Когда ну очень хочешь большие диски.

Когда ну очень хочешь большие диски.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кто-нибудь обьясните мне, в чём кайф внедорожников на низком профиле? Это же уёбанское убожество! Это как БТР на низком профиле и литье! В чём понт?
раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий
кто-нибудь обьясните мне
Легко!

Люди покупают внедорожники не только для езды по бездорожью, а ещё потому что /нравится машина/чтоб как на корабле/ради понта/ либо по любой другой причине.

По-уебански будет выглядеть только "колхоз". Нормальные и хорошо подобранные диски будут смотреться гармонично.

БТР – спец. техника. Внедорожник же не обязывает ездить только по говну, либо вообще туда заезжать.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Прибегну к аналогии человек-автомобиль. Аналогия распространённая и часто используемая. Так вот, мне кажется, что внедорожник на 21' Воссенах выглядит так же, как бодибилдер с женской грудью. По отдельности эти две штуковины прекрасны, но сочетание - нет.
Это переходит в категорию "фриков" - как в случае людей, так и в случае автомобилей.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что это можно сравнить.
Но, если ты говоришь про реальные внедорожники типа Дефендера, тогда согласен, низкий профиль им не к лицу, смотрится они несуразно. Но и машин таких мало.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дык речь про внедорожники, а не паркетники
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пример с Рейнджем не совсем к месту - это его штатные катки, он создавался под такой размер
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечает армянское радио:
Не каждая здоровая ебала есть внедорожник, как то эскалэйд, тахо и их собратья. Поясняю, клиренс как у таксы.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, было смешно, когда владелец Эксплорера нового жаловался мне, что он всю дорогу пузом шоркал, там где гранта ездит спокойно не чиркая

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был эксплорер в последнем исполнении. Ничего там не шоркает и едет хорошо. Минус. - подвеска короткоходная и по сильному бездорожью пробивает. Сравнивать с граатой смешно)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Глянул углы въезла/съезда, они даже для паркета отстой.

А губа на 166мм спереди просто мечта.

Сравни две картинки и включай минусомет дальше

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не губа, а ветровик перед колесом. Такие сейчас на всех автомобилях стоят, для уменьшения расхода. Я не вижу смысла сравнивать какие-то углы съезда/выезда на машине, которая не предназначена для офроуда, да и на любой вообще. Равно, как и сравнивать пятиметровый семейный корабль с жестяной банкой для таксистов. Вы можете и дальше смотреть на цифры в интернете, выебываясь у кого там угол побольше, клиренс, колеса и прочая лабуда для писькомерства. А кто-то будет будет просто кайфово рулить кайфовой машиной)

Если уж смотреть на цифры реально, то клиренс на нем 19см(у л200 20,5) и без учета ветровиков угол вьезда будет другой, угол съезда опять же как у л200. На л200 этой зимой в лютые сибирские снегопады я ехал как боженька в полуметровых городских сугробах, так что со всей своей хуйней с цифрами можете лезть обратно в обзоры и дрочить на цифры)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, напомню. Вы, товарищ, до.бались до моего случая, сказав, что все это неправда и я очень-очень глупый и врунишка вообше, эксплорер самый внедорожный в мире этом. Ок, подумал я, а чего ж он такой низкий, и чем он там цеплял. И нашел факты, что спереди (да-да, те самые ветровики, которые почему-то не надо считать в дорожном просвете) он на 8,4 см ниже "жестяной банки для таксистов".

Кстати, где я в первом сообщении сравнивал класс и комфорт машин, интересно?

Так вот, я указал только факты - случай был, факты (почему он чиркал) тоже.

А Вы вывалили какую-то пену из комплексов, здорово сдобрив все это хамством. Форды продаете?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, напомню, что вы ебетесь в непонятные цифры с обзоров, тычете цифрами от бампера. Так, для справки: у гранты клиренс 160мм, у эксплорера 211мм. Это по паспорту на пустой машине. Какие еще 8,4см разницы, вы вживую эти машины видели? я бы посмотрел на гранту, у которой от самой нижней точки будет 20см клиренс :DDD
Это не пена, а факты и опыт. Ваши же отписки это мешанина автомобильного эксперта, который знает все цифры, а рулит только хуем по вечерам.
Забавно, вы скинули картинку с пустой грантой(выше паспорта, нагрузки то нет), но с паспортными данными эксплорера(нагруженная машина). Охуенно :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, я привёл цифры с замеров автомобильных журналов.

Вы привели в пример, хм, тупо свой "опыт"? На основании которого  вы выше равняете л200 и ЭТО? Ок, я утерся. Nothing to do there

Автор поста оценил этот комментарий

Сам не ездил, поэтому судить не буду. На вид довольно низкий, за рулём дождик какой то был (похоже первый раз с асфальта съехал)

Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь без понтов,
безпонтовая.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку