Найдены дубликаты

+120

Ну есть блохи и корабли)

А еще гильдия мага и заклинание возврата

раскрыть ветку 125
+76
Левитация!1
раскрыть ветку 56
+15

Накрафтить дохрена банок на стамину, ускориться и левитацию. ууух. Где-то на ютубе даже видео было.

раскрыть ветку 23
+11

Моя скромная каморка, доставшаяся мне от дядюшки Кая, а так же небольшой беспорядок на полу, свалка сильнейших артефактов мира сего на скамейке и кровати, а на столе, конечно же, среди кучи старых зелий она - старая добрая скуума! Обратить внимание на мою нереальную инту и зелье "жутких лагов от подгрузки локаций при любом движении" 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
0

Там есть (не помню уже на каком) на острове гильдия магов. Там у чела продаются свитки левитации долгого действия. С этими свитками очень даже быстро по всей карте перемещался)

+57
А еще задания в стиле: сходите на восток от Альдруна, там между двух хребтов увидите пещеру, от этой пещеры идите на запад, там будет еще пещера, в ней найдите кольцо.
раскрыть ветку 4
+28
"Пещера на северо-западе от Кальдеры, к югу от дерева между холмов". Как будто закладку ищешь, ей-богу. Но все равно охуенно.
+9
Такая ностальгия накрывает... Эх
+1

Радует квест от Требониуса насчет исчезновения двемеров. Вообще никаких подсказок, надо самому думать, куда идти и кто может помочь.

0

В Готике это было в порядке вещей.

+56

Никогда не забуду этот грустный, вызывающий трепет звук, который издают силт страйдеры, очень атмосферу добавляли в игру. А потом их променяли на маркеры...

раскрыть ветку 2
+11

Да не говори, этот звук меня всегда пробирал до мозга костей) а когда в длс к скайриму увидел его, пошёл скачивать морру :D даже похожие постройки и растения меня не так вдохновили.

+3

Я когда малой был и начал играть в морру впервые, по мимо атмосферности, эти звуки так же добавляли такой чарующей таинственности)Так как я будучи малым не мог понять кто их издает)И это была такая таинственная и атмосферная загадка.

+24

и это ахуенно и атмосферно - путешествовать через порталы в гильдии магов, или плавать по миру на лодке, а не тупо нажимать на кнопочку на карте и просто туда перемещаться...

раскрыть ветку 20
+30

Оно-то атмосферно, но не очень удобно. Я сам обожаю морру, но там сильно чувствуется нехватка средств передвижения(лошадей и других маунтов). Ну и плюс если не брать знак коня в начале игры и не качать скорость, то перс твой будет до жути медленный. Когда проходил за мага и уже прошаренный был в плане предметов, сразу же искал Сапоги ослепительной скорости, юзал баг с магрезистом и бегал как человек, а не как улитка)

раскрыть ветку 13
+11

Собсно никто не мешает играть без фасттревела. Я так делал в фолауте, открыл много нового для себя. Нужно попробовать также в скурим поиграть.

раскрыть ветку 5
+15

А ее свитки вмешательств, если задание очень жесткое то из пещеры глубокой самое оно их использовать) 

раскрыть ветку 2
+1

А я талисман юзал)

раскрыть ветку 1
+9

еще свитки(ну и заклинания) Божественного вмешательства и Альмсиви

раскрыть ветку 25
+23

Пффф.Только перемещение посредством свитков Полёта Икара! Только хардкор!

раскрыть ветку 24
+9

Нет квестхелперов, зато есть тонны скуумы и лунного сахара.

+5

Самая грамотная система перемещений! Есть масса вариантов, как сократить путь, но это надо ДЕЛАТЬ! Рассчитывать! Ориентироваться!

Наша система ориентации в пространстве - это очень большая часть нашей реальности, если мы не ориентируемся, то чувство реальности ускользает.

раскрыть ветку 1
-1

Ну да, ну да. А как по мне, так мозгоебля нереальная. Сидишь, и по три с половиной часа ищешь нужную локацию. Я на квесте с Яичной шахтой (что за название блеадь!) плюнул, и пошел играть в скайрим. Да, я казуальщик, можете поливать говном меня сколько влезет.

+4

В море бы самый крутой фаст тревел из всех игр - дистиллированное трижды усиленное зелье прыжка - и весь морровинд пролетается за несколько секунд) А в нужном месте кастуешь падение перышком и приземляешься. 

раскрыть ветку 1
-4

И где найти такое зелье? Я за три дня игры не только не нашел ничего полезного, хотя облазил все, но и даже уровень не повысил. Уровень 1 и точка. Врагов мочить нереально сложно. Постоянно промахиваешься, при том что в главных навыках у меня длинные клинки, и я бью врага именно длинным мечом.  Промах, промах, промах - хоп, я сдох, и загружаюсь с последнего сохранения. Офигенная боевка (нет, она сосет обезьяньи яйца и лижет утиную пизду), просто шикарная.

0

силстрайкер, если память не изменяет

раскрыть ветку 1
+18
Ты был близок, но жуков звать силтстрайдерами
0

А так же крутейшее заклинание, на акробатику, даруемое в начале игры....

0

Вся карта пролетается за 10 минут на жабе) главное в конце замедление падения кастануть)

0

Бесит когда подгружается при входе в здание.

+40

И квесты в журнале записаны подробно и обстоятельно.

раскрыть ветку 29
+68
ага даже очень"иди на запад от Балморы,по дороге к мосту,затем сверни на юг и иди к указательному знаку и т.д." три часа потом ходиш и ищеш...
раскрыть ветку 21
+14

Надо мод ставить на дальность прорисовки, с ним и выглядит игра приятнее и легче найтись. А то в оригинале через сто метров уже туман.

раскрыть ветку 15
+13

Самый жестяк это вот это "ушко иглы лежит в зубах ветра - пасть пещеры в жемчужной шкуре - сон - это дверь и звезда - это ключ"

раскрыть ветку 1
+7
В этом то вся прелесть этой игры :) Поиски! Самостоятельные поиски и путешествия без маркеров!
+3

Это лучше чем 2 строчки в Скайриме и маркер цели.

0
Да, примерно столько по квесту Хрунди из гильдии Бойцов я и искал шахту, в которой были золотые яйца квама. 
0

А еще старые надо искать долго в этом дневнике) 

раскрыть ветку 6
+6
Нет. Один из аддонов (скорее всего, Трибунал) делает дневник более удобным. Можно выбрать квест и посмотреть записи, относящиеся только к нему.
раскрыть ветку 5
+22

Теплый и ламповый Elder Scrolls ^^ А еще над думать какие навыки когда качать, а не от балды :)

раскрыть ветку 13
+39
ну начинается, там как бы пофиг, прокачал алхимию и все, алхимия это чит в море, огромные деньги дает, ну и реген хп\маны. все это добро продавать скампу. как я делал: покупаю самые дешевые ингридиенты на все деньги, делаю из них зелья, продаю скампу ... иду к нужному учителю, максю навык, сплю... несколько часов и вот мы уже высокоуровневый герой с полностью прокаченными навыками, кучей золота, ну и для себя по 200 бутылей зелья на хп\ману. дальше делай что хочешь, я обычно шел искать арты типо сапоги быстрого джека, кираса спасителя и т.д., также зачаровывал остальные вещи на светоч, 1 шмотку на левитацию, ещё делал кучу зелий на мегапрыжок на 2 сек, выпил прыгнул и вот ты уже преодолел приличное расстояние. остальные проблемы перемещения решаются заклинаниями путешествия по храмам и пометка\возврат


п.с. брать лучше бретона или у кого там сопротивление магии 50% с какой то шмоткой получается сопротивление магии 110% - это очень важно, потому что маги часто снижают характеристику, что сильно бесит, но от фаерболов и т.п. это не спасет

раскрыть ветку 11
+34

Ну  это ты после н-ного прохождения, а представь, ты в игре первый раз и без подсказок? Помниться первый раз проходил, не было интернета, не было руководств, с друзьями обсуждали, делились секретами, были же времена, общались в живую по играм...

раскрыть ветку 1
+8

Никогда не понимал такого "манчкиновского" интереса к игре, как вы расписали: качать надо то-то, проще это, ла-ла... Мне кажется, подобные действа попросту убивают весь шарм ролевой игры, превращая ее в бездумную бродилку. Сколько бы не играл в Мор, Облу или Скайрим, всегда на первое место ставил ролевую составляющую, не задумываясь - что лучше или хуже качать, где проще добыть денег, как сделать имба-персонажа и прочее. Единственное, что всегда делал, начиная с Облы - отключал возможности быстрого перемещения и все маркеры подсказок. А в Скайриме еще плагин на свист лошади ставил, ибо полезно.

Впрочем, на вкус и цвет...

раскрыть ветку 1
+4

Хочешь вспомнить морру?.. И получить столько же удовольствия как от первого прохождения?.. Полагаю ты не знаешь такого мода как Сердце Хаоса!.. Это то каким должен был быть Морровинд изначально, но на что не хватило времени и денег.

раскрыть ветку 6
0
Ага, я как-то поиграл (в целом это не мой жанр, потому недолго) и раскачался от балды. В итоге, блеать, застрял >_>
+20

"Когда начал играть в морровинд после скайрима."

Иллюстрация к комментарию
+15

Как сейчас помню ... 2004 год, мой первый комп. Первая игра ... "Эй, проснись ! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил."

Я проходил эту игру неимоверное количество раз. Прошел все официальные и не официальные дополнения, до которых дошли руки. Я бессонными ночами размышлял куда же на самом деле делись двемеры и что же на самом деле случилось в роковую ночь в недрах красной горы ... Я мечтал жить там.

Эх, запущу-ка Я ее ...

раскрыть ветку 15
0

меня больше мучал почему осталось полдвемера.Интересно а выпустят когда-нибудь игру посвященную этим событиям

раскрыть ветку 12
+1
ну с ним-то ясно. Он не исчез/погиб из-за того, что находился во время применения орудий Кагренака в другом измирении. А половина его осталась из-за того, что он болен корпрусом ( ампутация, все дела).
раскрыть ветку 8
0
Есть мод для Скайрима, где типа объясняются эти события (правда, там такой поворот сюжета, что это объяснение можно не засчитывать).
раскрыть ветку 2
0

а jvk1166z не проходил?

раскрыть ветку 1
0
посмотри на небо
+9

Маркеры? Есть там маркеры, один маркер, заклинания Пометка и Возврат. Самая большая потеря, самые заебатые заклы... зачем я это вспомнил...

раскрыть ветку 8
+32

А ещё ЛЕВИТАЦИЯ

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

я в двемерских руинах клал вещи на труп потом оживлял их

0

я всегда на горы бегал сам,  лошадь же нихуя не хочет подниматься( 

раскрыть ветку 1
0

Для тех, кому не хватает атмосферности старых РПГ, есть мод Requiem - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-manual-v17-ru

это версия 1.7, сейчас есть 1.9.
Там есть заклинания телепортации на установленую точку и на прицел, вызов призрачной лошади, телепортация сердца у гуманоидов...(школа колдовства к примеру).
Там нельзя сделать круг Алхимия - Зачарование -Кузнечка
Добавлены перки, заклинания, изменён стиль и тактика боя, характеристики...

У этого парня достаточно хорошие видео с Requiem: https://www.youtube.com/channel/UC0oObsGZKntyAP_OoMnFIPA/playlists
к его списку модов можно добавить
Dragon combat overhaul
Revenge of the enemies

+6

насколько я помню, там и на карте можно было текстовые пометки делать.

раскрыть ветку 1
+8
Какая же это охуенная игра.
Как было написано на обложке диска: "Великая. Богоподобная. Исполинская игра".
0

Вы где это нашли? Я искал искал и найти не смог за три дня(((

+8

Черт, какая же ностальгия... Морр ты лучший. Пойду скачаю

раскрыть ветку 3
-1

Не, по моему Скайрим и Обливион лучше. Сюжет лучше, графика лучше, и самое главное, БОЕВКА лучше. А то постоянно промахиваться стоя вплотную к противнику - это как то не очень реалистично.

-40

хуета, арена для олдфагов

раскрыть ветку 1
+2

Ты сам все сказал

ещё комментарии
+7

Я только с Обливиона начал, первым персонажем бегал пешком, потому что не знал про быстрое перемещение)

раскрыть ветку 11
+14
а я в Скайрим специально играл без фаст тревела, т.к. там часто всякие приколы по дороге приключаются, особенно в первый раз.
раскрыть ветку 6
+3

Да, рандомно еще негры появляются, которые ищут негритянку по всему Скуриму.

раскрыть ветку 3
+2
Сейчас перепрохожу Обливион. Специально не пользуюсь фаст-тревелом. Без него играется гораздо лучше, чем с ним.
раскрыть ветку 1
+6
Как же я тебя понимаю) Обливион был моей первой РПГ, я тоже не знал про быстрое путешествие. Бегал по всей карте, думал так и надо. Прокачал атлетику и акробатику очень быстро. Я даже не знал что есть маркер, не обращал на него внимания. Забил на главный квест, просто бегал по миру и наслаждался жизнью. Даже умудрился случайно выпонить первую миссию, когда около Скинграда нужно было Мартина искать. Эхх, времена были. А потом узнал про быстрое перемещение и моя лень одолела меня.
раскрыть ветку 2
+3

даааа, прыгать меня в Обливионе задолбало)

А потом задолбало спрыгивать с горы и хиляться, а потом искать гору повыше и повторять))

раскрыть ветку 1
+3

Я, когда выбрался из темницы, первым делом решил, что надо раздобыть карту, искал ближайший город на низких настройках графики, кое-как добрел до Чейдинхола и только там уже понял, что карта, блеать, изначально была.

+7

Люблю морру как и готику за отсутствие маркеров,жаль что то и то не раз пройдена, уловки и секреты знаешь*(

+4

А как же сапоги ослепительной скорости?) Вот это было действительно быстрое перемещение.

раскрыть ветку 12
0

И Свиток Полёта Икара

раскрыть ветку 3
+9

Ага на лоу-лвлах это обычно перемещение в могилу после нажатия прыжка))

раскрыть ветку 2
0

Однако, как в них было ходить?) По памяти?)

раскрыть ветку 6
+6
С сопротивлением магии слепота становится не такой слепотовой. Просто экран немного темнее, чем обычно, но всё отлично видно.


Вариантом много: Персонаж - бретон (с самого начала сопротивление магии 50%), Кираса из шкуры спасителя (60% сопротивления магии. Я пользовался именно ею), прокачка силы воли (влияет на сопротивление магии), артефакты с постоянным эффектами сопротивления магии, увеличения силы воли или кошачьего глаза.

Ещё можно использовать баг, о котором здесь уже писали.

раскрыть ветку 1
+1

Ну они посто давали быстрый (очень быстрый) бег, но ослепляли на 50%. Когда межгород бегаешь, одеваешь их, но бежишь в полумраке.

Слепоту можно было сбить восприимчивостью к магии, но я так бегал)

раскрыть ветку 2
+1
Карту-то видно.
-1

Нет, честно, ребят. Где вы находите всю эту хренотень? Я три дня гамал, обошел все что можно, сдох 101 раз, но ничево из этого не нашел. Только костяную броню, да клинок нордлингов.

+4

А я по фану и в скурим без быстрых играю C: Но с повозкой

раскрыть ветку 1
+1

фасттревел убивает всю магию игры, тоже не пользуюсь)

+3

Скальные наездники вообще бесили в пешем пути, особенно в квесте меж гор к камню переться, их там адовое количество...

раскрыть ветку 4
0
Да это вообще вездесущее проклятье)
раскрыть ветку 2
+1
Джиуб потом их всех истребил, за что был причислен к лику святых
раскрыть ветку 1
0

Не знаю. Я пиздил их на раз два, и никаких проблем не возникало особо. Ну, после того, как придрочился к убогой боевке.

+3
Когда первый раз играл в скайрим, не знал про фаст тревел и повозки. Помня, что в морровинде этого не было, решил, что и тут всё по хардкору. Я половину игры прошагал на своих двоих, Карл!
+3
Бежишь к ебучей горе 2 часа, умираешь и вспоминаешь, что не сохранялся с самого города. Походка у персонажей это что-то)
Подыхаешь из-за того, что не можешь попасть по врагу.
Похуизм страдников на то, что за тобой уже 10 минут по городу бегают 2 скампа.
Главный босс, при встрече с которым ты понимаешь, что тебе сюда нужно левелов так через 20, если ты конечно дошел до него.
Не понимаешь, что тебе нужно делать и с кем говорить, ведь у нужного чувака нет к тебе доверия. Подкупаешь всех подряд, чтобы найти нужного.
Когда бесконечно прыгаешь, качая акробатику.
А еще друг мне рассказывал, что перед плаванием нужно снимать одежду, чтобы не заболеть, и я ему верил.
Убиваешь чувака и живешь в его доме)
+2

Эхх, а я даже в обливион не смог заставить себя играть после скайрима :( , больно уж пустое пространство между основнми локациями и система прокачки ооочень непривчная...на графику пофиг, - графодрочером не был никогда.
Жаль не застал обливион в момент выхода (прочем как и готику) - нормального интернета не было, а обладатели сих дисков были теми еще жадюгами...

раскрыть ветку 2
+3
Если не устраивает графа в морре, то можно скачать Morrowind TRP - дикий сборник модов), добавит и графу и мобов (вроде бы). Но там нужно комп получше, чтобы игра не лагала. У меня лично с GTS 450 и четырьмя гигами оперативки не тянет адекватно (

Вообще, можно самому набить игру хорошими модами (благо их много, я аж удивился), и будет почти как скайрим)) а вообще Skywind ждут люди.

0

Ну прокачка то еще ничего, а то что пространство между городами пустое - это да. Хотя какие там были леса... Закачаешься, да.

+2
Морра... Ммм, раза 2 основательно 'проходила', если такое слово уместно по отношению к этой игре)) прям задрила - пофиг на сюжет, сначала карту открывала - просто бегала от одного конца до другого, заглядывая во все домики, пещеры, брала все квесты по пути и забывала про них)) ностальджи....
+2

Прошел еще раз все 3 части TES 3, остался доволен.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

В TES 5 частей же.

раскрыть ветку 3
0
все 3 части TES 3
Существует два официальных дополнения к игре — The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Итак: оригинал + два дополнения со своей сюжеткой = три части Морровинда

раскрыть ветку 2
+2

А ещё на Морровинд много очень атмосферных сюжетных модов. И физика (точнее, её отсутствие) радует - разложенные с любовью предметы не разлетаются от одного чиха.

раскрыть ветку 1
+3

Да-да, ни в одной игре обставление дома еще не было таким увлекательным занятием)

+1

Знаете, я играл в морровинд где-то в 2005. Прошел. Так вот, то, что нет маркера квеста ни фига не круто. Потому что иногда описание цели квеста настолько ужасно, что приходилось искать по полчаса пещеру.

раскрыть ветку 2
+2
А я один раз забросил игру, а потом снова начал играть, но в журнале нихрена не нашёл ветки своих квестов(

А там была ветка дома хлаалу на постройку поместья :(

0

Во, во, во! Вроде читаешь, читаешь, читаешь по десятку раз, и все равно не вдупляешь, а куда собственно идти. Я на квесте с Яичной шахтой запоролся, плюнул, и вернулся в Скайрим)))

+1

Это же так круто бегать по 100500 километров на кобыле -_-  

+1

Моробливион!

Иллюстрация к комментарию
0

Установи реквием на скайрим - совсем другая игра, чем-то морроувинд напоминает.

0
Там не слышно, есть ли подвижки с проектом портирования морровинда на движок скайрима? Сколько-то уже сделали ведь.
0

Есть модпак на Skyrim - The Journey. Там тоже нет быстрых перемещений. А ещё там после 3 смертей, замерзания либо обезвоживания Game Over и сохранения блочатся. Хардкор в общем.

0

Да уж, нынешняя школота со своим нытьём довела даже такие РПГ до таких малость бесячих моментов в плане упрощения геймплэя,особенно для олдфагов(Артём, 17 лет).

0

начал играть в багерфол "что с гравикой?"

0

Я все время боялся что в каком-нибудь квесте будет перепутан север с югом или запад с востоком и по-моему однажды таки нашел такой квест =/ И так бегал в поисках этих подземелий всех, а тут еще и это.

0

Или первые два фоллаута

0

http://www.youtube.com/watch?v=WJtR9b2lgvM
без лишних слов

0

я вот готику 1 начал проходить, час разбирался с управлением)

0

если еще выключить гугл - будет настоящий олдфажный рпг

0

Для меня это лучшая рпг на данный момент) Запустил её только два года назад, но все равно впечатлений полные штаны. Путешествия по местам доставляли: иди кароч туда, там будет дерево, ветка укажет на север, топай прямо до камня, потом поверни налево, перекрестись на всякий, потом беги на запад, обойди ту гору, там будет пещера, которая появляется только ночью в 02:28 часов, войди туда, стукни палец о палец, посмотри под стул и ничего не произойдет.

раскрыть ветку 1
0

Шта?

0

morrowind, пожалуй единственная игра, где god mode не спасает от смерти в бою :D

0

Я первый раз прошел Обливион не зная, что есть быстрое перемещение :C 

0

Помню пытался прокачать рукопашный бой в Обливионе путем махания кулаков в воздух. После потраченных 30-и минут, понял, что я длб и так качаться ничего не будет. Потом придумал такую схему: призываешь нечисть => бьешь с руки => качаешь навык. И так пока не надоест :D 

раскрыть ветку 1
0