кто-нибудь обьясните мнеЛегко!
Люди покупают внедорожники не только для езды по бездорожью, а ещё потому что /нравится машина/чтоб как на корабле/ради понта/ либо по любой другой причине.
По-уебански будет выглядеть только "колхоз". Нормальные и хорошо подобранные диски будут смотреться гармонично.
БТР – спец. техника. Внедорожник же не обязывает ездить только по говну, либо вообще туда заезжать.
Это переходит в категорию "фриков" - как в случае людей, так и в случае автомобилей.
Не думаю, что это можно сравнить.
Но, если ты говоришь про реальные внедорожники типа Дефендера, тогда согласен, низкий профиль им не к лицу, смотрится они несуразно. Но и машин таких мало.
Не каждая здоровая ебала есть внедорожник, как то эскалэйд, тахо и их собратья. Поясняю, клиренс как у таксы.
Да, было смешно, когда владелец Эксплорера нового жаловался мне, что он всю дорогу пузом шоркал, там где гранта ездит спокойно не чиркая
Был эксплорер в последнем исполнении. Ничего там не шоркает и едет хорошо. Минус. - подвеска короткоходная и по сильному бездорожью пробивает. Сравнивать с граатой смешно)
Глянул углы въезла/съезда, они даже для паркета отстой.
А губа на 166мм спереди просто мечта.
Сравни две картинки и включай минусомет дальше
Не губа, а ветровик перед колесом. Такие сейчас на всех автомобилях стоят, для уменьшения расхода. Я не вижу смысла сравнивать какие-то углы съезда/выезда на машине, которая не предназначена для офроуда, да и на любой вообще. Равно, как и сравнивать пятиметровый семейный корабль с жестяной банкой для таксистов. Вы можете и дальше смотреть на цифры в интернете, выебываясь у кого там угол побольше, клиренс, колеса и прочая лабуда для писькомерства. А кто-то будет будет просто кайфово рулить кайфовой машиной)
Если уж смотреть на цифры реально, то клиренс на нем 19см(у л200 20,5) и без учета ветровиков угол вьезда будет другой, угол съезда опять же как у л200. На л200 этой зимой в лютые сибирские снегопады я ехал как боженька в полуметровых городских сугробах, так что со всей своей хуйней с цифрами можете лезть обратно в обзоры и дрочить на цифры)
Итак, напомню. Вы, товарищ, до.бались до моего случая, сказав, что все это неправда и я очень-очень глупый и врунишка вообше, эксплорер самый внедорожный в мире этом. Ок, подумал я, а чего ж он такой низкий, и чем он там цеплял. И нашел факты, что спереди (да-да, те самые ветровики, которые почему-то не надо считать в дорожном просвете) он на 8,4 см ниже "жестяной банки для таксистов".
Кстати, где я в первом сообщении сравнивал класс и комфорт машин, интересно?
Так вот, я указал только факты - случай был, факты (почему он чиркал) тоже.
А Вы вывалили какую-то пену из комплексов, здорово сдобрив все это хамством. Форды продаете?
Итак, напомню, что вы ебетесь в непонятные цифры с обзоров, тычете цифрами от бампера. Так, для справки: у гранты клиренс 160мм, у эксплорера 211мм. Это по паспорту на пустой машине. Какие еще 8,4см разницы, вы вживую эти машины видели? я бы посмотрел на гранту, у которой от самой нижней точки будет 20см клиренс :DDD
Это не пена, а факты и опыт. Ваши же отписки это мешанина автомобильного эксперта, который знает все цифры, а рулит только хуем по вечерам.
Забавно, вы скинули картинку с пустой грантой(выше паспорта, нагрузки то нет), но с паспортными данными эксплорера(нагруженная машина). Охуенно :D
Окей, я привёл цифры с замеров автомобильных журналов.
Вы привели в пример, хм, тупо свой "опыт"? На основании которого вы выше равняете л200 и ЭТО? Ок, я утерся. Nothing to do there
Сам не ездил, поэтому судить не буду. На вид довольно низкий, за рулём дождик какой то был (похоже первый раз с асфальта съехал)