Накрафтить дохрена банок на стамину, ускориться и левитацию. ууух. Где-то на ютубе даже видео было.
Именно в Морровинде и прокатит. Потому что в следующих играх фаерболы не повышают навык, если ни в кого не попадают.
Ну так логично же. Какая разница попал или нет? Тут же дело не в попаданиях а в умении кастовать.
ЗЫ Как это ни в кого не попадают? А потолок?
Как стать бабником передергивая на порнуху? Тут же дело не в ебле, а в умении эякулировать.
"если ни в >>>КОГО <<< не попадают."
"ЗЫ Как это ни в >>> кого <<< не попадают? А ???потолок??? ?"
но в морровинде и мана не регенится сама - нельзя как в обливионе, зажать тяжелым кнопку призыва скелетов и уйти заниматся готовкой.
Я, помню, повысил инту зельями на инту на пару десятков лямов. Скрафтил зелье левитации и регена здоровья. В итоге минут десять летал по всей карте, один клик вперёд - пару локаций прошёл... И сдохнуть нельзя - регенится по... очень много здоровья в секунду. Пришлось летать.
Моя скромная каморка, доставшаяся мне от дядюшки Кая, а так же небольшой беспорядок на полу, свалка сильнейших артефактов мира сего на скамейке и кровати, а на столе, конечно же, среди кучи старых зелий она - старая добрая скуума! Обратить внимание на мою нереальную инту и зелье "жутких лагов от подгрузки локаций при любом движении"
конечно может покрасивее чем в скайриме, но функционал такой же... никакой. не откроешь сразу инвентарь и список скиллов, и вообще крупный инвентарь с названиями это не для ПК - занимает пол экрана, а видишь всего 6-8 вещей, ппппффф...
Еще и самая красивая броня.
Меня в этой игре расстраивали только три вещи.
1. На аргониан нельзя было надеть обувь
2. В русифицированной версии глючили квесты (приходилось либо консольными командами его на след ступень переводить, либо в редактор лезть) - так как не было ключевых слов в диалогах.
3. Игра глючила (
2, 3 - значит, было не только у меня О_о хотя я думаю, это мог быть корявый репак. У меня когда-то тоже были глюки, но когда установил с другого диска (да, я всё ещё ставлю игры с дисков), глюков больше не было. Почти.
Что шлем - очень логично. Тоже радовало, когда морда торчит из открытого шлема, а закрытый надеть не получается. А с обувью было обидно - что не надеть полный комплект.
Хотя безумно радовало, что можно надеть отдельно рубашку/штаны, сверху доспех, а сверху еще и мантию. И каждый предмет одежды зачаровать.
Пиратский диск "золотой" был с офигенными текстурами и всеми допами, а также без белья на трупах/персонажах. Помню меня тогда подобная эротика шокировала - ранее в играх не встречал.
А вот версия от 1с была с чудовищной графикой и тоже глючила - даже сильнее. Постоянно вылетала. Но с переводом уже проблем не было.
Где Сапоги ослепляющей скорости? Супер Левитация для быстрого перемещения на приличные расстояния, хотя я для этого использовал просто увеличение прыжка на 1-2 сек без всяких имба зельев, с таким абузом алхимии все же не очень интересно.
Видно же, я не маг. Через длинные клинки и лёгкую броню качался, не до магии было. Так что в ней я ничего не смыслю. А инту поднял ибо надоело, что манны не хватает на что-то элементарное. Ну и магию поднять бесконечными кастованиями случайных заклинаний тоже хотел
Но тогда тебе не нужна мана)) Если ты будешь отыгрывать роль воина или разбойника) Честно говоря в Морровинде не так-то просто играть чистым магом не прибегая ко всяким хитростям и недоработкам. с одной только алхимией сколько всего можно сделать. А если играть не магом, то можно без проблем все крушить оружием) При всех плюсах Морровинда в ролевой системе есть большой минус - нет четких ограничений для отыгрыша роли, только если игрок сам их себе поставит. Выбор роли мага или воина дает лишь небольшой бонус к определенным навыкам и более быструю их прокачку, но в итоге можно хоть все способности поднять до 100 и использовать их как угодно. Что-то поиграть захотелось)))))))) Не принимай как критику в свою сторону или еще чего) Просто захотелось поговорить о любимой игре)
Да я тоже захотел поговорить на Пикабу хоть о чём-то, что немного знаю)
А манна мне порой нужна. Заклинания левитации (бутылки не всегда с нужной длительностью), невидимость, хамелион (желательно - всё три сразу, от скальных наездников), плюс подхилиться, сбежать или призвать кучу святош для получения прикольного лута с них. А, ну и их души в звезду Азуры. Убиваешь-зачаровываешь кольцо-призываешь и убиваешь-повторить N раз. Играл я мало, с зачарованием и магией ещё не разобрался, всё хочу себе что-то крутое начарить.
Особо крутое на постоянное время не начаришь, там вся тема во вместимости предмета. Я обычно себе чарил на постоянку штаны, рубашку, пояс и некоторые доспехи. Большая часть вещей есть в игре с крутыми чарами, особо выбирать не приходится. Такие вещи как Амулет некроманта или Эбонитовая кольчуга например. Для зачарования на постоянный эффект нужна душа Святоши (цена 60 000 вроде) или круче. Из одежды максимальной вместимостю обладают изящные вещи - изящное кольцо, изящный пояс и т.д. Могу посоветовать простые и удобные варианты - кольца с постоянной левитацией и невидимостью, полностью отпадает необходимость в этих заклинаниях. Только левитация будет не очень быстрой, я использовал такое кольцо просто чтобы взлететь куда-то, одел кольцо и полетел. Для быстро перемещения я чарил амулет на максимально возможную силу заклинание Прыжок на 1-2 сек, начинаешь юежать, используешь этот амулет и сразу прыгаешь и полтеееел)) На амплитуду прыжка влияет твоя загруженность и скорость. Для скорости я абсолютно всегда первым делом добывал себе Сапоги ослепляющей скорости, без них перемещаться смерти подобно, так медленно)) Из магии еще удобная связка - Пометка + Возврат. Используешь Пометку в своем доме или где-нибудь еще. Потом в каких-нибудь руинах собираешь весь хлам, даже если он весит намного больше, чем ты можешь унести, и просто телепортируешься с ним с помощью заклинания Возврат)))
Звезда Азуры есть, куча скупленных заклятий есть, Умбра есть, так что с душами Святош никаких проблем. А вот где купить изящные кольца? По идее в Вивеке в богатых районах торговцы должны такое пачками продавать? И на чём/у кого лучше всего прокачать зачарование? У меня там очень низкий уровень его. А пометку-возврат я юзал амулет вроде, но точно что бы бегать к Ползуну. Единственный мой "чит" - я сделал плагин на 5 лямов голды у Ползуна, ибо мои зелья по 20к он отказывался покупать =)
Недалеко от Вивека на островах есть краб-торговец с лимитом 10к золота, который скупает все по полной цене. Если не читерить, то просто продаешь ему все что до 10к, а чтобы продать более дорогие даэдрические всякие штуки при продаже у него выкупаешь свои вещи обратно, которые по 5-8к например. То есть получается как бы бартер, меняешь двуручный молот даэдрические на, скажем, несколько жбонитовых палашей, а потом их продаешь))) Прокачка зачарования, как и все магические школы, скука смертная и быстрый способ только купить у тренеров. А если самому то можно камнями душ перезаряжать предметы, тратить заряды и перезаряжать. Изящные кольца и прочее ищи у продавцов одежды. Балмора рядом с алхимиком и домом Хлаалу, Альд-Рун под Скаром. Бывает во всяких развалинах и святилищах одетые маги. По поводу пометки, я нередко устраивал себе дом в запертом домике в Сейда Нин, там пометку делал. Оттуда можно с помощью пары заклинаний можно попасть в Балмору, Вивек и Пелагиад, а из Балморы через гильдию магов еще в кучу мест, и это совершая минимум действий) Если использовать Божественное вмешательство из Сейда Нин, то тебя телепортирует в Пелагиад. Оттуда Альмсиви телепортирует тебя к храму в Балморе. Если же использовать Альмсиви в Сейда Нин, то к храму в Вивеке. Впрочем в Балморе есть большой и вполне удобный дом с ящиками и стеллажами, дом Ралена Хлаало, который убит. Насчет заклинаний еще вспомнил телекинез, который делает проще жизнь если крадешь для Гильдии Воров. И собственно открывать замки 100 и то же самое, но на расстоянии. А порой я даже запирание замков использовал)))))) По приколу, в Морровинде очень легко стать сильным, если знать что и где есть. Но бывает забавно поиздеваться, когда за тобой бегут скелеты в гробнице, а ты убегаешь за дверь и запираешь ее))) А еще, я не знаю как я играл 10 лет назад, но сейчас мне во многих местах довольно темно в игре, зрение село чтоль)) И я себе наварил зельев с Ночным зрением, захожу в подземелье, выпиваю и все хорошо видно и надолго
А я ношу кольцо Азуры для тёмных локаций. Про краба знаю, но он в неудобном месте. Но мне в лом такой бартер делать. Раньше, когда я эбонитку с трудом выбивал - да, приходилось торговаться. А потом как-то не солидно моему персу было менять всё таким образом и пришлось добавить Ползуну денег.
Когда я начинал тот сейв я просто напихал всего, что считал афигенно важным для воина в лёгкой броне. Я ж откуда тогда знал разницу между важными и маловажными навыками?
Читерство же обычное. Никакого интереса.
Я когда про консоль узнал, единственное для чего ей пользовался - стеклянные дротики себе прописывал, очень уж редкая вещь, а мне нравились.
Вот сам консолью и пользуйся. А у нас всё по честному - варим зелье на инту, выпиваем, получаем инту+инту от зелья. Под этим эффектом варим новое зелье на инту, а т-к мощь зелий зависит от инты, то с каждым выпитым зельем на инту мы варим более мощное... Смекаешь? Потом под over9k зелий на инту мы варим уже любое зелье с просто нереальными эффектами. Кстати, если выпить слишком много зелий инты, она уходит в минус, лол.
...назвать меня читером... Я на эти зелья часа три угробил, и на те - читер!..
Ну если не знать механики игры, то цифры выглядит действительно какими-то читерскими.
А вот я с удачей то же самое делал, а не с интой. Правда после этого почему-то начинал прыгать как икар, а не только имбовые зелья варить.
Там есть (не помню уже на каком) на острове гильдия магов. Там у чела продаются свитки левитации долгого действия. С этими свитками очень даже быстро по всей карте перемещался)
Радует квест от Требониуса насчет исчезновения двемеров. Вообще никаких подсказок, надо самому думать, куда идти и кто может помочь.
Никогда не забуду этот грустный, вызывающий трепет звук, который издают силт страйдеры, очень атмосферу добавляли в игру. А потом их променяли на маркеры...
Да не говори, этот звук меня всегда пробирал до мозга костей) а когда в длс к скайриму увидел его, пошёл скачивать морру :D даже похожие постройки и растения меня не так вдохновили.
Я когда малой был и начал играть в морру впервые, по мимо атмосферности, эти звуки так же добавляли такой чарующей таинственности)Так как я будучи малым не мог понять кто их издает)И это была такая таинственная и атмосферная загадка.
и это ахуенно и атмосферно - путешествовать через порталы в гильдии магов, или плавать по миру на лодке, а не тупо нажимать на кнопочку на карте и просто туда перемещаться...
Оно-то атмосферно, но не очень удобно. Я сам обожаю морру, но там сильно чувствуется нехватка средств передвижения(лошадей и других маунтов). Ну и плюс если не брать знак коня в начале игры и не качать скорость, то перс твой будет до жути медленный. Когда проходил за мага и уже прошаренный был в плане предметов, сразу же искал Сапоги ослепительной скорости, юзал баг с магрезистом и бегал как человек, а не как улитка)
А я продрачивал акробатику первым делом до невозможности) в Сейда Нине залезал в дом к одной тётке, пиздил её кулаками, выходил, отдыхал, возвращался, снова пиздил, а потом прыгал) чтобы прокачать х5 (или х3?) ловкость, силу и х1 удачу :) а потом уж передвижение не составляло труда. Было ещё дело, что зажимал кнопку бега и уплывал за карту, качая атлетику, но там был шанс помереть от рыб))
Эх, а я, когда не смог найти учителя, который позволил бы прокачать разрушение и колдовство выше 80, стал создавать скелетов и убивать их огненными шарами. Создал скелета — убил, создал скелета — убил, поспал час, восстановил ману — и по новой. И вот так часами.
Ах да, а еще я зарабатывал так: набирал штук 100 пустых бутылок и продавал их торговцу, добавляя по одной. Он платил 100 монет, а можно было и на 120 договориться. Потом разом покупал у него все 100, он просил за них монет 80, а можно было и на 70 договориться. Так вот торгуешь с ним, забираешь его сумму денег каждый день, заодно и красноречие качаешь.
А ещё иногда в начале брал знак башни вроде, который давал отмычку х100 раз в день, и шёл грабить сокровищницы в Вивеке)) самая халявная схема была.
А найти предмет на призыв святоши, призвать-забить-залутовать пока падает. Я так пару лямов денег сделал, пока корпрусом болел. Потом как-то получилось вылечиться, а сила осталась как при болезни. Потом, правда, если кто-то кастовал на меня заклинание, которое уменьшало этот параметр, то он не восстанавливался, а постепенно падал до нормального значения.
Расскажу вкратце: зачаровываешь кольцо на заклинание 200+ маг резиста с эффектом на 1 секунду, надеваешь, юзаешь заклинание, в ту же секунду залазишь в инвентарь и надеваешь сапоги - вуаля, сапоги не дают слепоту, всё прекрасно видно, а колечко можно выкидывать. Главное сапоги не снимать, а то придётся заново проворачивать трюк.
а еще есть такая вещь как поглощение магии. знак атронаха, и вуаля=) много маны и хороший резист на все=)
Кираса из шкуры Спасителя с постоянным резистом - вот самый "чистый" способ.
Ну, это тоже не баг же.
Я просто за мага играл, защита была не нужна, поэтому одевал только артефакты, в итоге был 100% резист почти ко всему и невероятное количество маны.
Я не думаю, что надо вводить совершенно неуместные возможности, как, например, волшебное перемещение по карте или зеленая стрелка с местом квеста, как и огромные вопросительные знаки, с готовностью персонажа дать задание... мне кажется, что игровой мир должен быть симулятором реальности, и, в частности, путешествовать с помощью порталов, наездников, лодок и т.д. - это изящное решение, позволяющее совместить удобство и реалистичность.
Собсно никто не мешает играть без фасттревела. Я так делал в фолауте, открыл много нового для себя. Нужно попробовать также в скурим поиграть.
Можно, я так играю, но вот когда нужно попасть в Солитьюд из Рифтена, а потом в Винтерхолд а следом в Маркарт - ЗАЁБЫВАЕТ ПИЗДЕЦ.
Тоже так играл. Ну повозками то никто не мешает пользоваться.
Просто в какой-то момент понимаешь, что эти бесконечные скачки по карте убивают интерес. Вместо крутого длинного путешествия получается как будто фарм в какой-нибудь мморпг - прыгнул туда, выполнил задание, прыгнул сюда, выполнил задание. И так всю игру.
В Морре тоже были силт-страйдеры и лодки. Можно пользоваться повозками при переезде из крупных городов, как в Морре.
В скайриме из внутриигровых средств передвижения и есть ТОЛЬКО эти повозки, которые возят между большими городами. Но этого недостаточно, чтобы комфортно играть без фаст-тревела. В той же морре были и силт страйдеры(которые летали не только по большим городам) и гильдии магов, и заклинания вмешательств, пометка и возврат + еще руины с пилонами и лодки.
А ее свитки вмешательств, если задание очень жесткое то из пещеры глубокой самое оно их использовать)
Я тоже собирал кольцо и амулет с возвратом и пометкой, и забегал в пещеру помечался, а потом из глубины возвратом на начало, или когда например дом хлалу проходил у боса помечался и уходил задание выполнять.
Его можно было спасти. Сделать заклинание левитации или плавного падения на цель и попасть им в него.
Что-то вроде: "Это птица? Это самолёт? Нет, это падающий босмер!"
а дак что за квест был с этим свитком? Я бессмертие вводил и прыгал с этим свитком до нужного места,
Да нет никакого квеста. Просто одна из многих занятных вещей в игре. Вроде грязекраба-торговца или стрел на 5000 урона.
Не до огромных, а всего лишь +200, но это было очень норм, да. Особенно если немного разогнать силу или бегать налегке. А слепота легко избегалась если сделать простенький спелл 100% иммун к заклинаниям на 1 сек, кастуешь его, открываешь инвентарь, одеваешь сапоги и слепоты нет, она отражается.
Проще было снять с трупа Тахриэля, товарища со скрина. Он всё равно не жилец)
А так да - можно было купить или налутать.
Ну так человек не знает, можно ли получить коловианскую меховую шапку. Думаю, о том, что можно спасти Тахриэля, он даже не догадывается.
Создать заклинание замедления падения, применяемое на цель, и ухитриться попасть им в него.
Нет, неправильно. "Только перемещение по воздуху посредством свитков заклинания "Полёт Икара" с последующим применением заклинания "Замедленное падение"! Только хардкор!"
А то у тебя слишком лаконично получилось.
А я просто по новой юзал свиток когда был у земли, а он, из-за того, что давал буст к акробатике не позволял умереть, да и заодно качался сам скилл акробатики, что тоже збс
(нет, я не перестал прыгать на каждый шаг)
Самая грамотная система перемещений! Есть масса вариантов, как сократить путь, но это надо ДЕЛАТЬ! Рассчитывать! Ориентироваться!
Наша система ориентации в пространстве - это очень большая часть нашей реальности, если мы не ориентируемся, то чувство реальности ускользает.
Ну да, ну да. А как по мне, так мозгоебля нереальная. Сидишь, и по три с половиной часа ищешь нужную локацию. Я на квесте с Яичной шахтой (что за название блеадь!) плюнул, и пошел играть в скайрим. Да, я казуальщик, можете поливать говном меня сколько влезет.
В море бы самый крутой фаст тревел из всех игр - дистиллированное трижды усиленное зелье прыжка - и весь морровинд пролетается за несколько секунд) А в нужном месте кастуешь падение перышком и приземляешься.
И где найти такое зелье? Я за три дня игры не только не нашел ничего полезного, хотя облазил все, но и даже уровень не повысил. Уровень 1 и точка. Врагов мочить нереально сложно. Постоянно промахиваешься, при том что в главных навыках у меня длинные клинки, и я бью врага именно длинным мечом. Промах, промах, промах - хоп, я сдох, и загружаюсь с последнего сохранения. Офигенная боевка (нет, она сосет обезьяньи яйца и лижет утиную пизду), просто шикарная.