Когда нет мотивации в работе.

Работаю в компании интернет провайдера.
работа не пыльная, иногда перетяжка кабеля, сварка оптики, ремонт.
все бы ничего, но руководство, а именно сидящие в офисе, как будто делают на зло нам ( монтажникам).
1. Премия. Надо сделать в месяц энное количество подключений, все идёт идёт хорошо, но в конце, тупо перестают давать подключение, хотя они есть. я понимаю если бы с их зарплат снимали деньги за наши премии, но нет, зачем они так делают не понятно.
2 переработка. Нет мотивации сделать все заявки в срок, тем самым не очернить имидж компании. потому что переработать пару часов, никто не хочет записывать. Иногда приходится спорить с начальником, чуть ли не до ора. Тупо начинают ныть, (не хотят писать эти часы на тебя). Опять же, эти деньги они из своего кармана не берут).
ps: в чем логика этого руководства. Как они хотят дальше работать, продвигать свою сеть, не понятно.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Странный подход у начальства. Сколько работал монтажником. У нас всегда оплата была за количество подключений,а не за часы. Плюс цена подключения зависла от количества(инет или инет+ТВ) услуг и количества в месяц. Если подключает например больше 50 подключений в месяц то добавляли условно 50р за каждое...100 подключений-70рублей еже плюсом
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас частный сектор и одно подключение на бригаду, норм
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ваше начальство просто тупо ждёт, когда вас перекупят крупные провайдеры.

2
Автор поста оценил этот комментарий
1. По вам плачет лига связистов.
2. Гораздо логичнее сделать график 2 через 2, тем самым продлив рабочий день.

у меня работники не хотят так работать.
одно подключение в день это мало, минимум 2 можно сделать. В нашем случае в среднем за месяц по 1 подключению на бригаду, но в свободное время они либо ремонтами занимаются, либо своими делами.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас все вместе, подключение и ремонт
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это логично. Но ремонты же не каждый день?
если каждый, то либо хреновый монтаж, либо абонов дофига... а если абонов дофига, то логичнее делать отдельную ремонтную бригаду.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день что то новое. Ремонты, перетяжка, подключение. Абонентов много, а вот бригад не очень. У нас недавно открылась вакансия в сот операторе, все туда ломанулись. Но там всего на 3-4 месяца работы. А новых брать не хотят, мол справитесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько бригад и на какую абонентскую базу?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку