прокатит только от автоматических камер - скорость, выделенная полоса, стоп-линия и т.п.
если живой инспектор остановит, то проблем будет от неебических взяток вплоть до лишения.
в общем, не стоит оно того.
дешевле с грязными номерами ездить, при остановке бежать их протирать и за углом снова мазать грязью.
А, то есть любой автовладелец (в том числе и тазодрочеры) - это априори миллионер, который должен иметь возможность разбрасываться деньгами налево и направо?
ну если ты покупаешь машину с мыслью о том, что точно будешь нарушать, то ехай ты нахуй со своей машиной
Но по правилам, безопасная скорость движения это средняя скорость потока.
По правилам безопасная скорость это та, которая на знаке написана
Если поток едет 70-75 км/ч, вы думаете стоит перестраиваться и ехать 60 по правой?
Если все пойдут в сракотан долбиться, вы думаете стоит свое очко тоже подставлять?
Че за дурацкие привычки говорить "А так все ездят", "А тут все нарушают". Не надо за всех думать и за всех отвечать. Думай и отвечай за себя, а то как в детском саду, ей богу.
Ну читайте правила уже! заебали придумывать ситуации, все что ты придумываешь уже есть.
Знак 3.24 Ограничение максимальной скорости
Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
В случае превышения разрешенной скорости с разницей до +10 км/ч, Вас может остановить инспектор ГИБДД в том случае, если движение вашего автомобиля отличается от потока других, и при этом сделать только предупреждение.
За превышение скоростного режима свыше +20 км/ч следует наказание — штраф;
свыше +80 км/ч - штраф или лишение прав.
Спасибо, мнение пешехода очень важно, обязательно буду использовать его вместо туалетной бумаги.
ох нихрена тут выебистый гусь появился. а за квартиру ты не ноешь платить? "ну я уже купил квартиру, хули мне квартплата"?
Честно сказать, заебался объяснять идиотам на "больших машинах", что перед переходом остановиться стоит. Иногда приходится делать это шашкой, что никак не радует меня. Где мозги у людей?
надо же, как наша девочка, грубящая людям и утверждающая, что правилами можно пренебречь, обидчиво ратует за соблюдение правил сайта
@moderator,а "пнх" можно трактовать как завуалированное оскорбление? ну, и дцп заодно. глянь сообщение ниже, он меня в игнор кинул
Если вам не нравится мнение окружающих, может стоит свалить с тех мест, где пешеходов больше, чем автолюбителей. Хотя вы даже до автолюбителя не дотягиваете, автолузер, автодятел, авточайник, вот это больше подходит к таким самовлюблённым типам, как вы.
Я бы с радостью, если бы мне подсказали ресурс, где нормальная концентрация адекватных людей.
вот ты странный, как будто все 100% времени ты на машине. В магазин в соседнем доме тоже на авто ездишь? Или ногами, как все пешеходы?
Короче - да. Если ты нарушаешь и ведёшь себя как быдло на дороге, то значит ты способен разбрасываться деньгами.
Почему я, как представитель любого автовладельца, могу себе позволить ездить не нарушая, а другие вынуждены разбрасываться миллионами? Вы по другим дорогам ездите? У меня все камеры и гаишники подкупленные?
Или может все таки те кому приходят штрафы это мудаки которым не место среди людей?
@
Ночь же, все спят
@
Едешь 150
@
Собрал всех алкашей на капот
@
От шума все коровы родили
@
Быки тоже
@
Не успел среагировать на телегу за поворотом
@
Теперь на телеге ты
@
Участковый еще не положил трубку, уже открывает коньяк выпить за повышение
Да много где знаки невпопад стоят. Широкая дорога вокруг поля и знак населённый пункт, и камеры повсюду. Ещё нравятся нерегулируемые пешеходные переходы на шестиполосной дороге. Одно дело знак 40 на реально опасном участке, а не как обычно.
На дмитровке есть место где дорога расширяется, стоит знак 60 и постоянно ДПС с камерой стоит, занимая одну полосу. Так ещё и стоят в зоне действия знака "остановка запрещена".
Всё для людей!
Пиздец... 6 рядов и нерегулируемый переход, тому, кто это спроектировал надо голову оторвать.
Пдд не просто так пишутся и на каждый пункт найдётся прецедент, для чего он был написан.
Про ПДД ни кто и не спорит, просто у нас всегда есть желающие законами на людях зарабатывать. Ничем не обоснованное ограничение скорости встречается повсеместно или прерывистая для обгона на трассе длинной 50 метров. Перегибов полно.
Угу... Я тоже как-то ночью на въезде в Нурлат со стороны Самарской области чуть-чуть превысил. Километров на 5 буквально... На спуске. Перед Т-образным перекрестком... Ну кому я там мог помешать со своими 65 км/ч в 3 часа ночи? Я ж успел бы остановиться... Только весь этот блядский перекресток был засыпан мелкой щебенкой. Буквально 3-5 мм. Зато много. И вот по этой щебенке меня - как по льду...
Качественно морду вывесил. Больше 3 часов ждал помощи. Превысил бы на "разрешенные" 15-20 - улетел бы нах с обрыва.
Думаю и при 60 исход был бы такой же. Проблема не в нарушении на 5км, а в отсуствии знаков "дорожные работы" например.
Поскорей бы на каждого торопуна нашелся его столб,
что б эти пидарасы случайно невинных людей на тот свет за собой не тянули
Девушка, Вы, видимо, ни разу не поворачивали налево там, где поворот разрешён, но встречный поток плотный и на светофоре нет отдельной стрелки? :)
В таких ситуациях варианта безопасного проезда всего три:
1. Выехав предварительно к границе перекрёстка (что нарушает запрет на пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора) резко рвануться вперёд с первым жёлтым сигналом, до того, как тронется едущая прямо или направо встречная машина. Это самый "приятный" для всех участников движения вариант, без исключений - встречному будет приятно, что не придётся объезжать нос вашей машины при езде прямо, заднему будет приятно получить возможность проехать способом из п.2 на этом цикле светофора, вам будет приятно, что перекрёсток позади и что вероятность ахтунга от внезапных гаишников крайне мала.
2. Стоя посреди перекрёстка с мигающим левым поворотником, дождаться остановки встречного потока (который, как обычно, будет давить аж до красного) и повернуть в итоге на свой красный свет (в принципе, даже формально это почти не нарушение, т.к. выехавшая на перекрёсток машина должна его освободить при первой же возможности, нарушением здесь будет сам факт выезда на перекрёсток, при отсутствии возможности сразу же его покинуть). Способ хорош, но ждать придётся подольше и, обычно, это прокатывает на 1-2 машины из очереди. А в особо неудачных планировках перекрёстка (например, на оживлённой трассе возле объекта городского значения) ситуация может приобрести печальные масштабы, что и делает с успехом в некоторых городах.
3. Тупо проехать на свой красный, пока стоят встречные машины, если сбоку никто не едет. Плюсы - всем удобно. Минусы - на таких местах часто стоят гаишники, прекрасно осведомлённые о небезопасной конфигурации дороги и тупо делающие себе на этом показатели штрафов (или стригущие бабки).
ПДД предписывают тупо стоять на таких поворотах до тех пор, пока в трафике не возникнет законного окошка, что на некоторых трассах может случиться, к примеру, глубокой ночью (плюс стоящая так машина создаёт очешуенную помеху безопасности ДД, вплоть до полной парализации движения). Хорошо, когда есть возможность свернуть направо, развернуться там и проехать прямо, или же проехать дальше и найти разворот уже там, чтобы поворачивать на злополучном перекрёстке таки направо... А если такой возможности нет, или она опаснее вышеупомянутых манёвров?
А что скажете про ситуацию, когда на перекрёстке две встречные машины хотят повернуть налево (каждая)? ПДД предписывают им проехать прямо (так, чтобы они сначала поравнялись друг с другом бок в бок), а потом уже поворачивать. Проблема в том, что соблюдение этого правила при условии наличия за этими машинами других машин (т.е. в городах - почти всегда) вызовет так называемый deadlock - ситуацию, когда машины не могут никуда ехать, потому что каждый мешает каждому. Поэтому все поворачивают "не доезжая" друг до друга - и в результате потоки не пересекаются, все счастливы, на ПДД в этой ситуации положили то, что культурные девушки вслух не упоминают.
Про правый поворотник на круговом движении слышали? Согласно ПДД, его надо включать всегда при пересечении кругового движения, вне зависимости от того, в какую сторону собираетесь ехать.
На практике - любой водитель поймёт, что вы поворачиваете направо, и не собираетесь выезжать на круг, если вы соблюдёте это правило. А взаимное непонимание на дороге - предвестник большинства аварий.
А как-то раз я ехал по трассе (ну да, между городом и деревней, всё правильно) и меня догнали гаишники. Это уже история не про нарушение, а, напротив, про соблюдение.
Тут мы как раз въехали под знак ограничения "30" (да, на трассе такие бывают - асфальт был немножко вскрыт). И я включил тролля. Взял и начал ехать ровно 30, как предписывают @#$чие ПДД. Думал, они меня там обгонят и с мигалками прижмут к обочине, до того нелепо это было - но, кажись, мужики там всё поняли и приняли навязанную игру. Потому что участок дороги "под знаком" по качеству не сильно отличался от того, что было до и после него %)
Так что ПДД - хоть и хорошая штука, но в ней хватает косяков. Про адекватность (нет) некоторых скоростных норм молчу, чтобы не выражаться грубо. Такие дела :)
Как же тебя на дорогу такого выпустили? Нормальное решение повседневной задачи - №2. Нет никакого запрета выезжать на перекресток. Да и насчет 2 и более машин - тоже не угадал. По 3 в одну сторону встают. И нормально поворачивают. Я такое каждый день вижу и не по разу.
Про круговое движение - правый поворотник включается при ВЪЕЗДЕ на перекресток с круговым движением и ВЫЕЗДЕ С НЕГО. При движении по кольцу поворотник НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, за исключением тех случаев, когда ты меняешь полосу движения.
Аштрисет от таких ездятлов.
Слушай, ты не трясись, а посмотри вокруг. За рулём трястись не полезно.
Просто для понимания - все три решения нормальны (ладно, шучу, нормальны только первые джва), и используются по мере необходимости, но за все три гаишники, которые часто пасутся на таких перекрёстках, могут хлопнуть. И за твоё "нормальное" №2 (которое действительно нормальное, только попробуй объясни это дятлам с жезлом) - тоже тормознут. Потому что у них прекрасно видно, что манёвр поворота был совершён на красный, а остальное их не сношает.
По поводу машин и блокировки.
Не думал, что придётся объяснять простые вещи, но ради тебя, так и быть, расстараюсь.
Есть у нас в городе несколько дорог, сконфигурированных вот так, как на картинке. То есть в ситуации "как здесь" либо сзади едущий водитель (хотя-бы один) должен заранее врубиться и пропустить поворачивающего, либо едущий впереди должен отказаться от своего желания повернуть и поехать прямо. Сдать назад заднему не всегда возможно, т.к. сзади него тоже могут быть машины, рисовать которые я поленился.
В принципе, эта же ситуация совпадает с той, что я описал выше для обычного перекрёстка и предписанного ПДД формата разъезда.
Так что не надо мне тут обзываться, не понимая сути.
P.S.: Про круговое - у меня даже комментариев нет. Не езди лучше, а? Или у вас в мегаполисе все круговые такого большого размера, что при выезде на них реально правый включают? У нас круговые примерно равнозначны по размеру маленькому перекрёстку, и в большинстве случаев включение правого поворотника при желании ехать, например, прямо, приведёт к детепе. И все это знают, поэтому ездят адекватно, а не как в правилах написано.
Это я отвечала человеку, который писал про нарушение именно скоростного режима "бывает нужно ехать чуть быстрее 110 км/ч. И ещё на трассе очень много населенных пунктов, в которых стоят знаки 40 км/ч", Вы приводите совсем другие ситуации, хотя и с вашими ситуациями я не согласна. Например "Тупо проехать на свой красный, пока стоят встречные машины, если сбоку никто не едет. Плюсы - всем удобно" - у моего знакомого была такая ситуация, когда он начинал водить, итог: он сбил пешехода выскочившего из-за куста. На остальные ситуации Вам ниже ответили. И да, ПДД - хорошая штука, и они все время дорабатываются, не сразу же все.
Ну - да, про "бывает нужно ехать быстрее" - не бывает, согласен. Прям никогда и ни у кого. И когда я рано утром подобрал на трассе в 70км от города переломанного парня (тот пустил тёщу за руль, все трое были не спамши, слетели с дороги и кувыркнулись - а я перед этим тупо тормознул на обочине, выспался как следует и подоспел как раз когда их вытаскивали из перевёрнутой машины) и летел, как ужаленный, до больницы (тёщу увезли раньше в другую сторону, скончалась по пути, жену вытащили позже, но довезли быстрее - она и покалечилась сильнее), и когда в городе клал на все красные светофоры (хотя у меня и не было проблескового маячка и спецсигналов) чтобы быстрее сдать его в травмпункт - это было не необходимостью, а моей личной блажью и желанием погонять под видом помощи людям. Не бывает ситуаций, когда нужно ехать быстрее 110.
Но скоростные ограничения, имеющиеся конкретно сейчас - не адекватны. Единственное оправдание - что они сделаны "с зазором на желающего нарушить", и это очень куцее оправдание, в большинстве случаев. Особенно когда на дороге, где можно спокойно ехать 180-200 (покрытие позволяет, машина тоже, why not?) гаишники ловят и штрафуют меня за... 82 км/ч (а потом ещё приставы долго долбят за то, что не увидели платёж по этому штрафу, сделанный в тот же день) - это адекватно? Это безопасно? Когда едешь на скорости, не соответствующей реальной дорожной обстановке, возможностям машины и водителя (не важно, в плюс или в минус) - внимание либо перенапрягается, либо, напротив, рассеивается, что гораздо хуже для безопасности, чем езда на своей "крейсерской" скорости. Тем более, что у многих водителей КС сравнительно небольшая - 150-160, на обгоне иногда до 220, но это уже редкость.
На остальные ситуации Вам ниже ответили.
Дак и я им там ответил. Думать надо потому что, прежде чем "отвечать" мне на ситуации - я ж их не из воздуха взял, а из обычной повседневной практики.
И да, ПДД - хорошая штука, но на текущий момент нуждается в доработке сильнее, чем кажется на первый взгляд.
А в первой ситуации не судьба была позвонить в ближайшую скорую, чтобы они Вам навстречу выехали и забрали пациента? Хотя бы для того, чтобы Вашими проездами на красный не подвергать опасности других людей? Что-то страшно стало выезжать на дорогу, пока там ездят такие как Вы, Вы не просто нарушаете, Вы считаете что Вы правы. Удачи на дороге и надеюсь Вы никого не покалечите из-за своей "правоты". А про "Особенно когда на дороге, где можно спокойно ехать 180-200 (покрытие позволяет, машина тоже, why not?)" я искренне надеюсь, что не возникнет такой ситуации, когда встречный Вам водитель не справится с управлением и вильнет на встречку, надеюсь Вы успеете затормозить. И в ситуации выбегания животных на дорогу успеете. Ибо у нас мало автобанов с оградительными заборами, но зато многие дороги и машины "позволяют" ехать под 200
Преамбула. Извините, что отвечаю многословно и местами резковато. Мне говорили, что девушки этого не любят, но ответить короче у меня не получается :(
А в первой ситуации не судьба была позвонить в ближайшую скорую, чтобы они Вам навстречу выехали и забрали пациента?
Люблю, когда девушки верят в чудеса. Не люблю, когда спорят с мужчинами и считают себя правыми. Тем более - в вопросах, в которых они не правы. Впрочем, если вдруг перестанете ездить - тоже не обижусь - мне станет немножко спокойнее, что какая-нибудь красавица в один момент вдруг не решит сделать что-нибудь неожиданное, что обычно делать не принято.
Хорошо, вот Вам тогда вторая история. Произошла совсем недавно, года три назад.
Был у нас водитель Юра. Парень бойкий и шустрый, в целом хороший, хоть и немножко простоватый (как 99% деревенских парней в нашей местности). И был у нас парень Вова, чуть более мутный, работал грузчиком. И у Вовы этого была девятка (или восьмёрка даже, как-то не помню точно). И эта, пусть будет восьмёрка, у него как-то раз отказалась заводиться.
Вова перед этим поставил её мордой к стенке и, как и каждый порядочный местный парень, вместо ручника (который у порядочных местных парней обычно не работал) воткнул на первую передачу. Хотя машина бы и на нейтралке никуда не укатилась, но это не важно.
Важно то, что Юра, как настоящий товарищ, полез помогать Вове завести машину. Встал перед капотом и стал шаманить. А Вова, не будь дурак, пошёл в салон и решил проверить, заводится ли машина. От волнения ли, или по ещё одной привычке порядочных местных парней, ключ зажигания он повернул просто так, не выжимая педали сцепления и, уж тем более, не скидывая на нейтралку.
Догадываетесь, что было дальше? Допустим, что да - у девушек обычно хорошая интуиция :). Машина не завелась, но стартер у неё был хороший, мощный.
А слышали когда-нибудь, как кричит человек, которому только что сломало обе ноги чуть ниже колена?
Надеюсь, и не услышите. Но, судя по крику, ему было очень больно и страшно. И, наверное, обидно - считай ни за что пострадал.
Блин, забыл, к чему я эту историю рассказываю? А!
Скорую вызвали сразу же, и через час, когда она так и не приехала, Юру пришлось везти в "травму" самим ребятам. Понимаете? Скорая так и не приехала. Может, она тоже сломалась, или же была на вызове в районе, или же не было водителя, или горючего. У нас это в порядке вещей, к сожалению. Стоит ли говорить, что в шесть утра она тем более бы не приехала - тем более, без адреса - просто к машине.
P.S.: У вас, наверное, сложилось впечатление, что я эдакий лётчик и еду обычно "под 200"? Это не так. Более того, сейчас я вообще вынужденно почти не превышаю. Конкретная ситуация с той дорогой была дана как раз для понимания абсурдности некоторых отдельных числовых ограничений в некоторых отдельных местах. Тем более, что там не было прилегающих населённых пунктов, поворотов и даже, кажется, съездов с трассы.
И уж конечно же, я молчу про установленные часто не адекватным образом знаки "обгон запрещён" (хрен с ними) и установленные опасным для жизни образом знаки "обгон разрешён" (вот с ними не хрен, потому что в таких местах обгон как раз недопустим). Про знаки "крутой поворот направо", которые в темноте могут завести неопытного уставшего водителя в обрыв, так как поворот там на самом деле налево. Про "завышенную" разрешённую скорость в таких местах, где я, даже на подготовленной машине (резина, масса, МКПП) ехал бы раза в полтора медленнее. И прочая, прочая, прочая.
Я не призываю к тому, чтобы летать и класть на правила из принципа, поймите Вы, наконец.
Я призываю учитывать многие факторы, окружающие Вас на дороге, и правила - лишь как один из них, полезный, но не абсолютный.
Вот, буквально в соседней теме там один парень такую ерунду написал, что аж читать больно. И страшно, вдруг куча плюсов над этой ерундой - не от школьников, а от действующих водителей, которые действительно не понимают, почему написана ерунда.
бывает нужно ехать чуть быстрее 110 км/ч
Для этого на машины спецсигналы устанавливаются.
А когда ты опаздываешь домой, пиво пить -- это не уважительный повод превышать скорость.
Кстати, с поносом иногда делаешь такие опасные обгоны, на которые по нормальному самочувствию никогда бы не решился. В эти минуты время растягивается, нервы натянуты, как гитарные струны, реакция обострена до предела, и где-то внизу что-то пульсирует... Знакомо? :)
Гррр, даааа...
Но лично мне повезло - от работы до дома есть маршрут, где этой пакости не лежало.
Правда, там вся дорога примерно такая :(
ишь ты, это ж надо так ухитриться, что бы расписать в такую длинную тираду всего два слова - "я пидарас"
#comment_73873318 судя по всему, начиная с этого комментария. Правда непонятно, к чему его коммент именно здесь, да ещё и ответом на другой коммент.
А что тут такого? Помахали тебе палкой, проезжаешь палку, раскрываешь номер, ждёшь когда подойдёт инспектор.
а инспектор идет с камерой и показывает фото с нарушением. и сзади видит другой номер или при выписывании штрафа.
А инспектор прямо такой дурачок и в первый раз видит такого клоуна и не знает про все эти ухищрения
Если не ошибаюсь, могут отправить на проверку ТС на предмет подобных модификаций. Но опять же, могу ошибаться
Достаточно высокий, если инспектор не дурачок. Останавливает он значит такой А001ОО, подходит к машине, а она уже А001АА, думаю тут и дураку ясно что то тут не чисто, а стало быть нужно отправить на тех осмотр на предмет подобных модифкаций
Ну как бэ, он и обязан смотреть на номера, не? И тем более их запоминать на момент общения с водителем