Когда мы успели стать злым обществом?

Регулярно посещаю МФЦ Солнечногорска. На стойке при входе работает эта девушка.

Когда мы успели стать злым обществом? Общество, Злость, Текст

У нее, постоянно, огромная очередь, и она вежливо и терпеливо всем все поясняет. И я заметил, что чем она вежливей, тем меньше к ней уважения. Объяняет доходчиво и понятно. У многих недостатки, которыми МФЦ не занимается, а люди орут, угрожают жалобами и т.д. Я, пока ждал очереди по талончику, специально послушал, к ней, реально придраться не за что, свои обязанности выполняет отлично. Суть проблемы понимает с полуслова.
Но злые, агрессивные люди придираются по принципу анекдота "почему без шапки". Даже жалко ее стало.

Спасибо Вам, девушка! Вы хорошо работаете, не расстраивайтесь из-за неадекватов!!!

Моя мама пенсионер. Всю жизнь учила начальные классы. Культурная, интеллигентная женщина. Решила устроиться кассиром в Пятерочку, что подзаработать и чтоб не скучно одной дома было. Отработав месяц, уволилась со слезами на глазах. Скотское отношение, как со стороны работодателя, так и со стороны покупателей. Трудовую книжку и зарплату отдали через месяц. Судиться и писать жалобы отказалась.

Заходишь в Пятерочку, Дикси, Верный и т.д.
Очередь 6 человек, 1 касса. Достаешь телефон, открываешь горячее и листаешь. 5 минут и ты первый. Но ведь некоторым надо наорать на кассира, устроить скандал и верещать на весь магазин про хреновое обслуживание.
А у меня в глазах картина забитого жизнью мужика, которого гнобит начальник, который всего боится, вечером даже жену за хлебом отправляет т.к. самому страшно, и он находит отличный повод сорвать злость на беспомощном кассире.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

Работа с людьми - скотская работа. Озлобленному клиенту надо куда-то выпустить пар, и когда рядом оказывается кто-то, кого клиент может посчитать ниже себя по статусу, т.е. обслугой, он и начинает исходить на говно. Таковы люди, хотя и не все. Будучи цеховым работником, иногда становится даже жаль приёмышей и прочий штат сотрудников, контактирующих с людьми. Особенно когда такое тело оказывается в ремзоне.

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в боулинге на ресепшене. Открытие/закрытие дорожек, касса, телефон + обувь. Конечно не один, там еще помощник был.

Мне было пох на все. Есть проблемы с дорожкой? Её решает механик.

Какие-то еще проблемы? Зову менеджера, охранника, старшего кассира, официанта и т.д.

Я ни с кем не спорил, просто объяснял как будет решаться проблема и люди успокаивались.


Когда люди понимают понимают логику, то и спорить они не особо хотят.


Недавно был в Перекрестке и там покупатель спорил с кассиром по поводу скидки. Была проблема с ПО и скидка не проходила.


Кассир: скидка не проходит, нет связи, извините.

Покупатель: но сегодня последний день, хочу скидку

Кассир:скидка не проходит, проблемы с ПО, ничего не можем сделать, извините.

Покупатель: но сегодня последний день, хочу скидку

Кассир: ничего не могу сделать


И так далее, но уже на повышенных тонах.


Да, бля. Ты же кассир! Ты не отвечаешь за ПО и прочее. Позови менеджера, пусть он разбирается. Это его работа.


Я уверен, что в большинстве случаев клиент не будет спорить, если все грамотно объяснить вместо "нет, не могу".

раскрыть ветку (3)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это же перекресток, я тебя умоляю. Там менеджер, я почему то уверен, всем сразу сказал, звать его только если пожар, а с клиентами разбирайтесь сами. И будет потом пилить и унижать этого кассира, если она таки позовет его.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было пох на всё.

По моему суть в этом. И пусть потом пилить пытается.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер деньги за это получает, так пусть отрабатывает. Был менеджер-раздолбай. После жалобы начальству его уволили, ведь он тоже простой наемный рабочий, а не собственник.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Устраивался работать в Росреестр в отдел приема-выдачи документом. Проходил две недели обучение и направили меня к сотруднице. Посиди типа рядом, она будет объяснять. Захожу в кабинет, сидит милая, маленькая девочка (ути-пути-боземой). Ну думаю сейчас норм посижу с ней. Зашли заявители, сели у стола, заходит их риелтор. Девочка-сотрудница сначала конкретно, но вежливо просит риелтора выйти ибо сделка. Риелтор естественно отказывается, и тогда девочка-сотрудница как рявкнет на него, тот сразу вылетает из кабинета. Я был в шоке.


Потом, через пару лет работы, попыток помощи гражданам и максимума выжатой из себя вежливости и доброты, я понял, что люди этого не стоят. Абсолютно. И лишь тогда понял ее...

раскрыть ветку (7)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно нормальная и единственно верная тактика - вежливость до первого признака неуважения в ответ, доброта - до первой попытки сесть на шею. Не понял человек с первого раза по хорошему? НАОРАТЬ НА ДОЛБОЁБА НАХУЙ, ЧТОБ НАВСЕГДА ЗАПОМНИЛ ЧТО ТЫ ДОБРЫЙ ТОЛЬКО С ПЕРВОГО РАЗА БЛЯТЬ!!!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно да

.

!

4
Автор поста оценил этот комментарий
и тогда девочка-сотрудница как рявкнет на него, тот сразу вылетает из кабинета

"Съебался нахуй!"

Автор поста оценил этот комментарий
Как работник детской поликлиники, полностью согласна
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

я например отлично их понимаю, а самое главное понимаю, что орать на них нет смысла. Ибо чтобы это имело хоть какой-то эффект нужно дохера жалоб накатать, на начальство выйти и только тогда что-то могут сделать. А может быть извинятся обвинят сотрудника, который не виноват, но стал крайним, лишат его премии или уволят вообще...

Но возраст берет свое появляется сильное желание гавкать и писать жалобы куда только получится, пока сдерживаюсь... Еле сдержался чтоб не устроить скандал в ресторанном дворике в вегасе, взял супчик, а там такоооое дерьмище оказалось, я такой дряни давно не ел. К счастью стоил он не дорого и я тупо забил, но было сильное желание демонстративно вылить этот суп перед их прилавком.
Еще я чертовски бешусь в метро на всех. И вообще всё бесит... Думаю так проявляется нереализованная жизнь и ощущение что все уже просранно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С возрастом нарастает расшатанность нервной системы, усиливаются тревожно-депрессивные расстройства. Возможно, стоить попринимать ноотропы или антидепрессанты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут скорее проблема в том что отдыхать уметь нужно х) А не ходить постоянно взбешенным и в мфыслях что все плохо х)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку