Надо мод ставить на дальность прорисовки, с ним и выглядит игра приятнее и легче найтись. А то в оригинале через сто метров уже туман.
Morrowind graphics extender
Вот ссылка: http://tes.ag.ru/cs/mge/
Там все описание подробно и на русском.
Графон можно подтянуть до уровня Обливиона(ну хуже конечно, но в плане освещения почти, почти).
Ну и нужен реально мощный комп для этого дела, я там накрутил, у меня на r9 290 иногда подтормаживает.
С другой стороны можно там все по своему вкусу настроить и под свое железо.
Спасибо, а если комп не особо мощный, то стоит пытаться? Я в этом деле не привередлив, дальность повысить и ладно.
GTS 250 , 30 FPS, должна быть кликабельной картинка. Мод тот же, только я лишь текстуры ставил и прочие мелкие улучшения, не рискнул. http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/61389599224793...
MGE. Это не мод, это просто альтернативное приложение для рендера. Там и дальность, и шейдеры, и еще куча фич
Самый жестяк это вот это "ушко иглы лежит в зубах ветра - пасть пещеры в жемчужной шкуре - сон - это дверь и звезда - это ключ"
так я про оригинал, где дневник это дневник где прям попордку записи идут как получал так и записывались
а потом прогулялся на год по миру, набрал дневник на 60 страниц. че надо делать, вообще хз. все квестовые вещи вообще кому то когда то продал. где их искать вообще не помнишь=) вот так было интереснее. а в том же скуриме нашел вещь, она сразу к квесту привязалась, хрен снимешь
А еще мало кто знает, но ведь в море есть календарь, и по определеным дням, есть праздники, даже хоидла легенда, или реально факт, что в новый год по улице можно обдолбанных встретить, тоесть скуму предлогают и тд.
Не говорю о том, что в море каждая шахта и каждый дом имеет историю, и когда заходишь в избушку в центре леса, всегда можно найти чтонибудь интересное, а не как в скайрим, когда большие леса и в них же заранее отмеченные пещеры и дома, в которых стандартно один сундук и все.
Сейчас ведь самоделы переносят мору на движко скайрима, если они смогут перенести все на него, я буду играть и плакать)
В Скуриме тоже история на каждом шагу. Там капли крови, меч, чуть дальше скелет, тут верёвка с петлёй из потолка пещеры, наполненной монстрами. А трупа нет. Сожрали, значит...
Просто в моровинде, каждый дом с уникальным интерьером и историей, без исключения, а в скайриме, ну реально в центре мира может быть целя деревня а в ней ниодного квеста, разве чтопринести 10 шкур медведя, но это убожество, по сравнению с миссиями из моры, вспомните миссию из моры от шиогорада, с вилкой, второстепенный квет проходится в несколько этапов, и далеко не в одном месте все этапы.
Я не говорю, что в моровинде даже перчатки левая и права раздельные, а не как в уогом скайриме или моровинде, сразу целый набор выдают.