А чем вообще руководствовались архитекторы, проектируя такое чудо? Заезд в никуда, ничем не огорожденный - они что, решили просто понаблюдать, сколько времени пройдёт, прежде чем кто-нибудь оттуда гвазднется?
Заезд в никуда, ничем не огорожденный - они что, решили просто понаблюдать, сколько времени пройдёт, прежде чем кто-нибудь оттуда гвазднется?
если наклонить ступеньки и сделать все на одном уровне под углом то работает. почему нет
Может дело и не в ограждении/предупреждении - вон в Питере 150 газелей под мостом не проехало, тут тоже человек неизвестно чем думал
Если приглядеться то видно что это гараж. Возможно это то резонансное место где мужик не захотел гараж продавать при постройке нового здания.
задумка неплохая же, вопрос в реализации
Ну явно не для долбоебов, которые живут по принципу "есть направление - туды и еду". На кой хер вообще было туда заезжать? Места мало?
Вы видите только фото отпечаток на момент времени. Откуда вы знаете когда и при каких обстоятельствах это произошло. Если это произошло ночью, то я не удивлен.
Ну хорошо! Представим: Ночь! Темно! Нет мест! Везде ровно, но есть некоторая крученая возвышенность, на которой никого нет... Ну хоть по башке меня бейте, но я туда не поеду!
Типичная российская психология из-за которой мы плохо живём.
Где-то сделано что-то плохо, не так, неправильно или криво и кто-то пострадал?
Суды? Возмущения? Нет, мы обвиним пострадавшего "ууу не приспособился, ууу не перетерпел, ууу неуклюжий сам виноват"
Согласен, что это неправильно, но всё обезопасить нельзя. Клинт Иствуд хорошо сказал:
"в исландии я был на одном водопаде. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке: если ты упал, ты идиот."
По нормам: высота рукотворного сооружения больше метра+может забраться человек=>должны быть ограждения
Вывод: водители сами невнимательные долбоёбы.
Там в одном посте писали что там вообще раньше не было проезда, а был проем типо ливневки или как ее назвать, так как он стал не особо нужен по прямому назначению с развитием инфраструктуры его решили переделать в проезд.
Хотели как лучше, но газелисты оказались упертыми.
У меня в городе есть подобный проезд под Ж/Д путями низкий и узкий, так вот там по краям стояли столбы ограничивающие высоту чтоб проезд не обрушить и это было удобно учитывая что переезд этот ебанутый и часто закрыт, есть еще 2 выезда с района одних проходит по убитой дороге в ебенях, второй это километров 7 объезжать.
А потом ебаные газовики захуярили в этом проеме свои трубы и вентель и им стало невозможно пользоваться.
Ну судя по всему это въезд в подземные гаражи. А начало этого эпика сопровождала фраза: "спорим я остановлюсь в сантиметре от края" или "гля как могу"
Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке: если ты упал, ты идиот.
(с) Альбер Энштейн (нет)
это кровля въезда в подземный гараж. (или вход в какие-то подземные/цокольные помещения).
так что авто поехал по крыше , а не по "заезду".
Архитектура, соглашусь, неудачная. - хорошо что не провалился прямо в крышу - покрытие такую нагрузку держать не обязано.
только гараж..
Осталось считать сколько идиотов упадет с него и также отметить юбилей численности жертв гаража.