Дубликаты не найдены

+25
О дааа
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+43
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
Это точно. Щас на работу устраиваюсь. Будут меня пинать :D
раскрыть ветку 1
+25

Лига Прокрастинации одобряет.

+6
Иллюстрация к комментарию
+12

Это называется: "Ускоренная релокация органов размножения."

раскрыть ветку 1
0

нет.! это называется: пинать хуи!

+2

Какой-то странный молоток

+1

В пятницу, после обеда- святое дело!

раскрыть ветку 1
0

Тоже сразу вспомнил это

0

Он его уже и поломать успел

0

Когда ты проектировщик, а коммерческий отдел не может найти заказы.

0

Хуевый мячик

0

Работа вахтовым методом? Пеноплекс 

-2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
844

Токсичное собеседование 2.0

Еще одно собеседование, с которого я вышла с мыслью: что за дичь??? На этот раз пригласили в компанию моей мечты. Сколько себя помню, каждый раз, пускаясь на поиски работы, отправляла резюме именно в этот холдинг. И до сих пор ни разу меня даже не приглашали на собеседование. На звонки отвечали, что мои письма видят, перезвонят, и не перезванивали. :( Мысленно я рисовала себе картину, как утро в офисе вожделенной фирмы каждый день начинается с бокала шампанского, как сотрудники регулярно летают на Мальдивы и всякие там Доминиканы, чуть-чуть работают, но не слишком... У меня нет ни одного знакомого, кто бы там трудился, но почему-то завлекательная карьера у них рисовались именно так.


И тут долгожданное письмо с приглашением на собеседование! Правда, началось с заминки. HR предложила подъехать в удобное время с 14:00 до 18:00. Вооруженная энтузиазмом до зубов, я отрапортовала, что уже мчу к ним, буду в 14:00! Через пару минут рекрутер охладила мой пыл, сообщив, что руководитель в это время принять меня не может, а сможет в промежутке 15:00-16:00. Окей, я ждала вас всю жизнь, подожду еще часок, буду к 15:00, как штык! Но и на этот раз минут через 10 пришло сообщение, что в это время руководитель занят. А вот в 17:00 меня примут. Штош, приедем, когда работодателю удобно. Непонятно, зачем предлагали выбрать время, а не назначили сразу, но неважно. Я лечу к вам на крыльях безденежья! Мысленно осыпаюсь богатыми долларами, вспоминаю, где мой купальник. Вдруг в командировку на Кубу лететь, а я без спецодежды.

Картинка из Интернета иллюстрирует мои ожидания:

Токсичное собеседование 2.0 Собеседование, Негатив, Карьера, Работа, Длиннопост

Перед встречей предупредили, что с собой нельзя брать ноутбуки, планшеты, а также спиртное о_О Мало ли, вдруг захочу дерябнуть перед собеседованием. Дерябайте за пределами охраняемой территории, так сказать. Строго-настрого запретили встречаться с людьми до начала собеседования, чтобы не занести в приличную контору коронавирус. Еще HR велела придерживаться полуофициального стиля одежды. Что это такое, я не совсем поняла. Решила, что при встрече смогу доказать, что мой светло-розовый цвет волос - это именно полу-, а наряд выбрала официальный.


Приехала, жду. Смутило, что в холле появлялись люди исключительно в возрасте 60+. Сайт компании бодро гласит: здесь коллектив молодой. Средний возраст сотрудников - 37 лет. С другой стороны, это ж средний показатель, размышляла я. Может быть, у них полколлектива – 60-летние, а вторая половина - от 15 лет. Средний возраст как раз около 37 получается, хммм.


Пригласили меня наконец к руководителю. Все шло прекрасно, пока не стало страшно. Не по себе стало на вопросе: как отреагируете, если начальник будет орать на вас матом? Будете тоже орать на него в ответ?))) Визуализировала мои фантазии на тему, картинка опять из Интернета.

Дальше будут выдержки из диалога.
Токсичное собеседование 2.0 Собеседование, Негатив, Карьера, Работа, Длиннопост

Рассказываю о себе, что по специальности я филолог, красный диплом и т.д. - А какая у вас оценка по русскому? - Ээээ, "пятерка" была, я же филолог. - А у вас в резюме ошибка, ха-ха-ха. Но вы не расстраивайтесь, у всех в резюме ошибки! (Счастливое лицо собеседующего) - Буду признательна, если скажете, где увидели ошибку. - Если возьмем вас на работу, скажу. А если не возьмем, сами ищите! Ха-ха-ха!


- Какими графическими редакторами владеете? - Умею пользоваться "Фотошопом". - И все?! (Собеседование на вакансию специалиста по работе со СМИ, не дизайнера). - Несколько лет назад изучала Corel Draw, но давно с ним не работала. Могу вспомнить, если надо. - А вы с компьютером вообще насколько хорошо умеете обращаться? (А то, видимо, впечатление, что я только включать соцсети умею).


- Какими программами для создания сайтов владеете? - Никакими. - А у вас в резюме сказано, что есть опыт в smm. - Да, есть опыт администрирования групп в соцсетях, продвижения компаний в социальных сетях. - А это не то же самое, что администрирование и создание сайтов?


- Через сколько собираетесь заводить детей? - Ни через сколько. - Ну, точно. Все так говорят на собеседовании, потом декретные платим. Ха-ха!


- Что будете делать, если столкнетесь с такой ситуацией: организовали фотосъемку директора, а ему результат не понравился? - Выясню, что именно его не устраивает, организую еще раз съемку и прослежу, чтобы такого не повторилось. - А если ему опять не понравилось? - Буду выяснять, что не нравится, чей косяк: мой как организатора съемки или фотографа как исполнителя. Будем делать фото, пока директора не устроит результат. - Так, давайте прямо: он просто толстый, и ему всегда его фото не нравятся, сможете его красиво отфотошопить?


- Сколько хотели бы получать за работу у нас? Перечисляют обширный функционал: ведение сайта, соцсетей, работа со СМИ, организация и проведение закупок на изготовление сувенирной продукции, создание брендбука, контроль использования бренда, мониторинг СМИ, участие в отраслевых форумах, выставках, проведение пресс-конференций и интервью, KPI по упоминаниям компании в СМИ, по числу подписчиков и репостов в соцсетях и т.д., и т.п. Обязанности на 3 полноценных сотрудников. Но это дочерняя фирма холдинга, поэтому денег на троих специалистов им пока не дали. Называю сумму в 50 тыс. руб., несколько больше, чем средняя зарплата пиарщика в регионе, но и функционал такой, что на работе нужно дневать и ночевать. - 50 тысяч??? Это на руки??? Каждый месяц?!! - Думаю про себя: нет, через год дадите просто на них посмотреть.)))


На прощание потенциальный работодатель, нахмурившись, сообщил: у вас имя-отчество очень сложные, трудно выговаривать. Виолетта Владимировна - слишком много букв "В". (Имя не мое, но принцип тот же) Не стала убеждать, что готова сменить имя ради работы своей мечты. Уже не уверена, что это работа мечты, особенно если с утра до ночи будут орать матом.)))


Вернулась домой, много думала... Работодатель обещал известить о своем решении через 2 недели. Если позовут к ним, пойду. Вдруг исполню давний план и однажды все-таки выпью шампанского с утра на Мальдивах.


Напоминаю, что все совпадения с реальными людьми и ситуациями совершенно случайны. Все рассказанное - порождение моего горячего воображения. Продолжаю поиски работы. Делайте любимое дело там, где вас ценят, и будьте здоровы, друзья!

P.S. Не знаю, что вы за прекрасные люди, мои 4 неожиданных подписчика, но уверена, что вы великолепны! Спасибо за поддержку :3

Показать полностью 1
92

Токсичное собеседование

Последние 5 лет работаю журналистике, smm и пиаре. Угораздило во время кризиса остаться без работы. Хожу по собеседованиям, везет на всратых работодателей. В качестве личной терапии хочу писать о забавных случаях, с этим связанных. Совпадения с реальными людьми и ситуациями требую считать случайными, а мои слова - художественным вымыслом.


Наткнулась на вакансию журналиста в федеральной газете. Региональная редакция есть и в моем городе. Созвонились, договорились о встрече. Редактор, назначившая собеседование, встретила в интимной полутьме кабинета. Если бы там было светлее, возможно, я испугалась бы еще больше. Мейкап дамы точно описывают слова "Пьяный енот в ночном клубе". Во время разговора приходилось отводить глаза от ее лица, чтобы не пробило на смех. В 11 утра угольно-черные смоки айз - над глазами и под глазами. Чернейшие толстые брови а-ля "Фатима сделала свой первый татуаж на выпускной". Густой тональный крем оттенка "Дональд Трамп" на все лицо, но не на белую шею. Ярко-красные губы с неровной обводкой, выходящей далеко за контур, завершали образ. Одним из ее первых вопросов было: а почему вы не накрашены? Не любите пользоваться косметикой? Вы же знаете, что журналист должен хорошо выглядеть! И я такая, потратившая на макияж минут 40, как перед первым свиданием с мужчиной моей мечты... Х-) Говорю: то, что вы видите на мне глаза, ресницы, брови и рот - и есть макияж, без него все это невидимое. Пришлось промолчать, что на работу с утра даже журналисты не должны краситься как простипомы, какбэ хороший тон, все дела.))


Настоящее фото моего потенциального работодателя не могу выложить. Вот пример из Интернета для понимания:

Токсичное собеседование Негатив, Собеседование, Работа, Карьера, Длиннопост

Следующий вопрос работодателя: почему вы в жизни выглядите моложе, чем на фото в резюме? И я такая: ээээ, спасибо, наверное, неудачное фото. А это мое лучшее фото официальное, и я не пыталась себя на нем состарить. Вот и как объяснить, почему я в жизни лучше, чем на фото? Никогда таких вопросов не задавали раньше.


Затем она меня попросила традиционно рассказать о себе. И перебивала после каждой второй фразы восклицаниями: почему вы так часто меняете работу! Почему вы нигде надолго не задерживаетесь?! Вы же понимаете, что работодателю это не нравится! Почему вы поработали и ушли?! Я говорю: по-разному ситуации складывались. Было, что действительно в начале карьеры поработала всего пару месяцев и ушла, т.к. с начальством не нашла общий язык, при трудоустройстве обманули по условиям, мало платили и т.п. Где-то проработала 2-2,5 года, не то чтобы сбежала, просто изменились обстоятельства. В другом случае был срочный трудовой договор, срок закончился, я ушла... В целом за 10 лет сменила 5 мест работы, со всеми работодателями, кроме первого, рассталась в хороших отношениях. Но дама меня не слушала, сказала, что у нее впечатление, что я слишком легкомысленная "стрекоза", ищу места где получше, зарплата побольше и т.д. Я говорю: я точно не легкомысленная, весьма ответственная в работе, но действительно ищу варианты лучше, если меня перестала работа устраивать, это нормально. Она: нет, ненормально, вы ни к кому не привязываетесь эмоционально! Вы уходите от руководителей, бросаете их без сожаления! Вы не испытываете к работе душевных чувств, не вкладываетесь морально!! И я думаю на фоне: я точно на собеседование по работе пришла? Такое ощущение, что меня замуж берут, а не на работу...


Раз 5 спросила, почему я ушла "в никуда", не найдя себе новую работу. Слушать ответ не стала, восклицала, что кто-то меня, наверное, финансово поддерживает, поэтому я ухожу с работы постоянно! Говорю: нет, я сама себя обеспечиваю, спонсора у меня нет. Она: а мужчина? Я: у меня есть парень, но он меньше меня зарабатывает, да и в принципе у нас раздельный бюджет. Она: мама вам, наверное, денег дает, когда вы без работы сидите! Я говорю: нет, она на пенсии, я сама ей денег даю по возможности. В итоге так и не поверила. Спрашивает: как вы считаете, как работодатель должен относиться к человеку, который меняет места работы? Я говорю: как к свободному человеку, наверное? :)))


Затем спросила, как я оцениваю свою внешность по 10-балльной шкале, что меня не устраивает во внешности и почему я это не исправляю, и даже сколько я вешу. Я сказала, что не знаю свой точный вес, т.к. считаю, что эти цифры не имеют настоящего значения. Она в первый раз не нашлась, что мне ответить, так офигела. Говорит, вы же понимаете, как важна для журналиста внешность? А я думаю: ты видела себя? Видела других журналистов в нашем далеко не столичном регионе? Тут ребята как на подбор - кто в прыщах, кто с лысиной и хвостиком на затылке, кто заикается, кто просто возраста Мафусаила или толще 3-х человек в обхвате. Я вполне среднестатистической, непримечательной внешности, и слава богу.


Про предыдущую работу я сказала, что одной из причин моего ухода было то, что там полностью неофициальное трудоустройство и "черная" зарплата. Моя потенциальная работодательница тут же заверила, что у них все официально, больничные и отпуска, как положено. На вопрос о зарплате ответила с гордостью, что зарплата - 4500 рублей ровно! А у нас в регионе средняя зарплата в 10 раз больше. Остальное в этой чудо-газете выдают в конверте в зависимости от гонораров за рекламные статьи, от просмотров новостей на сайте и т.д. НО! При этом, по словам редактора, журналист не должен в работе гнаться за числом просмотров новостей ради зарплаты, это же низменно и недостойно уважающего себя представителя СМИ! Корреспондент должен стремиться к росту просмотров во славу великой РЕДАКЦИИ уважаемого федерального издания, испытывать радость от того, что его компания процветает, а не от того, что ему хорошо платят.)))


В итоге я говорю: зачем же вы меня на собеседование пригласили, если считаете, что я  легкомысленная и вам не подойду? Она такая: а я ваше резюме не читала, когда приглашала на собеседование, только сейчас впервые увидела. :))) В итоге говорит: ну ладно, приходите с понедельника на стажировку, посмотрим на вас в работе. Я говорю: вы меня все равно готовы на работу взять? Она: нет, это неоплачиваемая стажировка, у нас как раз сотрудников не хватает! Поработаете неделю-другую, а мы будем вас бесплатно обучать! Другие люди большие деньги платят за курсы журналистики, а я готова на вас просто так свое время и знания тратить! Разумеется, платить мы вам за это не будем! И я - с опытом работы везде хоть где, с портфолио толщиной с "Войну и мир" во всех стилях на русском и английском языках, с публикациями в международных изданиях: даааа, вы будете меня обучать...


Не помню, как выходила из редакции, бежала быстро и будто в тумане. В руках откуда-то взялась толстая пачка тех самых газет, где я, к счастью, никогда не буду работать. Газеты торжественно отправились к моей маме - она их кошке на туалет рвет. На очень интересную и неоплачиваемую стажировку я туда не пойду. Продолжаю поиски работы, буду писать еще про странных работодателей. Делайте любимое дело там, где вас ценят, и будьте здоровы, друзья!

Показать полностью 1
122

Где лучше работать: в Москве, в США или в Германии?

Несколько моих предыдущих постов были о работе и условиях труда в Германии (ссылки будут в конце). В комментариях вы нередко восхищались "капитализмом с человеческим лицом" и "офигенскими работодателями". Но не всё так однозначно (с). Я и сам дочь работника в Германии Я хочу вам рассказать, почему работа в Германии может оказаться сущим кошмаром. Сравнивать буду с Россией, где я проработал 5 лет, и с США, где я работал в командировке.


Предположим, вы инженер или программист с высшим образованием, неплохим опытом и желанием достичь успеха в вашей профессии. Что вас ждёт у немцев?


Быстрая карьера. Забудьте. В России можно начать младшим разработчиком или инженером, а уже через 3-5 лет стать руководителем большого проекта или тимлидом. Через 5-8 лет - начальником отдела или группы проектов. Через 15 лет вы точно будете CTO, вице-президентом или директором. В крайнем случае, замдиректора. В Германии всё оооочень медленно. Начав с младших должностей, лет через 10 вы станете старшим разработчиком. Если повезёт. Или дадут порулить каким-нибудь мелким и ничего не значащим проектом.


Повышение зарплаты. Оно есть. Но не всегда. В некоторых случаях зарплату совсем не повышают по 2-3 года. Для IT, например, это нонсенс. В США народ будет просто убегать, если не повышать зарплату. Получить повышение 3-4% в год - это очень неплохо по немецким меркам. 5%? Ты мега-крут. 7-10%? Ты точно приносил фирме по 10 миллионов евро в месяц, шеф тебя любит! Такое бывает раз в жизни!


Эффективность и трудоспособность. За этим в США. Там надо батрачить и вкалывать до седьмого пота - и тогда тебя заметят, продвинут по карьере, дадут денег. В Германии всем по фигу на ваши суперменские способности и огромный опыт. Цели фирмы на год достигнуты? Продукт продаётся? Окей. Вы получите такой же бонус, как и ваш сосед, который весь год пил кофе и расслабленно выполнял свои задачи. Главное не натворить какой-нибудь большой бадабум. Ваша эффективность, переработки и самоотречение абсолютно никак не скажутся ни на карьере, ни на зарплате. Вот такой вот коммунизм.


Стаж решает. Сотрудники, которые уже давно работают в фирме, точно будут зарабатывать больше, чем вы. Даже если они ваши подчинённые. Даже если они работают спустя рукава. И их просто нельзя уволить. Смиритесь. В Германии не принято говорить о зарплатах, поэтому вы даже не будете знать, на сколько больше они получают. Может, в два раза.


Заработать денег. Это в США или в Москву. Если вы хотите просто поработать в Германии несколько лет с надеждой "поднять бабла", то даже и не начинайте. Высокие налоги с прогрессивной ставкой, жирные социальные взносы и повышение в год на 3% на корню зарубят ваши планы. Да и в абсолютных цифрах свободных денег в Германии будет оставаться немного, особенно с учётом трат на проживание.


Каждый сам за себя. Горячая фаза, релиз на носу, клиенты в ярости, ни фига не работает? Главного специалиста из вашей команды это не волнует, у него завтра начинается отпуск на месяц с детьми на Корсике. Разбирайтесь сами. Рабочий мобильник остаётся на работе, как и ноутбук, а номер личного телефона вам никто не даст - строгие законы!


Ябеды. Немцы очень обидчивые. Стоит их чуть задеть (например, спросить, почему обещанная задача ещё не выполнена), они тут же бегут ябедничать. По-немецки они называют это "эскалировать". Чуть что не так, обиженный сразу шлёт имейл вашему начальству. Мол, разберитесь, меня тут притесняют. Никто не пойдёт поговорить с вами, не будет объяснять что-то или пытаться найти решение проблемы. Чуть что не так - стучим начальству.


Телефонные конференции и совещания. Немцы обожают часами трындеть и обсуждать "важные" темы, переливать из пустого в порожнее, постоянно сбиваясь с основной темы и переходя к спорам о никому не нужных мелочах. Им кажется, что они всё очень чётко планируют, учитывают каждую деталь, спрашивают мнение каждого ценного специалиста по каждому вопросу. У меня бывали целые недели, проведённые в совещаниях и телефонных конференциях, без какого-либо результата абсолютно - те тридцать участников просто не смогли прийти к консенсусу. Вас будут таскать на эти совещания, даже если они вам на фиг не упали и вы ничего и сказать-то по теме не можете.


Инновации? О чём вы? Будьте готовы писать спецификации в PowerPoint, вести менеджмент проекта в Outlook, а в качестве ERP использовать написанную 30 лет назад на VisualBasic 6 поделку. SAP? MS Project? Confluence? Это какие-то заклинания, чур-чур-чур. Весь мир пользуется стандартами 2010+ годов? Вы будете сидеть на 1992. Плюс куча собственных кривых заново изобретённых "велосипедов".


Резюмируя, можно написать следующее. Если вы амбициозный, уверенный в себе специалист с чёткими целями, забудьте про Германию. Отправляйтесь в США, в Москву, в Киев. Там вас оценят по достоинству, и у вас будет шанс реализоваться, заработав к тому же хорошие деньги. Если вам просто хочется жить без особого стресса и вас не парит плыть по течению, можете попробовать Германию. Но помните, о чём я писал выше.


Мои предыдущие посты по теме:

Человеческие условия труда

Ещё немного об условиях труда в Германии

Как немцы покупают время за деньги, а потом наоборот

Показать полностью
603

Посиди и отдохни уже

На работе наступил не сезон.

В кабинете сижу я и директор, далее я - (Я), директор - (Д).


Встаю с места, потягиваясь говорю:

(Я): - Ох, как же я устал сидеть ни чего не делая!!!

(Д): - Ну ПОСИДИ ОТДОХНИ ТОГДА!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: