6

Когда комплексы не удержать ногами...

Бывают ситуации, в которых ты не находишь подходящих слов, чтобы вовремя ответить.. Есть даже термин такой, но я к сожалению не помню как он звучит..

Знаете, есть люди, которые в метро пытаются своими коленями постигнуть всю широту общественной скамейки поезда.

Сегодня утром я вошел в вагон, в котором было некоторое количество свободных мест, одно из которых я благополучно занял, благо других претендентов на него было.

И тут я понял, что слева сидящий мужчина, изо всех сил раздвигая свои ноги, безуспешно пытается пройти своим коленом сквозь мою ногу. Я сделал ему замечание, которое звучало так "У вас что там, пружина". На что он ответил "Ты что б..ть такой наглый". Краткий диалог закончился и я достал свой ноут, чтобы подумать немного над кодом. (Да, я программист).

Мужчина, буравящий мою ногу своим коленом, решил, что настала его очередь делать мне замечание и сказал "Дома надо на ..й программировать, а не в метро". На что я не придумал ничего лучшего, чем послать его на три советских, хотя нет, наверно это уже три российских, так как после Х было ЕР, а не то, что раньше. Мужчина предложил выйти "разобраться" и сказал, что е..нашка - этот термин очевидно он уже применил к себе.

а вот что я действительно должен был ответить на замечание о ноутбуке:

"Понимаете, я работаю программистом, и поэтому в свободное время, для улучшения своего навыка я собственно практикуюсь в программировании, и у меня в связи с этим вопрос: кем же вы работаете, что в свободное время, вы тренируетесь раздвигать ноги?"

А вы встречали таких людей? что обычно им отвечаете?

Лучшие посты за сегодня
8757

Instagram головного мозга, или русскоговорящий Билл Гейтс

Instagram головного мозга, или русскоговорящий Билл Гейтс Билл Гейтс, Instagram, Загадка, Длиннопост
Instagram головного мозга, или русскоговорящий Билл Гейтс Билл Гейтс, Instagram, Загадка, Длиннопост
Показать полностью 2
8658

Актуальные вопросы

7574

Натурализация

Натурализация
7267