72

Когда меня спрашивают о религии...

Когда меня спрашивают о религии я всегда рассказываю одну историю, рассказанную моей знакомой из медакадемии. Она хочет стать психиатром и, поскольку её родители тоже вроде из этой сферы, она периодически бывает то на приемах, то на обходах, то на выездах, наблюдая за работой будущих коллег.
Случай, о котором я расскажу произошел, когда она пошла вместе с врачом на обход пациентов, которые лечились амбулаторно (т.е) на дому. В общем, в тот день она видела много разных людей, если интересно, я потом отдельно расскажу, но самое большое впечатление произвел на нее вот какой случай:
У одного из домов врач, до этого довольно веселый, вдруг сделался молчаливым и задумчивым. На вопрос, в чем дело, он ответил, что тут, скорее всего, им не откроют. И действительно, на звонок в дверь никто не ответил. Врач показал на счетчик, диск в котором крутился очень быстро. Было очевидно, что в доме люди. Когда они спускались по лестнице, он рассказал, что в доме живут мать с дочкой, девочке 16 лет. У дочки кататонический синдром и сейчас она просто сидит на стуле целыми днями в характерной позе, не ест, не пьет и не двигается. Руки, сложившиеся в специфический жест, нельзя ни согнуть, ни разогнуть не сломав. Это излечимо. Можно было бы ей помочь, если бы не мать. Она не открывает врачам дверь и целыми днями держит над головой девочки свечку, а так же исправно молится, чтобы Господь простил девочку, которую, очевидно, он так наказал за грехи.

Я не знаю продолжения этой истории, но если мать не одумалась (на что я лично очень надеюсь), сейчас эта девушка уже мертва. Ну а выводы каждый делает для себя.

Дубликаты не найдены

+9
Иллюстрация к комментарию
+6
Мое лицо, когда после того как я рассказал реально произошедшую историю, вокруг появились люди, которые уверяют что такого быть не могло.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+5
пгм :(
раскрыть ветку 1
+3
И это печально.
+4
Это уже наивные фанатики, а не верующие.
раскрыть ветку 10
+10
все начинается с малого. Знаю на личном примере своей матери, которая раньше просто раз в месяц в церковь ходила, а теперь воды не выпьет что бы не перекрестить стакан. Даже колбаса которая упала на пол будет мгновенно "дезинфицирована" стоит только ее перекрестить.
Потому что постоянные разговоры с попами и нахождение в среде пгмнутых ни к чему хорошему не приводит.
раскрыть ветку 5
+1
Походы в церковь к ничему плохому не приводят. А вот попы - вот в чем проблема. Они все время говорят как и что нужно делать, что Бог любит, или не любит и тому подобное.
Они же попросту лицемерят и нагло врут! Они также грешат как и другие, ни капли меньше, и они еще смеют поучать других? Не понимаю я этого.
раскрыть ветку 4
0
не вижу разницы!
-1
Полностью согласен с Вами.Сейчас если спросят веришь ты или нет,сразу обсирают.А ведь вера и религия разные вещи!
-6
Те кто в такие истории верит то же)
раскрыть ветку 1
+1
Посмотри видео в тему:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r1mHgS4UhIE
Долбоебов хватает
ещё комментарии
0
При чем тут религия вообще? Мамаша долбанутая.
0
Автор поста, путает религию с фанатизмом.
-2
долбоебов и среди атеистов хватает, так что не надо судить о религии на примере этой семьи
раскрыть ветку 14
+6
Каким бы долбоёбом ни был атеист, он поведёт своего больного ребёнка в больницу, а не будет держать над ним свечку и молиться "богу", вместо того, чтобы спасть ребёнка!
раскрыть ветку 13
-1
ты слышишь вообще, о чем я говорю? эта женщина ненормальная, ясен пень, и таких среди верующих много, к сожалению, но при чем здесь религия? она такому не учит
раскрыть ветку 2
-4
долбоёб атеимст может вместо врачей вести ребёнка к бабкам знахаркам, колдуньям. ведьмачкам. гадалкам. ЛЮДИ! неужели так тяжело смотреть с разных сторон?
раскрыть ветку 2
-7
каким нужно быть врачем что бы не вызвать милицию?
мать - психически больна, и прикрывается верой как многие атеисты свой садизм аметизмом!
и сравнивать всех верующих по одной сумасшедшей, как минимум быть долбойобом!
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
-2
При чем тут религия и отдельно взятый психически не здоровый человек (мамаша)?
-4
"Врач показал на счетчик, диск в котором крутился очень быстро". и "Она не открывает врачам дверь и целыми днями держит над головой девочки свечку" . Что-то концы с концами не сходятся... Или у нас свечки нынче на электроэнергии?
раскрыть ветку 4
+6
История вполне реальная. То что она держит свечку не мешает работать, например, холодильнику.
ещё комментарии
-4
Она не открывает врачам дверь и целыми днями держит над головой девочки свечку, а так же исправно молится, чтобы Господь простил девочку, которую, очевидно, он так наказал за грехи.
И в это кто то верит?) унылый вброс не более...
А картинки " делал операцию 12 часов , а он благодарит бога" еще более унылый брос) Врачу всегда говорят спасибо,а еще отстегивают бабло,что бы оперировал хорошо и обезбаливающие давали почаще ( если надо) а кому там кто молится уже после всех этих дел - дело каждого)
свечку держит целыми днями и дверь не открывает) Давно бы уже отобрали ребенка и в дедом определили) сказки на ночь блин)
раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-5
ну, ктоб спорил, что религия - для долбоёбов
ещё комментарии
-5
тут, скорее всего, им не откроют. И действительно, на звонок в дверь никто не ответил. Врач показал на счетчик, диск в котором крутился очень быстро.
Задротили в л2 в 10 окон заливались на оли
раскрыть ветку 4
0
Что?
0
Иллюстрация к комментарию
-8
зря так....
тут же вакханалия фанатиков аметизма....
никто из нормальных людей такие сказочки венского плёса не воспринимает!
раскрыть ветку 1
-4
Солидарен
ещё комментарии
-7
красивая история!
долго выдумывал?
счетчик крутится, а в доме свечки....
врач знал куда идет но вспомнил только тогда колгда позвонил?
давно агитпром ссср за умы деток взялся? это печально.....
недавно читал как один парень рассказывал историю, как сын начал тонуть а мать села и начала молится за спасение ...и..... ТУТ ВНИМАНИЕ (!)...... это заметил автор! и весь пляж!
ни у кого не возник вопрос, а откуда автор то сам знает что и как было ЕСЛИ НЕ НАБЛЮДАЛ, и только ПОТОМ заметил утопленника.....
зато все аметисты проплюсовары, высрали на голову вертующих тонны дерьма, и никто не включил логики!
Вывод: как и в той так и в этой теме сказочничество легко воспринимается недалекими людьми, а голос разума отвергается....
ибо новая вера всего бывшего совка - аметизм! глубокий злорадный и неестественно агрессивный - подстегиваемый агитпромом 20-ых годов и его же методами!
кто дочитал до конца - тот молодец.
кто не дочитал до конца - тот минуснул!
раскрыть ветку 6
+2
Давай по пунктам.
1) Чем тебя не устраивают свечки в доме, я не узнаю никогда, наверное. Свечки не для освещения там, понятное дело, а как часть религиозного обряда.
2) Агитпром СССР???
3) "врач знал куда идет но вспомнил только тогда колгда позвонил? " что? я может не очень понятно написал, но к этой кварите он приходил каждый день и каждый раз ему не открывали. Приходить он обязан.
4) При чем тут вообще тонущий мальчик???
5) где хоть один аргумент перед выводом????
Вывод: все аметисты придурки и выкидыши агитпрома.

Мда. Молодец, ты открыл нам глаза.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
2041

О чудесах с материальной точки зрения

Вера, религия и суеверия – это совершенно разные понятия. Я, к примеру, лет тридцать назад был советским ребёнком, октябрёнком и пионером. В Бога не верил совсем. Дед – старый коммунист, крупный партийный чиновник, отзывался о религии исключительно редко и как-то насмешливо. У бабушки, главного бухгалтера промышленного гиганта, висела в углу спальни бумажная репродукция «Мадонны» Рафаэля – вот и все предметы культа в нашем доме.


Родители – ну понятно, комсомольцы-добровольцы. Какая уж тут вера? А в начале девяностых, глядя на то, как бывшие партийные лидеры картинно крестятся в храмах, я искренне недоумевал. Выходит есть там что-то? А как же бессмертный Бендер с его «религия – опиум для народа?» И мои отношения с высшими силами стали напоминать старый анекдот:


«30-е годы. Урок безбожия в школе.

Учительница:

- Дети, все подняли руки и показали фигу в небо.

Все подняли, один маленький Изя сидит.

- Ты чего? – удивляется учительница.

- Если там никого нет, то все это не нужно. А если есть – то зачем портить отношения?»


Потом я конечно, ещё не раз менял свою точку зрения, но сейчас не обо мне.


Народ наш, сбитый с толку долгими десятилетиями гонения на религию, и последующим поворотом на 180 градусов определения эти путает не меньше моего, и поэтому часто возникают смешные, а иногда и грустные казусы.


Мой близкий приятель и сосед по общежитию Вовка окончил медицинский университет в начале двухтысячных. Как принято в нашей стране, на несколько лет был отправлен по распределению в небольшой посёлок в двадцати километрах от сонного райцентра. Где через полгода замещал и главного врача (78 лет) и завотделения (67 лет) и всех прочих медицинских специалистов, большинства из которых в этом посёлке и вовсе не было. Этакий лор-терапевт-хирург-невролог с эндокринологическо-дерматологическим уклоном. Вместе с Володей в сельской идиллии каким-то чудом оказалась молодая выпускница педиатрического факультета по характеру и внешности напоминавшая не Варю Черноус, а как раз интерна Лобанова. Эти самые молодые специалисты от скуки спелись, спились, по…., короче как честный человек Володя был вынужден на коллеге жениться. Ну и хорошо, потому что уже пятнадцать лет душа в душу.


Что-то я опять отвлёкся. Вернёмся к суевериям.


На летних каникулах после второго курса у меня внезапно обнаружилась свободная неделя, и я искренне недоумевал, куда её девать. Сидеть в общаге в центре столицы в разгар жарких июльских деньков совершенно не хотелось, до ближайшего водоёма приходилось ездить на двух автобусах с пересадкой. От компьютера, который своим жалким процессором едва тянул третьих Героев, уже тошнило, девчонки поразъехались по домам. Над раскалённым асфальтом дрожало марево углекислого газа и автомобильных выхлопов. Скучно.


А тут звонит мне Володя. Выслушал моё нытьё и говорит:

- А приезжай. А меня тут летом хорошо. Озеро, лес, на рыбалку сходим.

- Да у меня денег нет.

- Коллега, - фыркнул Вовка. – Какие деньги? У нас «на сяле» все живут натуральным обменом. Мне за лечение чуть поросят не приносят. На билет наскребёшь, а тут я тебе обеспечу и жильё, и питание, и развлечения. Надо же пользоваться служебным положением. Приезжай, а то я сопьюсь с тоски, а ты виноват будешь.


До первого дежурства в больнице оставалась неделя, в кармане бренчала какая-то мелочь. Я плюнул и поехал.

Два часа на поезде, ещё три на тряской электричке «зайцем». И вот я на тихой станции с названием заканчивающимся на «…чи». Володя берт меня в борцовский захват, радостно лупит по спине. За углом стоит чудо механической мысли – мотоцикл с коляской. Я таких уже лет десять не видел. За водителя – улыбающийся во все двенадцать зубов дояр Гриша. Меня усадили в коляску и с ветерком повезли по раздолбанной гравийке.


Париж-Даккар говорите? Да по сравнению с гравийкой Новая Мыш-Малое Ваучо эта прославленная трасса рыдает от зависти. Несколько раз мотоцикл едва не вставал да дыбы, а однажды коляска добрых полсотни метров проехала не касаясь колесом земли. И всё это на скорости под восемьдесят и непрекращающийся трындёж Гриши. По-моему он был сильно нетрезв и на дорогу не смотрел вообще.


Доехали. Первые два дня рассказывать не буду. Не помню. Володя снимал комнату у безропотной старушки, полностью подчинённой его воле. Пациенты приходили к дохтуру прямо домой. Приходили в любое время суток. Стучали в окно и в три часа ночи, и в пять утра. Володя вставал в любом состоянии, лечил, советовал, выписывал рецепты, отправлял на анализы. Народник. Сейчас таких уже не делают. Да и тогда не делали, это Володя был сумасшедший. Зато и авторитет у него в деревне был как у председателя. Здороваться начинали за десять шагов. А что доктор самогонку хлещет, так кто нынче её не хлещет? Свой человек.

Страшное дело, мы даже на сельскую дискотеку в клуб выбрались. Потолкались среди тринадцатилетних красавиц, накрашенных, как американские спецназовцы, послушали хрипящего Сергея Жукова, всплакнули от ностальгии. И никто нас пальцем не тронул, даже «Примой» угостили. Авторитет, что и говорить.


На третий день у Володи был приём с утра, поэтому встали с первыми петухами и пошли смотреть больницу.

О больнице стоит сказать отдельно. Построили её ещё при императоре Александре Миротворце по высочайшему соизволению губернатора Трубецкого из красного кирпича. В первую мировую и гражданскую войну по больнице стреляли из пушек, во вторую мировую – бомбили с самолёта. Потом больницу покрасили, вставили окна, и она заработала как прежде. В шестидесятые, как водится, сделали пристройку из силикатного кирпича. К моему приезду пристройка развалилась, зияла провалами выбитых стёкол и активно растаскивалась местными жителями для хозяйственных нужд. Рядом с больницей в те же годы имперского правления построили церквушку. Дабы умерших в больнице пациентов для отпевания далеко не носить. Церквушка тоже вынесла многие невзгоды, но в те же шестидесятые приехали нехорошие люди из столицы и взорвали нафиг главный купол исторического памятника конца девятнадцатого века. Колокольня упала от взрывной волны, ещё два купола сильно покосились. На этом взрывчатка у нехороших людей кончилась, они плюнули и уехали обратно. Так развалины и стояли.


Сидим мы с Володей на деревянной больничной лавочке, курим и любуемся почти целым ликом Николая Чудотворца отлично видным через пролом в стене. Прикроешь глаза, и в благолепной деревенской тишине можно почувствовать себя то ли Антоном Павловичем, то ли фельдшером Лукичом. Машина времени. А мимо нас идут полдесятка старушек в тёмных платочках. Все с вёдрами, канистрами. С Володей здороваются, на меня поглядывают лукаво.

- Куда это они? – любопытствую у коллеги.

- А, - машет рукой доктор. – Есть тут под церквушкой какой-то святой источник. К нему за водой и ходят.

- Какой источник? – удивляюсь я.

- Да фиг его знает! – пожимает плечами Володя. – Я с этим источником полгода воевал. Ересь и провокация. Они ж как заболеют, вместо того, чтоб в больницу идти, воды в источнике набирают. И лечатся примочками и стаканами внутрь. А мне потом запущенные случаи вытаскивать. Я им уже и лекции читал, и санстанцию на этот источник вызывал – всё без толку. Говорят – ты, доктор, тут без году неделя, а «крынице» двести лет. Ещё наши деды-прадеды лечились. Не поспоришь с таким аргументом.


- А санстанция что?

- А что они сделают? Приехали, анализы взяли. Ничего вода, пить можно. Железа только много. И хлорки.

- Хлорки? – удивился я.

- Ага, - довольно ухмыльнулся Володя. – У нас тут под больницей запасы солей хлора. И железа. Можно сталеплавильный комбинат открывать.

- Издеваешься?

- Само собой. Причём насчёт дедов и прадедов. Покопался я в исторических документах. В музее местном, у Леонида Павловича, я вас потом познакомлю, мировой старик, пол-литра может за вечер выпить и ни в одном глазу. А ему уже восемьдесят три года. Так вот – ни в одном документе про святой источник ни слова. Брешут бабки.

А делегация уже назад двигается. Идут, крестятся, псалмы какие-то хором поют. И, сопя, тащат на себе полные канистры.


- Я вот думаю, что польза от этого источника всё-таки есть, - говорит Володя. – Какая-никакая ежедневная физкультура для старушек местных. Да и эффект плацебо никто не отменял.

Докурили мы, и пошли больных принимать. Володя – работать, а я так, рядом посидеть. Принеси-подай-отойдите коллега, мне тут консилиум не нужен.

Отдохнул знатно. Половил рыбку в тёмном лесном озере, накупался, отъелся. Даже уезжать не захотелось. Позавидовал Володе. Говорю:

- Хорошо у тебя тут, тишина, лепота.

- Ага, - вздохнул доктор. – Особенно осенью, когда гравийка от станции в грязи тонет. Не пройти сюда, не проехать. И по телевизору три канала. Самое крутое шоу – утренние новости. Из прочих средств массовой информации – газета «Сельский час» и «Вестник пенсионера». А зимой снегом заметает по самые окна. На хутора к больным на тракторе езжу. Председатель толковый, помогает. Ничего, ещё год и в райцентр переберусь.

Уехал я. А через месяц Володя звонит, ржёт.

- Всё, у нас тут раскол церкви, крушение веры и беспощадный русский бунт!

- Что случилось?

- Да водопровод у нас в больнице старый. При том же императоре Миротворце сделанный. И с тех пор ремонтировался редко. Дрянь, халтура. Не могла построить, чтоб на двести лет хватило. Поломался короче. Повозились местные умельцы – не разобрались. Вызвали мастеров из райцентра. Те нашли в подвале какой-то вентиль медный, с печатями царскими и перекрыли нафиг. И святой источник иссяк.

- Как иссяк? – удивился я.

- А вот так! Я же говорил тебе, что всё это железо-хлорка неспроста. Система водоподачи тут древняя, тянет с водокачки постоянно. А излишек через отдельную трубу за больничный забор в овраг выведен. Как раз между корпусом и церквушкой. Труба-то землёй заросла за годы, про неё все забыли. Вот и получилась святая крыница.

- Так надо показать старушкам водопровод, объяснить.

- Я что, самоубийца? У меня тут Первый Лионский собор с анафемами и отлучениями. Половина бабок кричит, что слесари святой источник поломали, вторая половина, что это он от грехов людских иссяк. До драки пока не дошло, но под ворота уже кто-то кому-то помои вылил. По нынешней жаре – страшная месть. И вот что интересно, бабки эти всю жизнь в колхозе отработали. Дома у них в сундуках всякие вымпела, грамоты за надои. Партбилеты у многих припрятаны. Как молодые были, так о вере не думали. Может, и помогали тем, кто церковь взрывал. А теперь пробило их. Даже не на веру, на мракобесие какое-то. Ведь пока источник работал, ходили тихие такие, набожные. А сейчас слышал бы ты, какими словами они друг друга клянут. Уши в трубочку сворачиваются.


История закончилась предсказуемо. Водопровод починили, «святой» источник снова заработал. Ежедневная делегация к нему вроде бы возобновилась, бабки не поверили в рукотворную природу «крыницы». А осенью в посёлок по распределению из семинарии приехал молодой батюшка. Церковь восстановить и порядок навести. В первый же вечер они с доктором устроили посиделки «за жизнь», и Володя про казус с родником рассказал. Батюшка перед семинарией отслужил в танковых войсках, поэтому порядок навёл быстро. Собрал активисток святой воды, первым делом раздал им трындюлей, объяснил отличия суеверия от веры. Бабуськи прониклись. Весной церковное начальство выделило деньги, проломы в стенах заложили кирпичом, купола подправили, вместо главного возвели какую-то временную крышу, чтоб роспись от сырости совсем не испортилась. Священнику поставили рядом с церковью домишко. Ну и зажила деревня не по суеверию, а по вере.


А если и приезжали с хуторов селяне с канистрами, чтоб по старой памяти набрать святой воды, то батюшка не ленился, выходил из домика и громогласно грозил мракобесам карами небесными. Так и отучил.


Автор Павел Гушинец (DoktorLobanov). Рассказ из книги "Пора в отпуск"

О чудесах с материальной точки зрения Суеверия, Медицина, Длиннопост, Текст, Религия, Святая вода, Рассказ, Авторский рассказ
Показать полностью 1
1170

Детская больница приобретает иконостас за 1 млн рублей

UPD #comment_162536877

Да, вот такую заявку нашли особо рьяные граждане на сайте госзакупок. Последнее время, вопросы связанные с религией очень остро обсуждаются в обществе и тем более в интернете. Обычно начинается скандал. Наверное это и правильно, так как наличие Бога хотят уже и в Конституцию вписать. Кстати, никто не в курсе, что там с этой поправкой?


Но, а на счет иконостаса за миллион, как и по другим подобным вопросам, у меня давно есть вполне определенное мнение и отношение к этому...


Итак, научно-практический центр специализированной медицинской помощи детям имени В. Ф. Войно-Ясенецкого», подчинённый департаменту здравоохранения Москвы, объявил открытый аукцион на покупку иконостаса. Максимальная цена договора — 996 000 рублей.


"Подрядчик должен будет изготовить для клиники иконостас шириной 5,17 м и высотой 2,63 м, следует из технической документации аукциона. Кроме того, в проект контракта входит изготовление икон и царских врат (расположены в центре иконостаса, через них священники входят в расположенный за ним алтарь — ОМ) шириной 1,01 м и высотой 2 м. Согласно документации, иконостас будет установлен в Храме Живоначальной Троицы, расположенном на первом этаже научно-практического центра."


Да ради бога, пусть люди занимаются своей верой. Храм в больнице - это нормальное явление (что не скажешь, например, о храмах в аэропортах, жд-вокзалах и тому подобное). Пусть в этом храме располагают иконостасы и все, что связано с проведением религиозных обрядов. Я к этому никакого отношения не имеют и не мне им запрещать. Вопросы любой религии меня интересуют только с культурной точки зрения.


Однако, почему вдруг покупка предметов религиозного культа должна проходить через ГОСЗАКУПКИ и быть оплачены государственными деньгами? Да, справедливости ради в этой заявке отдельно указывается, что "Медцентр собирается оплатить иконостас за счёт средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности", но это же не частная компания, а государственное учреждение. Значит и доход свой надо использовать в том направлении, в котором работает учреждение, а именно ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ. Еще, кстати, надо посмотреть, может эти деньги получены с платных услуг лечения детей, которых можно было и не брать в этом случае (если они им нужны только на иконостас).


Я убежден, что можно сколько угодно строить церкви, храмы, украшать их иконостасами и так далее. Но все это должно производится на средства прихожан и меценатов, частных спонсоров и дарителей. Собственно как это и всегда было в истории России и Русской Православной Церкви. А вот излишняя смычка государственного ресурса и тем более государственных в этом вопросе очень лишнее.


Тем более постоянно читаешь информацию о том, что собирают детям на лечение, что в больницах не хватает того и сего. Там может быть передать миллион на лечение ребенку, а иконостас пусть РПЦ подарит больнице?


Ваше мнение?


https://masterok.livejournal.com/6040470.html

Показать полностью
3181

Цена веры.

По мотивам этого поста Патриарх всея Руси!.
Я уже 16 лет работаю в реанимации медсестрой. Много видела, мало чему удивляюсь в этой сфере. Но вот отдельно меня бесят служители культа. По закону мы не можем препятствовать отправлению религиозных обрядов на территории больницы. Нам они сильно и не мешают. Мало ли, вдруг он есть. Но! Когда приходят соборовать, исповедовать и крестить агонирующих людей, а особенно, детей, и берут за это деньги! (2000 рублей) стоят услуги бородатых мужиков в платьях, целующих друг другу руки. Я откровенно недоумеваю! А где же любовь к ближнему, милосердие, долг патыря? Фигасе 2 рубля за гнусавые песни!?
Бох меня накажет....

Цена веры. Религия, Реанимация, Медицина, Опиум для народа
2118

Помолимся

Рассказ знакомого фельдшера. Далее его словами:


Приехали на вызов. Дверь открывает бабуля, рассказывает: три дня назад ходили с внуком за грибами. А вчера ему что-то плохо стало. Может простудился.

Спрашиваю: А грибы ели и где внук?

Бабка: Да, я его покормила, но это не в грибах дело, он простудился просто, сейчас в соседней комнате лежит. Мы вчера с ним весь вечер молились, чтобы все бесы вышли.


В квартире всё обставлено иконами, подхожу к мальчику, проверяю дыхание и пульс - мёртв.

Спрашиваю (паникую): Почему сразу врачей не вызвали?

Бабка (с безумной улыбкой): Да вот молились вчера весь вечер. А сегодня он что-то дышать перестал, ну я и вызвала вас.


Мальчик умер от отравления. Что интересно, сама бабка грибы не ела. Ещё и нам предлагала (в грибах не разбираюсь, но эти были похожи на бледную поганку).


Спрашивал у соседей про бабку, а те говорят, что недавно сына с невесткой похоронила, умом тронулась, в религию ударилась, а внук был у неё на попечении.


Сложно это всё.

2261

Вы там совсем что ли?!

Читаю в новостях, мол по просьбам больных и медперсонала, (интересно) крестный ход с иконой пройдёт по территории больницы.
Ну ладно, есть такая практика, но после просмотра фотографий вырвалось ни одно нецензурное изречение.

Вы там совсем что ли?! Ульяновск, Религия, Мракобесие, СМИ, Медицина, Длиннопост, Негатив

Ну нормально, молодцы. Кто хочет, тот пройдет/посмотрит.

Вы там совсем что ли?! Ульяновск, Религия, Мракобесие, СМИ, Медицина, Длиннопост, Негатив

Ну это отделение уже, вы там по аккуратнее как то...

Вы там совсем что ли?! Ульяновск, Религия, Мракобесие, СМИ, Медицина, Длиннопост, Негатив

Реанимация! Режим же, етить твою! Там люди при смерти, да к тому же в ниглиже.

Вы там совсем что ли?! Ульяновск, Религия, Мракобесие, СМИ, Медицина, Длиннопост, Негатив

Областной роддом! Сюда не каждого врача пустят без стирильной формы. А тут люди с улицы и после общего взрослого отделения!

Вы там совсем что ли?! Ульяновск, Религия, Мракобесие, СМИ, Медицина, Длиннопост, Негатив

Отделение патологии и ку(ю)везы!
Санэпид режим, ду ю ноу ит?!

Но самая мякотка - это статья.
Цитата:

Ежегодно святой образ Богородицы по прошению врачей и больных проносят по корпусам и палатам ульяновской областной больницы. Протоиерей Олег Кропочев, настоятель прихода говорит о том, что больные и медицинский персонал и в этом году очень просили принести чудотворную икону к ним в отделения. Главный врач больницы Наталья Манина в беседе с православным журналистом Нафанаилом Николаевым сказала, что несомненно, духовная Божия помощь, «незримо всегда помогает и врачам и их подопечным, часто поднимает и возвращает к жизни самых тяжелобольных».


Фото и новость полностью тут:
https://ulpressa.ru/2019/06/07/по-прошению-врачей-и-больных-...

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: