Когда кому-то жарко, а кому-то холодно. Решение китайского метро

Многим известно что на юге Китая (да и в Юго-Восточной Азии в целом) климат очень влажный, особенно летом. Выходишь из дома и пока дойдешь до метро уже весь вспотевший, а в метро кондиционеры работают во всю. Иногда даже приходится с собой таскать ветровку чтобы не простудиться. Решили этот вопрос в метро Шэньчжэня, на мой взгляд, очень даже умно. В первом и в последнем вагонах кондиционеры включили на малую мощность, а в вагонах по середине включили на полную мощность. И следуя знакам можно зайти в вагон с нужным температурным режимом.

Такой вот простой, но в то же время эффективный метод угодить тем кому всегда жарко и тем кому всегда холодно)

Когда кому-то жарко, а кому-то холодно. Решение китайского метро Китай, Шэньчжэнь, Метро, Кондиционер

Китай

2.6K постов6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
374
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть метро... Составы по 30 вагонов
раскрыть ветку (111)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Это лхуеть можно от размеров платформ только.

раскрыть ветку (15)
188
Автор поста оценил этот комментарий
И только потом охуеваешь по настоящему что они все забиты в час пик
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
"В первом и в последнем вагонах кондиционеры включили на малую мощность, а в вагонах по середине включили на полную мощность. "
Теперь всё понятно 😁
26
Автор поста оценил этот комментарий

Так вагончики-то наверное маааленькие?

раскрыть ветку (12)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Маленькие, не маленькие, а миллиард китайцев перевозят.
раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Так китайцы пойди игрууууушечные
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Игрушечные не игрушечные, а айфоны делают.
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так айфоны то, поди, паленые!
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Паленые не паленые, а стоят как настоящие!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стоят не стоят, а сосать приходится за них
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе камингаут какой
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я всего лишь пытался поддержать цепочку, а ощущение, будто подержал чужой член
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящие на нашем рынке цыгане продают. Там Андроид 9 и 2 симки.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Обычные.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, как био туалеты.
37
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в Алмате по такому составу можно от станции до станции дойти)
раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Омск плачет имея всего одну станцию
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Одну? Значит у вас кольцевая ветка?

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Точечная
4
Автор поста оценил этот комментарий
Точка не может быть веткой к сожалению, схема Омского метро жпг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это ветка вниз!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за этого Омск нельзя покинуть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы крутые, у нас было сначала семь станций, потом 9, сейчас ещё две ждём к открытию. Карантин притормозил.
67
Автор поста оценил этот комментарий

Ебааать, это же сколько надо времени, чтобы всю платформу от края до края пройти?

раскрыть ветку (10)
142
Автор поста оценил этот комментарий
НЕБО В ОГНЕ СГОРАЕТ!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий

засыпааааай... по пути на метро засыпаааай

4
Автор поста оценил этот комментарий
И в нем исчезают...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все китайские кенты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ты и не знаааееешь
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну примерно метров 300-350, вот и считай

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Короткие какие-то вагончики, 10 метров. Я бы предположил, что платформа под полкилометра
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрее до работы дойдёшь, чем в тёплый вагон сядешь.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне до работы примерно три таких платформы
Автор поста оценил этот комментарий
Вагоны по 300-350 метров каждый, что непонятно то?
54
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это ТС знатно попутал, тут речь идёт о дверях (иероглиф 门 это вход, двери, ворота. На фото даже перевод виден).
В составе 6 вагонов, по 5 дверей в каждом.

@moderator, можно добавить примечание к посту? а то сбивает с толку.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не,у нас так не работает.У нас будут заходить там где жарко-холодно и всю дорогу возмущаться что всё не так.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Новое поколение бабушек-раньше возмущались открытым окнам в автобусах, теперь вот кондиционеры работают не так. То ли дело в молодости было...)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё работало
8
Автор поста оценил этот комментарий
И станций не мало)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро новую ветку введут, или уже) и строят пару - тройку новых
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут постоянно что-то строят, причем очень таки быстро.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Шанхай, а парень про Шеньчжень писал

Автор поста оценил этот комментарий
У них и Медведково есть
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве уже почти так же))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Москва отдыхает)
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но в мск на 23 станции больше

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это Шанхайское метро. 365 станций. В Москве не был, но судя по Гуглу там 206.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В км сколько
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит на 23 больше чем в Шеньчжене) 206 это видимо без мцк

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кто-то пиздит. Я тоже офигел немного. Но на картинке, где указаны зоны, идёт нумерация door. Китайцы не различают дверь и вагон, или всё же кто-то не так перевёл?

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это нумерация дверей, всё верно. Вряд ли речь идёт о первых 5 вагонах.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Различают конечно, только как ты на  станции типа "горизонтальный лифт" определишь где например начало четвёртого вагона?

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже заметил! Там, где я живу, составы по 5 вагонов
раскрыть ветку (22)
105
Автор поста оценил этот комментарий
А там, где я живу.. вообще метро нет))
раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Там где живу я, уже потратили стотыщмиллионов на метро, хотя обещали к 2000му году.
раскрыть ветку (15)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ты живёшь в Челябинске
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бинго!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то под это описание и Красноярск подходит, только наше за это время успели закопать и заново раскопать )
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты по-любому из Омска! К гадалке не ходи)
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Может и Уфа, у нас тут сто раз обещали к 2000ым годам метро, в 90х Ельцин даже камень первый закладывал, на этом все и кончилось. Тоже кучу денег на всякие проекты выделяли. Теперь про Уфимское метро говорят, что оно самое секретное метро в мире. Все про него слышали, но никто не видел.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Идея для стартапа, камень продать в Ельцин-центр...
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно не продать, а просто кинуть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А где этот камень уже никто не знает. На центральном проспекте Октября, в районе остановки Универмаг Уфа говорят церемония была. По сути это ни начало, ни конец, ни депо, а самая середина первого участка, а возможно даже второго (по разным проектам). Оттуда точно бы строить не начали. После церемонии камень и все, что было на церемонии убрали просто и сейчас уже не найти.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Метро Ростова на дону ни разу не хуже уфимского
Автор поста оценил этот комментарий
Не угадал.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красноярск?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мимо)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Усть-залупинск?)
Автор поста оценил этот комментарий
В Израиле метро строят с 1967 года
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Палестинцам бы дали ,они бы быстро построили. Они такие тоннели под заборам между Палестиной и Израилем роют, что уже бы давно метро закончили.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там где я живу людей вокруг нет...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты живешь в Омске (с) Ванга
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бутовская линия Москвы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не Россия. Но теперь я знаю больше про Бутовскую линию Москвы)
Автор поста оценил этот комментарий
На МЦК тоже 5 вагонов в составе
5
Автор поста оценил этот комментарий
Составы по 6 вагонов, а 30 это количество дверей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шэньчжэньский_метрополитен
Подвижной состав - 5дверные Мovia 456 производства Вombardier.
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, извиняюсь, не обратил внимание на эту деталь) В каждом вагоне по 3 двери. 1 состав имеет 10 вагонов. Получается что в 1 вагоне кондиционер дует по разному.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, ну не тупи во второй раз. Ну какие 10 вагонов? И что за бред с двумя разными кондиционерами в одном вагоне?
Вот тебе пруф, что там составы состоят из 6 вагонов (а значит по 5 дверей):
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Shenzhen_Metro
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой косяк, признаю. Сегодня посчитаю сколько дверей в 1 вагоне, никогда не обращал внимание на это. И кстати, вагоны сквозные и можно проитись по всему составу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С метрополитеном в Китае знаком не понаслышке, я сам 4 года жил в Пекине и бывал в разных провинциях. Правда в Шеньчжене так и не довелось побывать. В Пекине, кстати, тоже в прошлом году ввели подобную фишку с кондиционерами.

Насчет дверей: на старых линиях по 4 двери, но в последнее время стали делать станции под 5-дверные составы. В час пик это позволяет пассажирам побыстрее выходить/заходить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел ответ! На фото виден переход между вагонами, получается 5 дверей в 1 вагоне. Теперь буду знать)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему 30? Там же номера дверей указаны, 6 вагонов получается.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже разобрались. Ниже, в ветке всё есть)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это входы НАВЕРНОЕ. 4-5 входа на вагон. Итого 6-8 вагонов. Но у них насквозь ходить можно.....так что нет особого понятия как вагон. Так как едет цельная колбаса.
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот в отличие от нашего, там поезд приходится ждать по дольше)
Автор поста оценил этот комментарий
门 это дверь. На состав кажется 5 дверей. Итого 6 вагонов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так там и живёт больше 12 лямов человек.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж Китай. И это ещё маленькое метро)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если серьезно это номер двери, а не вагона.
Автор поста оценил этот комментарий
Это номера дверей, а не вагонов.
Автор поста оценил этот комментарий
Зануда мод он. Если быть точным то 30 дверей. И судя по делению 5 дверей на вагон итого 6 вагонов. Зануда мод оф.
Автор поста оценил этот комментарий
это 30 дверей, а не вагонов. состав состоит из 6 вагонов.
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вагоны, а номер дверей.

Я про эти нововведения в телеге ещё пару месяцев назад писал. @uainsz

Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть комменты... По 300 плюсов
Автор поста оценил этот комментарий
Это число дверей же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я уже сбился со счета сколько раз мне это повторили)
Автор поста оценил этот комментарий
Все таки 30 дверей, скорее всего.
Автор поста оценил этот комментарий
Так и народу больше. Неудивительно
Автор поста оценил этот комментарий
Это входы/двери, а не вагоны. Хз что курил автор)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я подумал, над способом реализации этого. Если подумать хотя бы минут пять, то это них@я не простое меропреятие. И решение этого вопроса надо закладывать на заводе-производителе вагонов. Только представьте стоимость реализации этого проекта! Охренеете! ... ТЗ. НИР.  Проект. Испытания.  И пр. Это на каждом этапе очень-очень немалые деньги. Оп#дореешь, как дорого. Сколько за билет готовы заплатить, товарищи, чтобы ехать в таком вагоне? ... Вот-вот. Не забывайте, что Россия, с избранием ЕБН живёт при капитализме и, всё имеет цену, выраженную деньгами.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю всё намного проще - в каждом вагоне свой кондиционер и нужно просто выставить нужную температуру
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вагоны наверное, маааленькие

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну маленькие не маленькие, а по 200 китайцев влазит)
Автор поста оценил этот комментарий
Зашла это же написать))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку