Когда начал играть в морровинд после скайрима.

Когда начал играть в морровинд после скайрима.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть блохи и корабли)

А еще гильдия мага и заклинание возврата

раскрыть ветку (131)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Левитация!1
раскрыть ветку (57)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Накрафтить дохрена банок на стамину, ускориться и левитацию. ууух. Где-то на ютубе даже видео было.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Как стать архимагом путем метания фаерболов в потолок."
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как стать архимагом, говоришь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно перевод?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я, помню, повысил инту зельями на инту на пару десятков лямов. Скрафтил зелье левитации и регена здоровья. В итоге минут десять летал по всей карте, один клик вперёд - пару локаций прошёл... И сдохнуть нельзя - регенится по... очень много здоровья в секунду. Пришлось летать. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня игра крашилась после статов в 30к+ :D

Автор поста оценил этот комментарий
А как же заклинания рассеивания?
Автор поста оценил этот комментарий

А как же сапоги ослепляющей скорости + 50% маг резиста бретонцев + левитация.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Моя скромная каморка, доставшаяся мне от дядюшки Кая, а так же небольшой беспорядок на полу, свалка сильнейших артефактов мира сего на скамейке и кровати, а на столе, конечно же, среди кучи старых зелий она - старая добрая скуума! Обратить внимание на мою нереальную инту и зелье "жутких лагов от подгрузки локаций при любом движении" 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
5
Автор поста оценил этот комментарий

эх... просто божественный интерфейс.

не то что консольные обрубки в следующих двух.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Обливионе, кстати, нормальный интерфейс, под бумагу.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

конечно может покрасивее чем в скайриме, но функционал такой же... никакой. не откроешь сразу инвентарь и список скиллов, и вообще крупный инвентарь с названиями это не для ПК - занимает пол экрана, а видишь всего 6-8 вещей, ппппффф...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

кастрированная система

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я играл с SIU. И дургие моды с ним сочетаются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может ты имел ввиду SUI (SkyUI), а не SIU?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, его. Просто голова не тем была забита, думал о SIU.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и самая красивая броня.

Меня в этой игре расстраивали только три вещи.

1. На аргониан нельзя было надеть обувь

2. В русифицированной версии глючили квесты (приходилось либо консольными командами его на след ступень переводить, либо в редактор лезть) - так как не было ключевых слов в диалогах.

3. Игра глючила (

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1 - так это же весьма оригинальная и интересная задумка. По-моему, глупо выглядит, когда выпуклая аргонианская или кошачья морда прячется за плоским шлемом, а фигурные лапы спокойно втискиваются в сапоги. Жаль, в Обливионе эту фичу убрали. Кстати, разные моды добавляют для зверорас обувь - наголенники.

2, 3 - значит, было не только у меня О_о хотя я думаю, это мог быть корявый репак. У меня когда-то тоже были глюки, но когда установил с другого диска (да, я всё ещё ставлю игры с дисков), глюков больше не было. Почти.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что шлем - очень логично. Тоже радовало, когда морда торчит из открытого шлема, а закрытый надеть не получается. А с обувью было обидно - что не надеть полный комплект.

Хотя безумно радовало, что можно надеть отдельно рубашку/штаны, сверху доспех, а сверху еще и мантию. И каждый предмет одежды зачаровать.


Пиратский диск "золотой" был с офигенными текстурами и всеми допами, а также без белья на трупах/персонажах. Помню меня тогда подобная эротика шокировала - ранее в играх не встречал.

А вот версия от 1с была с чудовищной графикой и тоже глючила - даже сильнее. Постоянно вылетала. Но с переводом уже проблем не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Весело то что на штаны можно надеть юбку а уже сверху мантию:)

Автор поста оценил этот комментарий
у меня на лицензии на старом диске были глюки, а как потом взял в стиме - глюков не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где Сапоги ослепляющей скорости? Супер Левитация для быстрого перемещения на приличные расстояния, хотя я для этого использовал просто увеличение прыжка на 1-2 сек без всяких имба зельев, с таким абузом алхимии все же не очень интересно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Видно же, я не маг. Через длинные клинки и лёгкую броню качался, не до магии было. Так что в ней я ничего не смыслю.  А инту поднял ибо надоело, что манны не хватает на что-то элементарное. Ну и магию поднять бесконечными кастованиями случайных заклинаний тоже хотел

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тогда тебе не нужна мана)) Если ты будешь отыгрывать роль воина или разбойника) Честно говоря в Морровинде не так-то просто играть чистым магом не прибегая ко всяким хитростям и недоработкам. с одной только алхимией сколько всего можно сделать. А если играть не магом, то можно без проблем все крушить оружием) При всех плюсах Морровинда в ролевой системе есть большой минус - нет четких ограничений для отыгрыша роли, только если игрок сам их себе поставит. Выбор роли мага или воина дает лишь небольшой бонус к определенным навыкам и более быструю их прокачку, но в итоге можно хоть все способности поднять до 100 и использовать их как угодно. Что-то поиграть захотелось)))))))) Не принимай как критику в свою сторону или еще чего) Просто захотелось поговорить о любимой игре)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже захотел поговорить на Пикабу хоть о чём-то, что немного знаю)

А манна мне порой нужна. Заклинания левитации (бутылки не всегда с нужной длительностью), невидимость, хамелион (желательно - всё три сразу, от скальных наездников), плюс подхилиться, сбежать или призвать кучу святош для получения прикольного лута с них. А, ну и их души в звезду Азуры. Убиваешь-зачаровываешь кольцо-призываешь и убиваешь-повторить N раз. Играл я мало, с зачарованием и магией ещё не разобрался, всё хочу себе что-то крутое начарить. 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особо крутое на постоянное время не начаришь, там вся тема во вместимости предмета. Я обычно себе чарил на постоянку штаны, рубашку, пояс и некоторые доспехи. Большая часть вещей есть в игре с крутыми чарами, особо выбирать не приходится. Такие вещи как Амулет некроманта или Эбонитовая кольчуга например. Для зачарования на постоянный эффект нужна душа Святоши (цена 60 000 вроде) или круче. Из одежды максимальной вместимостю обладают изящные вещи - изящное кольцо, изящный пояс и т.д. Могу посоветовать простые и удобные варианты - кольца с постоянной левитацией и невидимостью, полностью отпадает необходимость в этих заклинаниях. Только левитация будет не очень быстрой, я использовал такое кольцо просто чтобы взлететь куда-то, одел кольцо и полетел. Для быстро перемещения я чарил амулет на максимально возможную силу заклинание Прыжок на 1-2 сек, начинаешь юежать, используешь этот амулет и сразу прыгаешь и полтеееел)) На амплитуду прыжка влияет твоя загруженность и скорость. Для скорости я абсолютно всегда первым делом добывал себе Сапоги ослепляющей скорости,  без них перемещаться смерти подобно, так медленно)) Из магии еще удобная связка - Пометка + Возврат. Используешь Пометку в своем доме или где-нибудь еще. Потом в каких-нибудь руинах собираешь весь хлам, даже если он весит намного больше, чем ты можешь унести, и просто телепортируешься с ним с помощью заклинания Возврат))) 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звезда Азуры есть, куча скупленных заклятий есть, Умбра есть, так что с душами Святош никаких проблем. А вот где купить изящные кольца? По идее в Вивеке в богатых районах торговцы должны такое пачками продавать? И на чём/у кого лучше всего прокачать зачарование? У меня там очень низкий уровень его. А пометку-возврат я юзал амулет вроде, но точно что бы бегать к Ползуну. Единственный мой "чит" - я сделал плагин на 5 лямов голды у Ползуна, ибо мои зелья по 20к он отказывался покупать =)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недалеко от Вивека на островах есть краб-торговец с лимитом 10к золота, который скупает все по полной цене. Если не читерить, то просто продаешь ему все что до 10к, а чтобы продать более дорогие даэдрические всякие штуки при продаже у него выкупаешь свои вещи обратно, которые по 5-8к например. То есть получается как бы бартер, меняешь двуручный молот даэдрические на, скажем, несколько жбонитовых палашей, а потом их продаешь))) Прокачка зачарования, как и все магические школы, скука смертная и быстрый способ только купить у тренеров. А если самому то можно камнями душ перезаряжать предметы, тратить заряды и перезаряжать. Изящные кольца и прочее ищи у продавцов одежды. Балмора рядом с алхимиком и домом Хлаалу, Альд-Рун под Скаром. Бывает во всяких развалинах и святилищах одетые маги. По поводу пометки, я нередко устраивал себе дом в запертом домике в Сейда Нин, там пометку делал. Оттуда можно с помощью пары заклинаний можно попасть в Балмору, Вивек и Пелагиад, а из Балморы через гильдию магов еще в кучу мест, и это совершая минимум действий) Если использовать Божественное вмешательство из Сейда Нин, то тебя телепортирует в Пелагиад. Оттуда Альмсиви телепортирует тебя к храму в Балморе. Если же использовать Альмсиви в Сейда Нин, то к храму в Вивеке. Впрочем в Балморе есть большой и вполне удобный дом с ящиками и стеллажами, дом Ралена Хлаало, который убит. Насчет заклинаний еще вспомнил телекинез, который делает проще жизнь если крадешь для Гильдии Воров. И собственно открывать замки 100 и то же самое, но на расстоянии. А порой я даже запирание замков использовал)))))) По приколу, в Морровинде очень легко стать сильным, если знать что и где есть. Но бывает забавно поиздеваться, когда за тобой бегут скелеты в гробнице, а ты убегаешь за дверь и запираешь ее))) А еще, я не знаю как я играл 10 лет назад, но сейчас мне во многих местах довольно темно в игре, зрение село чтоль)) И я себе наварил зельев с Ночным зрением, захожу в подземелье, выпиваю и все хорошо видно и надолго

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я ношу кольцо Азуры для тёмных локаций. Про краба знаю, но он в неудобном месте. Но мне в лом такой бартер делать. Раньше, когда я эбонитку с трудом выбивал - да, приходилось торговаться. А потом как-то не солидно моему персу было менять всё таким образом и пришлось добавить Ползуну денег. 

Автор поста оценил этот комментарий

доспех гавно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

стекло

Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал мету брать и атлетику и акробатику одновременно в главные-второстепенные скиллы. Качать либо одно, либо другое, зачем два сразу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я начинал тот сейв я просто напихал всего, что считал афигенно важным для воина в лёгкой броне. Я ж откуда тогда знал разницу между важными и маловажными навыками? 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть (не помню уже на каком) на острове гильдия магов. Там у чела продаются свитки левитации долгого действия. С этими свитками очень даже быстро по всей карте перемещался)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А еще задания в стиле: сходите на восток от Альдруна, там между двух хребтов увидите пещеру, от этой пещеры идите на запад, там будет еще пещера, в ней найдите кольцо.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
"Пещера на северо-западе от Кальдеры, к югу от дерева между холмов". Как будто закладку ищешь, ей-богу. Но все равно охуенно.
Автор поста оценил этот комментарий
Такая ностальгия накрывает... Эх
1
Автор поста оценил этот комментарий

Радует квест от Требониуса насчет исчезновения двемеров. Вообще никаких подсказок, надо самому думать, куда идти и кто может помочь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Готике это было в порядке вещей.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не забуду этот грустный, вызывающий трепет звук, который издают силт страйдеры, очень атмосферу добавляли в игру. А потом их променяли на маркеры...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не говори, этот звук меня всегда пробирал до мозга костей) а когда в длс к скайриму увидел его, пошёл скачивать морру :D даже похожие постройки и растения меня не так вдохновили.

Автор поста оценил этот комментарий

Я когда малой был и начал играть в морру впервые, по мимо атмосферности, эти звуки так же добавляли такой чарующей таинственности)Так как я будучи малым не мог понять кто их издает)И это была такая таинственная и атмосферная загадка.

6
Автор поста оценил этот комментарий

и это ахуенно и атмосферно - путешествовать через порталы в гильдии магов, или плавать по миру на лодке, а не тупо нажимать на кнопочку на карте и просто туда перемещаться...

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оно-то атмосферно, но не очень удобно. Я сам обожаю морру, но там сильно чувствуется нехватка средств передвижения(лошадей и других маунтов). Ну и плюс если не брать знак коня в начале игры и не качать скорость, то перс твой будет до жути медленный. Когда проходил за мага и уже прошаренный был в плане предметов, сразу же искал Сапоги ослепительной скорости, юзал баг с магрезистом и бегал как человек, а не как улитка)

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я продрачивал акробатику первым делом до невозможности) в Сейда Нине залезал в дом к одной тётке, пиздил её кулаками, выходил, отдыхал, возвращался, снова пиздил, а потом прыгал) чтобы прокачать х5 (или х3?) ловкость, силу и х1 удачу :) а потом уж передвижение не составляло труда. Было ещё дело, что зажимал кнопку бега и уплывал за карту, качая атлетику, но там был шанс помереть от рыб))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а я, когда не смог найти учителя, который позволил бы прокачать разрушение и колдовство выше 80, стал создавать скелетов и убивать их огненными шарами. Создал скелета — убил, создал скелета — убил, поспал час, восстановил ману — и по новой. И вот так часами.

Ах да, а еще я зарабатывал так: набирал штук 100 пустых бутылок и продавал их торговцу, добавляя по одной. Он платил 100 монет, а можно было и на 120 договориться. Потом разом покупал у него все 100, он просил за них монет 80, а можно было и на 70 договориться. Так вот торгуешь с ним, забираешь его сумму денег каждый день, заодно и красноречие качаешь.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
скелеты - лишнее, кач идет от каста заклинания.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, ты только что сломал ему психику.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так разрушение и колдовство же. Скелеты на колдовство, огненные шары на разрушение.

2
Автор поста оценил этот комментарий
 позволил бы прокачать разрушение и колдовство выше 80
и колдовство
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-а, обе схемы тоже задействовал)  я ещё в самом начале вещи по одной штуке продавал, потому что оптом дешевле торгаш брал... потел, но продавал по одной штучке.

А ещё иногда в начале брал знак башни вроде, который давал отмычку х100 раз в день, и шёл грабить сокровищницы в Вивеке)) самая халявная схема была.

Автор поста оценил этот комментарий

А найти предмет на призыв святоши, призвать-забить-залутовать пока падает. Я так пару лямов денег сделал, пока корпрусом болел. Потом как-то получилось вылечиться, а сила осталась как при болезни. Потом, правда, если кто-то кастовал на меня заклинание, которое уменьшало этот параметр, то он не восстанавливался, а постепенно падал до нормального значения.

Автор поста оценил этот комментарий

Разве это баг? Сапоги накладывают дебаф на слепоту, магрезист не дает дебафу накласться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу вкратце: зачаровываешь кольцо на заклинание 200+ маг резиста с эффектом на 1 секунду, надеваешь, юзаешь заклинание, в ту же секунду залазишь в инвентарь и надеваешь сапоги - вуаля, сапоги не дают слепоту, всё прекрасно видно, а колечко можно выкидывать. Главное сапоги не снимать, а то придётся заново проворачивать трюк.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще есть такая вещь как поглощение магии. знак атронаха, и вуаля=) много маны и хороший резист на все=)

2
Автор поста оценил этот комментарий
К тому времени как у тебя денег накопится на такое зачарование ты и без сапогов будешь бегать как лошадь. Да и большие камни душ тоже доставать долго.

Кираса из шкуры Спасителя с постоянным резистом  - вот самый "чистый" способ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это тоже не баг же.

Я просто за мага играл, защита была не нужна, поэтому одевал только артефакты, в итоге был 100% резист почти ко всему и невероятное количество маны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю, что надо вводить совершенно неуместные возможности, как, например, волшебное перемещение по карте или зеленая стрелка с местом квеста, как и огромные вопросительные знаки, с готовностью персонажа дать задание... мне кажется, что игровой мир должен быть симулятором реальности, и, в частности, путешествовать с помощью порталов, наездников, лодок и т.д. - это изящное решение, позволяющее совместить удобство и реалистичность.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Собсно никто не мешает играть без фасттревела. Я так делал в фолауте, открыл много нового для себя. Нужно попробовать также в скурим поиграть.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, я так играю,  но  вот когда нужно  попасть в  Солитьюд  из Рифтена, а потом  в  Винтерхолд  а следом в  Маркарт  - ЗАЁБЫВАЕТ ПИЗДЕЦ. 

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так играл. Ну повозками то никто не мешает пользоваться.

Просто в какой-то момент понимаешь, что эти бесконечные скачки по карте убивают интерес. Вместо крутого длинного путешествия получается как будто фарм в какой-нибудь мморпг - прыгнул туда, выполнил задание, прыгнул сюда, выполнил задание. И так всю игру.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Морре тоже были силт-страйдеры и лодки. Можно пользоваться повозками при переезде из крупных городов, как в Морре.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В скайриме из внутриигровых средств передвижения и есть ТОЛЬКО эти повозки, которые возят между большими городами. Но этого недостаточно, чтобы комфортно играть без фаст-тревела. В той же морре были и силт страйдеры(которые летали не только по большим городам) и гильдии магов, и заклинания вмешательств, пометка и возврат + еще руины с пилонами и лодки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал. Пустой одинаковый лес повсюду. Морра в этом плане намного многообразней. Там по скрину можно место точно определить.
Автор поста оценил этот комментарий

А ее свитки вмешательств, если задание очень жесткое то из пещеры глубокой самое оно их использовать) 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я талисман юзал)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже собирал кольцо и амулет с возвратом и пометкой, и забегал в пещеру помечался, а потом из глубины возвратом на начало, или когда например дом хлалу проходил у боса помечался и уходил задание выполнять. 

Автор поста оценил этот комментарий

еще свитки(ну и заклинания) Божественного вмешательства и Альмсиви

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф.Только перемещение посредством свитков Полёта Икара! Только хардкор!

раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кто тут сказал про свитки Полёта Икара???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Его можно было спасти. Сделать заклинание левитации или плавного падения на цель и попасть им в него.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ОГО!

1
Автор поста оценил этот комментарий

И можно было с ним поговорить потом?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он ничего не рассказывает. Обычный нпс.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он очень прикольно сокрушается по поводу провала своей задумки.

Что-то вроде: "Это птица? Это самолёт? Нет, это падающий босмер!"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а дак что за квест был с этим свитком? Я бессмертие вводил и прыгал с этим свитком до нужного места, 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет никакого квеста. Просто одна из многих занятных вещей в игре. Вроде грязекраба-торговца или стрел на 5000 урона.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помню были сапоги вечной слепоты, ускоряющие тебя до огромных значений и делающие экран черным
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не до огромных, а всего лишь +200, но это было очень норм, да. Особенно если немного разогнать силу или бегать налегке. А слепота легко избегалась если сделать простенький спелл 100% иммун к заклинаниям на 1 сек, кастуешь его, открываешь инвентарь, одеваешь сапоги и слепоты нет, она отражается. 

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

таких подробностей я уже не помню

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ослепляющей скорости =)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Хардкор - это путешествовать исключительно между крепостями

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При помощи меток пропельона??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, пропильйоны

1
7901q12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, неправильно. "Только перемещение по воздуху посредством свитков заклинания "Полёт Икара" с последующим применением заклинания "Замедленное падение"! Только хардкор!"


А то у тебя слишком лаконично получилось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я просто по новой юзал свиток когда был у земли, а он, из-за того, что давал буст к акробатике не позволял умереть, да и заодно качался сам скилл акробатики, что тоже збс

(нет, я не перестал прыгать на каждый шаг)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет квестхелперов, зато есть тонны скуумы и лунного сахара.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самая грамотная система перемещений! Есть масса вариантов, как сократить путь, но это надо ДЕЛАТЬ! Рассчитывать! Ориентироваться!

Наша система ориентации в пространстве - это очень большая часть нашей реальности, если мы не ориентируемся, то чувство реальности ускользает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. А как по мне, так мозгоебля нереальная. Сидишь, и по три с половиной часа ищешь нужную локацию. Я на квесте с Яичной шахтой (что за название блеадь!) плюнул, и пошел играть в скайрим. Да, я казуальщик, можете поливать говном меня сколько влезет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В море бы самый крутой фаст тревел из всех игр - дистиллированное трижды усиленное зелье прыжка - и весь морровинд пролетается за несколько секунд) А в нужном месте кастуешь падение перышком и приземляешься. 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

силстрайкер, если память не изменяет

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты был близок, но жуков звать силтстрайдерами
Автор поста оценил этот комментарий

А так же крутейшее заклинание, на акробатику, даруемое в начале игры....

Автор поста оценил этот комментарий

Вся карта пролетается за 10 минут на жабе) главное в конце замедление падения кастануть)

Автор поста оценил этот комментарий

Бесит когда подгружается при входе в здание.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку