Когда мастер по сход-развалу стал дизайнером!
Альфа-банк представил новый фирменный стиль
Альфа-банк представил новый фирменный стиль
Прикольный вопрос. Если заморочиться.
Например, в новом шрифте есть экономия на кернинге пар.
То есть в файл шрифта включено меньше служебной информации. А значит файл получился меньше по объёму. Соответственно, для владельца товарного знака, использующего логотип и этот фирменный шрифт, пересылка файлов с рекламными материалами в сетях, где считается переданный объём, - дешевле. Прямая экономия для бизнеса.
Да, в этом комменте я в маске замороченного зануды.
Алё! 2019 год на дворе. Интернет за траффик платный только на телефонах (после некоего большого объема) или в странах третьего мира.
Я Вас услышал. Однако ж тарифы для юридических лиц нередко зависят от объёма передаваемой информации. Попытался найти пруфы, но внезапно большинство провайдеров в явном виде тариф не выкладывают, ограничиваясь тем, что "отправьте нам заявку, мы рассчитаем стоимость именно для ваших параметров подключения". На телефонах в зависимости от тарифа трафик может начать считаться и с первого мегабайта. А набрав например 5 Мб, оператор решит, что тем самым абонент высказал желание приобрести ломовой пакет интернета. Ну и к тому, чтобы стать страной третьего мира, мы старательно движемся, наращивая технологическое отставание, погрязнув в бюрократической паутине, реализуя стратегии "развития страны" на основании видения весьма ограниченной кучки людей.
Тарифы для ЮРлиц как раз по скорости и ограничиваются обычно. В Казани в среднем 1Мбит/сек 1000р.
Первоначально означал все страны, не присоединившиеся к сателлитам США («первый мир») или к социалистическому содружеству («второй мир»). В последующем термин стал употребляться для обозначения слабых по уровню развития стран (синоним понятия «развивающиеся страны»), и иногда используется в качестве пейоратива.
Рекламные материалы обычно посылают в формах tiff, jpeg или pdf)Шрифтовой файл не отправляют с ними)
PDF может как а) включать шрифт, причём как полностью, так и в виде набора необходимых в данной работе символов (опция 'subset' в настройках генерации PDF), так и б) содержать текстовые объекты, переведённые в кривые (да, в этом случае шрифт не требуется, и это является более надёжным в смысле того, что текст не "слетит", но такой макет гораздо сложнее в работе, если поступает пожелание внести текстовую правку в готовый окривлённый файл, что случается достаточно часто).
Те, кто направляет макеты в JPG, заслуживают отдельного котла с ужатыми койотами.
Ну и не забывайте про многополосники, которые могут быть в виде публикации например в InDesign, полный коллект работы включает помимо файла публикации также остальные необходимые для корректного открытия макета элементы, в наиболее распространённом случае это файлы иллюстраций (векторных и растровых) и использованные в публикации шрифты в виде отдельных файлов.
Да понятное дело, никто не говорит про книжные макеты в джипеге(это так..знаете, для картиночек инстаграмма конторы). Суть в том, что многие компании, работающие с фирстилями принципиально не отправляют никому шрифты, чтобы их не вытащили. Соответственно нерационально экономить на кернинге, без которого шрифт в большинстве своем выглядит как говно, ради того чтобы от силы пару раз скинуть индизайновский архив, в котором (если это книга с картинками например) шрифт самая последняя тяжелая вещь
Суть в том, что многие компании, работающие с фирстилями принципиально не отправляют никому шрифты, чтобы их не вытащили.
Есть такое дело. Особенно если шрифт коммерческий, и честно куплен дизайн-бюро. При этом ещё возможно и лицензия на шрифт накладывает некоторые ограничения. Да, в таком варианте вполне логично и объяснимо желание объект авторского права не тиражировать.
Но! Если это не готовое изделие (которое, пардон за тавтологию, готово), а некие образцы исполнения различных корпоративных элементов полиграфии, будь то визитки или например настольный табель-календарь формата А0 на ближайший год, то скорее всего в тех же визитках появятся различные сотрудники конторы вместо абстрактного Васильева Василия Васильевича, начальника отдела развлечений, что указан в примере применения фирменного стиля. На конверты будет нанесён адрес какого-либо из региональных филиалов. На папке вдруг захочется поменять информацию на более актуальную. Не "258 городов присутствия", а "321 город присутствия". При этом в брендбуке будет указано "использовать шрифт ZabatumaNew Condenced" например.
И выше я ж начал обсуждать именно шрифт, сделанный дизайн-бюро или специальной шрифтовой конторой конкретно под данного заказчика. То есть заказчик ребрендинга без всяких сомнений имеет право получить и использовать в работе "собственный" шрифт.
Новая айдентика позволит выстроить единую архитектуру бренда с продуктовым брендингом и саббрендами, — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. — При этом речь идет не о ребрендинге, а именно об обновлении. Прошлая версия лого была разработана под физические носители, обновленный логотип и шрифт гораздо лучше работают в цифровой среде.
=Р ну блин) лень расписывать было, просто решил поддержать мнение чувака по поводу того что новый шрифт годный.
Просто по смыслу получилось, что твое субъективное мнение в том, что его утверждение объективно))
Раньше было более лучше, как мне кажется. Во втором шрифт вообще гавно, лучше бы комиксансом нарисовали