Когда на лекциях спешить некуда

Когда на лекциях спешить некуда Лекция, Длиннопост, Фотография, Конспект
Когда на лекциях спешить некуда Лекция, Длиннопост, Фотография, Конспект
Когда на лекциях спешить некуда Лекция, Длиннопост, Фотография, Конспект
Когда на лекциях спешить некуда Лекция, Длиннопост, Фотография, Конспект
Когда на лекциях спешить некуда Лекция, Длиннопост, Фотография, Конспект
Когда на лекциях спешить некуда Лекция, Длиннопост, Фотография, Конспект
Когда на лекциях спешить некуда Лекция, Длиннопост, Фотография, Конспект
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1059
Автор поста оценил этот комментарий
Когда учился в Германии - часто сталкивался с тем, что преподаватель раздает подобный материал на 5-6 страницах перед лекцией (мощный ксерокс в учебном заведении в помощь).
Студент не тратит время на тупое записывание и перерисовывание. Он делает свои личные пометки на готовом материале. Объем даваемого на лекции материала возрастает в 3-4 раза.
раскрыть ветку (130)
557
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас препод на лекции ставит показ других лекций с ютюба.

Круто,  да?

раскрыть ветку (48)
531
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда лекции на Ютубе в разы лучше бубнежа препода, особенно когда препод не оч
раскрыть ветку (23)
163
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз такой был по матану. По 2 пары невнятного бубнежа, когда аудитория через силу пытается разобрать его речь. Успели записать, не успели ему похуй. В деканат даже жаловались на него, но нас послали, ибо он — заслуженный преподаватель, а мы — говно.

раскрыть ветку (10)
53
Автор поста оценил этот комментарий

не помню как препода звали в нгту новосибирском. который не любил стирать с доски. вот в падлу ему было. исписывал каждый кусочек. а если все было исписано то отделял место выделял его так квадратиком что ли и писал дальше. еле помещалось очень мелкий шрифт но ему как-то было все равно. сейчас кто нибудь прибежит фамилию его скажет
схему нарисовал. надеюсь поймете

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Чубич Владимир Михайлович?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
он)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Опачки! Привет вам с РЭФа!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из ркс
1
Автор поста оценил этот комментарий

В МГТУ московском таких дохера.

84
Автор поста оценил этот комментарий
А грамота "Заслуженный Преподаватель Бубнежа" у него есть? Сдаётся, что в деканате Вас просто наебали.
Был и у нас похожий. Писал всякую херню на доске, а потом потом сверху этого снова писал, потому, что, оказывается, следом за ним дежурный вытирать должен. В онлайн режиме.
И да... Нас тоже наебали в деканате.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Охохо, вспомнился наш лектор по сестринскому делу. Дедок под сто лет, невнятная речь, постоянно ходил по аудитории и что-то говорил, наезжал на разных студентов, задавая одни и те же вопросы, которые понять было трудно. И он все время рассказывал одно и то же. Одно и то же. Не относящееся к теме. На каждой. Чертовой. Лекции.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Говно должно говорить громче!

Автор поста оценил этот комментарий
Словно снова в МГУП, снова Гальмак на своём недобелорусском пытается читать
59
Автор поста оценил этот комментарий
У нас препод по криминалистике мог минут 20 что-нибудь говорить, а в конце добавить : "кстати, это надо было записать"))
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как наш историк, минут 10-15 что то рассказывает и делает паузу на пару минут со словами: записывайте
Автор поста оценил этот комментарий

И весь зал: кстати, мы криминалисты, и показывают диктофоны. Препод - кстати, юристы должны быть не только всегда готовыми, но и внимательными - я вынул батарейки из всех гаджетов.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Выходит, что родители платят за то, что бы у ребёнка появилось время на просмотр лекций в Ютубе и прокат проектора.
раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, деньги платятся за то что препод потом на экзамене будет определять степень знаний ребёнка.

раскрыть ветку (4)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Когда деньги платят только за проверку знаний - это называется заочное обучение.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если на заочном и даже на бюджете, то как это называется?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На бюджете платит за это же самое государство. Кстати, государство платит за студента-бюджетника больше, чем студент платник за себя. Поэтому вузу важнее бюджетники.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф. Одинаковая там цена
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хоть бесплатно училась. Но больше 15к за своё обучение не дала бы. Работу пока ищешь, половину предметов забудешь. Сейчас у меня работа есть в сфере науки, но со специальностью она мало связана.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас препод записал свои лекции на видео, врубал их через проектор и дохлые динамики, а потом периодически комментировал их.
Этот же препод, открывал методичку pdf через проектор и проходил по строчкам курсором, опять же бубня монотонным голосом о тонких инженерных понятиях. Надо ли говорить, что посещение лекций было обязательным?

Автор поста оценил этот комментарий

или когда пропод неуч

36
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не отказалась: у нас был препод, который одновременно заикался, шепелявил и картавил. Ко всему ещё и говорил так тихо что слышно было буквально на первых 2 партах.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто боялся,что его дефекты услышат)
Автор поста оценил этот комментарий
Тусур?
Автор поста оценил этот комментарий

Препод по философии у нас в академии...

Он читал лекции у аспирантов и вёл пары у нас же -_-

Дополнительные вопросы на экзамене я так и не узнал - говорил что-то общее по теме, но судя по «отл» в ведомости я угадал что он спрашивал :D

Автор поста оценил этот комментарий
Орловский Железнодорожный техникум? Товарищ О.?
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас препод пошёл дальше. Записал один раз свои лекции на видео и показывал всем остальным группам, чтоб несколько раз не читать одно и то же)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну а чё, гениально! Мож он в пару универах так преподавал?

12
Автор поста оценил этот комментарий
мы встоиди лекцию в твою лекцию, чтлюы ты мог слушать лекцию находясь на лекции
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пьяны, проспитесь.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не буди, он на лекции
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если материал хороший, а препод может ответить на вопросы возникшие в процессе просмотра видео, то это вполне хороший вариант.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы с одной преподавательницей Орёл и решку смотрели...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На лекции или где?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На лекциях
Автор поста оценил этот комментарий

Геофак? МГИМО? Туристическая академия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плехановка
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-любому, девочкин конспект...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда поражался этой способности, у представительниц прекрасного пола. Как можно успевать записывать длиннющие лекции, причем обычно в быстром темпе, при этом вырисовывая и обводя всё разными текстовыделителями...магия

Автор поста оценил этот комментарий
А нам на соц. Политике как-то видос родов включали и говорят ,мол ,девки , рожать вам пора ,но все мужья изменять будут. Хорошая соц. Политика
Автор поста оценил этот комментарий
Англичанка однажды поставила нам серию Шерлока с английскими субтитрами
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше так, чем в процессе лекции гуглить к ней картинки и удивляться, почему это по такому же запросу, компьютер дома выдает немного другой результат, в котором есть нужная картинка
Автор поста оценил этот комментарий
У нас преподша включала СВОИ лекции, которые были выложены на ютубе
И уходила куда-нибудь
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы рад, если бы многие мои преподаватели так делали. Даже как-то предлагал одному

Автор поста оценил этот комментарий

Второй год ординатуры. Еженедельная лекция. Видимо, лектор не пришёл. Вместо того чтобы отпустить, включили на проектор Здравозахоронение Мура. Я как очень чуткий к морали, положил ещё камень на чашу не ехать заграницу. Возможностей больших не было, но шансы в принципе были, должна была быть сильная мотивация, а я вообще не знал, правильно оно или нет.

89
Автор поста оценил этот комментарий
У нас один препод перед лекций каждой группе раздавал по экземпляру распечатки по сегодняшней теме, старосту отправлял делать на всех копии, а сам начинал свои долгие рассказы о разработанной им "формуле жизни", в которой более 40 составляющих, одна из которых секс, и приглашал девочек приходить к нему на кафедру, поработать над формулой. Было ему на тот момент в районе 80 лет. Ну и рассказы про то, кого и когда он шпилил. По теме лекции ни слова. Потом все распечатки мы обязаны были вклеивать в конспект а4 формата, который он за экзамене проверял и, чтобы никто другой не мог воспользоваться тетрадью, протыкал насквозь ножом. Очень занятный товарищ был, как вы понимаете.
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был препод, который говорил: "Я уже написал прекрасную книжку, там все есть!". И уходил на всю сдвоенную пару в лаборантскую. А мы должны были конспектировать его книжку. Печаль в том, что его предмет один из главных по специальности.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Конкурентов убирал, что ли?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая мысль. У него была своя фирма по этому профилю, куда он приглашал на работу студентов (обычно одного за год), которые смогли разобраться в его предмете

4
Автор поста оценил этот комментарий
Но в начале надо было эту книжку у него купить?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Естесственно) хотя несколько экземпляров было в библиотеке, но на всех не хватило, конечно

7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был препод по технике безопасности, который конспекты проверял дотошно, чтобы все было записано в полном объеме, а потом шилом протыкал в разных местах. Собственно, чтобы потом этот конспект не пытался слать второй раз.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо-неплохо. У нас один препод, тоже под 80, рассказывал, что спит всегда только голым, иначе не уснёт никак. И подобных "восхитительных" историй вместо лекций по теме было много...

29
Автор поста оценил этот комментарий

В моем университете один преподаватель скидывал лекционный материал в начале семестра, перед лекцией необходимо было распечатать и изучить материал, а на лекции бОльшую часть времени тратили на разбор непонятных моментов

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

у нас преподы в первый день занятий давали методичку. Будут вопросы ищите меня где- нибудь по всему городу, номер не дам. Встретимся на экзамене, до свидания

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это , конечно, не то что ожидаешь от преподавателей в вузе, очень обидно за высшее образование из-за таких как ваши преподаватели.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нам тоже было обидно, первые два месяца было радостно конечно, а вот потом обидно

2
Автор поста оценил этот комментарий

а что за вуз и в какой год поступали?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

УГАТУ, поступала в 14 году

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за информацию с:

мне нравится такой подход

я на некоторых лекциях успеваю либо слушать, либо записывать

может, считается, что лучше запоминаешь, когда пишешь, но, по-моему, это не тот случай


было бы здорово иметь весь материал перед лекцией, чтобы на занятии только слушать, делать пометки и задавать вопросы, а писать и закреплять уже на семинарах

думаю, это намного эффективнее

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый разумный метод
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, так это, вроде, считается самым эффективным методом обучения
45
Автор поста оценил этот комментарий

Мы забили на запись лекций на первом же курсе - девчонки писали лекции, мы помогали им с лабами, а в конце семестра просто сканировались все тетради и выкладывались на специально созданный для этого сайт с разбивками по предметам, преподавателям и семестрам.

раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий

а как же требование: "без записи лекций - недопуск к зачету"?

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Слава богу, у нас такого никогда не было. Да и зачёты проводили преподы, которые вели практические занятия, а вопросы по лекциям - это на экзамен, к лектору. Многие преподы сами скидывали презентации, по которым лекции читали

8
Автор поста оценил этот комментарий

А нам повезло, у нас старшие курсы об этом позаботились. В итоге у нас был многолетний схрон и с лекциями, и с лабами, и со всеми книжками и методичками в электронном варианте. Даже билеты прошлых лет были.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда так делают и преподаватели в МФТИ, в СПбГУ. К сожалению, не все.)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На пистехе очень много интересных лекций в свободном доступе и спасибо им за это
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз спасибо, зачем пистехом обзываться-то?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ласково
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже сами студенты свой ВУЗ "так" не ласкают)

(Информация, хех, из первых рук)

32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну  и у нас немало преподов так делало, каких-то особых преимуществ в знаниях не давало, у студента сразу появляется логическая линия "раздают - значит не надо писать(халява) - значит можно вообще запить на лекции".  Тут крайне важна заинтересованность студента в знаниях, у нас студенты ходят на лекции потому что "заставляют/отчислят/накажут" и тут требование записать материал хотя бы гарантирует минимум знаний у большинства.

Варианты с раздаточным материалом подходят тому, для кого высшее образование и знание, что-то желанное.

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у нас на один нормальный вуз, куда трудно поступить, где проходит хорошая подготовка, интересно учиться, и студенты заинтересованные, приходится 20 шараг, в которые даже на бюджет поступит кто угодно, всем на всё насрать, а зачёты ставят не за знания, а за папу сотен деревянных.
В итоге имеем обесценивание значимости высшего образования и толпу невостребованных хреновых специалистов, которые работают не по специальности.
Отчасти в этом виновата армия. Ведь кто захочет проводить год в рабстве, если можно посидеть в вузе?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и топовые вузы недалеко ушли. Ну узнаю я эту теорию по экомониторингу и лазерной абляции, а в вики я её сама разве не смогу найти? Лучше б научили микросхемы паять или в науке исследования проводить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вики вы сама разве не можете этого найти?

20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в любом случае знаний будет больше, чем, например, когда препод тупо зачитывает справочник... Было и такое

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как же бесили такие преподы. Открыли учебник и тупо с него считывают. На хрена??? Нравилось, когда преподы могли остановиться, рассказать, показать на примере, но были такие, которые видимо настолько не разбирались, что мы полтора часа ТУПО переписывали учебник под её диктовку.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас была преподша такая по программированию(программы для станков с ЧПУ) . Предмет не знала от слова совсем. Читала по учебнику и дико удивлялась когда на зачёте пара девчонок и ребят не смогли ответить, т.к. Нихера не понятно, а вы и не обьясняли
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас была такая преподша по программированию (С#). Она даже умудрилась учебник "написать" и методичку. Учебник и зачитывала на лекциях. Позже мы обнаружили, что учебник и методичка - это полная копипаста с MSDN. На практических работах она не смогла ответить ни на один вопрос.
В итоге треть группы у нас написала и успешно сдала дабы на Java, которую у нас за семестр до этого недоразумения вел отличный преподаватель. У преподши не возникло и тени сомнений, что перед ней код не на C#.
Автор поста оценил этот комментарий
А справочник, который ежегодно переиздается, а в те времена еще и добровольно-принудительно рассыпался по предприятиям?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы была заинтересованность, нужно раскрыть применимость этих знаний. А не тупо требовать конспект.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это, зачастую, не простая задача сильно выходящая по трудозатратам за объемы лекций.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? За несколько минут можно раскрыть область применения.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На уровне "используется там-то" и так очевидно и все почти студенты и так это знают, это вообще не раскрытие и всем студентам глубоко плевать на такое, а нормальное раскрытие с примерами может в разы увеличить размеры лекции.

И если базовые ТерМех или Сопр можно относительно быстро раскрыть с примерами (да и то из-за того что так программа составлена), то какие-нибудь Ряды, Тензоры, Системы ДУ, УрМатФиз, УТС и прочие вещи без предварительного крайне занудного и долгого чтения лекций крайне сложно раскрыть на примерах (но можно, если есть на это время).

Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, даже просто рассказать как используется базовая диаграмма железо-углерод требует половину лекции минимум.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты читать умеешь? Я же русским языком написал: не КАК, а ДЛЯ ЧЕГО.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Практически любой учебник или курс лекций с этого начинается, за очень-очень редким исключением и АБСОЛЮТНО не работает. Потому что фраза типа - "дифференциальные уравнения используются для расчета эмм.., практически всего, что нас окружает" без указания "как" это делается вылетят из головы студентов за 5 минут после начала лекции.


Более менее у нас так проводили лекции по термеху и сопромату, где преподаватель после каждый крупной теоретической выкладки показывал задачи где используется эта теория. Но это по сути уже прикладные науки, на фундаментальных так же просто не получится. Да и чем дальше в науку, тем меньше там "примеров" и больше теории.


У вас какое образование?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Техническое. Я itшник. По сути прикладное.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, когда пишешь лучше запоминаешь материал.

раскрыть ветку (23)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как записывать.
У многих информация при записывании попадает не в мозг, а напрямую на бумагу "лишь бы успеть".)
Но если слушать и сокращать текст, который тебе дают, до сути, то да, лично мне запоминается лучше.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я матанализ за это любил, там минут 10 лекции влазили в одну строчку, у каждого действия свой символ
107
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, когда две пары подрят, со скоростью принтера тебе диктуют какой-то текст и главная цель просто успеть его записать как-то. Это прям охренеть как полезно для запоминания. Это писец как раздражало, бессмысленное копирование в 21 веке.

раскрыть ветку (9)
34
Автор поста оценил этот комментарий
В меде учился, строчил аки пулемёт, а что я там писал не разобрать потом. Так же как и вспомнить. Согласен с тобой.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я так лекции по фарме писала. рука затекала, слезы рекой, 98 листовая тетрадь ушла за 2 месяца, потому что почерк был огромен и неуправляем. потом фоткала лекцию одногруппников с понятным почерком и дома из трех лекций печатала/находила отрывки/ диктовала приложению, чтобы он сам печатал текст, потом все редактировала в ворде, печатала на листочках А5 и в такую же маленькую папку все складывала. по таким лекциям училось во много раз быстрее, чем по моим каракулям, которые никто не мог прочитать, даже я.

после распечатки сидела до 3-4 утра и учила/зубрила. после 2-3 часа сна и к первой паре - сдавать по лекции устный опрос. Он проводился так: на столе ничего, все сидят и смотрят на препода. препод выбирает студента и задает вопрос. ответил отлично, еще 2-3 мелких уточнения по лекции или вообще никаких вопросов и отпускала домой. ответил плохо/вообще не ответил - гоняла по всей лекции, чтобы хоть что-то смогли ответить. чаще звучало мычание, потому что за ночь бОльшая часть нихера даже не прочитала. и они всей гурьбой отправлялись на пересдачу.

Меня обычно спрашивали самой первой, т.к. я до конца семестра все зубрила. обычно, даже спрашивали только теорию с самого начала лекции. препод считала, что это самое сложное, а я, как самая примерная студентка с потока, всем её объясняла. и так продолжалось недели 3. я ходила аки зомби, зато без долгов по фарме. только в последний день мои нервы не выдержали: нужно было к следующему утру выучить три новых темы - 20 листов А4. учитывая, что я практически не спала все предыдущие дни + все нервное напряжение, которое никуда не уходило, я не подготовилась. было жутко стыдно перед преподавателем. все три темы сдала через 2 дня на общей пересдаче (все сдавали свои долги, у кого какие накопились)

на последнем курсе я окончательно выдохлась и забила на учебу, все свободное время проводила на работе в аптеке, чтобы подработать. этот преподаватель выбила мне автомат на комплексном экзамене, к которому я даже не начинала готовится. узнала я об этом перед самим экзаменом. и сразу все мои (м)учения как-то быстро оправдали себя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, да. За полтора часа по микробиологии надо дать дофига материала. Без перерыва, полутора часов не хватает, времени переспросить нету. Так и жили. И микра была одной из спецух, 3 года лекции каждую неделю (лабораторная диагностика). Научились лекции писать прямо сквозь сон.
5
Автор поста оценил этот комментарий

есть такое, часть лекций вообще сразу вылетали где действительно нужно было быстро писать не было времени подумать что пишешь. Но у нормальных преподов записывая ты закрепляешь знания письмом и еще дополнительно визуализируешь его. Я на физика учился и формулы вспоминал закрывая глаза и вспоминая как они у меня написаны в тетради

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я разве что научилась быстро писать со слуха минуя голову полностью. Текст потом впервые видишь вообще, только свой почерк выдаёт.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нас в колледже заставляли переписывать и учить на зубок Трудовой кодекс. При условии что он у нас у каждого свой был ( по идее - делая пометки и не трать время на тупую перепись)Учить кодекс, Карл! Да в него изменения вносятся каждый месяц!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно. Был у нас один препод, бывший военный, у него было два типа голоса: одним он просто болтал, вторым чётко диктовал в конспект. Буквально за несколько недель у студентов вырабатывался рефлекс, и можно было всю пару думать о своём и смотреть в окно, а потом обнаружить в тетради собственноручно записанный конспект )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была способность уметь помимо написания лекции спать на ней, есть, болтать и делать домашку. На качество конспекта вышеописанное не влияло.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если материал малыми порциями дают. У нас в теор. физ. профессор с такой скоростью выстрачивала, что никто не успевал и лично я ни профессора не воспринимал, ни понимал что я вообще написал. После, скажем прямо, всратого семестра я отказался от записывания и восприятие материала улучшилось.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Во всём должен быть здравый смысл. А он зависит от темпа надиктовки.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздя́т. Когда понимаешь, лучше запоминаешь материал.
3
Автор поста оценил этот комментарий
да вот как то врут. потому как помню много переписывал. лекции за весь семестр например, а писали много. так и под фильм и под пиво хоть к чему можно привыкнуть
3
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят-то говорят, только когда пишешь, то в голове абсолютная пустота, чтобы на мысли не отвлекаться и успевать все записывать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я только после перечитывания врубаться начинаю.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну работа с текстом и отметки в нужных местах, вопросы можно записать, важные моменты и т.д. может быть полезнее для запоминания
Автор поста оценил этот комментарий

Это так, но это не про лекции.  Очень быстро дается материал, тупо не успеваешь записывать, а даже если успеваешь, то потом тупо не можешь разобрать собственный подчерк.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к слову сказать собственные заметки запоминаются намного лучше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всего запоминаются вещи, которые понимаешь.

Ящитаю, если потратить пару на разбор материала, а не на его запись, то все что надо отложится сильно лучше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с этим согласен полностью.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал бы, объем информации доносится гораздо больший
1
Автор поста оценил этот комментарий
О боги, сколько же раз мы просили у преподов дать нам материалы лекции. НЕТ! Хорошо, если преподователь ведёт лекцию от себя, так сказать. Но когда это тупое переписывание под диктовку, а порой и с учебника! Это такой туризм невероятный.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, лично мне переписывание помогает в запоминании, да и не только мне одному, так что в этом есть толк. Плюс, мне кажется, что именно переписывание до сих пор в ходу из-за того, что бы студенты хоть как-то работали на парах, ибо большинство в тельчики пялится наверное или спит.
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл не в том что трудно раздать материал, можно вообще на почту весь курс лекций кинуть
тут акцент на то что якобы письменно лучше запоминается чем только визуально
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за идею!
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии все равно обучение как в России ориентировано. Дрочево ради оценок (моё субъективное впечатление)
Очень понравилось в Финляндии обучение, и курсы себе выбираешь и сразу программу детально почитать можно, что будет на курсе, какие задания, книги и т.д. И уже сам решаешь - печатать тебе что-то, или с ноутом прийти.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии тоже можно курсы себе выбирать, по крайней мере в магистратуре) и тоже есть информация о том, что в этом курсе содержится.

Мне очень нравятся у них экзамены, в билете вопросы по всему курсу, билеты у всех одинаковые, нет такого, что у кого-то рука счастливее и он вытянул то, что успел выучить))

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на большинстве предметов так же. Плюс сразу дают список рекомендованной литературы для самостоятельного изучения и написания курсовой/контрольной. Учусь в Москве
1
Автор поста оценил этот комментарий
Объем может быть, зато запоминание материала лучше всего, когда фиксируешь его самостоятельно
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку