Когда наконец-то доковыляли до отряда стрелков>:)
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Если и брал их, то на осады. Закинул телепортом и пусть рубятся. Герой с ними вообще не ходит
Есть лайфхак, в конце хода нужно скидывать армию другому герою(в город, шахту, гарнизон) и "ночевать" с самым быстрым существом. Это даст дополнительные 600-700 мувпоинтов(ботинки и перчатки дают по 300 для сравнения). Фишка называется "разгон". Применяется, в первую очередь, в мультиплеере, ближе к середине партии - осторожно, ибо есть вероятность, что твоего героя "накроют" без армии.
Если серьёзно увлекаетесь - там вообще целая вторая игра закопана. Есть Обучение для новичка в мультиплеерных героях 3 на 10+ часов от проф. игрока. Смотрел как загипнотизированный. Советую.
Я, после просмотра, 2 года назад, пошел в мультипреер с трясущимися руками играть первую свою партию онлайн. Нашёл такого же как я "перворазника". Созвонились в скайпе. Взрослые дядьки вроде. Играли неделю ночами напролёт. Эмоций - через край. Ещё раз - крайне советую, если Герои 3 ваше детство
та я больше пве исповедую)
щас подвисаю в новых с пристанью
несколько смущает один и тот же набор умений
компа выше ладьи не могу вынести без дипломатии, да и на ладье попотеть приходится
сорь за такой поток сознания, прост на работу собираюсь)
В ПвЕ тоже куча примочек, фишек - как взять в первый день максимальный склеп(с 5 вампирами), имея в запасе 35 копейщиков и десяток негрейженных лучников (стартовое войско), с потерей 3-4 копейщиков. Или как взять консерваторию грифонов, используя героя с заклинанием Стена огня и одной феей.
Научиться основам мультиплеера - и компьютерный противник станет мальчиком для битья.
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8914
В той ветке форума много обучающих фишек
https://www.youtube.com/watch?v=59o3xf6MDnc
для примера - луна второго уровня с +1 силой магии. С ростом силы магии можно брать 2-3 консерватории таким способом
Да, можно. В HotA вообще есть редактор шаблонов (Rmg Template Editor.exe), можно в том же джебусе поставить запреты. Как именно - курить матчасть (http://h3hota.com/ru/templates)
Правда подкрутить себе генерацию в мультиплеере не получится - при создании сравниваются шаблоны игрока-создателя и сервера
Не совсем понял про сравнение: на сервере есть все варианты шаблонов? а если я новый хочу создать? Я играю с братом на бабки разные шаблоны. При нашем среднем уровне вся катка в итоге упирается в то, кто раньше поймает ДД, это вносит дичайший дисбаланс. Вот бы отрубить эти спелы наглухо.
Чудеса тактики. Кайт и грамотная сдача "единичек" с отслеживанием хода каждого юнита противника. И таки да - это реально.
Луна из конфлюкса (спец по стене огня) может вообще целые армии выносить (главное чтоб там лучников не было и магии)
и отлетать с артами на моральке)
я тупанул. почему то прочитал вместо стены огня силовое поле. Были похожие эпизоды)
блин ладья это ж халява))) как там можно проиграть то? нет я не подъебать, просто серьезно не пойму. все ж линейно. максимум что может быть затруднительно-это понимание где какие по размеру охраны ну и цепочки.
преф, муник и кап начинают приносить прибыль на 6-й день после постройки + еще теряешь день + 2 постройки. Если карта совсем не бедная, то смысла нету (можно построить в своих деревнях, если так хочется)
Но теряешь по приросту оч дофига + 6 дней в пвп на средней карте это много. JC в конце второй недели уже заканчивается частенько, например
удивляет, что люди, играя , казалось бы, в любимую игру могут настолько не разобраться хотя бы в базовых вещах))
Да как вам сказать.
Тут ничего удивительного. Игрок берёт информацию из внутриигровых описаний.
В описании юнитов 3х героев нет такого параметра, как скорость перемещения по карте, но по факту он есть. А вот в 4х героях такой параметр уже добавили в описание.
Да ладно, фиг с ним, с перемещением)
В игре очень много нюансов и тонкостей, которые непросто держать в голове.
Я думаю, те кто играют просто для удовольствия, не будут всё это гуглить, потом заучивать.
Другое дело - стримеры, например.
та это понятно. просто вроде как и без описания можно заметить, что ночуя на ангеле, на след день запас хода больше чем с гномом) вот насколько больше это уже нужно сильно вникать. Но интуитивно все же понятно.
ну я традиционно в темах о Героях выхватываю минусы:)))
не удивлюсь, если и про мораль не знают)
Вчера Сэр Троглодит разбивался, так сказал, что многие выключают его стримы после разбивки, типа что за бред, главного героя сливать.
А выкупить можно не только в городе, но и в объекте таверна. И это иногда просто пиздецки как сильно помогает побегать за ход в разных местах.
Проще просто половину армии не брать с собой, например за замок, бери с собой только фанатиков и архангелов. Поначалу жопа, но пробегать будешь раза в полтора больше, и соответственно больше артефактов найдешь, мест посетишь и тд.
Да, но проблема в том, что разгонный герой после этого сразу отстаёт и на практике (особенно с ограничением на количество героев) это становится очень редким событием.
А есть лайфхак, который при повышении уровня (или другом способе получения новых знаний) дает адекватный выбор навыков, а не мореходство на карте без воды? х)) А то сколько сейвлоадов и танцев с бубном из-за этого было, ух... Шажочек в эту сторону сделать, заклинание на карте юзнуть, войска перетасовать...
есть несколько вариантов.
1. в новых версиях мореходку вообще убрали, если воды нет
2. есть так называемые "деревья" развития. Условно говоря после взятия доспехов выпадает магия земли итп.
3. У каждого класса героя вероятность тех или иных навыков разныя. Скажем рыцари замка чаще берут воду/мореходку, некры наоборот землю. К примеру.
4. можно "сломать" цепь развития посетив хижину ведьмы.
А так то если вам кинули мореходку например, то менять нужно навык который взяли пред этим. Условно говоря, вы заэкспертили все что вам казалось было нужным и на выпор пришло говно, если на предыдущем апе измените выбор то будет другая ветка.
+университеты на карте+университет в сопряжении
Про деревья развития не согласен. Если запустить рестарт карты, то даже при получении того же количества опыта героем будут предлагаться разные варианты получения умений.
попробуйте в редакторе положить 10 ящиков пандоры с опытом. и брать те же навыки. - дерево будет то же.
Не помню точно, какой из вариантов для третьих, какой для пятых:
1. Дерево навыков определяется при создании карты. То есть оно фиксированное в данном конкретном случае, но знать, что там дальше, заранее не получится. Ломается ведьмой.
2. Дерево меняется в результате неких событий, считающихся "значимыми". Полный их список неизвестен, но к нему точно относятся не только ведьмы, но и сражения. То есть, если при повышении уровня за счет объекта или крупного сражения дается сраный "орлиный глаз", то надо попробовать перед этим событием вломить какому-нибудь дохлому нейтралу. Тогда выпадет другое.
Давно не было постов от тебя, а кто еще может сделать интересный пост по механике героев, с доказательствами и экспериментами на Пикабу, если не ты?)
Осталось выяснить, как "правильно" посещать хижину ведьмы х))
Однако за инфу спасибо, было познавательно.
Создаешь рандомную карту, открываешь редактором, удаляешь всякое говно в настройках вторичных навыков. Там же можно артефакты выпиливать и заклинания.
Ну это-то понятно. Я именно механикой местного рандома интересовалась, всё время было ощущение, что не с тем бубном танцуешь.
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.