Когда наконец-то доковыляли до отряда стрелков>:)

Когда наконец-то доковыляли до отряда стрелков>:) HOMM III, Герои меча и магии, Игры, Геройский юмор

Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Если и брал их, то на осады. Закинул телепортом и пусть рубятся. Герой с ними вообще не ходит

раскрыть ветку (62)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Есть лайфхак, в конце хода нужно скидывать армию другому герою(в город, шахту, гарнизон) и "ночевать" с самым быстрым существом. Это даст дополнительные 600-700 мувпоинтов(ботинки и перчатки дают по 300 для сравнения). Фишка называется "разгон". Применяется, в первую очередь, в мультиплеере, ближе к середине партии - осторожно, ибо есть вероятность, что твоего героя "накроют" без армии.

раскрыть ветку (61)
64
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, блять!1

сука, я хуй знаю сколько лет играю в героев и не знал о этом(

раскрыть ветку (42)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Если серьёзно увлекаетесь - там вообще целая вторая игра закопана. Есть Обучение для новичка в мультиплеерных героях 3 на 10+ часов от проф. игрока. Смотрел как загипнотизированный. Советую.

https://www.youtube.com/watch?v=ey37jwXD8Gc

раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Во бля... И надо было перед работой прочитать... Как теперь целый день работать?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я, после просмотра, 2 года назад, пошел в мультипреер с трясущимися руками играть первую свою партию онлайн. Нашёл такого же как я "перворазника". Созвонились в скайпе. Взрослые дядьки вроде. Играли неделю ночами напролёт. Эмоций - через край. Ещё раз - крайне советую, если Герои 3 ваше детство

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Детство, только сейчас некогда играть, блин :)
13
Автор поста оценил этот комментарий

та я больше пве исповедую)

щас подвисаю в новых с пристанью

несколько смущает один и тот же набор умений

компа выше ладьи не могу вынести без дипломатии, да и на ладье попотеть приходится

сорь за такой поток сознания, прост на работу собираюсь)

раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В ПвЕ тоже куча примочек, фишек - как взять в первый день максимальный склеп(с 5 вампирами), имея в запасе 35 копейщиков и десяток негрейженных лучников (стартовое войско), с потерей 3-4 копейщиков. Или как взять консерваторию грифонов, используя героя с заклинанием Стена огня и одной феей.

Научиться основам мультиплеера - и компьютерный противник станет мальчиком для битья.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как?
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8914

В той ветке форума много обучающих фишек

https://www.youtube.com/watch?v=59o3xf6MDnc

для примера - луна второго уровня с +1 силой магии. С ростом силы магии можно брать 2-3 консерватории таким способом

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было уроки Гома с ютуба скинуть, тоже супер как начальное пособие

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажешь, возможно в шаблоне отключить ДД и полет?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, можно. В HotA вообще есть редактор шаблонов (Rmg Template Editor.exe), можно в том же джебусе поставить запреты. Как именно - курить матчасть (http://h3hota.com/ru/templates)

Правда подкрутить себе генерацию в мультиплеере не получится - при создании сравниваются шаблоны игрока-создателя и сервера

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял про сравнение: на сервере есть все варианты шаблонов? а если я новый хочу создать? Я играю с братом на бабки разные шаблоны. При нашем среднем уровне вся катка в итоге упирается в то, кто раньше поймает ДД, это вносит дичайший дисбаланс. Вот бы отрубить эти спелы наглухо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо мил человек
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чудеса тактики. Кайт и грамотная сдача "единичек" с отслеживанием хода каждого юнита противника. И таки да - это реально.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну одной  феей  это все таки жесть))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Луна из конфлюкса (спец по стене огня) может вообще целые армии выносить (главное чтоб там лучников не было и магии)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и отлетать с артами на моральке)

я тупанул. почему то прочитал  вместо стены огня силовое поле. Были похожие  эпизоды)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Против 7 компов на ферзе всегда играю... Солмиром правда :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как быстро капитолий ставите?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В отличии от привычных стандартов не раньше 3 недели.
сначала гремлинов апаю, потом магов. И замок (для прироста тех самых) остальное поле заполняю слотами по 1 1 1 адин адин. В идеале если игра пошла строю первых гигантов (чтоб копились) и потом уже капитолий. Как то так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

блин  ладья  это ж халява))) как там можно проиграть  то? нет  я не подъебать, просто серьезно не пойму. все ж линейно. максимум  что может быть затруднительно-это понимание  где какие  по размеру охраны ну и цепочки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Человек копит на Капитолий

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

преф, муник и кап начинают приносить прибыль на 6-й день после постройки + еще теряешь день + 2 постройки. Если карта совсем не бедная, то смысла нету (можно построить в своих деревнях, если так хочется)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но теряешь по приросту оч дофига + 6 дней в пвп на средней карте это много. JC в конце второй недели уже заканчивается частенько, например

3
Автор поста оценил этот комментарий
В героях 3.5 есть кампания "Во имя богов".
Вот там по сюжету надо было избавиться от копейщика в армии, иначе герой не успевает за неделю добраться до города, после чего засчитывается поражение. Оттуда я о такой интересной фишке и узнал.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару лет назад узнал об этом, смотрел прохождение Парагона на ютубе

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, но мне дико лень это делать, играю исключительно в сп и максимум 3мя героями

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшее объяснение!
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще просто половину армии не брать с собой, например за замок, бери с собой только фанатиков и архангелов. Поначалу жопа, но пробегать будешь раза в полтора больше, и соответственно больше артефактов найдешь, мест посетишь и тд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
в поздней игре этот метод становится плохо реалиуемым, вторые герои за основным просто не успевают или вообще не могут лезть в те ебеня, где он бегает. Поэтому у меня гномы и деревья на обороне замка обычно, в этом как раз хороши)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но проблема в том, что разгонный герой после этого сразу отстаёт и на практике (особенно с ограничением на количество героев) это становится очень редким событием.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть лайфхак, который при повышении уровня (или другом способе получения новых знаний) дает адекватный выбор навыков, а не мореходство на карте без воды? х)) А то сколько сейвлоадов и танцев с бубном из-за этого было, ух... Шажочек в эту сторону сделать, заклинание на карте юзнуть, войска перетасовать...

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть несколько  вариантов.

1. в новых версиях мореходку вообще убрали, если воды нет

2. есть так называемые "деревья" развития. Условно говоря  после взятия доспехов выпадает  магия земли итп.

3. У каждого класса героя вероятность тех или иных  навыков  разныя. Скажем рыцари замка чаще берут воду/мореходку, некры наоборот   землю. К примеру.

4. можно "сломать" цепь развития посетив  хижину ведьмы.

А так то если вам   кинули мореходку например, то менять  нужно навык который взяли пред этим. Условно говоря, вы заэкспертили все что вам казалось  было   нужным и на выпор  пришло говно, если на предыдущем апе измените  выбор  то будет другая ветка.

+университеты на карте+университет в сопряжении

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про деревья развития не согласен. Если запустить рестарт карты, то даже при получении того же количества опыта героем будут предлагаться разные варианты получения умений.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте  в редакторе положить  10 ящиков пандоры с  опытом.  и  брать  те же навыки.  - дерево будет то же.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню точно, какой из вариантов для третьих, какой для пятых:
1. Дерево навыков определяется при создании карты. То есть оно фиксированное в данном конкретном случае, но знать, что там дальше, заранее не получится. Ломается ведьмой.
2. Дерево меняется в результате неких событий, считающихся "значимыми". Полный их список неизвестен, но к нему точно относятся не только ведьмы, но и сражения. То есть, если при повышении уровня за счет объекта или крупного сражения дается сраный "орлиный глаз", то надо попробовать перед этим событием вломить какому-нибудь дохлому нейтралу. Тогда выпадет другое.

Автор поста оценил этот комментарий

О, @Hoolygan, есть работа)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Практически уверен, что все упрется в "дерево навыков". По крайней мере в хоте. Максимум, что будет меняться при рестарте - это выпадение первых двух навыков (на то и табличка вероятности). Фишка в том, что проблематично провести независимые эксперименты. Если каждый раз делать "рестарт" карты, то изначальные значения будут каждый раз меняться. При подходе сейв-лоад ситуация другая. Хотя не факт. Совсем. Я уже сам себе не верю. И вам не советую. Твою мать, я не запускал Героев с момента последнего своего видоса. Зачем ты призвал меня?!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не было постов от тебя, а кто еще может сделать интересный пост по механике героев, с доказательствами и экспериментами на Пикабу, если не ты?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ну все, прекрати)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось выяснить, как "правильно" посещать хижину ведьмы х))

Однако за инфу спасибо, было познавательно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну лошком смотришь навык, если что то путнее -забегаешь мейном)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Создаешь рандомную карту, открываешь редактором, удаляешь всякое говно в настройках вторичных навыков. Там же можно артефакты выпиливать и заклинания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это-то понятно. Я именно механикой местного рандома интересовалась, всё время было ощущение, что не с тем бубном танцуешь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку