Когда комплексы не удержать ногами...

Бывают ситуации, в которых ты не находишь подходящих слов, чтобы вовремя ответить.. Есть даже термин такой, но я к сожалению не помню как он звучит..


Знаете, есть люди, которые в метро пытаются своими коленями постигнуть всю широту общественной скамейки поезда.


Сегодня утром я вошел в вагон, в котором было некоторое количество свободных мест, одно из которых я благополучно занял, благо других претендентов на него было.


И тут я понял, что слева сидящий мужчина, изо всех сил раздвигая свои ноги, безуспешно пытается пройти своим коленом сквозь мою ногу. Я сделал ему замечание, которое звучало так "У вас что там, пружина". На что он ответил "Ты что б..ть такой наглый". Краткий диалог закончился и я достал свой ноут, чтобы подумать немного над кодом. (Да, я программист).


Мужчина, буравящий мою ногу своим коленом, решил, что настала его очередь делать мне замечание и сказал "Дома надо на ..й программировать, а не в метро". На что я не придумал ничего лучшего, чем послать его на три советских, хотя нет, наверно это уже три российских, так как после Х было ЕР, а не то, что раньше. Мужчина предложил выйти "разобраться" и сказал, что е..нашка - этот термин очевидно он уже применил к себе.


а вот что я действительно должен был ответить на замечание о ноутбуке:

"Понимаете, я работаю программистом, и поэтому в свободное время, для улучшения своего навыка я собственно практикуюсь в программировании, и у меня в связи с этим вопрос: кем же вы работаете, что в свободное время, вы тренируетесь раздвигать ноги?"


А вы встречали таких людей? что обычно им отвечаете?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. "Все мы задним умом умны".

И 2, помолодежнее, " хорошая мысля приходит опосля".


Зато теперь будет о чем думать перед сном в ближайшие несколько лет.


На чем пишите?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

э.. на коленке?

раскрыть ветку (1)
1