Когда мастер по сход-развалу стал дизайнером!

Когда мастер по сход-развалу стал дизайнером! Дизайн, Фирменный стиль, Маркетинг, Альфа-банк, Логотип, Банк

Альфа-банк представил новый фирменный стиль

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
621
Автор поста оценил этот комментарий

Студия Артёмия Татьяновича трудится не покладая рук.

раскрыть ветку (114)
431
Автор поста оценил этот комментарий

готово! с вас 40 млн руб

раскрыть ветку (72)
209
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
105
Автор поста оценил этот комментарий

"Это не искусство, это просто куча говна на столе" (с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Один чувак продавал свои фекалии в баночках за огромные деньги.... их купили!

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ох не тем я в жизни занимаюсь

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ежедневная недополученная прибыль.

5
Автор поста оценил этот комментарий

так у него получилось, потому что никто данной херней не занимался до него

если повторить - ничего не выйдет

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что за фильм, кстати?

Я бы пересмотрел

раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"1+1" вроде

2
Автор поста оценил этот комментарий
1+1
6
Автор поста оценил этот комментарий

1+1 в переводе надмозга. Или Untouchable

раскрыть ветку (27)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шёл май 2019, а люди до сих пор верят в то, что "странные" адаптации названий иностранных фильмов - от неграмотности и некомпетентности переводчиков)

Во всём мире прокатные компании придерживаются версий переводов названий, при которых, по их мнению, максимальное число людей будет привлечено в кинотеатры. И эти мнения не с потолка берутся, а основаны на куче исследований с огромными выборками.

раскрыть ветку (26)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это реальным упырям, которые провалились в прокате

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
При том что фильм норм говорят. Стоит смотреть ?
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я на него вообще случайно наткнулся. Собственно, из-за этого я такой лютой ненавистью пропитался к адаптации его названия, потому что я понимаю, что я бы в здравом уме не пошел на фильм с таким названием. Думал какая-то быдло комедия. Теперь это чуть ли не мой любимый фильм, я как то за свою жизнь подобных ему не встречал, такая ненавязчивая и простая малобюджетная комедия с довольно необычным юмором. Видно, что денег у этих ребят было не очень то много, но тащат за счет стиля. И явно старались.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри Паранормальный Веллингтон!))))

Автор поста оценил этот комментарий

да, посмотрел с удовольствием, спс

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю, что все варианты на 100% удачны. Просто суть именно в том, что названия берутся не с потолка, а обоснованны.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я в свою очередь хотел сказать о том, что вряд ли кто-то всерьез думает, что наши переводчики работают хуже Google Translate. Все в состоянии отличить перевод от адаптации. И ругают все именно адаптации, ибо есть целый список особо выделяющихся примеров. Чего стоят только последние "доспехи бога". Или заезженное "начало". Хотя, в случае с доспехами бога, наверное, цель завлечь клиентов была выполнена. 

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да да. А ещё Deathproof доставляет. Умудриться из слова со смыслом бессмертный наадаптировать Доказательство смерти это блять как так? Притом, что это абсолютно не подходит по смыслу. Чувствуется, долго думали и изучали общественное мнение, да.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я не пойму, а где тут смысл "бессмертный"? Death - смерть, proof - нуууу... пруф же - доказательство. И гугл переводчик так же переводит.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

"И эти мнения не с потолка берутся, а основаны на куче исследований с огромными выборками." И тем не менее, вы все таки утверждаете и верите в объективность этих "исследований и выборок" Кем они проводятся? Насколько серьёзно? Чем подтверждаются данные исследования в объективности? Уж лучше крутить рулетку из названий, близких по смыслу к фильму (что в итоге и происходит) чем прикрываться "исследованиями"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а чем обосновано переименование фильма Terminal с "Конечная" в " Конченая"?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Голодный кролик атакует, кто-нибудь расшифрует полет мысли прокатчиков))??
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот тут, кстати, название заинтриговало.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не нужно мне задавать вопросы про какие-то конкретные фейлы с названиями. И так очевидно, что их немало. В любом случае, статистически фейловые названия можно счесть погрешностью.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это тем, кто уже миллионный фильм называет Одержимость. Это же так привлекает, обалдеть. Особенно весело потом в этой куче искать нужное, не зная оригинального названия. Круто же. А еще, к примеру. Мне очень интересно, чем же оригинальное "Что случилось с Понедельник?" Хуже нашего гениального "Тайна семи сестер"? Особенно если учесть, что фильм про то, что случилось с Понедельник, а никакой тайны, кроме озвученной в первом же трейлере у сестер не было. А самое гениальное - это Мальчишник в Вегасе. Особенно со второй части, где герои на другой стороне земного шара относительно Вегаса. Оригинальное "Похмелье" не привлекло бы российского зрителя? Ой сомневаюсь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да брось ты, пару фокус групп проведут да и то не факт... Вот как ты представляешь себе исследования эти?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как хорошо что это все не коснулось цифрового мира, пэа то играли бы в период полураспада 2, Великого автоугонщика 5 и пр. Это уебанство времён когда не было глобализации. Когда кино катали на лайнере через океан в виде бобин. И тогда это было востребовано, потому что никто понятия не имел что сняли там за морем. В эпоху когда в сети крутят тизеры трейлеров и трейлеры тизеров, это все не нужная хуета.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в игрострое не прижилась практика адаптаций, и я согласен с тем, что это благо. До сих пор все новые игры выходят под своими оригинальными названиями.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь после? Days Gone который
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому и не прижилось, что лет меньше и смысла не стало в этом. На самое заре ещё занимались таким. А с кино это выглядит просто тупо....как у изралитян вроде...Морская осада...а вторая часть Морская осада теперь в поезде. Люди нормально приходят в магазин и покупают халфлайф гта5, колофдьюти и никто не пытается перевести и адаптировать. Так что у фильмов оправданий кроме - так повелось, ни каких.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл добавить, что достаточно часто компании производители сами предлагают несколько вариантов названия
5
Автор поста оценил этот комментарий
- Нет ручек, нет конфетки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
"туалет не работает"
1
Автор поста оценил этот комментарий

"У чувака кровь из носа потекла и он хочет за это тридцатку?" (с)

67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
40 это за логотип. Еще 20 за шрифт)
Иллюстрация к комментарию
93
Автор поста оценил этот комментарий
Дёшево берёте, с вас 700 млн.
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Правильный отмыв денег, дизигнеру тыщу, а потом пожертвованиями возвращается в фонд поддержки детей (заказчика)

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Долго, дорого, охуенно!" © А. Лебедев.
"Долго и охуенно дорого!" © О. Тиньков.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем)

Консультацию получили у автора кириллической версии шрифта Рудермана и компании TypeToday.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У них новый фирменный шрифт стал Styrene Бёртона Хасиба

12
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вообще у него заказывает? Это бред. Вот эту упаковку муки тоже у Лебедева заказывали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В сааааамом низу надпись
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут как раз для муки дизайн отличный.

Рисунок повторяет оформление советских жестяных банок для сыпучих продуктов. Шрифт тоже отсылает куда-то в ту эпоху. В итоге имеем такое ностальгическое оформление, намекающее, что пирожки из этой муки получатся как в детстве у бабушки))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно, ничего лишнего. Татьяныч молодчина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и ничего нужного тоже.
Автор поста оценил этот комментарий

а я-то думаю, и почему же мне ее не хочется покупать никогда-никогда

5
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь ахуенно же.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Покладая хуй.
12
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно рук то ... пиная эти самые...

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто пиная, а набивая и всячески финтя)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не "пиная", а занииаясь "фут-рапид-релокацией МПХ", село вы, неасфальтированное.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они их, поди, руками и  пинают.. Или это как-то по-другому называется?)

Автор поста оценил этот комментарий

Так в процессе полировки этих самых руки, наверное, серьезно так стачиваются

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не его студии работа, так что можно просить скидку

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Долго, Дорого, Уёбищно"

14
Автор поста оценил этот комментарий

Только этот (новый лого) делала не студия Лебедева.


Да и старый вроде не они делали.

раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы отмазываться бесполезно. Все узнали их фирменный стиль)

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ни один, ни второй лого в их портфолио не присутствует.


Сайты для Альфа они делали, да. Но не айдинетику.

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ты шо, Лебедев и не виноват? Не, так не бывает. Он пидорас и хуесос! И вообще, Татьяныч перелогинься, я тебя хочу за лого Сони поругать! Но,но,но!
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не наёбывай нас,мы видим фирменный стиль
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто мало подражателей. Для многих дезигнеров Лебедев — зачинатель трендов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
не прикладая рук.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё это все проходит через фокус группы, кучи директоров, согласований, исследований, заключений психологов, маркетологов и т.д.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, сразу о нем и подумал! Это ж сколько людей трудились на дизайном!
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а если им на бизнеслинч отправить они что скажут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно, что это говно, вторично и уныло.

Автор поста оценил этот комментарий
Не прикладая
извини, что под топом
2
Автор поста оценил этот комментарий
А-долбаеб.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу же о Лебедеве подумал)))
Автор поста оценил этот комментарий
А по мне так стало лучше! :)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку