Дубликаты не найдены

+9

а какая разница? продукт вы все равно купили, и купили его у российской компании, российского производителя. В чем блять прикол "издеваться" над боржоми и использовать его не по назначению?

+9

Колеблется вместе с линией партии. Я бы в таком магазине после прочитанного вообще ничего не купил.

ещё комментарии
+5

Занятные вы.....сам напечатал, сам поставил, сам сфотографировал, сам на пикабу разместил, сам срач развел про патриотов! День прошел не зря!!!!!

раскрыть ветку 1
+1
опередил
+3
Маркетолог подрабатывает флюгером на пол-ставки.
+2

МАРАЗМ! Купить у человека машину, потом человек оказался гнилым, сжечь машину.

Баржоми давно принадлежит Российской компании, к грузии и грузинам отношения не имеет...заибали

раскрыть ветку 2
0

а если бы имел то что?

раскрыть ветку 1
+3

Тоже насрать...паны дерутся у халопов пуканы трещат(с)

+2

Лизнул так лизнул

раскрыть ветку 3
0
Тут два варианта, или лизнул, или просто решил поиметь патриотов - мозг-то у них небольшой, они ради хозяина и ноги помоют.
раскрыть ветку 2
0

Вот сомневаюсь, что у патриотов столько денег, чтобы Боржоми для мытья ног покупать

раскрыть ветку 1
0

Сегодня в Пятерочке, у одной бабульки не хватило денег на бутылку Боржоми. Кассир предложила ей воду подешевле, но бабушка сказала, что Боржоми для неё не вода, а глоток свободы и заплакала, и кассир заплакала и я заплакал и весь подпольный цех по разливу газводы заплакал...

0

Зачем мне вообще этот боржом ? Когда по цене поллитрового пузырька , я куплю литров пять уральской минералки нижесергинской , Обуховской , Шадринской .

0
А с чего все решили что это маркетолог, а не сам топикстартер зашел, вставил бумажку и сфоткал? Таки никаких опознавательных знаков что эти днйствия производились сотрудниками магазина.
раскрыть ветку 2
-4

А дело даже не в бумажке. Это всего лишь символ ебанутости патриотов, готовых, то в очко целовать наших друзей, то по велению хозяина тявкать на них же, то опять в очко целовать. В этом вся суть патриотизма.

раскрыть ветку 1
0
Ну так ебанутым вход в супермаркет не запрещен, как ни крути.
0

скорее всего какой-то зомбонутый дебил решил приколоться

0
Это российская вода, Альфа-групп .
0

Некоторые маркетологи таки пытаются пробить дно...

-2

Маркетолог проявил свою гражданскую позицию тире застраховал свой бизнес. В любом случае – эффективный менеджер!

-6

Сознательный маркетолог - редкость!

ещё комментарий
-1

перрье ведь примерно столько же стоит?

Похожие посты
509

Ответ на пост «О восточном маркетинге» 

Ответ на пост «О восточном маркетинге» Продавец, Маркетинг, Товары, Магазин, Хитрость, Истории из жизни, Ответ на пост

Когда-то давно, будучи наивным подростком, покупал лыжную куртку на рынке. В общем, покупал не только для лыж - штука удобная, износостойкая, непромокаемая, непродуваемая, очень тёплая и лёгкая. Бонусом идёт куча полезных карманов и растёгиваемые отверстия для вентиляции под мышками.
Девушка продавец убедила меня, что экземпляр последний и даже сделала хорошую скидку. Но на руках не было нужной суммы. Оставив задаток, съездил домой, вернулся спустя час, оплатил, и, довольный обновкой, решил прогуляться вдоль рядов.
Тогда и выяснил, что точно такими же куртками завалена половина прилавков, а цена с хорошей скидкой это обычная цена.
Покупкой был доволен, но осадочек остался.

696

О восточном маркетинге

Пост навеян историей о хитрых продавцах Хитрые продавцы

Сразу вспомнился эпизод из одного турецкого фильма. Фильм художественный, но эпизод вполне показательный и в духе местных нравов. Мальчик на базаре заходит в магазинчик, который принадлежит его родственнику. Тому надо на минутку отлучиться, и он попросил мальчика присмотреть за всем. В это время заходит женщина, спрашивает какой-то товар, которого в продаже не было. О чем мальчик ей и говорит. Возвращается родственник, и далее примерно такой диалог. Родственник (Р), мальчик (М)

Р: что эта женщина хотела?

М: да вот то-то и то-то, но у нас ведь такого нет.

Р: идиот, надо было сказать, что было, но просто вот прямо перед ней закончилось.

М: но ведь этого же правда нет и не было.

Р: если нужного просто нет - ей тут будет не интересно. А если было, значит, у нас хороший ассортимент, просто ей сегодня не повезло. А закончилось - значит, товары тут разбирают бойко, а раз так, наверное тут хороший магазин. Тогда покупатель может и что-то другое купить или позже зайти.

М: но нужного то ведь все равно нет.

Р: ну, если спрашивать будет не только она, то мы это закупим.

9202

Гении маркетинга

Иногда я хожу в магазин. Да, редко, но такое бывает. Овощи и фрукты всегда покупаю только в одном месте. Откуда такой консерватизм?! Ответ прост - я жертва очень грамотной маркетинговой стратегии. Меня подкупает не то, что женщина-продавец помогает с выбором помидоров и огурцов. Даже не то, что там всё самое свежее и вкусное. И даже не то, что при расчёте округляют всегда в меньшую сторону. Я ведусь вот на что.

В самом конце покупки, когда выбор сделан, деньги заплачены, продавец, как бы незаметно, но я-то всегда замечаю, докладывает в один из моих пакетов или грушу или яблоко или банан. Как бы такой небольшой комплимент. И вот это реально выстреливает. «Ничего себе, ребята щедрые какие!», - думаю я. Щедрые, значит хорошие. Теперь только к ним!

Помимо этого они ещё и гибкие. Как-то покупаю у них. Заходит корпулентная женщина. Продавец сразу кричит:

- Бача!

Из подсобного помещения выходит корпулентный мужчина с улыбкой на всё лицо. Женщина огляделась по сторонам и поняла, что он улыбается только ей. Она непроизвольно стала улыбаться тоже. Мужчина аккуратно приобнял её и сказал:

- Где же ты была всё это время?

Это было сказано так по-доброму, и с таким юмором, что все заулыбались, включая меня. Не надо говорить, что женщина потом скупила половину их магазина. Вот они - гении маркетинга!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: