cs go. mm
1. Пинг. Распределение игроков зачастую выглядит так что у вас минимальный пинг 60, у врагов 20-30. Выставляешь ограничение по пингу в 80, игру находит сразу и пинг будет выше 80.
2. Незасчитывание попаданий. Очень сильно чувствуется при разном тикрейте. После мм, в котором он 64. Заходишь на сторонние сервера со 128 - разница ощутима на порядок.
3. Если взять ситуацию что у нас норм тик-рейт, мы все в локальной сети. Разброс оружия - рандом. Какой бы ты скиллованный не был - no scope из авп - рандом\удача\положение звезд, но не скилл. Одно дело когда fnatic делают невероятную подсадку, и выигрывают, другое дело когда из авп но скоуп залетает лучше чем с прицелом, хедшот в прыжке с юспа, это как-то не похоже на скилл. И получается что если ты не играешь на профессиональной арене - ты будешь сталкиваться со всеми этими тремя пунктами. На профессиональной арене - ты все равно будешь сталкиваться с рандомом. Такие дела.
1. Играю около 1к часов в CSGO, пинг у меня +\- 25, у тиммейтов\противников 20-80 (за исключением что иногда попадаются Over 300 и выше, но это редкость) разница не настолько велика, изредка конечно бывают моменты когда противник явно ещё не вышел из за угла а на повторе всё по другому. Но это происходит в любых других играх (для примеру COD или BF) и там всё гораздо плачевней.
2. Тут мне нечего сказать, полностью согласен, к сожалению 128 тик никогда не введут в мм и это печально.
3. Рандом был и есть в любом онлайн шутере. Даже в хардкорных симуляторов типа Project Reality, ARMA (за исключением того, что в этих 2-х перечисленных играх нельзя стрелять в прыжке) и т.д.
В серии КС его чуть больше из за устаревшей "лазерной" механики стрельбы (отсутствие баллистики + рандомный разброс оружие при стрельбе). Но всё же надеяться на рандом это глупо и гораздо проще научится нормально стрелять.
(У многих людей не игравших в КС и смотревших всякие нарезки на ютубе с подобными ноускоперами складывается неправильное мнение об игре что довольно печально)
4-м пунктом думаю ещё можно добавить читеров, к сожалению из за них игра далеко не всегда вызывает положительные эмоции.
Но всё же, на данные момент это лучшее из командного, аренного, мультиплеерного шутера в котором "не dlc решало а реальный скилл игрока"
25... мне такой не увидеть. И сдается мне это проблема беларуси, а не серверов=)
(У многих людей не игравших в КС и смотревших всякие нарезки на ютубе с подобными ноускоперами складывается неправильное мнение об игре что довольно печально)
я люблю слушать комментаторов в этот момент, оо, какой, скилл, какая реакция, какая тактика. мило)
Ну еще 5-ым есть просто идиоты. Не те кто плохо играет, а именно те кто не хочет играть, заходят, молчат, не помогают, творят дичь. Грустненько. Но это действительно справедливо для всех онлайн игр.
Есть надежда что 4-ый пункт уменьшится с их новым "Trust Factor", посмотрим.
З.Ы. пробовал играть на esea. Пинг более мене стабильный, прям нормально можно от позиции играть, ибо если начал стрелять, пули долетают. Но читеры.... в каждой, каждой долбанной игре, боль.
"я люблю слушать комментаторов в этот момент, оо, какой, скилл, какая реакция, какая тактика. мило" Ну, тут по разному бывает - когда про игрок просто зарандомил кого либо и комментаторы его так нахваливают это как по мне выглядит глупо, а когда команда действительно сыграла хорошо в плане тактики или последний оставшийся в живых игрок именно скилом вытащил раунд, то это другое дело. Хотя мне киберспорт в том виде в каком существует сейчас ни в какой игре не нравится. А уж когда узнал про всякие читы на ланах (дрова в мышке, наводка по звуку в наушниках) так вообще желание смотреть это пропало.
"Есть надежда что 4-ый пункт уменьшится с их новым "Trust Factor", посмотрим." Это который Прайм аккаунт? Если да, то не думаю что сильно что то изменится. Ибо купить левый акк с игрой + залочить его под фейковую симку много ума не надо.