4569

Когда кому-то жарко, а кому-то холодно. Решение китайского метро

Многим известно что на юге Китая (да и в Юго-Восточной Азии в целом) климат очень влажный, особенно летом. Выходишь из дома и пока дойдешь до метро уже весь вспотевший, а в метро кондиционеры работают во всю. Иногда даже приходится с собой таскать ветровку чтобы не простудиться. Решили этот вопрос в метро Шэньчжэня, на мой взгляд, очень даже умно. В первом и в последнем вагонах кондиционеры включили на малую мощность, а в вагонах по середине включили на полную мощность. И следуя знакам можно зайти в вагон с нужным температурным режимом.

Такой вот простой, но в то же время эффективный метод угодить тем кому всегда жарко и тем кому всегда холодно)

Когда кому-то жарко, а кому-то холодно. Решение китайского метро Китай, Шэньчжэнь, Метро, Кондиционер

Дубликаты не найдены

+209
Теперь можно говорить бабкам.. Иди выебывайся в свой вагон!!!
раскрыть ветку 6
+85
Давно клюкой не получал, щегол?
раскрыть ветку 3
+41
какой клюкой?! там тебя бабка своим кунг-фу так отпиздит, что при виде метро ссаться начнёшь
раскрыть ветку 2
+9

В любом случае, если войдет Инна Владимировна из бухгалтерии - ей никакой из вариантов не угодит. Потому что и дует и жарко одновременно!

0
На китайском))
+369
Охренеть метро... Составы по 30 вагонов
раскрыть ветку 111
+143

Это лхуеть можно от размеров платформ только.

раскрыть ветку 15
+188
И только потом охуеваешь по настоящему что они все забиты в час пик
раскрыть ветку 1
+14

Так вагончики-то наверное маааленькие?

раскрыть ветку 12
+37
Да, в Алмате по такому составу можно от станции до станции дойти)
раскрыть ветку 7
+28
Омск плачет имея всего одну станцию
раскрыть ветку 6
+66

Ебааать, это же сколько надо времени, чтобы всю платформу от края до края пройти?

раскрыть ветку 10
+138
НЕБО В ОГНЕ СГОРАЕТ!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1

ну примерно метров 300-350, вот и считай

раскрыть ветку 4
+53
Нет, это ТС знатно попутал, тут речь идёт о дверях (иероглиф 门 это вход, двери, ворота. На фото даже перевод виден).
В составе 6 вагонов, по 5 дверей в каждом.

@moderator, можно добавить примечание к посту? а то сбивает с толку.
+12
Не,у нас так не работает.У нас будут заходить там где жарко-холодно и всю дорогу возмущаться что всё не так.
раскрыть ветку 2
+4
Новое поколение бабушек-раньше возмущались открытым окнам в автобусах, теперь вот кондиционеры работают не так. То ли дело в молодости было...)
раскрыть ветку 1
+8
И станций не мало)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+2
Скоро новую ветку введут, или уже) и строят пару - тройку новых
раскрыть ветку 2
0
У них и Медведково есть
0

Это Шанхай, а парень про Шеньчжень писал

0

В Москве уже почти так же))

-4
Москва отдыхает)
раскрыть ветку 4
+14

Просто кто-то пиздит. Я тоже офигел немного. Но на картинке, где указаны зоны, идёт нумерация door. Китайцы не различают дверь и вагон, или всё же кто-то не так перевёл?

раскрыть ветку 6
+12
Это нумерация дверей, всё верно. Вряд ли речь идёт о первых 5 вагонах.
+1

Различают конечно, только как ты на  станции типа "горизонтальный лифт" определишь где например начало четвёртого вагона?

-21
Ну так-то обычно один вагон - одна дверь
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+17
Тоже заметил! Там, где я живу, составы по 5 вагонов
раскрыть ветку 22
+101
А там, где я живу.. вообще метро нет))
раскрыть ветку 18
0
Бутовская линия Москвы?
раскрыть ветку 2
+5
Составы по 6 вагонов, а 30 это количество дверей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шэньчжэньский_метрополитен
Подвижной состав - 5дверные Мovia 456 производства Вombardier.
Иллюстрация к комментарию
+10

Блин, извиняюсь, не обратил внимание на эту деталь) В каждом вагоне по 3 двери. 1 состав имеет 10 вагонов. Получается что в 1 вагоне кондиционер дует по разному.

раскрыть ветку 4
+12
Автор, ну не тупи во второй раз. Ну какие 10 вагонов? И что за бред с двумя разными кондиционерами в одном вагоне?
Вот тебе пруф, что там составы состоят из 6 вагонов (а значит по 5 дверей):
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Shenzhen_Metro
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Почему 30? Там же номера дверей указаны, 6 вагонов получается.
раскрыть ветку 1
+1
Да уже разобрались. Ниже, в ветке всё есть)
+1
Это входы НАВЕРНОЕ. 4-5 входа на вагон. Итого 6-8 вагонов. Но у них насквозь ходить можно.....так что нет особого понятия как вагон. Так как едет цельная колбаса.
0
Только вот в отличие от нашего, там поезд приходится ждать по дольше)
0
Это ж Китай. И это ещё маленькое метро)))
0
Охренеть комменты... По 300 плюсов
0
Это номера дверей, а не вагонов.
0

Это не вагоны, а номер дверей.

Я про эти нововведения в телеге ещё пару месяцев назад писал. @uainsz

0
А если серьезно это номер двери, а не вагона.
0
Это число дверей же
раскрыть ветку 1
+1
Чувак, я уже сбился со счета сколько раз мне это повторили)
0
Все таки 30 дверей, скорее всего.
0
Так там и живёт больше 12 лямов человек.
0
это 30 дверей, а не вагонов. состав состоит из 6 вагонов.
0
Зануда мод он. Если быть точным то 30 дверей. И судя по делению 5 дверей на вагон итого 6 вагонов. Зануда мод оф.
0
门 это дверь. На состав кажется 5 дверей. Итого 6 вагонов.
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0
Так и народу больше. Неудивительно
0
Это входы/двери, а не вагоны. Хз что курил автор)
-2

Тут я подумал, над способом реализации этого. Если подумать хотя бы минут пять, то это них@я не простое меропреятие. И решение этого вопроса надо закладывать на заводе-производителе вагонов. Только представьте стоимость реализации этого проекта! Охренеете! ... ТЗ. НИР.  Проект. Испытания.  И пр. Это на каждом этапе очень-очень немалые деньги. Оп#дореешь, как дорого. Сколько за билет готовы заплатить, товарищи, чтобы ехать в таком вагоне? ... Вот-вот. Не забывайте, что Россия, с избранием ЕБН живёт при капитализме и, всё имеет цену, выраженную деньгами.

раскрыть ветку 1
+5
Думаю всё намного проще - в каждом вагоне свой кондиционер и нужно просто выставить нужную температуру
-1

Так вагоны наверное, маааленькие

раскрыть ветку 1
-1
Ну маленькие не маленькие, а по 200 китайцев влазит)
-1
Зашла это же написать))
+93

Прям так и вижу картину метро в Китае: "Извините, кто последний в вагоны с умеренной температурой воздуха?"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+19

на втором фото - Гонконг. Но не суть важно - людей и там и там дохрена)

раскрыть ветку 4
+10
Нате вам Пекин. По пять поездов пропускаешь пока очереди дождёшься. Подруга один раз зашла с хлопковой эко-сумкой, а вышла только с ручками от неё, настолько зажали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-4

Правильно, в Китае на входе есть дебильный досмотр.

+2

В Москве тоже нет проблем сделать такое фото.

0
Я не часто езжу на метро тут, но конкретно в такую давку не попадал в Шэньчжэне)
раскрыть ветку 1
+2
Часто бывает такая давка, зависит от ветки и времени, постоянно попадаю не в то время))
0
А самое удивительно, что они все достаточно быстро уезжают и вообще в метро Китая сейчас неплохо всё настроено
раскрыть ветку 1
+4

Да. На загруженных станциях довольно удобная организация движения: по обе стороны от поезда находятся платформы, одна работает на вход, другая на выход. Поезд открывает двери одновременно с обеих сторон. В итоге потоки входящих и выходящих не пересекаются.

-1
Нидайбох до такого дожить
-2

на первом фото в правом нижнем углу, кажись, кого-то зачали

+26
Дай бог здоровья тем, кто это придумал и реализовал. Спасибо им от всех дрыщей-мерзлюков.
раскрыть ветку 14
+5
Я дочь... тьфу ты... Я сам своего рода дрыщ и тут не все так однозначно! Худое тело быстро нагревается и быстро замерзает.
раскрыть ветку 2
+6
Жиробасики от жары так-то больше страдают
раскрыть ветку 1
-4

почему просто нельзя везде сделать +23? Ученые давно выяснили, что эта температура наиболее комфорта для человека с низкой двигательной активностью  (сидит в метро, работает за компом в офисе и т.п.)

раскрыть ветку 10
-6
Это холодно слишком. Мне в одежде 25 комфортно. Без - 26
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
-1
22.5 идеально для меня, 23 уже жарко, 22 холодно)
+12
Иллюстрация к комментарию
+52

Зная наших, бабушки будут плевать на это дело, заходить в вагоны равномерно, и жаловаться и на то что слишком жарко, и на то что слишком холодно.

раскрыть ветку 15
+38
ну пусть их, раз так нравится, главное что регулировать температуру пассажиры не могут
+18

Я вот тут после самоизоляции узнал, что на МЦК оказывается теперь третий вагон любого состава это вагон тишины. И таки как вы думаете в каком вагоне громче всего пи... разговаривают?

раскрыть ветку 10
+13

Логично, в тихом вагоне гораздо проще разговаривать.

+6

Что? Первый раз слышу О_о Ну, ладно, не то чтобы я особенно на нем катался...

раскрыть ветку 8
+4

Кому жаловаться?

раскрыть ветку 2
+7

Кого рядом найдут, тому и будут. Некоторые ухитряются жаловаться неодушевленным предметам и даже пустому месту, но это, конечно, вырожденные случаи.

0
В шанхайское спортлото
+10

В Москве в поездах "Москва" точно так же, самые тёплые центральные два вагона, самые холодные передний и задний.

раскрыть ветку 4
+2
В советских электричках наоборот было, самые теплые вагоны.
-1

У Москвы нет вагонов, там все единый состав. Полагаю, это больше зависит от заполненности))

раскрыть ветку 2
+4

Есть там вагоны, это поезд, который состоит из отдельных вагонов, но между вагонами оборудован переход без дверей.

И да, когда работают кондиционеры в середине поезда гораздо теплее чем в крайних вагонах.

+3

Запуканности)

+9

Решение для людей.

+5

Сначала ты открой окно,чтоб одна сдохла!

Потом ты закрой чтоб вторая задохнулась!

И поедем как нормальные мужики!

+5
Интересное решение. Живу в Таиланде. На прошлой неделе был в Бангкоке. Там система подземного метро точно такая же. Используют общее, центральное кондиционирование.
+3
А знаете, какое решение вентиляции на синей ветке метро в СПб? Открытые форточки, ссука
+2
В первых 5 и в последних 5 вагонах кондиционеры включили на малую мощность, а в 20 вагонах по середине включили на полную мощность.

30 вагонов в составе, смешно. Это платформа будет длиной в 600 метров.

На самом деле там обычные 6 вагонные составы на большинстве линий. Может ты хотел написать про первые и последние 5 ДВЕРЕЙ?

раскрыть ветку 1
+2

Заметил что написал вагоны после того как опубликовал, а так да, 30 дверей. 10 вагонов по 3 дверей.

+2

у нас +30 +40 и я целый день в поле (геодез) прихожу в офис, а там камеральщики с кондеем своим ебаным на +18, сука всегда воюем

+1
3 раза в шеньчжене был - ни разу не замёрз. На Рождество в майке ходил ) всегда нравилось что везде кондеры работают
+1
Первые вагоны для женщин(китам естественно пофигу) потом сразу начинаются холодные вагоны на них весит табличка. В такой не очень заходить
+1

У нас так зимой в электричках. Кому холодно переходят в вагоны с работающим отоплением, кому жарко сидят в неотапливаемых вагонах.

+1
Наши бабушки ради скандала садились бы не в тот,что нужен 😂😂😂
раскрыть ветку 1
0

бабушки

не бабки, а бабушки

очень мило

+1

HL-COOL и LOD-COOL... Попытка локализации зачётная, но, увы, на корректора не хватило:(

раскрыть ветку 2
+1

Зашёл написать этот комментарий.

+1

Может HL High Level? Это только предположение.

0
Почему-то у меня такое ощущение, что у нас и с такой системой нашлись бы бабки и прочая нечисть, сидящие в средних вагонах и верещащие, что им дует...
0
стоит упомянуть, что такую систему ввели не сразу. в середине 2019 года на 7 линии реализовали в тестовом режиме. теперь прижилось по всему метрополитену шэньчжэня
0
Если в России так сделать, то всеравно будут открывать форточки, от этого наебнуца все кондеры и будут все ездить, как и раньше, в адских душегубках.
Колхоз в головах непробиваем!
0

В итоге:

В час пик, в давке, половина людей выходит вспотевшая, половина простужена

0

В России все проще! Нет кондиционеров - нет проблемы!

0
Не первый раз узнаю какие-то новости про Шэньчжэнь на Пикабу, хотя я тут живу))
0
Сейчас в Санкт-Петербурге жара стояла, пока дойдешь до метро, в маске и перчатках, весь вспотеешь. Зайдешь на эскалатор - продувает всего насквозь адовый сквозняк, как и в вестибюлях. Карочи, недавно проснулся и не мог повернуть шею налево два дня. Застудил, видать. Первый раз с таким столкнулся.
0
А в Московском метро просто сделали весь поезд одним вагоном
0
У нас тоже так же сделано: часть кондеев вечно не работает. Иногда все. Это - поезда/автобусы для мерзляков. Осталось стикеры придумать.
Сарказм.
0

У нас в электричках вагоны для велосипедистов ввели. И кто в них ездит? Бабки-огородницы, причем на передних рядах, где хотя бы логически должны сидеть обладатели великов, и глядеть за ними.
Вот думаю, при таком количестве народу в Китае, они скорее заходят куда могут, а не куда потеплее или попрохладнее

0

Зная обычную температуру в азиатском метро, там может быть холодно и пиздец холодно))

0

Я перед выходом на работу всегда принимаю душ.

Уже который год, в мск запустили новые вагоны с кондеями на потолке. Сволочи, конченные;( Постоянная головная боль, простуда...

0

У нас в Сучжоу также. Вагонов 6 или 8, но давки нет, всегда комфортно.

0
В москве тоже такая идея реализована: есть вагоны-душегубки, а есть с работающим кондиционером. Только они никак не маркируются.
0

Как по мне, так в России такие вагоны сооружать бесполезно. Бабки всё равно полезут туда, где холодно, чтобы всё повыключать. Я давно заметила, что в маршрутках они первым же делом садятся именно туда, где дует. Наверное, извечная старушечья тяга устроить скандал не даёт спать спокойно. (⊙_⊙)

0
не все у них продумано. нам с женой пришлось бы ездить всегда в разных вагонах))))
0
Жаль у нас нет такого в спб
0
Но ведь везде написано 冷 (lěng)- холодный, холодно
0
Кондиционеры в вагонах метро, офигеть. Ташкент, летом +60. Хотя в самом метро хорошо и прохладно так как под землей, но у них наверное наземное метро вот кондеры и нужны, но сам факт кондеров в вагонах метро меня интригует.
0
И у нас тоже так. Хочешь в холодном автобусе( с кондиционером) - жди свежеекупленный, новый, красивый. Хочешь в жарком автобусе- едь в стареньком, грязьненьком...
0

Сколько сколько вагонов??? Это какие ж там станции? В три футбольных поля длиной?

0
В прошлом году был в Шеньчжене, на улицу выйти нереально, хватает 2 минут, чтобы вспотеть. Только кондиционер и спасает.
раскрыть ветку 1
+2

За месяц акклиматизация проходит, и вы уже иногда будете чувствовать, что вам бывает прохладно.
Ну и в городе с кучей зданий намного жарче, чем на островах.

По крайней мере, после Индонезии 2ух месяцев, я был в Куала, и там достаточно жарковато было, хоть по прогнозу и прохладнее.

А на Бали, в 2018 году, после 5 месяцев нахождения, я сам уже катался в теплой кофте днем, там как раз началась зима, и с 29-31 градуса, температура упала до 26. И это уже заметно. Но при этом, когда я только приехал, в начале сезона дождей, я потел как свинья, а местные катались в пуховиках на байках.

0

Почему в обоих случаях cool?

раскрыть ветку 1
+2

И там и там работают кондиционеры, которые охлаждают. Там перед словом cool приписки разные. Не знаю, что за сокращение такое, но по смыслу это низкий уровень и высокий уровень работы системы охлаждения.

-8

азиаты и арабы ебанутые в плане кондиционирования. если кондей может выдать 16, значит, в этом торговом центре будет 16. и пофиг, что на улице 35.

раскрыть ветку 17
+3
Ну и пофиг, лучше 16 чем после жары продолжать вариться в ТЦ.
раскрыть ветку 16
+4

Молоды здоровы? ну я просто после жары на улице в тц с 16ю градусами тупо зайду и выйду, и больше никогда не зайду... ибо на хую я вертал валятся потом с температурой.

раскрыть ветку 15