Когда нет мотивации в работе.

Работаю в компании интернет провайдера.
работа не пыльная, иногда перетяжка кабеля, сварка оптики, ремонт.
все бы ничего, но руководство, а именно сидящие в офисе, как будто делают на зло нам ( монтажникам).
1. Премия. Надо сделать в месяц энное количество подключений, все идёт идёт хорошо, но в конце, тупо перестают давать подключение, хотя они есть. я понимаю если бы с их зарплат снимали деньги за наши премии, но нет, зачем они так делают не понятно.
2 переработка. Нет мотивации сделать все заявки в срок, тем самым не очернить имидж компании. потому что переработать пару часов, никто не хочет записывать. Иногда приходится спорить с начальником, чуть ли не до ора. Тупо начинают ныть, (не хотят писать эти часы на тебя). Опять же, эти деньги они из своего кармана не берут).
ps: в чем логика этого руководства. Как они хотят дальше работать, продвигать свою сеть, не понятно.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю это Ростелеком?!
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Там такая же херня
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я давно не видел их сотрудников на подключениях и стройках. Почти все на подряд отдали.
з.ы. то, что они в футболочках с надписью ростелеком не говорит, о том, что они действительно там работают.
Автор поста оценил этот комментарий
Друг там работает. Тоже ничего хорошего говорит
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я увольнялась, мастера отказывались выходить на ремонты/установки, потому что з/п вообще не платили по три месяца. Вёрджин коннект - бегите, как от чёрта.
Диспетчерам при якобы "сдельной" оплате ее умножали на некий абстрактный коэффициент "за качество", который всегда меньше единицы. Качество определялось исключительно размером жабы на груди начальника. Впервые в жизни наблюдала, как отдел увольняется практически целиком.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно увольнялись?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Года два с полишком назад. Иногда вижу в городе ребят из техподдержки или монтажников, кто не разбежался - все то же самое, становится только хуже.
Вакансии в эту компанию с сайтов вообще не исчезают. Как два года назад висели, так и сейчас висят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто года с 2008 на Инфолайне и не первый раз читаю отрицательные отзывы работников. Просто в последние годы претензий нет, как ни странно. Я бы даже сказал, что в первые несколько лет все было намного хуже, типа восстановления связи в течение 1-2 дней из-за того, что очередной пьяный экскаваторщик вновь повредил магистральный кабель ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, ребята и преувеличивали, судить не берусь, поскольку сама уже не работаю там. Но возвращаться что-то не тянет. Как вспомню, как перед абонентами краснели и офигевали от полученной зарплаты (и вовсе не от счастья), так и думаю, на фиг надо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку