нигде и никогда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1hdfte
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все пружинные натяжители: Ниссан, Киа,хендай, Митсубиси
Автор поста оценил этот комментарий

точно, вот где я этот болт странный делал, владею пыжом 206.

Автор поста оценил этот комментарий

Купил я Шкоду Фабию супруге. И, как оказалось в самый неподходящий момент (зима, посреди поля с высаженным в ноль аккумулятором), что предыдущий хозяин проебал крюк для буксировки. Крюк этот как раз с левой резьбой, вкручивается под правой фарой. Ну, это я потом узнал. Идеально подошла проушина от талрепа.

Автор поста оценил этот комментарий
Для напрессовки шкива на вал насоса ГУР, правда в моём случае была нужна левая дюймовая резьба.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку