Это называется не взросление, а слез с шеи мамки/папки/дядьки.
Не думаю что ты вставал бы в 6 утра куда-то, если бы эту зарплату тебе давали просто так.
Нет приятель, это именно взросление. Лобная доля коры мозга полностью сформировывается только после 20 лет, а именно она отвечает за абстрактное мышление, в частности, за планирование и расчёт рисков.
Ну вот зачем ты это пишешь? Или на работу ходят потому что лобная доля коры сформировалась, а не потому что деньги нужны?
Ну и еще раз:
Не думаю что ты вставал бы в 6 утра куда-то, если бы эту зарплату тебе давали просто так.
Хотя конечно есть трудоголики, которые пошли бы, но они исключение.
Во многих западных странах люди встают в 6 утра куда-то, хотя могли бы нехилое пособие получать и не ходить никуда.
Если бы его давали просто так, то никто никуда не ходил бы в 6 утра. Ходили бы в 9, 12, 15 дня, но не в 6.
Что бы это "нехилое" пособие получить, нужно быть уволенным с официальной работы, и при этом искать новую постоянно, а каждый месяц тебе урезать будут пособие до нищенского.
Для примера спроецирую пособие германии на российскую зарплату - у нас тебе платили бы 10к в месяц, и каждый месяц сумма уменьшалась бы вплоть до 4 тысяч через полтора года. Ну как, неплохо?
Ах да, пособие там выдают только при сокращении, если ты сам уволился или накосячил на увольнение, то нихера тебе не дадут. Где-то не в германии может и дадут пособие в таком случае, но оно будет минимальным.
А теперь подведу итог - действительно, почему люди в европах ходят куда-то ,если можно пособие получать?
В школе я прям ботанил дико, ездил в райентр на олимпиады едва ли не по всем предметам, на шахматы, на баскетбол. 10-11 учился в лицее с физмат уклоном, началось первое распиздяйство. Но экзамены сдал хорошо, 192 из 200. В универе распиздяйство пошло по полной :) Академы, отчисления, армия, итого 9 лет универ у меня занял. На последнем курсе получал первый год опыта по профилю, потом в Москву. Поначалу был быстрый карьерный рост, з/п прыгала по +50% в год (правда, только со сменой работы), а через 3 года меня всё заебало, з/п уже была 170к, но "деньги есть, а счастья нет". Перешёл на удалёнку, вернулся в родной город. По деньгам так же, если работать на полный день, но мне лень, и теперь я снова счастливый распиздяй :)
Саша, 30 годиков
Божечки, у меня не так конечно, но я тоже могла бы уже закончить универ в этом году. А до универа физмат класс, олимпиады, школьные мероприятия, всегда активисткой была. Первый курс нормально закончила, но подзаебалась я тогда конкретно. А потом по пизде все пошло. Стабильно 1-3 хвоста после сессии теперь
Недавно закончил писать диплом, написал его за неделю. Времени на написание давалось полгода. Нас тьма тьмущая!
Интересные черты менталитета у нас однако. Вот мне как-то трудно представить чтобы такои широкии слои на Реддите допустим американцев или немцев кичился своим распиздяиством и говорил бы про себя- да нас целыи легион лузеров, это жиза!
Поняно конечно что в реале оно так-то и есть, но кто вот так себя хуесосит и еще и находит в этом какую то браваду. Пиздец.
Именно по этому у нашего человека нет необходимости в походах к психологу. Ибо его уровень идинфетификации себя в обществе адекватен его ральному положению и не завышен. Что в общем то не говорит, о том, что человек приложив должный объем усилий не способен перейти на новый уровень.
Похоже так забавно и модно быть долбоебом и разъебаем )))Не так. Просто есть пару моментов в начале обучения, где ты ебашишь как сраный негр, хорошо делая свою работу и получаешь равно такую же оценку (или ниже) как распиздяи скачавшие работу из сети за бесплатно и переделавшие её за 30 минут перестановкой слов и водой.
После этого ты познаёшь дзен и делаешь всё хорошо только при 100% завале от препода (чаще на пересдаче), чем экономишь себе уйму свободного времени и нервов:)
60-70 процентов предметов в ВУЗах (не медицинских) не имеют никакого отношения к специальности, и твои старания только перевод бумаги, нервов и свободного времени: например гуманитарщина для технарей.
51 предмет, 26 из них почти относятся к спец. предметам (по факту не так), 7 математика/физика (косвенно можно отнести к спец.предметам), остальное гуманитарщина:
- История Беларуси;
- Основы идеологии белорусского государства;
- Социология;
- Философия;
- Политология;
- Эконом. теория;
- Основы психологии и педагогики;
- Белорусский язык (профессиональная лексика);
- Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)
- Логика;
- Охрана труда;
- Основы экологии;
- Основы энергосбережения;
- Организация производства и управление предприятием;
- Экономика предприятия;
- Основы управления интеллектуальной собственностью.
У нас в РБ в мед вузах ща творится какая то хня. Сократили в полтора раза часы фундаментальных предметов (аната\биология\химия\гиста) и ввели чудо-божественную биомедицинскую этику\коммуникации в здравоохранении с экзаменом по оным. Заведующий кафедрой по био сказал, что еле-еле отбил шоб оставили экзамен по биологии, а то и его бы убрали.
У нас в универе по непрофильным предметам преподы автоматом ставили всем кто хотя бы 50% пар посещал. А, вообще, элективные предметы можно самому выбирать на свой вкус.
Не для всех специальностей: напр. программисты.
Для гипотетического задания на гипотетическом языке уже сущетсвует code convention, которые уже приводит к единому стандарту стиль написания. Для большинства задач уже есть типовые решения, с почти одним и тем же кодом. Именование переменных у сколько нибудь опытных программистов одно и то же (или очень похожее). Материалы для работы - единственно полная офф. документация или обрезанные переделки со сторонних сайтов. Для достаточно старых заданий 100% случаев будет плагиат (с разным процентом конечно).
Как это обойти?
1. "Уродовать" материал из офф. документации, записывая устоявшиеся термины своими словами?
2. Создавать индусский код и вООтт__ТаККiмММ именованием переменных, кривым форматированием и избыточными оперциями?
3. Преподавателям писать ежегодно новые задания для студентов? (у нас в универе утверждение методички министерством, по словам зав.кафедры, проходило не один год, в итоге заданиям уже лет 5-10)
А какой смысл программисту списывать код, если он учится на программиста?
Я понимаю списывающих технареи какую-нибудь гумманитарную лабуду, потому что не профиль или наоборот. Я конечно не знаю вашеи кухни, но разве это не сродни доказательству теоремы только более длинному и сложному, где может быть много способов, разных вариации. Опять же с очень простым кодом естественно будет все одинаково как 2х2=4, но в более сложнои и длиннои кодировке как может все совпадать на 100% у двух разных программистов?
Кстати, насчет 3 пункта именно поэтому здесь многие возмущаются дороговизнои учебников, так так каждый год выходит новое издание с новыми заданиями, так как к старому есть уже все решения и ответы в сети. Плюс издательствам такои расклад вполне подходит.
Естественно сеичас начнут писать, что клятые капиталисты только из-за этого это и делают, но поясню- здесь очень болшои акцент ставится на пресечение любого плагиата. Если тебя поимают со шпаргалкои- отчислят, нашли определенныи процент плагиата в домашнеи работе- сразу незачет. С этим очень и очень серьезно. Философия такова что твоя учеба это сугобо твое ЛИЧНОЕ предприятие, а не коллективное.
И как эта система работает с выдуманными источниками? Например:
1 Хуеплётов, Х.Х. Особенности хуеплетения для начинающих / Х.Х. Хуеплётов. – СПб.: Питер, 2013. – 480 с.
2 Пиздаплёт, В. Эффективная работа с Пиздой / В. Пиздаплёт. – М.: Вильямс. – 2014. – 130 с.
Как можно проверить существования (а лучше не_сущетсвование) этих книг?
Ты не поверишь, но даже труды существовавшие до изобретения печатного станка уже имеются в цифровом виде. 90% академическои литературы, художественнои, специализированнои имеют свои след в интернете. И даже если скопипастишь одно вшивое предложение, программа его находит- проверено!
Я конечо допускаю, что ты можешь проскочить если ты прямиком на хуй с бересты плагиатишь или с глиняных табличек шумеров.
Вообще то они для того и существуют чтоб брать из них информацию и изучать, а не приносить какую-то чушь, для этого в конце работы и приводят список литературы.
Опираться на информацию с ссылками, источниками очень поощряется, в этом то и суть многих работ. Мы тут толкуем про плагиат.
ну не знаю в России так не катит, могут прямо спросить откуда взята, та или иная часть и почему ваше решение на основе этой литературы было вот такое.
Согласен что тупо. Но программа нужна чтобы особо охуевших и тупых осаждать. И она работает.
Так трогательно это читать, начинаешь вспоминать свои студенческие годы когда тебе казалось как ты ебашил и как много надо было всего успеть.
Дорогои мои, в твоеи учебе нет ни какои мистики, или чего-то такого хуи поими из-за чего тебе вдруг за ночь до экзамена надо впервыи раз открыть учебник, ну нет в данном квесте таких условий. Надо просто не быть инфантильным пиздюком и каждыи день по-немногу готовиться.
Зачет по предмету в институте. Преподаватель обращается к студентам:
- Вопрос на пятерку. Как меня зовут?
Тишина.
- Вопрос на четверку. Что здем?
Тишина.
- Вопрос на тройку. Какого цвета учебник?
Приглушенный голос с задних рядов:
- Во валит ГАД.